?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Помню я то время, когда разного рода эксперты убеждали россиян в том, что цена на нефть не рухнет ниже $100 за баррель, затем $90, $80, а при $70 и вовсе всей мировой экономической системе наступит конец… А ещё были разного рода акции типа “Тополь санкции не боится!”, а чуть позже “Собери старикам дровишек на зиму”… В общем, то ли планеты стали в ряд, то ли судьбоносная комета приближается, но в правительстве РФ стали трезво смотреть в будущее, в котором особого проблеска не видно.

Так, согласно проекту федерального бюджета Минэкономразвития России в ближайшей перспективе придётся выживать в условиях низких цен на нефть, недостатка инвестиций и девальвации рубля.

Доля здравого смысла, даже на фоне подорожания нефти, вызванного исключительно субъективными факторами, не дала правительству РФ рассчитывать на нечто большее, чем $41 за баррель. Хотя, с учётом роста добычи и интервенцией на нефтяной рынок США, даже этой позиции можно усомниться, но именно такая ценовая категория сейчас наиболее соответствует действительности.

Так же, в следующем году правительство РФ ожидает инфляцию на уровне 10%, но тут, опять же, не учитывается влияние ряда факторов, связанных с новыми санкциями США которые набирают свою силу постепенно, начиная с октября этого года. По идее, к середине 2018 рынок ценных бумаг РФ и капиталовложения в её госдолг попросту будут заморожены.

Однако, не смотря на присутствующий в данном прогнозе пессимизм, нельзя не отметить то, что он по-прежнему придерживается пропагандистским трендам и не отражает в полном объёме надвигающийся коллапс.
Читайте и смотрите так же в: Файл: Facebook.Формат SVG Файл:Твиттер птица Логос 2012.Формат SVG Ютуб

Recent Posts from This Journal

promo zloy_odessit Вересень 20, 18:05
Buy for 110 tokens
На сегодняшний день актуальность безопасности жилища, офиса или магазина ничуть не уменьшилась, а ввиду сопутствующих событий, быть может, приобрела новые аспекты. При этом полагаться лишь на свои силы и уверенность в возможностях защитить себя и близких – довольно наивно. Криминогенная…

Comments

( 26 comments — Leave a comment )
xutinpuylo
Oct. 9th, 2017 01:40 pm (UTC)
Выживать не придётся. Выжить не удастся
Педерация уже в коме. Процесс ликвидации педерации уже необратимый.

Edited at 2017-10-09 01:40 pm (UTC)
andreykononenk3
Oct. 9th, 2017 02:10 pm (UTC)
Re: Выживать не придётся. Выжить не удастся
В коме остатки укроины.Доллар уже 26,73
А 30 августа был 25,44
Как говорится,всё выше,выше и выше....

Edited at 2017-10-09 02:22 pm (UTC)
yamaha3
Oct. 10th, 2017 09:17 am (UTC)
Re: Выживать не придётся. Выжить не удастся
да
asmode_us
Oct. 9th, 2017 01:52 pm (UTC)
Понедельник. Уже 4-й пост. Опять про нефть и коллапс. В "несмотря на" не пишется слитно.
Скаклы, вам не надоело жрать коваленковское говно пять дней в неделю?
fantaamas
Oct. 9th, 2017 01:56 pm (UTC)
напраслиньі возводите на самое духовитостое государство современности
tomas_morr
Oct. 10th, 2017 11:39 am (UTC)
fastdeer88
Oct. 9th, 2017 01:56 pm (UTC)
Конституция остатков б/украины
Ст.4 В России еще хуже
xutinpuylo
Oct. 9th, 2017 02:02 pm (UTC)
Плюнь себе в еблище за пизжёжь
Стаття 4

В Україні існує єдине громадянство. Підстави набуття і припинення громадянства України визначаються законом.

fastdeer88
Oct. 9th, 2017 02:06 pm (UTC)
Здравствуй, рыбка
Как твои дела? Как настроение сегодня?
krespo23
Oct. 9th, 2017 02:07 pm (UTC)
одесит уже больше трех лет кормит говном свою зомбированную хохлядь, как все хреново в России. Интересно, таких долбоебов много которые ему верят?

gopnikov
Oct. 9th, 2017 02:13 pm (UTC)
ну ты то хаваешь, и добавки просишь )))))))))))))))
krespo23
Oct. 9th, 2017 02:19 pm (UTC)
Ага, люблю почитать пиздобола )))
futureataka
Oct. 9th, 2017 02:27 pm (UTC)
Что там у Хохлов?
sollomaffic
Oct. 9th, 2017 02:20 pm (UTC)
http://zloy-odessit.livejournal.com/1111281.html
Очень жаль, что Обоссыт архив снёс. Так забавно было читать темы, которые были несколько лет назад! Там тоже было про "Завтра Рашке пиздец" и так же бегал белый пушной зверек.
Только под ним чаще всего было написано: "Ничего что я пораньше?"
Видимо именно поэтому этот самый архив и исчез. Конечно, при определенной сноровке можно кое что и найти - было бы желание. Вот в заголовке тема за 2015 год.
andreykononenk3
Oct. 9th, 2017 02:24 pm (UTC)
Re: http://zloy-odessit.livejournal.com/1111281.html
Это то да.Как 2 года назад было
Скоро рашке пиздец,мы получим триллион репарации,Крым с Донбассом вернутся
Скоро,скоро,скоро.
limpopo_is_ukr2
Oct. 9th, 2017 06:13 pm (UTC)
Re: http://zloy-odessit.livejournal.com/1111281.html
Хватает же у тебя терпения копаться. Тем более что ни один местный скакл не оценит. Просто скажет "Да пошел ты нахуй, ватник", и окажется в Европе.
futureataka
Oct. 9th, 2017 02:24 pm (UTC)
А что там у Хохлов в верховной Раде?
futureataka
Oct. 9th, 2017 02:26 pm (UTC)
В марте 2018 буду за Путина голосовать чтобы развалить Россию.
Навальный и Мальцев ебаное чмо.
sollomaffic
Oct. 9th, 2017 02:29 pm (UTC)
Сдаёт старик... В прошлом году в чемпионате НХЛ он забил 7 шайб, а в этом всего 6.
Alexandr Alexandrovich
Oct. 9th, 2017 02:32 pm (UTC)
Упоси господь жить на кредиты, как нынешняя соседняя небратская страна.
barmaglot77
Oct. 9th, 2017 03:03 pm (UTC)
А че там у кацапов?
Rain Sender
Oct. 9th, 2017 03:38 pm (UTC)
Ну так а нахуя кремлядям орать "Караул! Полундра!"
Их дело простое - состричь с пидарах всё до последнего клочка и тихо свалить с этого Титаника в последний момент.
Оставят после себя козла отпущения типа Мальцева-Навального

Edited at 2017-10-09 03:39 pm (UTC)
polosaty13
Oct. 9th, 2017 03:39 pm (UTC)
товаристч! я был о вас лучшего мнения. вы что ,всерьёз намерены поискать у недоразвитых российских мартышек здравый смысл?!
dbush0145
Oct. 9th, 2017 03:42 pm (UTC)
Зато правительство украины смотрит в будущее с огромным оптимизмом ( идиотизмом.)
rupysh
Oct. 9th, 2017 04:01 pm (UTC)

Да уж,не то что в багатой и процветающей Уркаине,зарплаты по 5000 евро,пенсии по 1500,везёт же лохлам

ext_1693709
Oct. 9th, 2017 09:08 pm (UTC)
Каких дебилов способна рожать земля украинская!

Прогноз инфляции на 2018 от Минэкономразвития ~4%. Откуда это недоразумение взяло прогноз в 10% - одному Богу ведомо.

Цена в 40 долларов за баррель была заложена в трехлетнем бюджете на 2017-2019 годы. Это не значит, что в России прогнозируют цену на нефть в 40$. Это значит, что даже при при 40 бюджет будет исполнен по базовым показателям. Если цена окажется выше, как в текущем году - на уровне 50, то дополнительные доходы пойдут в фонды накопления.

А так конечно да. Ждем надвигающийся коллапс. Гы-гы.
( 26 comments — Leave a comment )



Profile

zloy_odessit
zloy_odessit

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow