?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Не успел я буквально на этой неделе обсудить перспективы российского авианосцестроения, приведя как пример скудных возможностей постройки крупных боевых кораблей на верфях России отсутствие отечественных вертолетоносцев, как Министерство обороны РФ и Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) объявили о начале строительства первого УДК. Планируют его заложить на «Северной верфи» в 2020 году, а поставить в 2024-м.

Собственно, сбылась мечта идиота, и не имеющий аналогов в мире российский флот таки наконец-то получит в свое распоряжение вертолетоносец собственного производства, да еще и в столь короткие сроки? Увы, но не стоит пока спешить гибридным соседям откупоривать новую бутылку боярышника!

Прежде всего, разберемся в том, что такое современный вертолетоносец, или же УДК. Это боевые корабли, которые предназначены для осуществления десантирования на сушу моторизованных воинских частей, обслуживания боевых вертолетов, командования приданными подразделениями и оказания помощи раненным. По крайней мере, эти функции выполняют всем известные УДК «Мистраль».

В свою очередь, есть и более специфичные вертолетоносцы, к примеру, такие как японские «Хюга», выполняющие еще и функции эсминца. Однако у всех у них есть одна общая черта, их полное водоизмещение не менее 18 тыс тонн.

Например, если говорить о вертолетоносцах типа «Мистраль», то их максимальное водоизмещение 32 300 тонн. А рекордсменом среди УДК на сегодняшний день является вертолетоносец типа «Америка», водоизмещением 45 700 тонн.

Таким образом, мы получили представлением о том, каких размеров должен быть боевой корабль, дабы полноценно выполнять функции вертолетоносца.

Но, как известно, на сегодняшний день у России нет технической возможности ни на одной из своих верфей вести постройку боевого корабля данного типа водоизмещением больше 20 тыс тонн. И более того, эсминец проекта 23560 «Лидер» до сих пор не заложен на все той же «Северной верфи», из-за технической невозможности постройки корабля водоизмещением 18 тыс тонн, коим он и является.

Одно время даже планировалось перепроектировать этот боевой корабль, доведя его до уровня «большого фрегата».

Однако, в эту бочку гибридной «зрады» недавно было добавлено немного высокодуховной «перемоги», ведь стало известно, что «Северная верфь» развернула модернизацию своих мощностей, дабы построить таки корабли намеченного тоннажа.

Так, что же, эсминцу и вертолетоносцу таки быть? И снова не спешим с выводами!

Модернизация верфи позволит вести полноценное строительство одного корабля и закладку второго. При этом, в первую очередь заложены, согласно планам, будут вертолетоносцы, а потом уже эсминец, которым россияне в своих фантазиях грозят американскому флоту, у которого уже на сегодняшний день в строю 64 эсминца типа «Арли Берк».

Кроме того, хотелось бы в очередной раз напомнить, что строительство боевого корабля меньшего тоннажа и его ввод в строй (что должно произойти в этом году), а именно фрегата проекта 22350 «Адмирал Горшков» водоизмещением 4550 тонн, заняло 12 лет. На его коллегу, фрегат «Адмирал флота Касатонов», водоизмещением 5 400 тонн, уже ушло 8 лет, и он до сих пор не в строю.

Собственно, какие выводы можно из этого сделать?

Прежде всего, если Россия и возьмется за строительство своего вертолетоносца, то это будет корабль весьма скромных размеров, как для современных кораблей подобного типа, и явно унаследует общие черты с советским проектом 1123. А это значит, что авиационная группа такого корабля не будет превышать 14-16 летательных аппаратов.
Второй вывод – российский флот еще очень долго не увидит грозу американских эсминцев, не имеющий аналогов в мире «Лидер». Ведь первым дело вертолетоносцы, а эсминец уже потом.

И в заключении… С учетом того, сколько времени уходит у российских судостроителей на постройку кораблей меньших размеров, и более привычных для них, а не столь специфичных как вертолетоносцы, можно только предположить сколько на самом деле у них уйдет времени на завершение работ хотя бы по одному из кораблей данного типа.

А теперь, можно и боярку откупорить!
Читайте и смотрите так же в: Файл: Facebook.Формат SVG Файл:Твиттер птица Логос 2012.Формат SVG Ютуб

Recent Posts from This Journal

promo zloy_odessit декабрь 13, 17:10
Buy for 110 tokens
Не так давно я озадачился проблемой, для решения которой даже обратился за помощью к своим подписчикам. Казалось бы мелочь, но всё же – покупка холодильника. Дело в том, что мне нужен был не просто вместительный, тихий, хорошо морозящий и надежный агрегат, для определённых целей,…

Comments

( 127 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
donetsk251212
Jan. 11th, 2018 12:56 pm (UTC)
Здесь все по-моему!
Три залупы каваленке у его гнилой рот .... или на воротник....


пользуйся, пидар-каваленка, носи воротник......
micklecat
Jan. 11th, 2018 01:14 pm (UTC)
RE: Здесь все по-моему!
путин тебе в россию, недоумок!
aquierec
Jan. 11th, 2018 01:04 pm (UTC)
Мнда.
Других проблем у майдаунов нет.
Щаз сбегуться местные чубатые горлопаны-аналитики, которые живого парахода в глаза не видели, и начнут с бубнами отплясывать вокруг костра традиционную мантру "Рашка всё!"
[зевая] Скушно, девочки(с)

ЗЫ Камарады, разбудите меня, если Галюня нарисуется, я вам про неё расскажу страшную тайну.

Edited at 2018-01-11 01:14 pm (UTC)
andreykononenk3
Jan. 11th, 2018 01:36 pm (UTC)
Явилась,не запылилась))) Или запылилась))
(no subject) - aquierec - Jan. 11th, 2018 02:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andreykononenk3 - Jan. 11th, 2018 02:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aquierec - Jan. 11th, 2018 02:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andreykononenk3 - Jan. 11th, 2018 05:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aquierec - Jan. 11th, 2018 05:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Добрый Московит - Jan. 11th, 2018 01:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aquierec - Jan. 11th, 2018 02:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Добрый Московит - Jan. 11th, 2018 02:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aquierec - Jan. 11th, 2018 03:00 pm (UTC) - Expand
ne_katsap
Jan. 11th, 2018 01:16 pm (UTC)
и говно ватное тут как здесь.
ольгинским пидарам нужно зарабатывать
donetsk251212
Jan. 11th, 2018 01:16 pm (UTC)
одесцытко каваленко - ПИДАРАСа кусок..
саша, кавалёнок, ты уже переобулся?....


тебя, саша, и всю тебе подобную укрохуету (читай, всю еврипейскую хуету) вычистим до Океана... ))))
donetsk251212
Jan. 11th, 2018 01:18 pm (UTC)
ne_katsap - ХОХЛО-ГОВНА маленький кусочек...
... и нахуй ему такая говняная жЫзнь?...


ну... хай жыве этот уёбок... Я не против....
cheburator_b
Jan. 11th, 2018 01:18 pm (UTC)
Мистраль это круто. Его никакой скотовоз не потопит.
krespo23
Jan. 11th, 2018 01:21 pm (UTC)
В США задумались о третьем Майдане на Украине
Украину в ближайшее время может ожидать попытка смены власти в стране, которая найдет поддержку в украинском обществе, а также за рубежом. Об этом в своей статье для сайта Atlantic Council написала старший научный сотрудник Центра Евразии при Атлантическом совете Диана Фрэнсис.

«Президент Петр Порошенко укрепляет свою власть, тормозя реформы, выполнение которых он пообещал западным донорам, а также преследует своих оппонентов. Как и в эпоху [президента Украины в 2010-2014 годах Виктора] Януковича, в стране отсутствует верховенство закона, в стране нет парламентской подотчетности, нет эффективного преследования коррумпированных чиновников или даже Януковича, который украл миллиарды», — пишет Фрэнсис.

По ее мнению, сложившиеся условия напоминают «те, что привели к "уличным революциям" 2004 и 2014 годов». «Но если украинцы снова выйдут на улицы, на этот раз все будет по-другому», — пишет Фрэнсис.


Пендосы своим нерабам дают команду на третий майдан))


Возрадуйтесь, шумеры! Хозяин несёт очередной, так полюбившийся вам, мойдан! Падайте ниц и молите духов о третьем его пришествии!


Edited at 2018-01-11 01:26 pm (UTC)
z1011y
Jan. 11th, 2018 01:33 pm (UTC)
Re: В США задумались о третьем Майдане на Украине
Какой третий майдан, ебанат?
Третий же в позапрошлом году был, по прогнозам твоих пиздливых сотоварищей!
Запизделись уже настолько, что считать перестали, пиздуны)
(no subject) - andreykononenk3 - Jan. 11th, 2018 02:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - z1011y - Jan. 11th, 2018 02:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andreykononenk3 - Jan. 11th, 2018 02:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - z1011y - Jan. 11th, 2018 02:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andreykononenk3 - Jan. 11th, 2018 02:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - z1011y - Jan. 11th, 2018 02:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andreykononenk3 - Jan. 11th, 2018 03:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - z1011y - Jan. 11th, 2018 03:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andreykononenk3 - Jan. 11th, 2018 04:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - z1011y - Jan. 11th, 2018 04:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andreykononenk3 - Jan. 11th, 2018 05:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - z1011y - Jan. 12th, 2018 09:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - andreykononenk3 - Jan. 13th, 2018 10:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - z1011y - Jan. 15th, 2018 01:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andreykononenk3 - Jan. 15th, 2018 01:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - z1011y - Jan. 15th, 2018 01:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andreykononenk3 - Jan. 15th, 2018 01:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - z1011y - Jan. 15th, 2018 01:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aquierec - Jan. 13th, 2018 09:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - z1011y - Jan. 15th, 2018 01:12 pm (UTC) - Expand
krespo23
Jan. 11th, 2018 01:22 pm (UTC)
Кстати безвиз это тоже часть плана по истреблению какл

Каклухи будут ехать в Польшу, там их будет использовать пан, каклухи будут плодить... поляков, которым будет стыдно знать о своем какляцком прошлом, тк дети горько рыдают, когда узнают, что родились хахлами.
Таким образом рабская нация хахлов исчезнет.
А каклы, которые на Украине бухают, лишены возможность плодиться тк женщины все на заработках и каклы лупятся в дупы с друг другом, крича "украина цеевропа"
marc_atakuet37
Jan. 11th, 2018 01:23 pm (UTC)
хохлы вы дебилы!))))
А́томный ледоко́л «Арктика» — российский атомный ледокол типа ЛК-60Я (проект 22220). Является головным кораблём проекта[1][2][3].
водоизмещение 33540 т где его по вашему строили то?)))
у России как известно целых Три! верфи на которых можно строить большие корабли это
Звезда, Северная верфь, и Залив

Edited at 2018-01-11 01:33 pm (UTC)
Добрый Московит
Jan. 11th, 2018 01:35 pm (UTC)
С пенсиями в 5000€ - не страшно
Растут как на дрожжах: бензин и дизтопливо снова подорожали
Розничные цены в региональных сетях АЗС Украины на бензин и дизельное топливо продолжают свой рост: за период с 10 по 11 января они выросли на 0,2-1 грн за литр, сообщает консалтинговая компания UPECO со ссылкой на данные ежедневного ценового мониторинга рынка нефтепродуктов.

Добрый Московит
Jan. 11th, 2018 01:37 pm (UTC)
Или все-таки страшно?
Кабмин утвердил бюджет Пенсионного фонда с "дырой" в 139 миллиардов
Кабинет министров утвердил бюджет Пенсионного фонда Украины на 2018 год с дотациями на покрытие дефицита в размере 139 млрд грн. Соответствующее решение было принято на заседании правительства в четверг без обсуждения. Как сообщила пресс-служба Министерства социальной политики, объем ассигнований из госбюджета на финансирование пенсионных программ составил 139,313 млн грн.

krespo23
Jan. 11th, 2018 01:37 pm (UTC)
Новость для хахлов.
«ОДК-Сатурн» завершило испытания и подготовило производство газотурбинных морских двигателей

Рыбинское предприятие «ОДК-Сатурн» завершило госиспытания и наладило производство трёх газотурбинных морских двигателей, таким образом зависимость ВМФ РФ от украинских силовых установок окончательно преодолена, заявил журналистам в четверг заместитель министра обороны России.

На мощностях «Сатурна» велись опытно-конструкторские работы по трём морским силовым установкам «М90ФР» (мощностью 27500 лошадиных сил), «Агрегат-ДКВП» (мощностью 10000 лошадиных сил) и «М70ФРУ-Р». Ранее газотурбинные двигатели, в том числе для фрегатов проекта 11356, импортировались из Украины.


Ну что свидомые, чем теперь ваши безработные инженеры будут заниматься? Поедут в Польшу мыть унитазы?
andreykononenk3
Jan. 11th, 2018 01:39 pm (UTC)
С 15 января по шестое февраля Минфин закупит валюту на сумму 257,1 млрд рублей. В день ведомство будет приобретать иностранную валюту на сумму 15,1 млрд рублей. Об этом сообщается на сайте министерства.

Отмечается, что сделки на Московских биржах будут совершаться за счет денег, полученных от дополнительных нефтегазовых доходов.

«Ожидаемый объем дополнительных нефтегазовых доходов федерального бюджета, связанный с превышением фактически сложившейся цены на нефть над базовым уровнем, прогнозируется в январе 2018 года в размере 257,1 млрд рублей», –– сообщили в Минфине.

При этом в расчет объема покупки иностранной валюты в январе 2018 года не включается отклонение фактически полученных нефтегазовых доходов прошлого месяца от их оценки. Это связано с изменением порядка определения объема дополнительных (недополученных) нефтегазовых доходов.

Валюта будет зачисляться на счета Федерального казначейства в Центробанк.

В феврале прошлого года министерство финансов начало покупать валюту, чтобы уменьшить зависимость курса рубля от волатильности цен на нефть.
bomber99544
Jan. 11th, 2018 03:57 pm (UTC)

Снизить зависимость от нефти и увеличить зависимость от доллара. Бред какой то

(no subject) - andreykononenk3 - Jan. 11th, 2018 04:00 pm (UTC) - Expand
Добрый Московит
Jan. 11th, 2018 01:53 pm (UTC)
Злободневное с Перемог
Помните в Польше одна из компаний обязала работников из Украины носить сине-желтую одежду, чтобы понимать, кто не разговаривает по-польски? Еще скандал поднялся?

Вообще меня поражает логика украинцев - то они сами постоянно одеваются в сине-желтое, прямо хлебом не корми, а как их обязали это делать, так прямо и возмутились по самое не могу. Вам же сами нравится!

Но ладно, я не про то, а про один из любимых мультиков моих племянниц. Мне этот гадкий мистер и его миньоны всегда казались исключительно подозрительными. Вот их шефу курчавый парик на голову и комплекцию погрузней - вылитый же Порошенко. А миньоны, нет, вы посмотрите:

1. говорят странно - вроде и понятно даже, но смешно и все равно фиг поймешь,
2. постоянно опадают в халепу, каждый раз у них зрада за зрадой, но они никак не унимаются,
3. выполняют функции уборщиков, сантехников, неквалифицированной рабочей силы,
4. ходят в сине-желтом практически постоянно.

А вам тоже это что-то сильно напоминает???
z1011y
Jan. 11th, 2018 02:14 pm (UTC)
Re: Злободневное с Перемог
Вот казалось-бы пытается кацап пошутить.
То, что попытка эта очень похожа на натягивание самого кацапа на пятилитровый бутыль - то уже и ладно.
Но обосраться описывая всем известного персонажа мультфильма - это надо быть идиотом всё-таки.
Тупица, миньоны не носят сине-жёлтую одежду!
Ебанат, у них тело жёлтое, а одежда синяя!

Блядь, кацапы настолько тупы, что не различают что на картинках нарисовано! Есть доктор в чатике? Как такая хуйня называется в медицине? Дебилизм?
Re: Злободневное с Перемог - z1011y - Jan. 11th, 2018 02:22 pm (UTC) - Expand
Re: Злободневное с Перемог - z1011y - Jan. 11th, 2018 02:39 pm (UTC) - Expand
Re: Злободневное с Перемог - z1011y - Jan. 11th, 2018 02:50 pm (UTC) - Expand
Re: Злободневное с Перемог - z1011y - Jan. 11th, 2018 03:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Добрый Московит - Jan. 11th, 2018 07:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - z1011y - Jan. 12th, 2018 09:52 am (UTC) - Expand
Re: Злободневное с Перемог - z1011y - Jan. 11th, 2018 02:25 pm (UTC) - Expand
Re: Злободневное с Перемог - z1011y - Jan. 11th, 2018 04:04 pm (UTC) - Expand
Re: Злободневное с Перемог - z1011y - Jan. 12th, 2018 09:59 am (UTC) - Expand
Re: Злободневное с Перемог - z1011y - Jan. 12th, 2018 10:10 am (UTC) - Expand
Re: Злободневное с Перемог - z1011y - Jan. 12th, 2018 10:21 am (UTC) - Expand
Re: Злободневное с Перемог - z1011y - Jan. 12th, 2018 01:59 pm (UTC) - Expand
Re: Злободневное с Перемог - z1011y - Jan. 12th, 2018 02:01 pm (UTC) - Expand
Re: Злободневное с Перемог - z1011y - Jan. 12th, 2018 02:09 pm (UTC) - Expand
Re: Злободневное с Перемог - z1011y - Jan. 12th, 2018 02:25 pm (UTC) - Expand
Добрый Московит
Jan. 11th, 2018 01:57 pm (UTC)
Валютный голод лютует
За неделю международные резервы России выросли на 0,02% и на 5 января составили $432,6 млрд против $432 млрд на 15 декабря, сообщает Банк России.
«Международные резервы на 29 декабря 2017 года составили $432,1 млрд. За первую неделю года международные резервы увеличились до $432,6 млрд, или на $500 млн, в результате положительной переоценки», — заявили в ЦБ.
Международные (золотовалютные) резервы России представляют собой высоколиквидные иностранные активы, имеющиеся в распоряжении Банка России и правительства.

Кацапам пофиг, а для свинорылых - наждак

Edited at 2018-01-11 02:00 pm (UTC)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 127 comments — Leave a comment )



Profile

zloy_odessit
zloy_odessit

Latest Month

January 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow