?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Буквально на днях в российских СМИ с помой и каким-то не поддающемуся здравому смыслу приступом "величия" было объявлено о старте круизной программы судна "Князь Владимир" на оккупированный полуостров Крым. Тестовый рейс "Сочи-Новороссийск-Ялта-Севастополь-Сочи" не только доставил на пустующие пляжи полуострова две сотни туристов (или правильнее было бы сказать статистов?), но и обеспечил внеурочной работой администраторов сайта "Миротворец", которые эти самые две сотни стали тут же вносить в свою базу, что так же спровоцировало ажиотаж и приступы в руССоСМИ. Но, не об этом я бы хотел с вами поговорить...

Дело в том, что этот красивый, свежевыкрашенный в режущий глаз, с элементами аквафреш, белый цвет круизный лайнер, отнюдь не так свеж, как кажется на первый взгляд. Да и само название лайнера "Князь Владимир" так же звучит весьма парадоксально, учитывая родословную судна.

Дело в том, что лайнер, привозящий россиян на оккупированный Крым на самом деле британское судно, 1971 года постройки! То есть, на сегодняшний день Вовчику уже как 46 лет. Интересно и то, что куплено судно было накануне старта круизной программы - в марте, у одной из мальтийских компаний, которая гоняла его по Средиземному морю, выжимая последние соки. А потому...

А потому и не удивительно, что в первый же свой рейс лайнер лишился одного из двигателей и в Севастополь пришёл лишь на одном работающем. Кроме того, у лайнера была зафиксирована течь, в связи с тем, что его штатные помпы так же оказались не работающими. И поверьте, это всё не удивительно, ведь нормальный срок службы для таких судов это 25 лет, а всё остальное - на собственный страх и риск. Да и назвать данное судно со всеми вышеперечисленными подробностями лайнером никак нельзя, а вот скотовоз - самое оно. Ведь только скот не жалко перевозить на судне, которое в любой момент может пойти ко дну... Хотя, как показал "Ашот 7", не каждая скотовозка по зубам, не имеющим аналогов в мире российским кораблям!
Читайте и смотрите так же в: Файл: Facebook.Формат SVG Файл:Твиттер птица Логос 2012.Формат SVG Ютуб

Recent Posts from This Journal

promo zloy_odessit august 2, 19:37 29
Buy for 50 tokens
Тем временем петиция о лишении Надежды Савченко звания “Герой Украины” собрала уже 15 900 голосов из 25 000 необходимых. Совсем немного осталось до преодоления рубежа в 16 тыс голосов и процесс, как бы кому того не хотелось, но идет. У нас с вами осталось 38 дней до…

Comments

rupysh
Jun. 2nd, 2017 08:57 am (UTC)
Флагман уркаинского флота "Сайгак дачный" готовят к затоплению за неимением средств на его содержание и утилизацию, все 28 украинских адмиралов будут командовать единственной подводной лодкой приваренной к пирсу шоб не затонула
dezinfektor79
Jun. 2nd, 2017 09:04 am (UTC)
Ну а хули удивляться, тупое рагулье за 25 лет проебало все и не только военный флот.

"Накануне распада Советского Союза Черноморское морское пароходство было мощнейшим в Европе и одним из крупнейших в мире. В его составе находилось около 360 судов различного класса. В это число входили: 21 пассажирское судно общей вместимостью 12 тысяч пассажиромест, обслуживающих 14 океанских и 20 внутренних линий; 260 современных универсальных судов различных классов, водоизмещением 5 млн тонн. После распада СССР Черноморское морское пароходство (ЧМП) вместе с Азовским морским пароходством (АМП) и Советским Дунайским пароходством (СДП) были выведены из подчинения союзных Министерства морского флота СССР и Министерства речного флота СССР. ЧМП было передано в ведение образованной 2 января 1992 года Государственной администрации морского транспорта Украины (Укрморфлот). ЧМП закончило 1991 год с прибылью в 270 миллионов рублей и валютной выручкой в 788 миллионов долларов. По состоянию на сегодняшний день флот ЧМП сократился до одного вымпела".

Українська щеневмерла держава це діктатура рагуліата плюс єбанізація усій страни (с)
kremlgaz
Jun. 2nd, 2017 10:02 am (UTC)
при капитализме не бывает государственых пароходств
dezinfektor79
Jun. 2nd, 2017 11:03 am (UTC)
Причем тут блять капитализм, который к Укрогабону никакого отношения не имеет? Речь о том, что проебано все что досталось вам в наследство, полность и безвозвратно, за 25 лет ни одной попытки построить что-то новое и дело тут не в форме собственности, а в тотальной селюковости правителей Украины. И для справки, одна из крупнейших в мире судоходных компаний COSCO принадлежит Комитет по контролю и управлению государственным имуществом Китая
kremlgaz
Jun. 2nd, 2017 11:21 am (UTC)
Китай - коммунистическая страна.
dezinfektor79
Jun. 2nd, 2017 11:35 am (UTC)
Китай такая же коммунистическая страна как Укрогабон европейская и капиталистическая. Дело не в этом, а в рагулизме и рукожопости хохлов.
kremlgaz
Jun. 2nd, 2017 11:24 am (UTC)
проебано далеко не всё, а только военка (которой было половина экономики УССР).
Кое-что и построено, в первую очередь - благополучная жизнь народа: с едой, одеждой, лекарствами, домами, автомобилями, телефонами....
dezinfektor79
Jun. 2nd, 2017 11:40 am (UTC)
Проебаны: судостроение, авиастроение, ракетно-космическая отрасль, автомобильная промышленность, тяжелое и среднее машиностроение и мн. др. За хорошую жизнь с импортной едой, одеждой, лекарствами и прочими ништяками надо платить, а грошей от прожора советского наследия больше нет, вот поэтому жизнь простого украинца стала гораздо хуже.
kremlgaz
Jun. 2nd, 2017 02:04 pm (UTC)
это или военка, или закономерное поражение советской технологической зоны в условиях открытого рынка и бурного НТП, от которого мы отстали еще в 70е (из-за чего и потребовалась Перестройка).
Кстати, Таврию выпускали намного дольше Москвича. Но сколько ж можно материалы портить?

Да, металлолома все меньше и меньше. А вы думали, что мы проиграли в тот момент, на Мальте? Нет, просыр тянется и еще будет тянуться.

andreykononenk3
Jun. 2nd, 2017 03:14 pm (UTC)
Очень благополучная.на уровне африканских стран благополучная.)))
kremlgaz
Jun. 2nd, 2017 05:27 pm (UTC)
не верь статистике, всё (зарплаты, торговля) на черном нале крутится и на безучетных и безналоговых оборотах внутри приватбанка
andreykononenk3
Jun. 2nd, 2017 05:28 pm (UTC)
Ну и сколько объём теневой экономики?
(no subject) - kremlgaz - Jun. 2nd, 2017 05:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andreykononenk3 - Jun. 2nd, 2017 05:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kremlgaz - Jun. 2nd, 2017 05:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andreykononenk3 - Jun. 2nd, 2017 05:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kremlgaz - Jun. 2nd, 2017 05:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andreykononenk3 - Jun. 2nd, 2017 06:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kremlgaz - Jun. 2nd, 2017 07:51 pm (UTC) - Expand
Листопад
Jun. 2nd, 2017 10:22 am (UTC)
тупое рагулье за 25 лет проебало все и не только военный флот.
--------------------
Вы умудрились меньше чем за 10 лет праипать 3,5 триллионов баксав и никуя на них никупили!
Идиоты!))
dezinfektor79
Jun. 2nd, 2017 11:14 am (UTC)
Не за 10, а 17 и не 3.5 трлн, а чуть больше 2 трлн. И советую посмотреть нас структуру импорта РФ, где 50% - это промышленные машины и оборудование.
live_comment
Jun. 2nd, 2017 06:51 pm (UTC)
Математика
кацапы давно раззевали рот на крым. все им мерещились богатства флота черноморского и слава города руссских моряков, который за последние 200 лет кто только не имел. в итоге - крым без дорог, воды, тянет денежку немалую на мост, флот получил с флагманом кузей, заложенном еще в 68 году. вот где новизна решений для 2017 года! вышел в море с 6-ю самолетами, два из которых утопил! нормально! аналогично и по оставшимся так называемым кораблям - все выпуска 1958 года! обещанная математика 2017 - 1958=59 лет. вопрос - может правильно Украина делает, отказываясь от этого плавучего металлолома?



Profile

zloy_odessit
zloy_odessit

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Page Summary

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow