?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ох уж эти российские пенсионеры, то они жалуются на задержки пенсий, то им индексацию подавай, а на деле способны весь рынок ценных бумаг, такой большой страны как Россия, с кален поднять за два счета! При этом, сами даже об этом не зная.

Как известно, на сегодняшний день в России стала острой проблема с рынком госдолга, поскольку из-за санкций США направленных именно на этот сектор, мало кто решается инвестировать в ценные бумаги РФ. Однако, внезапно, на этой неделе Минфин России продает облигаций федерального займа на 45 млрд рублей! Это самая крупная продажа ценных бумаг РФ за последние 7 месяцев.

Самое интересное это то, что иностранные покупатели ценных бумаг на рынок РФ на этой неделе не заходили. Мало кто хочет рисковать и злить Вашингтона, тем более, учитывая кровожадность нынешних ястребов. На вопрос же, кто таки купил, ответ оказался банально прост – пенсионеры!

Если быть точнее, то деньги, которые должны были бы быть направленными в пенсионный фонд, заморозку которого до 2020 года на днях подтвердил своей подписью Путин, были перенаправлены на борьбу с проблемами госдолга.

Собственно, что тут ещё можно сказать? Прибедняются эти российские пенсионеры, как-никак, они держатели такого количества ценных бумаг, что многие бы позавидовали! А ещё индексацию просят!
дно россии.jpg

Recent Posts from This Journal

promo zloy_odessit june 15, 17:35
Buy for 110 tokens
Когда отдыхающие приезжают в Одессу то первые же кто их встречает, это не теплое море и озорное солнце, а назойливые бабушки, пытающиеся навязать сдачу жилья, которое порою даже и на “-1” звезду не тянет. И на протяжении многих лет отсутствие качественного недорого жилья для…

Comments

( 256 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
vdmironov
Dec. 22nd, 2017 01:18 pm (UTC)
Еще парочка таких вливаний и пенсионеры скинувшись Россию купят. Все, что останется после американских санкций
vatnik_mordora
Dec. 23rd, 2017 03:53 am (UTC)
ага, рашка фсё!
Добрый Московит
Dec. 22nd, 2017 01:24 pm (UTC)
Жаль, что каваленка ничего не понимает в пенсионной системе РФ, а то даже ему самому было бы смешно читать хуйню, которую он высрал.
А так прислали ему методичку, посмотрел он на этот набор букв, ничего не понял и выложил
cheburator_b
Dec. 22nd, 2017 01:31 pm (UTC)
Внешний долг РФ на 1 октября $537,5 млрд.
Придется кацапам пояса потуже затянуть.
Матрица дала сбой. - cheburator_b - Dec. 22nd, 2017 02:07 pm (UTC) - Expand
Re: Матрица дала сбой. - andreykononenk3 - Dec. 22nd, 2017 02:50 pm (UTC) - Expand
Re: Матрица дала сбой. - empationator - Dec. 22nd, 2017 04:47 pm (UTC) - Expand
Re: Матрица дала сбой. - andreykononenk3 - Dec. 22nd, 2017 04:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aquierec - Dec. 22nd, 2017 02:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andreykononenk3 - Dec. 22nd, 2017 02:10 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: Дубль два. - cheburator_b - Dec. 22nd, 2017 11:17 pm (UTC) - Expand
cheburator_b
Dec. 22nd, 2017 01:29 pm (UTC)
Внешний долг РФ на 1 октября $537,5 млрд.
Путин приезжает в народ.
- Как живёте, россияне?
- Да вот, икорки поели.
- Красной, наверно? Или черной?
- Мы И ХЛЕБНЫЕ КОРКИ поели, крошки доедаем.
aquierec
Dec. 22nd, 2017 02:36 pm (UTC)
Смешно)))

А известно ли тебе, неграмотный Чебурашка, что самая низкая зарплата в Европе не в Мордоре, который под санкциями и всё такое, а в ЦэЭуропе, которой помогает "весь мир с нами"?
Не? Не известно?
А что в рейтинге "счастливых стран" в 2017 году среди 155 стран ЦэЭуропа опустилась до 132 места на уровень Ганны, а не Мордор?
Что это майдауны едут в Мордор батрачить за полцены , а не наоборот?
Не? Тоже не известно?
А угадай-ка, где самое дорогое сало в Европе?
Думаешь в Мордоре?

В школу тебе надо Чебурашечка, а то я так и буду твоими ушами тут вытирать жопу(

Edited at 2017-12-22 03:56 pm (UTC)
(Deleted comment)
(no subject) - aquierec - Dec. 23rd, 2017 03:20 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
cheburator_b
Dec. 22nd, 2017 01:53 pm (UTC)
Садись на бутылка русский свинья.
.
artur180963
Dec. 22nd, 2017 01:49 pm (UTC)
(Deleted comment)
(no subject) - cheburator_b - Dec. 22nd, 2017 01:57 pm (UTC) - Expand
afroodesit
Dec. 22nd, 2017 01:56 pm (UTC)
УКРАИНСКИЕ ПЕНСИОНЕРЫ СПАСАЮТ НАФТОГАЗ
В своем окончательном решении Арбитраж обязал НАК "Нафтогаз Украины" уплатить в пользу "Газпрома" сумму просроченной задолженности за поставки газа в размере 2,018 миллиарда долларов, а также проценты с 22 декабря 2017 года по дату осуществления такого платежа в размере 0,03% за каждый день просрочки. Суд также обязал "Нафтогаз" ежегодно с 2018 года отбирать и оплачивать 5 миллиардов куб. м газа.

Edited at 2017-12-22 01:56 pm (UTC)
cheburator_b
Dec. 22nd, 2017 02:00 pm (UTC)
Кацап, кончай жрать дерьмо
.
krespo23
Dec. 22nd, 2017 02:01 pm (UTC)
В России нищие пенсионеры живут, что скажешь очень плохо. Мой хороший знакомый 62 летний старикан, бывший военный получает жалкие 32 тыс. руб, а его жена 15 тыс. На двоих 47 тыс. руб пенсии.

Куда им до богатых хохлов, после мандана которым обещали и платят по 5 тыс. евро))

Edited at 2017-12-22 02:05 pm (UTC)
empationator
Dec. 22nd, 2017 04:49 pm (UTC)
до рабсценянского вторжения на Донбасс шахтер получал по регрессу 8-10 штук гривен - т.е. больше штуки у.е.
теперь пенсы на Днобаце получают по 2 штуки деревянных. Рабсцея пришла )))
(no subject) - andreykononenk3 - Dec. 22nd, 2017 05:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Николай Елисеев - Dec. 22nd, 2017 11:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - krespo23 - Dec. 23rd, 2017 05:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - vatnik_mordora - Dec. 23rd, 2017 04:15 am (UTC) - Expand
andreykononenk3
Dec. 22nd, 2017 02:21 pm (UTC)
Меня вообще прикалывает забота Уважаемого Автора о российских пенсионерах.И то ,что он не заботится о пенсионерах укроинских.Хотя на остатках укроины пенсия раза в 3 ниже.Тут ещё Вова Гройсман лишил пенсии по выслуге учителей и медиков.То есть,у нас операционная сестра может выйти на пенсию в 38 лет,а иногда и раньше.А у укроинцев нет.Вспомнилсяя случай.Вышла такая сестричка на пенсию.Отметили с мужем (ему 39 было) Она и говорит.Ты молодой мужик,а трахаешь пенсионерку.Прикольно.Так вот,Вова Гройсман этого укроинцев лишил.Тут один хрен говорит,что у российских врачей и медиков нищенская зарплата))) Ну,это точно смешно.У укроинских врачей и медиков зарплата в разы ниже при одинаковых ценах.
(Deleted comment)
(no subject) - andreykononenk3 - Dec. 22nd, 2017 02:36 pm (UTC) - Expand
aquierec
Dec. 22nd, 2017 02:24 pm (UTC)
Чот не пойму я вас, майдауны... то вы скачете "москаляку на гиляку!", то слёзы льёте за пенсионеров-москаляк.
Вы уж как-нибудь определились бы что ли когда вы пиздите, когда скачите "москаляку на гиляку" или когда льёте слёзы за пенсионеров-москаляк.

Edited at 2017-12-23 03:24 am (UTC)
empationator
Dec. 22nd, 2017 04:47 pm (UTC)
Рабсеянские пенсы спонсируют банкиров )))
Совладелец санируемого Центробанком Промсвязьбанка Дмитрий Ананьев покинул Россию. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на источник на рынке и РБК со ссылкой на источник в центральном аппарате МВД.



Одновременно с этим Центробанк РФ сообщил о подготовке обращений в правоохранительные органы в связи с деятельностью и операциями менеджмента Промсвязьбанка. Зампред ЦБ Василий Поздышев сообщил RNS через пресс-службу регулятора, что «временная администрация, введенная в Промсвязьбанк 15 декабря, выявила факты уничтожения (пропажи) кредитных досье корпоративных заемщиков на общую сумму 109,1 млрд руб.», передает “Ъ”.

При этом, как отмечает Поздышев, за сутки до объявления о санации руководство Промсвязьбанка через управляющую негосударственными пенсионными фондами компанию распродало акции кредитного учреждения, переведя полученные средства на счет офшорной компании «Промсвязь-капитал».

Также, по словам Василия Поздышева, временная администрация обнаружила финансирование Промсвязьбанком через сделки РЕПО собственных субординированных обязательств — их объем приближается к 110 млрд руб.,— без отражения этих операций в отчетности.

ЦБ объявил о санации Промсвязьбанка 15 декабря. Банк входит в топ-10 крупнейших кредитных организаций России по размеру активов. Он будет санироваться с использованием средств Фонда консолидации банковского сектора (ФКБС). ЦБ предварительно оценил потребность в докапитализации банка на 100-200 млрд руб.
andreykononenk3
Dec. 22nd, 2017 05:11 pm (UTC)
Да,а на остатках укроины никто не бегает?
(Deleted comment)
andobor
Dec. 22nd, 2017 04:50 pm (UTC)
Каклам нужно рассказать, каклы хотя тупые и нищие, но очень завистливые твари, в России пенсии больше чем в Каклостане зарплаты.
xutinpuylo
Dec. 24th, 2017 08:17 am (UTC)
каклы тупые и нищие, но очень завистливые твари
как и ватные мышебратья. Адиннарот, хуле. Ты случайно не какл?
вадим вадим
Dec. 22nd, 2017 06:11 pm (UTC)
хохлодебилы а пока надо терпеть, а то, ну вы сами знаете))))
xutinpuylo
Dec. 24th, 2017 08:18 am (UTC)
хохлодебилы а пока надо терпеть
Они и терпят как и ватные мышебратья. Адиннарот, хуле.
futureataka
Dec. 22nd, 2017 09:46 pm (UTC)
Украинские пенсионеры рады Порошенко
Они получают пенсии в 1000 евро и кричат Слава Порошенке.
vatnik_mordora
Dec. 23rd, 2017 04:26 am (UTC)
Re: Украинские пенсионеры рады Порошенко
слава парашенька - это кто?
(no subject) - futureataka - Dec. 24th, 2017 07:32 am (UTC) - Expand
Rain Sender
Dec. 22nd, 2017 10:19 pm (UTC)
Тю, я думал, тут праздник с фейерверками, а это, оказывается, пидарахи опять сероводородом москвабад обогащают
futureataka
Dec. 24th, 2017 07:21 am (UTC)
Руки пуп пшиии
(no subject) - Rain Sender - Dec. 24th, 2017 11:04 am (UTC) - Expand
laptisusb
Dec. 22nd, 2017 10:25 pm (UTC)
Все правильно - пенсионеры люди прошареные ( особенно бабки) в финансах, форексе и майнинге криптовалют. Тсчательно изучив все риски они как всегда вложились туда куда надо. И вовремя.

Бумаги те наверняка еще взлетят в цене, да так, что те кто смеялся будет локти кусать что не сделал тоже и просрал все на курсе гривны или бакса.
futureataka
Dec. 24th, 2017 07:20 am (UTC)
Биткоин это хуета. Даже не валюта.
(no subject) - andreykononenk3 - Dec. 24th, 2017 10:53 am (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 256 comments — Leave a comment )



Profile

zloy_odessit
zloy_odessit

Latest Month

October 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow