?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Итак, предлагаю на ваш суд гражданскую инициативу, на которой, в свете последних событий, размышлял последние месяцы. Прежде всего, попрошу МАКСИМАЛЬНОГО РЕПОСТА этой записи, что бы как можно больше ознакомилось людей с идеей, а может и нашлись бы инициативные группы способные реализовать данный проект.

Для начала – с момента оккупации Крыма в стране четко выделилась прослойка населения которая проявила всю гнусную составляющую своей сущности, не скрывая даже презрительного отношения к стране в которой живет. Но, одно дело обычные граждане, которые отношение сформировали в результате каких либо недовольств, ущемлений, либо попросту ностальгией за железными кроватями совка, но совсем другое дело это люди публичные и успешные, которые достигли не малого на этой земле.

Речь идет о певцах, киноактерах, бизнесменах, политиках. Людях, которым следовало бы демонстрировать свое единство со страной и проявлять патриотизм, вместо этого они получают в стране оккупанте награды, медали, титулы. Вы понимаете о ком я говорю?

Что я предлагаю…


Создание сайта, на котором будут представлены все предатели родины, с прилегающей информацией как о их положительных достижениях так и отрицательных. Каждый предатель должен войти в историю страны и, что бы любой гражданин, спустя десять, двадцать, тридцать и более лет после сегодняшних событий смог зайти на страничку искомого человека и увидеть как он проявил себя в непростое время для страны.

Сайт будет являться своего рода пополняемой базой данных, с наличием не только текстового автобиографичного формата, но и содержать максимально доступные фото и видео материалы на каждого ренегата. Вдобавок, каждый персонаж этой базы будет иметь поле для обсуждения посетителями этой персоны.

Параллельно, в обязательном порядке, сайт будет транслировать обновления базы во всех доступных социальных сетях, присутствуя в них в виде пабликов (сообществ). Так же, планируется уделять пристальное внимание СЕО, дабы сайт фигурировал с учетом своих «подопечных» в максимальном количестве вариантов выдачи поисковиков. Иными словами, забили Ани Лорак в Яндексе – получили в первых строчках выдачи не ссылку на её официальный сайт или страничку в Википедии, а на сайт с «Предателями».

Теперь о проблеме. Я не программист и создание такой сложной структуры мной не реально. Но, саму структуру сайта и, что он из себя будет представлять, я отчетливо зарисовал, да и все вы уже поняли суть. Есть, у кого желание увековечить наших «авторитетов»? Милости прошу – аналогов в Украине такому проекту, насколько мне известно – нет. Буду рад, если заинтересуются этой идеей так же и власть имущие, способные способствовать продвижению идеи на высоком уровне.

Если возникли вопросы, пожелания, предложения – милости прошу в приват (не банк :) ) как в ЖЖ, так и на других ресурсах   Файл: Facebook.svg и  Файл:Twitter bird logo 2012.svg

Почтовый ящик даю только проверенным людям в целях безопасности, учитывая наплыв кремлеботов в мой журнал.


promo zloy_odessit september 4, 18:30
Buy for 110 tokens
Можно было бы начать этот текст словами «на правах рекламы», но как-то уж не получается, ведь разве можно называть рекламой действительно качественную работу и сервис с которым мне пришлось столкнуться. И, скажу честно, удивился я этому событию не меньше чем, если бы в центре Одессы…

Comments

( 37 comments — Leave a comment )
mayor_chistow
Jun. 18th, 2014 08:52 am (UTC)
Уже все давно создали. Можете подключиться, ресурс называется "Український антисепаратист".
zloy_odessit
Jun. 18th, 2014 09:03 am (UTC)
Это немного не тотт формат о котором я говорю. В оснвном это все боевики и их лидеры. Я же имею ввиду на людей из касты селебрети, постоянно пополняемый.

Есть ли в "Український антисепаратист" Потап и Настя Каменских? Нет. А Ани Лорак? Честно, ен проверял, но тоже уверен, что нет. Они не сепаратисты, они попросту продажные ****.

И так далее.
mayor_chistow
Jun. 18th, 2014 09:37 am (UTC)
Смысл заводить специальный сайт для селебритиз, о которых и так все всё знают? Но дело хозяйское...Имеете право.)
Vika Shyn
Jun. 18th, 2014 09:51 am (UTC)
Что то не грузится "Український антисепаратист" - наверно переполнился.
gzy_gzy
Jun. 18th, 2014 08:54 am (UTC)
Вот вроде всё правильно, но это слишком похоже на аналогичную инициативу рашкованцев по поиску "пятой колонны" и "врагов народа", и тем инстинктивно не нравится...
zloy_odessit
Jun. 18th, 2014 09:04 am (UTC)
Проблема в том, что у рашистов "враги" виртуальные, будь-то Госдеп, Масоны, Королева Великобритания, Иллюминаты, Анунаки и рептилоиды, а у нас с недавних пор вполне реальный.
gzy_gzy
Jun. 18th, 2014 09:07 am (UTC)
Я немного в курсе... Просто "предатели" глаз режет. В формате "кто есть кто" мне понравилось бы больше, тем более, что о хорошем тоже надо писать. О Тымчуке там и других.
zloy_odessit
Jun. 18th, 2014 09:13 am (UTC)
Ну, название и должно быть без двусмысленностей. Ренегаты - не режет?
Тымчук был, есть и будет таким как он есть, офицер как никак, а вот эстрадные проститутки должны быть на виду благодаря таким ресурсам.
gzy_gzy
Jun. 18th, 2014 09:31 am (UTC)
Да, так, пожалуй, лучше.
nikolka22
Jun. 18th, 2014 09:36 am (UTC)
тымчук это не тот, который два дня самолет-разведчик за грузовик с гуманитаркой выдавал?
(Deleted comment)
Snajper Ok
Jun. 18th, 2014 08:54 am (UTC)
Кибер-армия патриотов АУ!!! Ребята, поддержите идею!
dufunia
Jun. 18th, 2014 08:55 am (UTC)
Идея очень хорошая, но - это очевидно - требует участия квалифицированных ITшников.
Иначе уже на третий день сайт "ляжет" под DDoS атаками или, того хуже, будет "взломан"
zloy_odessit
Jun. 18th, 2014 09:06 am (UTC)
Разумеется, поэтому я и инициирую эту идею для воплощения профессионалами (с моим или без моего участия - неважно), которые, уверен, найдутся.
nikolka22
Jun. 18th, 2014 09:17 am (UTC)
реклама будет?
zloy_odessit
Jun. 18th, 2014 09:21 am (UTC)
Украинского ВПК и контрактного призыва в ВСУ.
nikolka22
Jun. 18th, 2014 09:22 am (UTC)
уже договорились или только планируете?
zloy_odessit
Jun. 18th, 2014 09:23 am (UTC)
Могу и без договоренностей.
nikolka22
Jun. 18th, 2014 09:26 am (UTC)
ну смски ладно, а с впк то как без договоренностей?
zloy_odessit
Jun. 18th, 2014 09:27 am (UTC)
Легко!
nikolka22
Jun. 18th, 2014 09:30 am (UTC)
смотрите, не ошибитесь.

у вас там любят модели танков путать. отрекламируете наши, пришьют сепаратизм.
zloy_odessit
Jun. 18th, 2014 09:30 am (UTC)
Ога
nikolka22
Jun. 18th, 2014 09:35 am (UTC)
какой-то вы неконфликтный(
(Deleted comment)
nikolka22
Jun. 18th, 2014 09:55 am (UTC)
так лучше?
(Deleted comment)
nikolka22
Jun. 18th, 2014 10:22 am (UTC)
вот!
zloy_odessit
Jun. 18th, 2014 09:56 am (UTC)
А надо?
nikolka22
Jun. 18th, 2014 09:57 am (UTC)
на работу идти надо((
а остальное пофиг
bogachenkoff
Jun. 18th, 2014 09:45 am (UTC)
а как вы будете определять кто хороший, а кто плохой?
нельзя же делать выводы просто по статьям которые гуляют в инете?
zloy_odessit
Jun. 18th, 2014 09:58 am (UTC)
Почему просто по статьям. По факту, а не по слухам.
Лорак - самовары (двэ штукы), медаль за освобождение Крыма (адын штука), концерты на оккупирвоанной территории. Факт? Факт. Достаточно - вносим.
bogachenkoff
Jun. 18th, 2014 10:15 am (UTC)
да ну, причем тут артисты, на то они и артисты что бы быть шлюхами, кто больше заплатил тому и будет петь ртом. я уверен у нее еще гражданство рф имеется
makrophage
Jun. 18th, 2014 10:44 am (UTC)
Хмм, я конечно извиняюсь, но я насчитал месяц работы по дизайну, разработке и тестированию ну и бюджет за это в 10К у.е. примерно.

1 менеджер, 1 дизайнер, 1 верстальщик и 1 программист.

Плюс нужно сайт каждый день модерировать и комменты, ну и хостинг нормальный, доменное имя и все такое.
zloy_odessit
Jun. 18th, 2014 11:02 am (UTC)
О, спасибо, информация к размышлению, как говорится.
makrophage
Jun. 18th, 2014 11:13 am (UTC)
Можно конечно и дешевле, но я про нормальное качество говорю. У нас в студии это минимум за который бы взялись, если заказчик конечно, точно понимает, что он хочет :)

На крайняк можно установить Вордпресс и купить шаблон сайта нормальный баксов за 50 - 100, и его одним-двумя людьми допиливать, но это уж как повезет, если ребята адекватные и горят желанием.

Извините, что не могу более чем-то помочь, так как запрячь своих знакомых на такое сложно, люди сейчас благотворительностью не могут позволить себе заняться.
zloy_odessit
Jun. 18th, 2014 11:18 am (UTC)
Я это прекрасно понимаю. Объем работы внушительный, особенно наполнение базы. поэтому и пускаю инфу в вольное пространство, быть может заинтеерсуются люди с "возможностями".
mcmlxxxii
Jun. 18th, 2014 11:28 am (UTC)
О, круто! А ещё на дверях рисовать белые крестики и заставлять носить на одежде вышитые шестиконечные звёзды. Это очень дэмократично, Эвропа оценит))
(Deleted comment)
Pavel Medik
Jun. 18th, 2014 05:08 pm (UTC)
Перебьёмся как то и без газа...Китайцам - привет))
alekoksan
Jun. 19th, 2014 09:12 am (UTC)
Самое главное, дорогие либералы, вы твердили, что если родина, дескать, плохая, то от нее можно отчалить в процветающую Страну Эльфов. Как только крымчане решили приложить данную мораль на практике, вы сразу: ПРЭЭЭДАТЕЛИ, МОСКАЛИИИ, А МЫ ПОЦРЕОТЫ УКРАИНЫ.

Короче, патриотов всех стран - в резервации.
( 37 comments — Leave a comment )



Profile

zloy_odessit
zloy_odessit

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow