?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Прошло достаточно много времени с момента начала агрессии нашей соседней - братской на Украину и, соответственно, потоки лжи за этот период приумножили количество фейков и дезинформации, плодящихся в зловонных обителях российских СМИ. А не пора ли подвести итоги всей этой чудовищной лжи? Промежуточные? Я думаю пора...

Итак, самые громкие и бесстыдные фейки бездарной информационно - пропагандистской машины Кремля!


1
2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12
13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23
24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

41

42

43

44

45

46

47

48

49

50

51

52

53

54

55

56

57

58

59

60

Если у вас хватило сил досмотреть до конца - предупреждаю, что это, на самом деле, еще не конец... Не конец, потому как война продолжатся и ложь будет продолжать своими зловонными потоками изливаться из клоаки российских СМИ... Одно только удивляет, как же они сами этом говне еще не утонули???
promo zloy_odessit сентябрь 4, 18:30
Buy for 110 tokens
Можно было бы начать этот текст словами «на правах рекламы», но как-то уж не получается, ведь разве можно называть рекламой действительно качественную работу и сервис с которым мне пришлось столкнуться. И, скажу честно, удивился я этому событию не меньше чем, если бы в центре Одессы…

Comments

( 33 comments — Leave a comment )
Snajper Ok
Jul. 10th, 2014 11:29 am (UTC)
Конечно утонули.... они поймут это, когда вся эта "машина" будет напрвлена на какой нибудь калининград или т.д....
Vika Shyn
Jul. 10th, 2014 11:38 am (UTC)
Ты прав, взорвется этот котел с говном. Разорвет его на мелкие части. А может уже рвется и по этому нас брызгами их говна и накрывает?
Snajper Ok
Jul. 10th, 2014 11:48 am (UTC)
Так чего далеко ходить - СССР рвануло так, что дерьмо по всему миру разлетелось....
То же самое ждет и Россию, на ненависти долго не протянешь....
cisy
Jul. 10th, 2014 12:52 pm (UTC)
Откуда вы взяли, что мы вас ненавидим? Мы работаем и растим детей. Мы хотим мира - и вам, и нам. Мы вас жалеем.
Но у вас откуда такая зашкаливающая ненависть?!
Snajper Ok
Jul. 10th, 2014 01:02 pm (UTC)
Вот вы жжете))))
Я посмотрю, как Вы будете растить детей и радоваться жизни, когда в Ваш дом придут люди с автоматами.... во Вы даете...
cisy
Jul. 10th, 2014 03:08 pm (UTC)
Но ведь автор поста утверждает, что мы ненавидим украинцев! Я утверждаю, что это неправда.
Alexander Ok
Jul. 10th, 2014 04:28 pm (UTC)
угу и российских войск в крыму не было
очевидно потому что вы нас любите вы готовы нас расстреливать
сука конченая
cisy
Jul. 10th, 2014 06:57 pm (UTC)
Войска были: у нас же там военная база по Договору! Если бы не войска, то референдум провести не дали. Ведь там и базы украинских войск были! Если бы народ был против референдума - тогда никто бы на референдум не пошел. Невозможно заставить людей голосовать, если они не хотят.

Россия вас не расстреливала и не расстреливает. В Крыму нет ни одного погибшего от российских войск.

Я понимаю ваши чувства, но разве не украинские войска расстреливает украинцев с Донбасса только за то, что они не хотят терять связь со своими корнями, за то, что имеют другую картину мира?

Я вообще не понимаю, почему те, кто сейчас у власти в вашей стране, ни разу не попытались договориться, вместо того, чтобы ставить ультиматумы?

Видимо, вас здорово накручивают на ненависть к нам.

А я вот лишний раз убедилась, что что-то пытаться вам объяснить бесполезно. Бог нас рассудит.
olgrig
Dec. 14th, 2014 10:08 pm (UTC)
Вы никого ненавидите, это правда, вы всюду приходите с миром, в Чечню, Абхазию, Дагестан и куда там еще?
А вот кто видит в вас врага - это вопрос другой
Наверняка герой этого видео говорит ваши мысли?

Владислав Литвиненко
Jan. 12th, 2015 08:36 am (UTC)
Владичлав Литвиненко
А потом этих детей ваш недофюрер посылает к нам в Украину убивать наших детей, или они сами едут зарабатывать воюя на НАШЕЙ земле за идеи "русского мира". Хоть один из наших погиб захватывая ВАШУ страну? Или это Украина отхватила у РФии Краснодарский край и воюет в Ростовской или Белгородской областях?
Или Вы это делаете, или поддерживаете своего фюрера в его имперских замашках, исключительно из "миролюбия"?
Какие же к нам могут быть претензии? Мы защищаем свою Родину от вас - рашистских оккупантов!
У нас не было к вам ненависти до февраля 2014 г. А теперь есть, как к оккупантам наших Крыма и части Донбасса. И все, кто припрется с оружием для нас - оккупанты и уедут домой либо в цинках, либо калеками. Такова уж традиция отношения к оккупантам.
redcrus
Jul. 10th, 2014 11:35 am (UTC)
Унылый тухловброс вида Раша Тудей заявило о наличии наемников ЧВК в Украине, другая газета заявила что нет наемников ЧВК в Украине. 90% скрины каких то убогих демотиваторов, форумов, твитеров и блогов. Низачот. На этом фоне реальные косяки размазываются,хотя они есть
toshafk
Jul. 10th, 2014 02:45 pm (UTC)
На этих "богих демотиваторов, форумов, твитеров и блогов", кто то строит собственное мнение, делает выводы и принимает за реальность.
redcrus
Jul. 10th, 2014 02:48 pm (UTC)
Кто? Какие то дурачки? Так то их проблемы.
toshafk
Jul. 10th, 2014 02:51 pm (UTC)
некоторые из тех кого вы обозвали, едут туда, вооружаются и начинают палить почем зря...от этого гибнут люди - а это уже никак не их личные проблемы...
redcrus
Jul. 10th, 2014 03:04 pm (UTC)
Вы правда уверены, что все кто из РФ поехал на Донбасс воевать,с делали это глядя на демотиваторы и твиттер??
toshafk
Jul. 10th, 2014 03:21 pm (UTC)
нет конечно же, но для части людей увидишвших подобные изображения, стали поводом с кем то об это поделится а дальше кому то поводом для поездки и я ни говорил что это только для тех кто приехал из РФ, там и местных хватает
Alexander Ok
Jul. 10th, 2014 04:29 pm (UTC)
ты феерический идиот
Vika Shyn
Jul. 10th, 2014 11:36 am (UTC)
Да, это великая империя - империя зла. У них все большое: ложь вселенского масштаба, агрессия - всеобъемлюща, ненависть к людям, в т.ч. своим - ошеломляюща.
Но при этом: МЫ ИХ НЕ БОИМСЯ. И ТЕМ ПРИЯТНЕЙ БУДЕТ НАША ПОБЕДА!

Edited at 2014-07-10 11:36 am (UTC)
hohol_shiry
Jul. 10th, 2014 12:05 pm (UTC)
Котыч-Гиркин! Ау-у!!
Это по твою душу!




Помнишь, я тебе обещал, что скоро того, чего ты больше всего боишься, станет больше в разы? Так это еще мелочи. То, что в РашкаСМИ засветилось. А ты "намечтал", что в Славянске тебя блокировали "все боеспособные силы хунты".
Snajper Ok
Jul. 10th, 2014 12:25 pm (UTC)
Как он может помнить, Вата во всех местах....
alexpp2014
Jul. 10th, 2014 12:27 pm (UTC)
даже не ожидал, что так много будет.
Часть опровержений уже видел, но многие увидел только сейчас.
Все это не мешало бы прокрутить на всех центральных каналах, глядишь - и немного ваты бы поубавилось в мозгах отдельных особей.
Vika Shyn
Jul. 10th, 2014 12:46 pm (UTC)
Что-то говновата не исходится в комментах на говно... Правда глаза режет?
cisy
Jul. 10th, 2014 12:49 pm (UTC)
Из всех жутких картинок не первый раз вижу две фотки "жертв бомбежек Грузии". Это фото Рейтерс, насколько я помню. Еще в 2008 году здесь, в жж, делали такой же сравнительный анализ. Эта фотка точно постановочная.
ru_ua_by
Jul. 10th, 2014 01:20 pm (UTC)
99% чаго тута напостили не было. Сами что та напридумали....
Рос СМИ конечно преувеличивают, но смысл все равно посыла верен.
А вот Укр СМИ это вообще умора. Каждый день враньё и лажа и лапша на уши. Полный бред и маразм.
Vika Shyn
Jul. 10th, 2014 01:45 pm (UTC)
Бред и маразм у тебя в голове. Выгляни из-за железного занавеса.
Поедешь за границу - посмотри иномтранные каналы. А если ваш фюрер уже за границу не пускает, включи спутниковое телевидение и посмотри какие новости показывают за рубежом. Там LieNews нет.
А вот тогда мы похохочем!
Или весь мир врет? А россия одна тут роза среди навоза?
ru_ua_by
Jul. 10th, 2014 01:52 pm (UTC)
Россия- роза среди навоза- это точно.
Сам то был небось дальше своего хутора по пьянке и не выезжал ;-))
Пост говно, как укр СМИ.
vfrcbxtr
Jul. 10th, 2014 09:06 pm (UTC)
вату как котят мордочкой тычут, все-равно не доходит)) Это так смешно наблюдать
ru_ua_by
Jul. 10th, 2014 09:08 pm (UTC)
Наблюдай, бандерлог безмозглый ;-))
vfrcbxtr
Jul. 10th, 2014 09:11 pm (UTC)
Ну, кто тут еще безмозглый)) Факты очевидные, ан нет, не верю, кричит вата, все-равное не верю:)
toshafk
Jul. 10th, 2014 02:49 pm (UTC)
в том то и прикол, что со многими заявлениями последних Nлет - "я вообще не смотрю телевизор".... "я выкинул(а) этот зомбоящик" - диву только даешься, как при всех этих громких заявляених, люди умудряются точь точь передавать слова произнесенные на каком то новостном канале - бандеровцы, фашисты итд итп..., как с одной так и с другой стороны
Polina Semenova Rasmussen
Jul. 10th, 2014 09:42 pm (UTC)
На фотографии,где молодой мужчина сидит над гробом мальчика--мой знакомый из Джанкойского района Крыма. О самом событии,произошедшем в их семье в 2010, можете прочитать,если наберете в поисковике "Витя Шемякин"
ru_ua_by
Jul. 11th, 2014 05:36 am (UTC)
Возможно. И что?
Stan Marsh
May. 1st, 2015 12:03 pm (UTC)
Хуйлостан-это вообще один большой фейк. Помню,как Зейналова рассказывала в новостном выпуске хуйлостана,что Ярош на выборах президента набирает 39% голосов.
( 33 comments — Leave a comment )



Profile

zloy_odessit
zloy_odessit

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow