zloy_odessit (zloy_odessit) wrote,
zloy_odessit
zloy_odessit

Category:

Sukhoi Superjet 100 - сухопутная надежда российского авиапрома

Как известно, на прошлой неделе в России завершился первый этап испытаний надежды российского гражданского авиапрома, ближне-среднемагистрального среднефюзеляжного пассажирского самолёта МС-21. Мои постоянные читатели знают, что я периодически уделял внимание данному летательному аппарату и не всегда в его пользу. Однако, если вы думаете, что речь пойдёт о нём, то ошибаетесь.

В контексте эйфории по МС-21, я, почему-то вспомнил о другом российским ближнемагистральном пассажирском самолёте, разработанном компанией «Гражданские самолёты Сухого», который называли убийцей Boeing и Airbus - Sukhoi Superjet 100. Дело в том, что данное НЛО как не убило ни одного Boeing или Airbus, так и создаёт впечатление более сухопутного создания, нежели летающего.

Так, судя по данным сайта "flightradar24", относящихся к активности "птичек" ПАО "Аэрофлот", у которого на учёте стоят 32 единицы Sukhoi Superjet 100, 14 не совершили ни одного полёта за прошедшую неделю, а 2 самолёта имели максимум по два рейса за семь дней! То есть, компания, осуществляющая авиасообщение по всей России и за её пределами, из 32 имеющихся отечественных машин 14 не использовала... Это как? Нет спроса или вырабатывают ресурс "проклятых капиталистических никчёмных" Boeing и Airbus, у многих, из которых этот ресурс и так давно выработан в квадрате и даже в кубе?

И вот тут, мне вспоминается статистика неисправностей SSJ100 первого полугодия 2016 года. Тогда сообщалось, что степень исправности данного самолета на уровне 60%. К примеру, на 1000 часов полетов SSJ100 только в парке «Аэрофлота» количество поломок и отказов систем превышало в 2 раза неисправности на других самолетах. За первый квартал 2016 года суточный налет на исправный самолет был в полтора раза ниже, чем у самолетов Airbus 319.

Куда веселее оказалась статистика представленная «Газпромавиа». Так, десять самолетов этой компании за 2015 год 35 раз вводили экипаж в состояние шока своими отказами во время полета и более 100 раз радовали технический персонал во время ТО. За первый квартал 2016, системы SSJ100 четыре раза отказывали, во время полета и более 50 поломок фиксировалось во время прохождения ТО. При этом, самолеты долгое время ждут доставки запчастей в ангарах, простаивая по сто и более дней. Рекорд простоя был зафиксирован в том же «Газпромавиа», когда не имеющий аналогов в мире самолет прождал запчасти 116 дней.

Собственно, что тут ещё можно сказать? Лишь то, что, судя по данным "flightradar24" не имеющий аналогов в мире Sukhoi Superjet 100 не изменил своим прошлогодним привычкам и больше стоит в ангаре, нежели рассекает облачный атлас.




Читайте и смотрите так же в: Файл: Facebook.Формат SVG Файл:Твиттер птица Логос 2012.Формат SVG Ютуб
Tags: Россия, пиздец, технологии
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo zloy_odessit february 14, 11:32 19
Buy for 50 tokens
Аналитический отдел ресурса “Информационный навигатор” предлагает вашему вниманию рейтинг сильнейших армий Европы, составленный на основе изучения потенциала, как вооруженных сил, так и экономики, энергетики и многих других факторов, более чем пятидесяти стран региона. При расчётах…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 250 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →