?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Как все прекрасно знают, сейчас в Крыму, в поселке Оленевка, проходит международный фестиваль экстремальных видов спорта «EXTREME Крым – 2016»... Оу, что значит, вы не знали? Как это так? Это же масштабное, зрелищное, не имеющее аналогов в мире мероприятие, которому пророчат лавры центра всероссийского экстрима! Хотя...

Хотя, если пронаблюдать за онлайн трансляцией с данного мега-шоу, которую ведут, к слову сказать, аж целых четыре камеры, то на масштабы и эпичность, заявление в крымской и российской прессе, как-то удручают.

В общей сложности, на главной площадке фестиваля не более 150 человек и то, большая часть из них это не зрители, а участники. В остальном же, голый песок, пустой берег да дюжина пловцов в море.

Центр экстрима? Уж увольте, но не тянет и близко на подобное почетное звание, в следствии чего можно смело заявлять - очередная попытка в Крыму устроить что-то "эдакое", да еще и с приставкой "международный", дабы компенсировать свои комплексы от статуса полуострова изгоя - провалилась. Причем с треском.






Читайте и смотрите так же в: Файл: Facebook.Формат SVG Файл:Твиттер птица Логос 2012.Формат SVG Ютуб

Recent Posts from This Journal

promo zloy_odessit march 14, 17:13 43
Buy for 110 tokens
В последнее время СМИ много пишут о трудовой миграции украинцев, подчёркивая данный фактор как отрицательный, но обходя стороной, что трудовая миграция имеет место практически во всем мире и в том числе в странах ЕС как неотъемлемая часть современного, динамично развивающегося общества. И если…

Comments

( 66 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
abzaz_423
Jul. 26th, 2016 02:26 pm (UTC)
Народа больше чем людей! )))
Алексей Попович
Jul. 28th, 2016 08:19 pm (UTC)
ну чё, добраться из рашки до керчи - экстрим... Сюда не все дотянули...
(no subject) - abzaz_423 - Jul. 28th, 2016 08:26 pm (UTC) - Expand
youngrussian2
Jul. 26th, 2016 02:33 pm (UTC)
ВСЁ, ТЕПЕРЬ-ТО Крым точно скоро вернется в Скокляндию. Каклам пора готовить карманы под репарации.
abramson_nuvo
Jul. 26th, 2016 02:34 pm (UTC)
Вот во времена Украины данный праздник собирал миллионы!
лерыч
Jul. 26th, 2016 02:34 pm (UTC)
А надо чтоб 150 миллионов пришло?
larkyowl
Jul. 26th, 2016 02:51 pm (UTC)
вывсеврёти, это в 5 утра!
youngrussian2
Jul. 26th, 2016 03:07 pm (UTC)
Нет, какол ты тупой, это сейчас. Но народ подтягивается, поглядим что будет через пару часов.
(no subject) - larkyowl - Jul. 26th, 2016 03:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - youngrussian2 - Jul. 26th, 2016 04:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - larkyowl - Jul. 26th, 2016 04:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - youngrussian2 - Jul. 26th, 2016 04:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - larkyowl - Jul. 26th, 2016 06:30 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: расскажи им - larkyowl - Jul. 26th, 2016 07:58 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: расскажи им - larkyowl - Jul. 27th, 2016 08:42 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(no subject) - ixteac7 - Jul. 26th, 2016 08:25 pm (UTC) - Expand
как обычно - Denis Hromov - Jul. 27th, 2016 07:51 am (UTC) - Expand
z1011y
Jul. 26th, 2016 02:55 pm (UTC)
Пиздливые кацапы 2 года обещавшие крымчанам 10 млн богатых российских туристов смотрят на этих 150 человек с чувством выполненного долга
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(no subject) - afraomerikanen - Jul. 26th, 2016 03:01 pm (UTC) - Expand
ixteac7
Jul. 26th, 2016 08:27 pm (UTC)
Re: "пустые" пляжи Крыма)))
то не ты обосцанный на прошлогоднем Крымфесте за сценой валялся?

http://ixteac7.livejournal.com/327609.html
(no subject) - afraomerikanen - Jul. 27th, 2016 05:54 am (UTC) - Expand
viktor_plios22
Jul. 26th, 2016 03:21 pm (UTC)
маленькие ванючие хохлята не могут жить без какашек кинутых в сторону Крыма!
viktor_plios22
Jul. 26th, 2016 03:24 pm (UTC)
говорят хохлята стали называть своих новорожденных дитяток модными именами-Парашка и Центромир!
seeblik
Jul. 26th, 2016 03:26 pm (UTC)
Блять, а в этой олЕневке сколько ещё тусить собираются?
До понедельника не разбегутся?
Хочу в отпуске отдохнуть в тишине, хотя бы дня три, заебала трескотня севастополя.
Да, а в какую сторону ехать, кто знает?
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
krespo23
Jul. 26th, 2016 03:53 pm (UTC)
Укрпатриот должен терпеть.
Советник Порошенко показал червей и тараканов в еде украинских солдат

Советник президента Украины Петра Порошенко Юрий Бирюков рассказал о жалобах на питание военнослужащих Вооруженных сил Украины (ВСУ) и опубликовал фотографии еды с червями и тараканами, которую получают солдаты. Об этом во вторник, 26 июля, сообщает «Корресподент.net» со ссылкой на страницу Бирюкова в Facebook.

«Восемь бойцов одной воинской части обратились в медпункт с жалобами на отравление. Реакция местного командования была молниеносной — с бойцами проведена "воспитательная" беседа, они себя чувствуют ве-ли-ко-леп-но», — подчеркнул советник главы государства.
krespo23
Jul. 26th, 2016 04:02 pm (UTC)
Как хохлы встречали Крестный ход у Борисполя


Хохлоиды уже даже не осознают - в какое быдло они превратились. Не только мужики - бабы, дети матерятся и горды этим. Нация деградировала до состояния гопников подзаборных

Edited at 2016-07-26 04:10 pm (UTC)
youngrussian2
Jul. 26th, 2016 04:27 pm (UTC)
Re: Как хохлы встречали Крестный ход у Борисполя
Ебанутое, блядь, хохлостадо.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 66 comments — Leave a comment )



Profile

zloy_odessit
zloy_odessit

Latest Month

May 2018
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow