?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Не прошло и недели, как в Чёрное море вошел французский фрегат-невидимка La Fayette, создавший ажиотаж в российском информационном пространстве, как новый гость пересек Босфор, в северо-западном направлении.

Намедни, ракетный эсминец ВМС США "Джеймс Уильямс" (USS James Williams DDG95) вошел в акваторию Черного моря и взял курс на северо-запад. По всей видимости, одним из пунктов назначения эсминца может быть румынский порт Констанца.

Эсминец "Джеймс Уильямс", относится к серии кораблей “IIА” и был заказан в1998 году, а заложен на верфи “Ingalls Shipbuilding” в 2002 году. Введен в строй 11 декабря 2004 года, с базой приписки в Норфолке, в составе 26-й эскадры эсминцев УРО. Всего в составе ВМС США 66 эсминцев типа “Арли Бёрк”.

Но это всё лишь биография, нас же куда больше интересует начинка данного эсминца, а там есть о чем поговорить.

Так, на вооружении “Арли Бёрка” состоит:
-2 ПУ Mark 41 системы «Иджис» на 32 (носовая) и 64 (кормовая) ячейки, от 8 до 56 ракет Томагавк;
- артиллерийская установки 1 127-мм АУ Mark 45. Mod. 4/62 клб, с дальностью стрельбы до 38,8 км (при стрельбе снарядами ERGM — до 115 км);
- Две 2 25-мм ЗАУ “Бушмастер” и 4 пулемета M2HB калибра 12,7-мм пулемёта M2HB;
- 74 Зенитно-управляемые ракеты  “Стандарт-2” или “Стандарт-3”, 24 ракеты Си Спэрроу в УВП Mk. 41;
- Шесть 324-мм торпед в составе аппарата Mk32;
- 2 вертолёта SH-60 LAMPS III

И вот глядя на весь этот ракетно-торпедно-артиллерийский набор неволей понимаешь, почему каждый раз когда “Арли Бёрк” появляется в акватории Чёрного моря, ВКС РФ пытаются привлечь внимание американцев пируэтами на предельно низких высотах своими алюминиевыми посудинами. И не исключено, что и в этот раз либидо величия не выдержит, и Су-24 будут грозить “Томагавкам” своей окисью.

Нам же куда важнее, что бы этот боевой корабль заглянул на огонёк в Одессу и не только ради эффектных фото, но и с целью сохранения баланса и стабильности в регионе.







Фото: Yörük Işık
дно россии.jpg

Recent Posts from This Journal

promo zloy_odessit декабрь 13, 17:10
Buy for 110 tokens
Не так давно я озадачился проблемой, для решения которой даже обратился за помощью к своим подписчикам. Казалось бы мелочь, но всё же – покупка холодильника. Дело в том, что мне нужен был не просто вместительный, тихий, хорошо морозящий и надежный агрегат, для определённых целей,…

Comments

( 25 comments — Leave a comment )
zaan1
Nov. 27th, 2017 09:51 am (UTC)
песта рашке--СУГС
ivan_gebelsov
Nov. 27th, 2017 10:23 am (UTC)
Рашка в жопе
kaklo_fob
Nov. 27th, 2017 09:51 am (UTC)
Чота ржу. США тремя авианосцами ссуца рыпнуться на Северную Корею.
А тут один ржавый эсминец против всей России.
ivan_gebelsov
Nov. 27th, 2017 10:23 am (UTC)
Русня жалкая
xutinpuylo
Nov. 27th, 2017 10:41 am (UTC)
Первый пошёл! вата предсказуема:
Прикольно, снова ждём ватную истерику
ОМЕРИКАНЦЫОБОСРАЛЕС!
karpish
Nov. 27th, 2017 09:52 am (UTC)
Своих кораблей нет, так хоть зарубежным радуются! Нравится ваш рабский "оптимизм"! :))))
ivan_gebelsov
Nov. 27th, 2017 10:24 am (UTC)
Забомбило руские пердаки!
karpish
Nov. 27th, 2017 10:32 am (UTC)
Знаешь, недоумок, я был немного неправ: не рабский(рабы то по принуждению), а чисто ХОЛУЙСКИЙ, так как по доброй воле и с радостью.
ivan_gebelsov
Nov. 27th, 2017 12:52 pm (UTC)
Знаю! Руский недоумок! Тебя фашист в жопу ебал никак анальная рана не заживет!
ivan_gebelsov
Nov. 27th, 2017 01:23 pm (UTC)
Ну так ты руский раб и холуй! Сосешь добровольно и с радостью! А если что? То что? Майданить пойдешь? То то же! Заткни уже свое ебало! Все все про вас уже знают! Давно! Все это повторение уже пройденого! Окочурится твой путин и опять языки в жопу засунете!
limpopo_is_ukr2
Nov. 27th, 2017 09:59 am (UTC)
Облезлый какой-то эсминец. Не впечатляет.

Edited at 2017-11-27 10:02 am (UTC)
ivan_gebelsov
Nov. 27th, 2017 10:25 am (UTC)
Облезлый старпер пукин. Жалкое зрелище. Отсталые совок.
xutinpuylo
Nov. 27th, 2017 09:59 am (UTC)
Прикольно, снова ждём ватную истерику
ОМЕРИКАНЦЫОБОСРАЛЕС!
zloy55
Nov. 27th, 2017 10:06 am (UTC)
Прикольно наблюдать хохлятское холуйство.Уж и не знаете как еще ловчей спинку прогнуть,чтоб пиндосам удобней было.
xutinpuylo
Nov. 27th, 2017 10:10 am (UTC)
Это да. Хохлы те ещё холуи
ну полная копия своих ватных мышебратьев. Адиннарот, хуле
ivan_gebelsov
Nov. 27th, 2017 10:26 am (UTC)
Руский жополих отсоси у дряхлеющего путина. Полегчает.
zloy55
Nov. 27th, 2017 03:24 pm (UTC)
Ты,главное,кастрюлю с башки не снимай когда скачешь,холуй пиндосский.
ivan_gebelsov
Nov. 27th, 2017 03:36 pm (UTC)
Однотипное руское чмо! Покинь тырнет не будь пендосом!
afro0s
Nov. 27th, 2017 10:18 am (UTC)
Радуются хохлы- белый хозяин приехал, "нерабам" бусы привез!
ivan_gebelsov
Nov. 27th, 2017 10:27 am (UTC)
Руские голожопыши! Продолжайте скулить!
aquierec
Nov. 27th, 2017 10:43 am (UTC)
Мнда. Свои пароходы майдауны просрали, осталась одна радость - подрочить на чужие.
А ведь всего 25 лет назад у майдаунов был самый мощный торговый флот и 300 боевых кораблей!
Проёбано ВСЁ(

ЗЫ Куда поховались все местные майдауны?
Остались два придурка полоумных...
Неужели же пан Коваленка всех майдаунов забанил?(

Edited at 2017-11-27 10:46 am (UTC)
(Deleted comment)
omskgazmjas
Nov. 27th, 2017 12:52 pm (UTC)
Интересно, с чьим судном столкнётся эта посудина в этот раз?
Ставлю на румын. Опять же и хохлы рядом, только у них судов не осталось.

Кастлюлеголовые спецы, а вы обратили внимание, что у пиндосских лоханок нет противокорабельных ракет? Они даже древние Гарпуны поснимали. Для Арли Бёрков даже копеечные ракетные катера представляют смертельную угрозу, на которую нечем ответить.
navalniy_a
Nov. 27th, 2017 08:47 pm (UTC)
Пусть плывет нахуй домой.
Чего ему делать в черном море?
employee10
Nov. 29th, 2017 02:23 am (UTC)
Брехня...
Никакого ажиотажа в российском информационном пространстве не было. Совсем...
Фрегат-невидимка, никто его не видел...
( 25 comments — Leave a comment )



Profile

zloy_odessit
zloy_odessit

Latest Month

January 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow