?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Два дня назад, 9 января, я писал о том, что в сеть были выложены свежие фото российского БДК "Ямал" на которых отчетливо различались серьезные повреждения левого борта корабля. При этом никаких сообщений о происшествии с данным БДК не поступало. Сутки же спустя в ЧФ оккупантов сообщили о том, что БДК получил повреждения в результате столкновения с сухогрузом "Орка-2" в Эгейском море. Что интересно, инцидент имел место 30 декабря, а озвучить его решились лишь сейчас.

Примечательно, о судьбе экипажа в сообщении ин слово, пострадал кто-то или нет. В общем, кого волнуют эти морячки, мамашки ещё нарожают!

Но, куда интереснее другое. Не смотря на то, что корабль получил повреждения, латать его не спешат! БДК "Ямал" остается в строю ведь он принимает участие в так называемом “Сирийском экспрессе” – регулярных поставках техники, оружия и живой силы в Сирию. А ЧФ не может себе позволить поставить один из своих БДК на ремонт, ведь заменить его в “экспрессе” некем.

Вот и будут гонять аварийный “Ямал”, забитый фанеркой, до тех пор, пока сам не пойдёт на последнем вздохе ко дну.

Согласитесь, история показательна по многим аспектам. По тому, как россияне продолжают неумело и коряво пытаться скрывать разного рода ЧП в их вооруженных силах. По тому насколько им наплевать на жизни людей, ведь про травматизм экипажа в ходе столкновения и словом не обмолвились, но и более того – будут подвергать его опасности и дальше, гоняя аварийный БДК. Ну и конечно оснащение морской сверхдержавы, которая не может поставить на ремонт свой корабль, потому, что заменить его некем, а отправлять танки в Сирию надо продолжать!


дно россии.jpg

Recent Posts from This Journal

promo zloy_odessit december 13, 17:10
Buy for 110 tokens
Не так давно я озадачился проблемой, для решения которой даже обратился за помощью к своим подписчикам. Казалось бы мелочь, но всё же – покупка холодильника. Дело в том, что мне нужен был не просто вместительный, тихий, хорошо морозящий и надежный агрегат, для определённых целей,…

Comments

( 89 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
xutinpuylo
Jan. 11th, 2018 11:43 am (UTC)
Кузя был смешнее и страшнее
с него самолётики ныряли. Но и экологическая катастрофа могла быть, это страшно

Edited at 2018-01-11 11:47 am (UTC)
(Deleted comment)
(no subject) - andreykononenk3 - Jan. 11th, 2018 12:59 pm (UTC) - Expand
z1011y
Jan. 11th, 2018 11:48 am (UTC)
Та здесь тоже смешно, второе столкновение боевого корабля с сухогрузом за год, это примудриться нужно.
Жопорукие кацапы)
pariyskiy
Jan. 11th, 2018 02:28 pm (UTC)
погуглить про Арли за последние полгода религия не позволяет?
(no subject) - z1011y - Jan. 11th, 2018 02:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pariyskiy - Jan. 11th, 2018 02:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - z1011y - Jan. 11th, 2018 02:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bad_troll - Jan. 11th, 2018 05:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - z1011y - Jan. 12th, 2018 09:55 am (UTC) - Expand
kovaliv
Jan. 11th, 2018 11:50 am (UTC)
Похоже на Роисю залатанную величием. )))
Полный впирет, капитан! газуууу
xutinpuylo
Jan. 11th, 2018 11:51 am (UTC)
Видать тяжёлыми скрепами придавило
по пути в братскую сирию
otto_kazz
Jan. 11th, 2018 11:54 am (UTC)
А в чорному морі цю іржаву консерву чекає український атомний авіаносець.

5cdbf1b15d2817cd342a3700394febed
limpopo_is_ukr2
Jan. 11th, 2018 11:56 am (UTC)
Это ж фото времен отъема Крыма. Нормально шумеры продристались.
Аааа, это типа москиты? - xutinpuylo - Jan. 11th, 2018 12:08 pm (UTC) - Expand
За всех - xutinpuylo - Jan. 11th, 2018 06:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - otto_kazz - Jan. 11th, 2018 12:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - limpopo_is_ukr2 - Jan. 11th, 2018 12:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - otto_kazz - Jan. 11th, 2018 12:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - limpopo_is_ukr2 - Jan. 11th, 2018 12:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - otto_kazz - Jan. 11th, 2018 12:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - limpopo_is_ukr2 - Jan. 11th, 2018 12:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - otto_kazz - Jan. 11th, 2018 12:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - limpopo_is_ukr2 - Jan. 11th, 2018 01:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 7411154 - Jan. 11th, 2018 04:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - limpopo_is_ukr2 - Jan. 11th, 2018 04:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 7411154 - Jan. 11th, 2018 04:37 pm (UTC) - Expand
micklecat
Jan. 11th, 2018 11:57 am (UTC)
У кацапов руки из россии растут. Вот и результаты...
aquierec
Jan. 11th, 2018 12:42 pm (UTC)
Ну-к, ну-ка, расскажи-ка нам про великих еврейских мореходов и про то, как они открывали Антарктиду и Америку задолго до всемирного потопа.
Расскажешь, сын вонючего ишака или опять язычок заглотнёшь?

Edited at 2018-01-11 12:43 pm (UTC)
(no subject) - cheburator_b - Jan. 11th, 2018 03:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aquierec - Jan. 11th, 2018 03:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cheburator_b - Jan. 11th, 2018 03:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aquierec - Jan. 11th, 2018 03:41 pm (UTC) - Expand
cheburator_b
Jan. 11th, 2018 12:05 pm (UTC)
Самотопы.
Судя по повреждениям — виновны русские самотопы.
Добрый Московит
Jan. 11th, 2018 12:05 pm (UTC)
Технологии прошлого века:
"Укрзализныця" никогда не сможет самостоятельно строить качественно локомотивы, никогда не построит качественные вагоны. Когда они рассказывают про свои пассажирские поезда, это, извините, технологии прошлого века. Вагоны – конструкции 50-х годов прошлого века, локомотивы – 60-70 годов", - заявил он. По словам Омеляна, поэтому останавливаются перевозки, падает скорость. "Это абсурд, когда в 21 веке скорость грузовых перевозок – максимум 40 км/ч, а пассажирских – до сотни в лучшем случае. "Укрзализныця" должна зарабатывать только на перевозках, все остальное - от лукавого", - сказал он.
cheburator_b
Jan. 11th, 2018 01:13 pm (UTC)
Кацап, кончай жрать дерьмо
У 2017 році, вперше з 2007 року, “Укрзалізниця” збільшила експлуатаційний вантажообіг локомотивів на 3,4% – до 302 млрд.ткм брутто

Транзитні перевезення зросли на 2% і склали 20,1 млрд ткм. Обсяг перевезення пасажирів збільшився на 3,6% і склав 28 млрд пас. км

Також протягом 2017 року відбулося зростання робочого парку вагонів на 9,6%, а також збільшення показників навантаження в середньому за добу на 6%
yo_ho_hol
Jan. 11th, 2018 12:05 pm (UTC)
С кацапов моряки как петух с навоза
xutinpuylo
Jan. 11th, 2018 12:10 pm (UTC)
Пацаки вообще из говна слеплены
Слово пацаК надо читать наоборот, впрочем как и ецилоП. И пацаки должны носить цак. Перед украинцами два раза делать "Ку"
На счёт него не скажу - xutinpuylo - Jan. 12th, 2018 04:49 am (UTC) - Expand
Добрый Московит
Jan. 11th, 2018 12:14 pm (UTC)
Прикольно наблюдать над диалогом хохлодебилов
Два дебила - это сила! сами себя и друг друга своими ёблами в своё говно макают. Наслаждение получаю неописуемое
micklecat
Jan. 11th, 2018 12:19 pm (UTC)
RE: Прикольно наблюдать над диалогом хохлодебилов
Ты получаешь наслаждение, когда тебя макают носом в гамно? А, ну да, ты же кацап...
cheburator_b
Jan. 11th, 2018 12:20 pm (UTC)
Россия — наследница Золотой Орды.
Золотоордынцы никогда не были моряками. И монголо-кацапы тоже не моряки.
aquierec
Jan. 11th, 2018 12:39 pm (UTC)
В школу, Чебурашка!
А то так и помрёшь идиотом(
Добрый Московит
Jan. 11th, 2018 12:21 pm (UTC)
Украинец открывает рот в двух случаях
Специалисты "Севморзавода", севастопольского филиала Центра судоремонта "Звездочка", в четверг начали осматривать корпус большого десантного корабля ЧФ "Ямал", столкнувшегося с сухогрузом в Эгейском море, сообщил РИА Новости представитель предприятия.
Инцидент произошел 30 декабря, в российский военный корабль врезался сухогруз "Орка-2" под флагом Сьерра-Леоне, никто не пострадал. Инцидент, по данным российских военных, произошел по вине сухогруза: следуя параллельным курсом и обгоняя "Ямал", сухогруз, не убедившись, что обгон завершен, резко изменил курс и врезался в корабль.
"БДК "Ямал" заведен в док для осмотра повреждений, которое уже начато. В результате будет определен необходимых ремонтных работ", — сказал собеседник агентства.
Корабль, как сообщили источники РИА Новости в ЧФ РФ, после ЧП самостоятельно прибыл в Новороссийск, а затем и в Севастополь.
Как сообщали в ЧФ РФ, Россия уже составила заявление о морском протесте, в котором изложила обстоятельства инцидента для последующего возмещения ущерба за счет виновного.
cheburator_b
Jan. 11th, 2018 12:27 pm (UTC)
Ага.
Не виноватая я! Он сам пришел!
Re: Ага. - Добрый Московит - Jan. 11th, 2018 12:29 pm (UTC) - Expand
donetsk251212
Jan. 11th, 2018 12:21 pm (UTC)
xutinpuylo - старый хуеносый носохуй-пидарас))) ... с Говерлы)))
эй... .... укры, пока вы не поймете, что вся эта....

.... впрочем.... а впрочем, если уж так нравится, хавайте испражнения сашы каваленки...


)))))))))))))))


sakralny_korsun
Jan. 11th, 2018 12:38 pm (UTC)
Re: xutinpuylo - старый хуеносый носохуй-пидарас))) ... с Кремля
не истери, педрилко
Re: sakralny_korsun - - sakralny_korsun - Jan. 11th, 2018 02:22 pm (UTC) - Expand
aquierec
Jan. 11th, 2018 12:37 pm (UTC)
Майдауны, ну странный вы народ, ей Богу.
Тут "браты" европейцы снова публично прокатили ЦэЭуропу на 600 лямов, а вам и дела нет - фапаете как угорелые наперегонки то на вмятинку в "Ямале", то на царапинку на Сюперджете...
Не, ну как малые дети, прям.
Пора уже взрослеть, майдауны, пора оглядеть огрызки Украйны незамутнённым ядовитыми парами мухомора, трезвым взглядом и подумать про её и свои "сияющие" перспективы(

В реальной, взрослой жизни штучки вроде "чик-чик, я в домике", увы, не работают, хлопцы!
guriny
Jan. 11th, 2018 12:59 pm (UTC)
При аварии корабля никто не пострадал. Так что все эти песни про "подвергать опасности и дальше" - чушь полная.А аварийный "Ямал" ещё весь украинский флот переживёт
cheburator_b
Jan. 11th, 2018 03:28 pm (UTC)
Информация о потерях личного состава засекречена.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 89 comments — Leave a comment )



Profile

zloy_odessit
zloy_odessit

Latest Month

January 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow