zloy_odessit (zloy_odessit) wrote,
zloy_odessit
zloy_odessit

Categories:

КПД Министерства информационной политики Украины распятое на билборде

И снова МинСтець! Тут уже многие говорят, что я неровно дышу к этой структуре и порою мое внимание к ней куда более пристально, чем к событиям на Востоке Украины. Ну, что поделать, такова специфика моих увлечений - тем более в режиме горячей информационной войны с Россией, когда каждое решение и действия подобных структур должны быть выверены, взвешены и максимально действенны. Но, увы... увы... увы...

На сей раз я бы хотел поговорить о таком понятии как КПД - Коэффициент полезного Действия. Причем КПД как коэффициент информационной эффективности. И для начала хотелось бы привести в пример, проведенную под эгидой Министерства обороны Украины рекламную компанию мобилизации с размещением на билбордах украинских киборгов на фоне военной техники отечественного производства. На мой взгляд эффективность подобного рода билбордов была выше всех похвал, поскольку они в себе содержали не только стильное и качественное изображение, но и реальных людей, ставших героями для всего народа, а так же гордость ВПК Украины.

Сейчас же Министерство информационной политики Украины пытается повторить подобный успех и по всей стране будет развешано более двух тысяч билбордов с призывом "Крым - это Украина", на которых помимо вышеупомянутой надписи будут изображены известные крымчане... известные... А чем известные, если сравнивать, допустим, с теми же киборгами? Если, допустим, Ахтема Сеитаблаева - режиссера, продюсера, автора и ведущего проекта "Храбрые сердца" украинцы еще знают, то вот с Ольгой Духнич - политическим психологом и журналистом еженедельника "Новое время" как-то совсем туго, равно как и с другими действующими лицами билбордов. Да, людьми достойны, но не узнаваемы. И если говорить о реакции случайного прохожего, то он будет скорее как на очередную пиаракцию компании политиков, с целью набить предвыборных дивидендов и не иначе!

Да и вообще, какой смысл размещать билборды "Крым - это Украины" в Украине? Мы об этом и так знаем. Мы об этом помним. Зачем выбрасывать энное количество бюджетных денег на подобного рода акцию? А разместить сотню таких билбордов в Крыму слабо? Фантастика, скажите вы, разумеется, но смотря как подойти к вопросу. А если, скажем, завтра все оккупационные сайты госучреждений Крыма окажутся с перешитым интерфейсом под "Крым - это Украина"? А если твиттер будет штормить неделю или даже месяц на пролет с хэштегом в топе "Крым - это Украина"? И множество других форм информационного влияния, только лишь в формате киберпространства - было бы желание!

Нет, МИПУ продолжает действовать по наименьшему сопротивлению. Вместо того, что бы проникать и подавлять, они создают видимость в самой же Украине. Вместо того, что бы заставить три сотни тысяч фейковых фолловеров аккаунта Петра Порошенко штормить твиттер, они расклеивают ненужные билборды. Акцентирую внимание - ненужные здесь и сейчас, но очень нужные там и еще вчера.

Или я не прав и действительно придираюсь к МИПУ, который до сих пор не запустил Военное ТВ; канал иновещания; не возобновил радиовещание на территории Крыма украинских радиостанций; не возобновил вещание АТР на территории Крыма; не создал достойного, действенного информационного киберщита? Так, что там с КПД?

Tags: Россия, СМИ, Украина, война, информация
Subscribe
promo zloy_odessit february 14, 11:32 19
Buy for 50 tokens
Аналитический отдел ресурса “Информационный навигатор” предлагает вашему вниманию рейтинг сильнейших армий Европы, составленный на основе изучения потенциала, как вооруженных сил, так и экономики, энергетики и многих других факторов, более чем пятидесяти стран региона. При расчётах…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 126 comments