?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В последние месяцы я много писал о неминуемой девальвации рубля, валютном голоде в России и прочих сигналах приближения маленького пушного зверька. Кто-то соглашался с моими выводами, кто-то говорил, что это бред сивой кобылы и адепта хунты. Однако, в защиту моих теорий выступил намедни сам Минфин РФ, который в федеральный бюджет заложил девальвацию рубля аж до 2030 года!

Но, это ещё не самое интересное. Я так же довольно часто пишу на тему нефтедобычи и формирования цен на сорта “чёрного золота”. По моим прогнозам к августу нефть сорта Brent должна была стоить по $42 за баррель. Какова цена нынче вы все прекрасно знаете, однако, я всегда повторял, повторяю и буду повторять, на ценоопределение могут повлиять совершенно неожиданные факторы, от спекулятивных манипуляций, до, банально, урагана. Но, Минфин РФ в долгосрочную перспективу ценоопределния на нефть вносит $40 за баррель!

А теперь то, что в данном прогнозе гибридного министерства меня смутило и, что не будет соответствовать действительности.

По мнению ведомства, обвал рубля начнётся со следующего года, что вполне логично, сразу как пройдут выборы президента РФ можно будет “деревянный” отправлять в свободное плаванье. Однако, в этом году, в декабре, у России намечается самая большая выплата внешних долгов суммой на $19 млрд! И это при том, что в стране уже начался валютный голод и процветает банковский кризис. А это значит, что обвал может стартовать уже под Новый год.

Кроме того, Минфин РФ почему-то нагло и бесцеремонно проигнорировал новые санкции США, которые ещё не вступили в полную силу, а как вступят, то, по сути, завяжут веревку на шее рынка ценных бумаг РФ. А это, поверьте, одна из немногих спасательных тростинок, которые дают утопающему пока ещё держаться на плаву.

Проще говоря, Christmas is coming, а там уже поглядим!
Читайте и смотрите так же в: Файл: Facebook.Формат SVG Файл:Твиттер птица Логос 2012.Формат SVG Ютуб

Recent Posts from This Journal

promo zloy_odessit september 20, 18:05
Buy for 110 tokens
На сегодняшний день актуальность безопасности жилища, офиса или магазина ничуть не уменьшилась, а ввиду сопутствующих событий, быть может, приобрела новые аспекты. При этом полагаться лишь на свои силы и уверенность в возможностях защитить себя и близких – довольно наивно. Криминогенная…

Comments

( 77 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
lmegagetherl
Oct. 4th, 2017 10:43 am (UTC)
У них Крым, ДНР, ЛНР и гривна просраны, а они на рубль смотрят. Ну не дебилы?
igorsova
Oct. 4th, 2017 11:29 am (UTC)
Крим - тимчасово окупований фашистською р.федерацією.
Лугандон - тимчасово окупований фашистською р.федерацією.
Гривня тримається.
А у 140 мільйонів пиздливого маскалського бидла бомблять пердаки.
(no subject) - ivan_gebelsov - Oct. 4th, 2017 12:32 pm (UTC) - Expand
фубль? Это что такое? - xutinpuylo - Oct. 4th, 2017 01:11 pm (UTC) - Expand
Re: носохуй, ты дебил! - afro39 - Oct. 4th, 2017 01:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andretv - Oct. 4th, 2017 05:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andretv - Oct. 4th, 2017 04:52 pm (UTC) - Expand
andreykononenk3
Oct. 4th, 2017 10:44 am (UTC)
Да,самая стабильная валюта - это гривна.
3 года назад за гривну давали всего 8 долларов.
А сейчас целых 26.
Или я что-то перепутал?
ivan_gebelsov
Oct. 4th, 2017 12:32 pm (UTC)
Рускій даун в своем репертуаре
(no subject) - andretv - Oct. 4th, 2017 04:55 pm (UTC) - Expand
fastdeer88
Oct. 4th, 2017 10:48 am (UTC)
Финансовая аналитика из укрогабона - моя любимая рубрика в блоге каваленки (^.^)

Edited at 2017-10-04 10:57 am (UTC)
ivan_gebelsov
Oct. 4th, 2017 12:33 pm (UTC)
А єто рускій долбаеб!
marc_atakuet37
Oct. 4th, 2017 10:49 am (UTC)
Ржака обассака)))
кастрУльки вы хоть иногда голову включайте)))
Россия как страна является кредитором мира в отличии от украины которая является попрашайкой мира! за 8 месяцев сальдо СТО составило 20 лярдов резаной, это на столько россиия продала миру своих товаров больше чем купила! из этих 19 реально нужно отдать может половину может меньше!))) а на счет девальвации все будет зависеть от цены нефти если завалиться до 40 к концу года можно будет увидеть доллар по 62-64
ivan_gebelsov
Oct. 4th, 2017 12:34 pm (UTC)
Рускім дауном пердак порвало!
Re: Ржака обассака))) - xutinpuylo - Oct. 4th, 2017 01:13 pm (UTC) - Expand
Re: Ржака обассака))) - marc_atakuet37 - Oct. 4th, 2017 02:13 pm (UTC) - Expand
krespo23
Oct. 4th, 2017 10:52 am (UTC)
"Россия изолирована, а ее экономика разорвана в клочья"
Financial Times, Великобритания
Стив Джонсон (Steve Johnson)


Россия обошла Индию, заняв лидирующие позиции по привлекательности для инвестиционных фондов, вкладывающих средства в акции, среди формирующихся рынков.

По мнению Джейна, санкции, введенные против России Соединенными Штатами и ЕС, а также снижение нефтяных цен в основном выгодны иностранным инвесторам, так как они заставляют российские компании эффективнее работать и снижать затраты.


Конкретизируя свою точку зрения, Джейн отмечает, что российские нефтяные компании вынуждены самостоятельно разрабатывать сложные технологии бурения, что поможет им в перспективе. А некоторые сельскохозяйственные компании страны, скажем, сыроделы, существенно выиграли от ослабления конкуренции с зарубежными производителями, которых не пускают на российский рынок из-за встречных санкций, введенных Москвой на продовольственный импорт из Европы.


«Санкции положительно отразились на российских корпорациях. Компании вынуждены собираться с силами, наводить у себя порядок и активно заниматься сокращением затрат, — говорит Джейн. — Благодаря сокращению расходов растет текущая прибыль, причем даже выше прогнозов. После длительного периода спада начали восстанавливаться доходы компаний. А за корпоративными прибылями надо следить постоянно».


Так санкции это хорошо или плохо?
Нужен свидомый хохол что бы пояснил.


pasika_lviv_ua
Oct. 4th, 2017 12:33 pm (UTC)
Re: "Россия изолирована, а ее экономика разорвана в клоч
как кому ...
сыроделу - офуенно, клиенту сыродела - не очень
"Россия обошла Индию, заняв лидирующие позиции по привлекательности для инвестиционных фондов, вкладывающих средства в акции, среди формирующихся рынков." - ну это полный пиздеж, никто не вложит ни копейки в страну, которая нарушает международное законодатество.
(no subject) - andreykononenk3 - Oct. 4th, 2017 04:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivan_gebelsov - Oct. 4th, 2017 12:34 pm (UTC) - Expand
sntdpni
Oct. 4th, 2017 10:57 am (UTC)
Блять, ну зачем ты, тупое, необразованное говно, лезешь в тему, в коей вообще не рубишь? Выглядишь же полным идиотом - ты всегда выглядишь идиотом, но в этой теме - именно ПОЛНЫМ! "Девальвация", тьфу...
ivan_gebelsov
Oct. 4th, 2017 12:35 pm (UTC)
Реакція руского уебана предсказуема!
(no subject) - yoserian - Oct. 4th, 2017 03:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andretv - Oct. 4th, 2017 04:57 pm (UTC) - Expand
afro39
Oct. 4th, 2017 11:03 am (UTC)
как "адэсыт" из канады троллит свинорылых!)
"В последние месяцы я много писал о неминуемой девальвации рубля"

Мы помним год назад твои обещания, что бакс будет 200 и хде?!


"По моим прогнозам к августу нефть сорта Brent должна была стоить по $42 за баррель. "

Это говно свинорылые проглотили, как и всё остальное!)))

"сразу как пройдут выборы президента РФ можно будет “деревянный” отправлять в свободное плаванье. "

Ты же, дегенерат, клялся, что рубль обвалится после Думских выборов... Опять наебал своих свинорылых дебилов!


"у России намечается самая большая выплата внешних долгов суммой на $19 млрд! "

И чо? Это не больше, чем твой нищий свиностан...



А что там с ЗВР? Опять зрада!)))

млрд долл. США

Дата Объем
22.09.2017 427,1
15.09.2017 427,6
08.09.2017 427,3
01.09.2017 423,1
25.08.2017 420,5
18.08.2017 419,9
11.08.2017 419,9
04.08.2017 420,1


А свинорылые хохлы с покорным раболепием жрут говно от адэсыта!)))






Edited at 2017-10-04 11:03 am (UTC)
ivan_gebelsov
Oct. 4th, 2017 12:35 pm (UTC)
Рускій уебок помніт! Ги ги ги!
rupysh
Oct. 4th, 2017 11:07 am (UTC)

Какие рынки и финансы,кому всё это объяснять,тупорогим рагулям?Которые на все аргументы отвечают только про резню,скорорухнет,вырабы.пускай они радуются парадам вышиванок, метанию куска сала и самому большому варенику в мире

ivan_gebelsov
Oct. 4th, 2017 12:36 pm (UTC)
Ох і долбаеби рускіе!
asmode_us
Oct. 4th, 2017 11:34 am (UTC)
Курс доллара в Украине взлетает уже 10 рабочих дней подряд.
С начала текущей недели американская валюта успела заметно подорожать.
На сегодня, 4 октября, Национальный банк Украины (НБУ) установил такие курсы основных иностранных валют к гривне:
1 доллар США – 26,7 грн;
1 евро – 31,38 грн;
10 российских рублей – 4,6 грн.
Таким образом, курс доллара, по сравнению со вчерашними значениями, повысился еще на пять копеек. За прошлую неделю доллар подорожал суммарно на 26 копеек, с начала этой недели – еще на 13. В целом "зеленый" не стоил так дорого с конца апреля.
Курс евро вырос на восемь копеек. Российский рубль "похудел" на копейку.
ivan_gebelsov
Oct. 4th, 2017 12:37 pm (UTC)
Ага! Рускіе разорвание пердакі взлетают в сіріі!
asmode_us
Oct. 4th, 2017 11:38 am (UTC)
Скакунцам на заметку.
Федеральная целевая программа развития Республики Крым дополнительно увеличена на 59 млрд рублей.
ivan_gebelsov
Oct. 4th, 2017 12:38 pm (UTC)
Ну то русдурні думкамі бохати! Как там абхазія уже развілась?
imc2010
Oct. 4th, 2017 12:04 pm (UTC)
По вашим прогнозам и чаяниям уже несколько раз не только рубль приказал долго жить, но и "рашкавсе" случилось:)))

Но пока что бедно, но живем:)

Посмотрел сейчас график курса рубль-гривна:)
Ну, хоть у вас процветание, дай бог гривенке здоровьюшка:))))
ivan_gebelsov
Oct. 4th, 2017 12:44 pm (UTC)
Ну то всегда так у рускіх алкашей жрут пока не усрутся!
bad_troll
Oct. 4th, 2017 12:45 pm (UTC)
Извините, а с чего вы решили что валютный голод?
И с чего вы решили, что банковский кризис?
tomas_morr
Oct. 6th, 2017 04:21 am (UTC)
afro39
Oct. 4th, 2017 01:06 pm (UTC)
наждачек для свинорылых)))

Газпром возглавил рейтинг глобальных энергокомпаний S&P Global Platts

Российская компания "Газпром" заняла первое место в рейтинге топ-250 глобальных энергетических компаний по версии S&P Global Platts


Fitch улучшило прогноз по рейтингам Газпрома и Газпром нефти до позитивного

Таким образом, "Газпром" поднялся с третьей строчки и сместил с лидерской позиции американскую ExxonMobil, которая занимала первое место на протяжении 12 лет. На втором месте оказалась немецкая Компания показала наибольший скачок, поднявшись за год с 114-го места. Третье место досталось индийской Reliance Industries Ltd. (в 2016 году заняла 8 место).

Edited at 2017-10-04 01:06 pm (UTC)
afro39
Oct. 4th, 2017 01:08 pm (UTC)
Re: наждачек для свинорылых)))
Тем временем в Минэнерго посчитали, что в результате недавнего соглашения о сокращении нефтедобычи Россия уже заработала дополнительный триллион рублей
Re: носохуй, ты дебил! - afro39 - Oct. 4th, 2017 01:23 pm (UTC) - Expand
ПЕРЕИГРАЛ? Или чё там? - xutinpuylo - Oct. 4th, 2017 01:25 pm (UTC) - Expand
лох- это судьба! - afro39 - Oct. 4th, 2017 01:27 pm (UTC) - Expand
спасибо. Повеселил. - xutinpuylo - Oct. 4th, 2017 01:49 pm (UTC) - Expand
oleg_poks
Oct. 4th, 2017 01:56 pm (UTC)
к 2030 году гривна будет сильнейшей валютой мира. За три мешка гривны можно будет купить пакетик семечек.
qmed
Oct. 4th, 2017 02:22 pm (UTC)
Санкции явно пошли росиюшке на пользу.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 77 comments — Leave a comment )



Profile

zloy_odessit
zloy_odessit

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow