?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Российская Федерация, насколько бы она ни была зажата клещами санкций, и насколько бы стремительно не нищал ее народ, все равно как продолжала, так и продолжает, и будет продолжать тратить триллионы на военщину. И на этой неделе на подписание к президенту РФ поступит проект перевооружения армии, согласно которому на эти мероприятия будет затрачено 22 триллиона рублей.

По сути, новая госпрограмма, рассчитанная на 10 лет, будет ежегодно съедать 2,2 трлн бюджетных средств на закупку нового вооружения для ВС РФ. А это, между прочим, в 3,3 раза больше, чем тратится на образование, или в 5 раз больше, нежели уходит средств на здравоохранение.

Философия Кремля понятна, зачем умная и здоровая нация – «Армата» и ПАК ФА Т-50 важнее!

Однако в данном случае речь идет не только о деградации гуманитарных, гражданских отраслей, а и об экономики в целом. Ведь именно из-за попытки России соперничать на мировой арене с мировыми и региональными гегемонами, страдает и финансовая система, вынужденная изымать средства из Резервного фонда РФ (который к 1 января 2018 может полностью обнулиться), Фонда народного благосостояния, пенсионного фонда (замороженного уже до 2020 года).

В то время как в России растет армия нищих, падение доходов населения в октябре поставило рекорд с 1990 года, обвалившись на 5,5 трлн рублей, Белокаменная продолжает заботиться о накачивании своих милитаристских мускулов, чем очень сильно напоминает СССР.

Советский Союз, так же как и современная Россия, стремился победить в гонке вооружений любой ценой. В итоге, этой ценой стало тотальное обнищание страны с крупнейшими запасами газа и нефти в мире. И глядя на то, как в Федеральном бюджете РФ прописываются 6,332 трлн рублей, составляющих 38% от всего Федбюджета, понимаешь – по проторенной дорожке идут.

Одно только настораживает. Вливание такого огромного количества средств в «ружье», вынудит его рано или поздно выстрелить, и выстрелит оно, в первую очередь, в направлении соседей.
дно россии.jpg

Recent Posts from This Journal

promo zloy_odessit декабрь 13, 17:10
Buy for 110 tokens
Не так давно я озадачился проблемой, для решения которой даже обратился за помощью к своим подписчикам. Казалось бы мелочь, но всё же – покупка холодильника. Дело в том, что мне нужен был не просто вместительный, тихий, хорошо морозящий и надежный агрегат, для определённых целей,…

Comments

( 94 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
aquierec
Dec. 19th, 2017 12:05 pm (UTC)
...на радость нищающему населению
==========
Видимо, толпы заробытчан на российской границе тоже выстроились, чтобы порадоваться вместе с "нищающим населением" рашки?
Эх, вы - гидность, блять)))

Edited at 2017-12-19 12:15 pm (UTC)
cheburator_b
Dec. 19th, 2017 01:04 pm (UTC)
Шо, таджики домой уезжают?
(no subject) - aquierec - Dec. 19th, 2017 01:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andreykononenk3 - Dec. 19th, 2017 01:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aquierec - Dec. 19th, 2017 01:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andreykononenk3 - Dec. 19th, 2017 01:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aquierec - Dec. 19th, 2017 01:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sakralny_korsun - Dec. 19th, 2017 10:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aquierec - Dec. 20th, 2017 09:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - Igor Romanchuk - Dec. 20th, 2017 05:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aquierec - Dec. 20th, 2017 06:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andreykononenk3 - Dec. 19th, 2017 01:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivan_gebelsov - Dec. 19th, 2017 03:22 pm (UTC) - Expand
Fast Deer
Dec. 19th, 2017 12:07 pm (UTC)
Бандерложья логика
США утверждают рекордный военный бюджет: "ну вот теперь клятым москалям точно пиздец!"; "переиграл?"
Россия утверждает программу перевооружения: "несчастные нищие!", "ну вот теперь клятым москалям точно пиздец!"
cheburator_b
Dec. 19th, 2017 01:09 pm (UTC)
Сирия Наш!
Не перевооружение а восстановление списанной техники для того чтобы возместить потери в Сирийской мясорубке.
Терять в Сирии два танка в день — это тебе не мелочь.

Edited at 2017-12-19 01:09 pm (UTC)
Re: Сирия Наш! - Fast Deer - Dec. 19th, 2017 01:20 pm (UTC) - Expand
Re: Сирия Наш! - cheburator_b - Dec. 19th, 2017 01:30 pm (UTC) - Expand
Re: Сирия Наш! - Fast Deer - Dec. 19th, 2017 01:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aquierec - Dec. 19th, 2017 01:32 pm (UTC) - Expand
Re: Сирия Наш! - kaklo_fob - Dec. 19th, 2017 01:24 pm (UTC) - Expand
Re: Сирия Наш! - Fast Deer - Dec. 19th, 2017 01:25 pm (UTC) - Expand
Re: Сирия Наш! - cheburator_b - Dec. 19th, 2017 01:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Fast Deer - Dec. 19th, 2017 05:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kaklo_fob - Dec. 19th, 2017 01:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cheburator_b - Dec. 19th, 2017 01:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - afroadessit - Dec. 19th, 2017 02:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kaklo_fob - Dec. 19th, 2017 02:08 pm (UTC) - Expand
Re: Сирия Наш! - omskgazmjas - Dec. 19th, 2017 05:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivan_gebelsov - Dec. 19th, 2017 03:23 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
ivan_gebelsov
Dec. 19th, 2017 03:24 pm (UTC)
Мечты дырявой русни!
(no subject) - sakralny_korsun - Dec. 19th, 2017 10:32 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
ivan_gebelsov
Dec. 19th, 2017 03:25 pm (UTC)
Русня раздает остатки росии!
andreykononenk3
Dec. 19th, 2017 12:17 pm (UTC)
А остатки укроины продолжают богатеть))) Туда на заработки едут немцы и американцы))
ivan_gebelsov
Dec. 19th, 2017 03:25 pm (UTC)
Руское чепушило!
דניס בריזגונוב
Dec. 19th, 2017 12:17 pm (UTC)

Ватные мечты в каментах...

aquierec
Dec. 19th, 2017 01:20 pm (UTC)
Хм?
Тебя-то какими хуями сюда занесло, дурень?
Имей в виду, тут у нас тусят высококвалифицированные аналитики, эксперты, эстеты и поэты. Церемониться со всякой хуетой не станут.
Аккуратнее.

Edited at 2017-12-19 03:02 pm (UTC)
Fast Deer
Dec. 19th, 2017 12:25 pm (UTC)
Бандерлохи любят гордиться своими хозяевами и их большими ... кораблями.

На эту посудину бандерлохи у каваленки случаем не надрачивали?

Самый большой авианосец в Великобритании Queen Elizabeth, названный в честь британской королевы Елизаветы I, дал течь из-за неисправности, сообщает The Guardian.

Отмечается, что неполадка с уплотнением вала произошла спустя пару недель с начала службы авианосца в составе Королевского военно-морского флота (ВМФ).

Представитель ВМФ заявил, что ремонт авианосца запланирован в ходе стоянки в Портсмуте.

Авианосец Queen Elizabeth стоимостью £3,1 млрд приступил к службе в составе Королевского военно-морского флота в начале декабря.
aquierec
Dec. 19th, 2017 12:35 pm (UTC)
Мнда-с. Не прошло и недели(((
Спорнём, что это Путин уплотнитель расковырял?

Edited at 2017-12-19 12:36 pm (UTC)
(no subject) - Fast Deer - Dec. 19th, 2017 12:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aquierec - Dec. 19th, 2017 12:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Fast Deer - Dec. 19th, 2017 01:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aquierec - Dec. 19th, 2017 01:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Fast Deer - Dec. 19th, 2017 01:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aquierec - Dec. 19th, 2017 01:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aquierec - Dec. 19th, 2017 12:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivan_gebelsov - Dec. 19th, 2017 03:26 pm (UTC) - Expand
donetsk251212
Dec. 19th, 2017 12:47 pm (UTC)
одесцытко каваленко - ебанутое создание)))
и всё-таки, одесцытко... когда тебе таки проломят башку в твоём же подъезде и временно засунут тебя отнюдь не в твой любимый Hitachi, нам будет очень не хватать твоих сногсшибательных "новостей"...

Аминь...
oleg_poks
Dec. 19th, 2017 01:43 pm (UTC)
Re: одесцытко каваленко - ебанутое создание)))
Хитачи он не любит ... просто заплатили пару гривен идиоту за рекламу хуеты.
(no subject) - ivan_gebelsov - Dec. 19th, 2017 03:27 pm (UTC) - Expand
krebsan
Dec. 19th, 2017 01:12 pm (UTC)
БОИШЬСЯ..СЦУККО
ivan_gebelsov
Dec. 19th, 2017 03:28 pm (UTC)
Боятся психов отморозков маньяков и дебилов. Собствено все эпитеты руского биомусора!
(no subject) - aquierec - Dec. 19th, 2017 03:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivan_gebelsov - Dec. 19th, 2017 04:11 pm (UTC) - Expand
oleg_poks
Dec. 19th, 2017 01:41 pm (UTC)
Философия Кремля понятна, зачем умная и здоровая нация ...

бля как бы это хорошо звучало если б не медицина в Украине ... сраный чиряк выдавят врачи за 500 баксов.
ivan_gebelsov
Dec. 19th, 2017 03:30 pm (UTC)
Руские это не нация. Больной на голову сброб.
afroadessit
Dec. 19th, 2017 02:05 pm (UTC)
очередь, в направлении соседей.
дегенерат "адэсыт", в очередной раз, призывает свою свинорылую тупую паству потерпеть- а то Путин нападет и захватит весь кастрюлеголовый свинарник в рабство.....

Edited at 2017-12-19 02:08 pm (UTC)
ivan_gebelsov
Dec. 19th, 2017 03:30 pm (UTC)
Русня продолжай усиратся.
(no subject) - afroadessit - Dec. 19th, 2017 03:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivan_gebelsov - Dec. 19th, 2017 03:52 pm (UTC) - Expand
dumedrol
Dec. 19th, 2017 02:09 pm (UTC)
глупым хохлуту невдомек, что вложение денег в оборонку это означает развититие промышленности, а значит создание рабочих мест, а вследствие рост благосостояния населения, уровень мышления у скакунов на уровне Шарикова, отнять и поделить
насчет фотографии, может кто объяснит, каким инструментом надо пользоваться когда готовится самый большой в мире блин, и чем плоха специально обработанная и подготовленная лопата, может какой- то другой инструмент для этого существует?
Fast Deer
Dec. 19th, 2017 02:14 pm (UTC)
Тут не в самой лопате дело. Бандерлохи привыкли, что шайка Вальцмана и укроСМИ их кормят говном с лопаты, а когда они увидели, как лопатами раздают блины, так у них разрыв шаблонов произошел
(no subject) - sollomaffic - Dec. 19th, 2017 02:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andreykononenk3 - Dec. 19th, 2017 03:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivan_gebelsov - Dec. 19th, 2017 03:31 pm (UTC) - Expand
limpopo_is_ukr2
Dec. 19th, 2017 02:15 pm (UTC)
Ватники жгут в комментах. Скакло уныло блеет. Ну так бараны тупорогие синегнойные, чего с них взять.
sollomaffic
Dec. 19th, 2017 02:18 pm (UTC)
Сейчас придут Геббельс с Гитаристом и всех победят. Мы узнаем много нового про залупы и прочие сосально/ебальные/анальные тонкости. Жди.
(no subject) - limpopo_is_ukr2 - Dec. 19th, 2017 02:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivan_gebelsov - Dec. 19th, 2017 03:31 pm (UTC) - Expand
soyer_fast
Dec. 19th, 2017 03:24 pm (UTC)
Кудрин в своё время сказал, что наша страна не имеет мощностей, что бы осваивать триллионы. Все заводы списаны, оборудование СССР не отвечает современным требованиям и т.д. и т.п. Так что думается мне это будет очередной мегараспил.
omskgazmjas
Dec. 19th, 2017 05:38 pm (UTC)
Кудрин латышский еврей. Это он про развал своей родины написал.
andobor
Dec. 19th, 2017 03:59 pm (UTC)
Да, хорошо какловодам, каклы твари тупые и нищие, легко разводятся, любое дерьмо жрут, - лопатами, - каклы дерьмом питаются.
xutinpuylo
Dec. 19th, 2017 05:42 pm (UTC)
ваши мышебратья, хуле
вы с ними адиннарот
Re: ваши мышебратья, хуле - andobor - Dec. 19th, 2017 05:44 pm (UTC) - Expand
А я о чём? - xutinpuylo - Dec. 19th, 2017 05:52 pm (UTC) - Expand
Re: А я о чём? - andobor - Dec. 19th, 2017 06:17 pm (UTC) - Expand
Я не случайно не какл - xutinpuylo - Dec. 19th, 2017 06:20 pm (UTC) - Expand
Re: Я не случайно не какл - andobor - Dec. 19th, 2017 06:20 pm (UTC) - Expand
Я твой пиздец - xutinpuylo - Dec. 19th, 2017 06:21 pm (UTC) - Expand
Re: Я твой пиздец - andobor - Dec. 19th, 2017 06:24 pm (UTC) - Expand
Они ваши мышебратья - xutinpuylo - Dec. 19th, 2017 07:10 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 94 comments — Leave a comment )



Profile

zloy_odessit
zloy_odessit

Latest Month

January 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow