?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Сегодня во вьетнамском Дананге стартует саммит АТЭС. На мероприятие съезжаются высокие гости, а СМИ бурно обсуждают возможные двухсторонние встречи и переговоры “на полях”. И, как известно, к этому мероприятию особое внимание у кремлёвской пропаганды, ведь питают надежду адепты величия, увидеть второе, историческое рукопожатие Путина и Трампа. Однако…

На протяжении почти месяца россияне анонсировали встречу двух президентов, однако, до сих пор, американская сторона не подтверждает слов своих высокодуховных коллег. Разумеется, встреча Путина и Трампа может состояться, где-нибудь около уборной, например. Но, не об этом даже речь.

Во-первых, предположим, что встреча, которую в Белом доме не согласовывали, все же состоится и что? После того фурора который устроил Трамп с другом Си в Китае, на четверть триллиона долларов, пересечение Путина с президентом США в вестибюле будет выглядеть бледнее самой бледной моли.

Во-вторых, не забываем, что Трамп в первую очередь, лицо с обложки, а уже вопросы, касающиеся внешней и внутренней политики, решаются его окружением. Так я говорил накануне G-20, так говорю и сейчас. И окружение это не относится к клубу фанатов именитого кремлевского хоккеиста.

А потому, российская сторона вновь наступает на излюбленные грабли, устраивать глобальное шоу из того, из чего выгоды ровным счётом – ноль.
дно россии.jpg

Recent Posts from This Journal

promo zloy_odessit september 20, 18:05
Buy for 110 tokens
На сегодняшний день актуальность безопасности жилища, офиса или магазина ничуть не уменьшилась, а ввиду сопутствующих событий, быть может, приобрела новые аспекты. При этом полагаться лишь на свои силы и уверенность в возможностях защитить себя и близких – довольно наивно. Криминогенная…

Comments

( 217 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
xutinpuylo
Nov. 10th, 2017 10:27 am (UTC)
Трамп не желает зашквариться
Его можно понять. Встреча с мировым изгоем и лузером ему на хуй не нужна. Разве что пиздюлину вставить. Так это и возле сортира сойдёт, там тоже можно террористов мочить.
pioneer83
Nov. 10th, 2017 10:30 am (UTC)
Да презик уркаины никомц не нужен.
(no subject) - pioneer83 - Nov. 10th, 2017 10:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - pioneer83 - Nov. 10th, 2017 11:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivan_gebelsov - Nov. 10th, 2017 10:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - pioneer83 - Nov. 10th, 2017 10:39 pm (UTC) - Expand
Факт в тому, що - xutinpuylo - Nov. 10th, 2017 10:45 am (UTC) - Expand
Re: Факт в тому, що - andr1984 - Nov. 10th, 2017 10:48 am (UTC) - Expand
Заздрість - погана риса - xutinpuylo - Nov. 12th, 2017 11:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - aquierec - Nov. 10th, 2017 11:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - aquierec - Nov. 10th, 2017 11:38 am (UTC) - Expand
isalov_a
Nov. 10th, 2017 10:30 am (UTC)
Ваша потерянность с первых полос мира Вас и гложет , но таковы реалии времени
ivan_gebelsov
Nov. 10th, 2017 10:53 am (UTC)
Руский раб тупой
(no subject) - isalov_a - Nov. 10th, 2017 06:57 pm (UTC) - Expand
zaan1
Nov. 10th, 2017 10:31 am (UTC)
Його можна зрозуміти. Зустріч зі світовим ізгоєм і лузером йому на хуй не потрібна. Хіба що піздюліну вставити. Так це і біля вбиральні зійде, там теж можна терористів мочити.
xutinpuylo
Nov. 10th, 2017 10:33 am (UTC)
Саме так!
хуйло ж дозволило себе у сортирі мочити!
Re: Саме так! - andr1984 - Nov. 10th, 2017 10:36 am (UTC) - Expand
да легко! - xutinpuylo - Nov. 10th, 2017 10:46 am (UTC) - Expand
Re: да легко! - andr1984 - Nov. 10th, 2017 10:51 am (UTC) - Expand
Нет, не так - xutinpuylo - Nov. 10th, 2017 10:55 am (UTC) - Expand
Re: Нет, не так - andr1984 - Nov. 10th, 2017 10:58 am (UTC) - Expand
Очень даже просто: - xutinpuylo - Nov. 10th, 2017 11:03 am (UTC) - Expand
Re: Очень даже просто: - andr1984 - Nov. 10th, 2017 11:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - 8lesnik8 - Nov. 13th, 2017 06:58 am (UTC) - Expand
sollomaffic
Nov. 10th, 2017 10:38 am (UTC)
Интересная штука - хохлы за происходящим следят более внимательно чем я - житель России.
И на кой хрен, одному из самых влиятельных людей планеты - В.В. Путину встречаться с президентом США, от которого ничего не зависит, как вы, какелы постоянно говорите.
В чем ценность этой встречи?
gopnikov
Nov. 10th, 2017 10:41 am (UTC)
ахахах, ватный ты еблан, спроси у кремлевских нахуя они трампа умоляют встретиться с хуйлом ))))))))))))
кек )))))))))))))))
(no subject) - sollomaffic - Nov. 10th, 2017 10:44 am (UTC) - Expand
Не знаешь - поясню - xutinpuylo - Nov. 10th, 2017 10:53 am (UTC) - Expand
Re: Не знаешь - поясню - sollomaffic - Nov. 10th, 2017 10:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - gopnikov - Nov. 10th, 2017 11:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - pioneer83 - Nov. 10th, 2017 11:18 am (UTC) - Expand
gopnikov
Nov. 10th, 2017 10:39 am (UTC)
опять ватная русачковая перемога, хуйло послали в хуй, встречаться с зашкваренным никто не будет, даже поссать на хуйло не получится
pioneer83
Nov. 10th, 2017 10:39 am (UTC)
Трамп агент Путина. Он и так перед ним каждый день отчитывается. Поэтому во встрече надобности нет
gopnikov
Nov. 10th, 2017 10:42 am (UTC)
бугагагаг, ты еще прокукарекай что санкции срашке на пользу
(no subject) - sollomaffic - Nov. 10th, 2017 10:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - pioneer83 - Nov. 10th, 2017 11:10 am (UTC) - Expand
ggtops
Nov. 10th, 2017 10:42 am (UTC)
порошенко опять проведет пресс конференцию перед оградой белого дома?
xutinpuylo
Nov. 10th, 2017 10:51 am (UTC)
перед оградой хула
Или вы его вместо Бланка в склеп захуярите?
Re: перед оградой хула - ggtops - Nov. 10th, 2017 10:55 am (UTC) - Expand
Когда ждать в Ужгороде? - xutinpuylo - Nov. 10th, 2017 10:57 am (UTC) - Expand
Re: Когда ждать в Ужгороде? - ggtops - Nov. 10th, 2017 11:22 am (UTC) - Expand
Re: Когда ждать в Ужгороде? - ggtops - Nov. 10th, 2017 12:52 pm (UTC) - Expand
ivan_gebelsov
Nov. 10th, 2017 10:43 am (UTC)
Русня соснет

Edited at 2017-11-10 10:43 am (UTC)
andr1984
Nov. 10th, 2017 10:55 am (UTC)
Ванятка, сколько сегодня русских пердаков понюхал? Были среди них дымящиеся, как ты любишь?
Ебать колотить! - xutinpuylo - Nov. 10th, 2017 10:56 am (UTC) - Expand
Re: Ебать колотить! - andr1984 - Nov. 10th, 2017 11:02 am (UTC) - Expand
Ты когда врал? - xutinpuylo - Nov. 10th, 2017 11:24 am (UTC) - Expand
Re: Ты когда врал? - andr1984 - Nov. 10th, 2017 11:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - pioneer83 - Nov. 10th, 2017 11:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivan_gebelsov - Nov. 10th, 2017 12:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pioneer83 - Nov. 10th, 2017 10:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xutinpuylo - Nov. 12th, 2017 08:00 am (UTC) - Expand
hanibal_israel
Nov. 10th, 2017 10:44 am (UTC)
какая на хуй встреча?!

Ни один лидер США не сядет с оссийской стороной за стол переговоров, пока Россия не распадётся.
aquierec
Nov. 10th, 2017 11:08 am (UTC)
Ни один лидер США не сядет с оссийской стороной за стол
===========
Хм. Так и будут стоять рядом со столом ещё тыщу лет?
Ноги отвалятся(

Edited at 2017-11-10 11:11 am (UTC)
(no subject) - xutinpuylo - Nov. 12th, 2017 08:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - pioneer83 - Nov. 10th, 2017 11:11 am (UTC) - Expand
Nowik
Nov. 10th, 2017 10:45 am (UTC)
пережива-а-аешь.абасцыт.
sollomaffic
Nov. 10th, 2017 10:58 am (UTC)
Хохол (он же украинец, он же бандеровец, он же мудак, с кастрюлей на голове) - это житель Украины,  существо без мозга, чванливое, самодовольное и фантастически глупое, как аквариумная рыбка,который ненавидит Россию,  ненавидит русский язык, но при этом пишет и думает именно на русском, (даже этот блог пишется на русском языке)
Хохол придумал "тысячелетнюю" историю Украины, про которую сто лет назад человечеству ничего не было известно.Как правило, говорит только по-русски и матерится тоже на русском (присутствующие здесь дебилы-хохлы яркое тому доказательство) и гордится этим. Хохлы, как правило, живут на Украине, при этом мечтают уехать куда угодно, на заработки едут в ненавистную ими Россию.  Хохла можно распознать по лексике и поведению. В его словарном запасе слов не много, основными из которых являются: Рашке пиздец, весьмирснаме, агрессоры, фашики, нацики, хуй, бутылка, боярышник, стекломой и так далее, из хохляцких методичек. Хохлы  сморкаются в занавески, ссат в бассейнах в Турции, воруют из отелей даже использованную туалетную бумагу и откручивают сантехнику,орут по-пьянке матом исключительно по-русски. Все, кто не согласен с ненавистью хохлов к России, называются ими шавками. Как правило, хохол боготворит любого, кто кинет подачку, засунув собственную гордость в жопу. Цель хохла - уничтожить Россию как государство и в стремлении достичь эту цель, он разрушил собственное государство. Хохлы подлежат изгнанию с Украины как минимум и уничтожению в идеале. 
Путать хохлов (их немного, процентов 10) с украинцами нельзя.
 Хохол – это не национальность. Это болезнь.
СЕЙЧАС ПРИДЁТ УЁБА НОСОХУЙ СО СВОИМ ИЗВРАЩЁННЫМ ВЫСЕРОМ ПРО ХОХЛОВ. НАБЛЮДАЕМ, ЖДЁМ ЭТОГО ДЕГЕНЕРАТА(с)
Yaroslav Kosenko
Nov. 10th, 2017 11:03 am (UTC)
Трамп послал Путлера лесом
Блумберг со ссылкой на Белый дом сообщил, шо встреча не состоится из-за проблем с рабочим графиком президента США. Придется Ботоксу по старинной русской традиции караулить Трампа у туалета ))
fastdeer88
Nov. 10th, 2017 11:15 am (UTC)
Re: Трамп послал Путлера лесом
На сколько я помню, Юлька - хохлядь армянского происхождения. Так чьи же это тогда традиции, мой пиздливый бандерлох?))
aquierec
Nov. 10th, 2017 11:06 am (UTC)
Трампу мама не разрешила водиться с правильными пацанами.
gopnikov
Nov. 10th, 2017 11:09 am (UTC)
какая правильная мама у трампа )))
(no subject) - aquierec - Nov. 10th, 2017 11:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - gopnikov - Nov. 10th, 2017 11:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - aquierec - Nov. 10th, 2017 11:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - gopnikov - Nov. 10th, 2017 11:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - aquierec - Nov. 10th, 2017 11:50 am (UTC) - Expand
fastdeer88
Nov. 10th, 2017 11:10 am (UTC)
может состояться, где-нибудь около уборной ©
Каваленка включил режим глиста-пиздабола и начал переводить стрелки: типа это не их Юлька ловила Трампа у сортира)))
toto700
Nov. 10th, 2017 11:19 am (UTC)
Из страны 404 всё видится иначе. Вылез рогуль из мазанки и заявил что-то про Путина и Трампа -- этого достаточно, чтоб остальные рогули принялись повторять его ахинею.))
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 217 comments — Leave a comment )



Profile

zloy_odessit
zloy_odessit

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow