?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Как стало известно из сообщений Генштаба Вооруженных сил Турции сегодня ВВС этой страны сбили самолет неизвестно происхождения. Самолет был сбит в Турецком воздушном пространстве, после того как проигнорировал три попытки выйти с ним на связь.

Что сбили самолеты Турции, а интереснее всего - кого, доподлинно неизвестно, но как сообщает агентство Ройтерз - это был беспилотник.

Так или нет, узнаем в ближайшее время. Если был сбит самолет ВВС Асада, то поделом. Если ВКС РФ, то тут уже будет интересно развитие ситуации. Если же беспилотник, то ожидаем волну троллинга ВВС Турции... это же надо, перепутать БПЛА с боевым самолетам, да еще выходить с ним на связь...

В любом случае, потерям летающих объектов в новой сирийской фазе открыт счет. Напомню, что намедни повстанцами так же был сбит БПЛА.
UPD. Таки да - БПЛА!





promo zloy_odessit Червень 15, 17:35
Buy for 110 tokens
Когда отдыхающие приезжают в Одессу то первые же кто их встречает, это не теплое море и озорное солнце, а назойливые бабушки, пытающиеся навязать сдачу жилья, которое порою даже и на “-1” звезду не тянет. И на протяжении многих лет отсутствие качественного недорого жилья для…

Comments

( 78 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
(Deleted comment)
Vasiliy P. Melnik
Oct. 16th, 2015 02:27 pm (UTC)
Три зеленых свистка вверх
(no subject) - vasjad - Oct. 16th, 2015 03:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - graphitediamond - Oct. 16th, 2015 04:26 pm (UTC) - Expand
agorgul
Oct. 16th, 2015 11:23 am (UTC)
что сбито - неизвестно , чье - непонятно но вывод очевиден . офигенно чо
hohol_shiry
Oct. 16th, 2015 12:36 pm (UTC)
Уже известно. Сбит российский "Орлан - 10".
Такие над Донбассом не раз сбивали.
(no subject) - agorgul - Oct. 16th, 2015 12:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hohol_shiry - Oct. 16th, 2015 12:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - agorgul - Oct. 16th, 2015 12:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hohol_shiry - Oct. 16th, 2015 12:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - on - Oct. 16th, 2015 02:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - agorgul - Oct. 16th, 2015 01:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hohol_shiry - Oct. 16th, 2015 01:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dhavamesk - Oct. 16th, 2015 01:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oldnemesis - Oct. 16th, 2015 03:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - davels - Oct. 16th, 2015 03:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xxotkov - Oct. 16th, 2015 12:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hohol_shiry - Oct. 16th, 2015 12:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xxotkov - Oct. 16th, 2015 12:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hohol_shiry - Oct. 16th, 2015 12:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xxotkov - Oct. 16th, 2015 01:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hohol_shiry - Oct. 16th, 2015 01:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xxotkov - Oct. 16th, 2015 01:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hohol_shiry - Oct. 16th, 2015 01:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Alla Smolina - Oct. 17th, 2015 07:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - babka_ivanka - Oct. 16th, 2015 01:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - agorgul - Oct. 16th, 2015 01:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - babka_ivanka - Oct. 16th, 2015 01:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vasjad - Oct. 16th, 2015 03:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - agorgul - Oct. 19th, 2015 06:15 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
abzaz_423
Oct. 16th, 2015 11:25 am (UTC)
Беспилотник сбили. Только что по РБК сказали.
graphitediamond
Oct. 16th, 2015 04:26 pm (UTC)
О Космосе™ и Колбасе™ http://graphitediamond.livejournal.com/45348.html
(Deleted comment)
dorex_spb
Oct. 16th, 2015 11:27 am (UTC)
У Украины такая сильная армия, что самолеты им не нужны.
(Deleted comment)
(no subject) - dorex_spb - Oct. 16th, 2015 11:31 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - dorex_spb - Oct. 16th, 2015 11:41 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - dorex_spb - Oct. 16th, 2015 11:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - serp_ukrop - Oct. 16th, 2015 01:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - leningrad 1966 - Oct. 16th, 2015 02:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleg_sentia - Oct. 16th, 2015 01:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vasjad - Oct. 16th, 2015 03:25 pm (UTC) - Expand
Leningrad 1066
Oct. 16th, 2015 11:38 am (UTC)
Похоже, хохлы и до Турции добрались уже. Три раза пытались установить связь с беспилотником. Нашли себе подобных)))

"После сообщения о сбитом самолете курс рубля на Московской бирже резко упал - за несколько минут доллар подорожал примерно на 50 копеек, на максимуме курс американской валюты поднялся до 62,128 рубля, сообщает РБК. После того, как выяснилось, что был сбит не самолет, а беспилотник, курсы доллара и евро вновь снизились."
serp_ukrop
Oct. 16th, 2015 01:00 pm (UTC)
херой кацапский, ты чё не в сирии? гдеж твой патриотизм, чё не пиздуеш в Сирию защищать православную русскую землю? Или дезертир? пока ваш рашкостан отгребает по всему миру, где ваше вставание с колен? где флаг на орбите? чмошники кацапские
(no subject) - dr_galstuk - Oct. 16th, 2015 01:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - serp_ukrop - Oct. 16th, 2015 01:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dr_galstuk - Oct. 16th, 2015 03:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - leningrad 1966 - Oct. 16th, 2015 02:10 pm (UTC) - Expand
edinoross2010
Oct. 16th, 2015 11:39 am (UTC)
МО РФ сообщает:
"ВВС Турции сбили неопознанный беспилотный летательный аппарат. Наш летчик в безопасности, но его местонахождение пока не известно".
http://edinoross2010.livejournal.com/124365.html
babaika70
Oct. 16th, 2015 11:40 am (UTC)
Сбитый Турцией вблизи с границей с Сирией неопознанный летательный аппарат был беспилотником. Об этом заявили в пятницу высокопоставленные представители Анкары. Кроме того, на сайте турецкой газеты Hurriyet опубликовано фото этого дрона.-ХОХЛЫ БЛЯ В ПОДВАЛЕ ЖИВУТ ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ ВСЕ УЗНАЮТ
marc_atakuet40
Oct. 16th, 2015 11:43 am (UTC)
Прикольно что они с БПЛА разговаривали!)))))))))))
(Deleted comment)
(Deleted comment)
apollo_musaget
Oct. 16th, 2015 12:45 pm (UTC)
Ты опять гонишь гонево.
maxdz
Oct. 16th, 2015 12:50 pm (UTC)
>это же надо, перепутать БПЛА с боевым самолетам, да еще выходить с ним на связь

Формально, должны были выйти на связь и сделать предупреждение, прежде чем сбивать. А беспилотник или небеспилотник, то уже дело десятое.
leo1974
Oct. 16th, 2015 01:01 pm (UTC)
Блядь, думал Порошенко на су сбили, а это моделька какаято
Сергей Фомин
Oct. 16th, 2015 01:03 pm (UTC)

Попрошенко на Су 27 оне сбили.

uran2000
Oct. 16th, 2015 01:14 pm (UTC)
Турки сбили
собственный БПЛА
egorov_rus
Oct. 16th, 2015 03:20 pm (UTC)
Re: Турки сбили
Не смогли договориться.
babka_ivanka
Oct. 16th, 2015 01:19 pm (UTC)
Да ничего не сбили. Тем более ссылки нет на источник. Забыли...
hohol_shiry
Oct. 16th, 2015 01:36 pm (UTC)
Вот источник, а что?
http://www.hurriyet.com.tr/gundem/30327643.asp
(no subject) - babka_ivanka - Oct. 16th, 2015 03:06 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 78 comments — Leave a comment )



Profile

zloy_odessit
zloy_odessit

Latest Month

June 2018
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow