zloy_odessit (zloy_odessit) wrote,
zloy_odessit
zloy_odessit

Мертворожденная птичка, или как «Звезда» вписалась за Т-50

Особенностью российского ВПК является то, что еще до полного завершения проекта какого-либо изделия, его уже называют передовым и не имеющим аналогов в мире. К примеру, аналогичная ситуация возникла с платформой «Армата», в частности танком Т-14, который кремлевские СМИ называли чуть ли неуязвимым убийцей «всех и вся», неловко умалчивая о том, как данный агрегат нещадно глох и периодически даже коротил, горел.

Понятное дело, что российские медиа призваны защищать продукцию отечественного ВПК, и весьма показательным стал тот факт, что значительно проигрывающая в небе РФ болезненно отреагировала на демонстрацию проекта новейшего стратегического бомбардировщика В-21. В тот же самый момент, данной демонстрации сопутствовали и информационные атаки на гордость ВКС РФ, правда, до сих пор так еще и не оперившуюся, а именно, на многоцелевой истребитель ПАК ФА Т-50.

Ну и как же тут не отреагировать непредвзятым и самым честным российским СМИ, в частности, передовикам объективных новостей ТРК «Звезда», которое решило сравнить этот самый Т-50 с F-35 (удивительно, что не с F-22)… Причем сравнение это не могло не привлечь внимания, а потому, не в обиду профессиональным журналистам, добавлю в их лестную бочку меду немного дегтя.

Так, первый же укол в перле от ТРК «Звезда» очень напомнил недавнюю статью Джереми Бендера, опубликованную в «Business Insider», и фраза «на бумаге лучше, чем в действительности», явно была скопирована оттуда. Выходит, что россияне обиделись на разгромный материал Джереми? Но дальше – больше.

Так, российское СМИ сокрушается - несмотря на то, что F-35 принят на вооружение, работы над ним продолжаются до сих пор. В ТРК «Звезда» это понимают как несовершенство модели, которой требуются постоянные доработки. В действительности же мы имеем постоянный и бесконечный цикл усовершенствований в самолете, которые прекратятся лишь тогда, когда его последняя модель попадет на авиационное кладбище или в музей. Это обычная практика - все доводить до ума и улучшать, в отличие от стереотипов конечного продукта российской оборонки и не только её. Это как сравнить эволюцию автомобилей ВАЗ и BMW за последние 40 лет.

Также «Звезда» с гордостью напомнила, что во время моделирования боя F-35 и Су-35 первый проиграл истребителю поколения 4++, лишь украдкой напомнив, что первый не предназначен для ближнего боя. Если уж совсем откровенно, то американец способен произвести пуск ракеты по противнику типа Су-35, еще до того как тот его заметит. Какой ближний бой приснился «Звезде»?

Кстати, о заметности… Странно, но почему-то журналисты «Звезды» забыли в своей статье упомянуть, что ЭПР у хваленого Т-50 0,3-0,5 кв.м, а у сравниваемого ими корыта F-35 какие-то жалкие 0,001 кв.м. И это он еще не сравнили с F-22 у которого ЭПР и вовсе 0,0001 кв.м. Но, не отвлекаемся…

Заявляя о багаже проблем с американским самолетом пятого поколения, российские журналисты почему-то забыли то, как их облизываемый ПАК ФА Т-50 чуть было не взорвался на МАКС-2011, или как он красочно самовоспламенился на аэродроме в подмосковном Жуковском.

Да и почему «Звезда» умолчала о том, что индусы отказались от совместной разработки с россиянами «истребителя будущего» поле того, как увидели характеристики хваленого Т-50? А удивиться было чему, ведь истребитель будущего не только имел двигатель от Су-35, что уже россияне не скрывают, а практически большую часть электронной начинки перекочевавшей с истребителя 4++.

В заключении «Звезда» сделала вывод, что с выходом ПАК ФА Т-50 на мировой рынок он потеснит американцев из-за их проблем и дороговизны. Вот только опять господа журналисты лукавят, ведь на сегодняшний день у ВКС РФ имеется не более 11 данных истребителей. До 2020 года в строй хотят поставить еще… аж 12 машин!  В то время как в ВВС США на сегодняшний день в строю 195 единиц F-22 Raptor и 174 F-35 Lightning II!

Кроме того, уже сейчас американские самолеты собираются за пределами США. В прошлом году первые F-35 JSF увидели свет в Италии, которая планирует собрать 90 подобных истребителей. К концу 2015 года к клубу F-35 присоединилась Япония, развернувшая производство на мощностях одного из заводов Mitsubishi Heavy Industries в Нагое.

Как видно, вопрос не в деньгах, а в готовом продукте, который если бы был испорчен и никчемен, то не стал бы закупаться и производиться где либо, кроме родной техащины. Тем более, Япония не стала бы размениваться на отсталую и ненадежную технику.

На данный момент истребитель пятого поколения российского производства проигрывает гонку в небе. И как бы того не хотелось объективной подкремлевской журналистской братии, а Т-50 это мертворожденное дитя, которое так и останется в рамках высокодуховного лепрозория, превозносимое нищающими почитателями, но не более того.
Читайте и смотрите так же в: Файл: Facebook.svg Файл:Twitter bird logo 2012.svg Ютуб
Tags: Россия, СМИ, США, оружие, статья
Subscribe
promo zloy_odessit february 14, 11:32 19
Buy for 50 tokens
Аналитический отдел ресурса “Информационный навигатор” предлагает вашему вниманию рейтинг сильнейших армий Европы, составленный на основе изучения потенциала, как вооруженных сил, так и экономики, энергетики и многих других факторов, более чем пятидесяти стран региона. При расчётах…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 238 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →