?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Не так давно Россия возлагала большие надежды на Арктику, стремясь закрепиться в этом регионе в кратчайшие сроки. На эти мероприятия направлялись сотни миллиардов рублей, обеспечивающих строительство военных и научно-исследовательских баз, создание арктических подразделений и техники, способной работать в условиях предельно низких температур.

Конечно, оно и понятно, ведь Арктика - это огромные запасы нефти и газа, пускай и относящиеся к труднодоступным и технически, в условиях действия санкций, не досягаемым для России, но в долгосрочной перспективе они вполне могут обеспечить существование сверхдержавы еще на несколько десятилетий. Однако, как это обычно бывает, что-то пошло не так…

Как показывает время, после стремительного рывка к арктическим просторам РФ резко снизила темп и, не скрывая досады, объявляет, что на покорение заснеженных просторов – «денег нет!»

Так, стало известно, что Кремль вынужден отказаться от финансирования из бюджета строительства военной транспортной базы в Архангельске, которая стала бы важным объектом на пути покорения Арктики. Причем, данная военная база не единственная из списка инфраструктурных объектов, от строительства которых Белокаменной пришлось отказаться.

Хотелось бы также напомнить, что прошлым летом была утверждена стратегическая госпрограмма по развитию Арктики, суммой 12 млрд рублей. Хотя в январе этого года планировали на эти нужды выделить 209 млрд рублей… То есть, менее чем за полгода планы и реальность не сошлись более чем в 17 раз!

Печальную ситуацию с амбициями РФ в Арктике демонстрирует и отправка на утилизацию российского атомного ледокола «Советский Союз», смертный приговор которому подписали животворящие санкции.

Грубо говоря, на сегодняшний день у сверхдержавы имеется дефицит средств на реализацию целого ряда проектов, общей суммой 1 триллион рублей. Привлечь эту сумму из государственных источников не представляется возможным, а инвестировать в российскую военщину мало кто осмелится - с учетом надвигающегося санкционного фурора 2018 года.

А потому в ближайшие годы белые медведи уж точно могут спать спокойно!
Читайте и смотрите так же в: Файл: Facebook.Формат SVG Файл:Твиттер птица Логос 2012.Формат SVG Ютуб

Recent Posts from This Journal

promo zloy_odessit Грудень 13, 17:10
Buy for 110 tokens
Не так давно я озадачился проблемой, для решения которой даже обратился за помощью к своим подписчикам. Казалось бы мелочь, но всё же – покупка холодильника. Дело в том, что мне нужен был не просто вместительный, тихий, хорошо морозящий и надежный агрегат, для определённых целей,…

Comments

( 107 comments — Leave a comment )
futureataka
Nov. 28th, 2017 12:51 pm (UTC)
США или Украина аннексирует апктику?
ivan_gebelsov
Nov. 29th, 2017 06:53 am (UTC)
Раодьтпгздтрг абырвалг!
futureataka
Nov. 28th, 2017 12:52 pm (UTC)
Опять пепемога от аналитика злого блогера одессииа.
ivan_gebelsov
Nov. 29th, 2017 06:54 am (UTC)
Хи хи хи! Убейся ап стену!
futureataka
Nov. 28th, 2017 12:52 pm (UTC)
А что там у братьев украинцев после госпереворота 2014 в Киеве?
xutinpuylo
Nov. 28th, 2017 12:55 pm (UTC)
Не брат ты мне, уёба ватная!
крошка сын к отцу пришел и спросила кроха:
– папа, че там у хохлов?
– блядь, да все там плохо
– пап, у нас же дом горит! сообщил пацанчик
– ты херню не говори, тут фашисты скачут!
– папа, ты ж сидишь в говне, в хлам бухая мама
– это сделал яценюк и гандон-абама
– папа, где твоя нога? где ты был все лето?
– был я в отпуске, сынок, отравился где-то
– пап, а как же пол-лица? ты же весь в ожогах!
– рот закрой, смотри тв. у хохлов все плохо!
– папа, почему у нас нету унитаза?
– Порошенко, пидарас, это он, за раза
– а чего асфальта нет в городе лет десять?
– это все Майдан, сынок. Надо их повесить
– пап, а почему мы жрём все блины с лопаты?
– эта Ярош и его фашиков отряды
– па, давай возьмем кредит, купим классный велик
– не неси мне тут хуйни, громче сделай телек!


Ты прав носохуй - kaklo_fob - Nov. 28th, 2017 01:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivan_gebelsov - Nov. 29th, 2017 06:54 am (UTC) - Expand
xutinpuylo
Nov. 28th, 2017 12:54 pm (UTC)
нахуя вате Арктика?
И какой из республик бывшей педерации она якобы должна принадлежать?
afro0s
Nov. 28th, 2017 12:56 pm (UTC)
Re: глист, ты дебил!
пригодится. После присоединения Украинской области к РФ, будем туда ссылать дегенератов, типа тебя, носохуй
Re: глист, ты дебил! - afro0s - Nov. 28th, 2017 01:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pioneer83 - Nov. 28th, 2017 01:06 pm (UTC) - Expand
Re: глист, ты дебил! - puzate_kote - Nov. 28th, 2017 04:31 pm (UTC) - Expand
Re: глист, ты дебил! - afro0s - Nov. 28th, 2017 05:20 pm (UTC) - Expand
Re: глист, ты дебил! - puzate_kote - Nov. 28th, 2017 05:33 pm (UTC) - Expand
Re: глист, ты дебил! - afro0s - Nov. 28th, 2017 07:56 pm (UTC) - Expand
Re: глист, ты дебил! - puzate_kote - Nov. 28th, 2017 08:17 pm (UTC) - Expand
Re: глист, ты дебил! - 8lesnik8 - Nov. 29th, 2017 11:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivan_gebelsov - Nov. 29th, 2017 06:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - vehf263 - Dec. 13th, 2017 07:25 pm (UTC) - Expand
Re: глист, ты дебил! - afro0s - Nov. 28th, 2017 01:18 pm (UTC) - Expand
Re: глист, ты дебил! - afro0s - Nov. 28th, 2017 01:34 pm (UTC) - Expand
Re: глист, ты дебил! - belyaefff - Nov. 28th, 2017 02:39 pm (UTC) - Expand
Re: глист, ты дебил! - afro0s - Nov. 28th, 2017 03:15 pm (UTC) - Expand
В твоей реальности да - xutinpuylo - Nov. 28th, 2017 04:40 pm (UTC) - Expand
В твоей реальности да - xutinpuylo - Nov. 29th, 2017 05:45 am (UTC) - Expand
kaklo_fob
Nov. 28th, 2017 12:58 pm (UTC)
12 млрд рублей. На это бабло весь свиностан можно купить, со всеми свинорылыми впридачу
ivan_gebelsov
Nov. 29th, 2017 06:56 am (UTC)
Праституток руских купить можно! И за дешевле!
(no subject) - Nicholas Shatokhin - Nov. 29th, 2017 09:28 am (UTC) - Expand
Серега Серега
Nov. 28th, 2017 01:04 pm (UTC)
Майданутые. Как всегда. Завидуют считают нашм бабки
xutinpuylo
Nov. 28th, 2017 01:11 pm (UTC)
Про майданутых высрал. Сри про гейропу
Или.Высри.Всё.Одной.Кучей.Не. Дрищи. Частями. Один. Хуй. У. тебя. запрограммирован. Только. Вот. Этот. бред:
1. Гейропа, жопоблудство, гейропейские ценности;
2. жопоболь;
3. ссыкливо драпали из Крыма и Донбасса;
4. ёбари и спонсоры;
5. жирный вальцман (в различных вариациях);
6. скакали на майдане за баксы сша;
7. крым и донбасс минус. Крым и Донбасс сделал свой выбор, они на хую видели бандеровскую Украину;
8. Бандерлоги и дрочка на Бандеру;
9. Бандерлоги получали по пизде мешалкой;
10. Шахтёры и трактористы наваляли люлей;
11. Украины никогда не было;
12. расскажи сказки лохам на Майдане;
13. сша (НАТО) за вас не впрягется;
14. Запишись в АТО, могилизация;
15. Это Киев пришёл убивать на Донбасс а не наоборот;
16. Где нефть по 15баксов и 1 доллар по 200р…
17. майданутые бандерлоги уже три года ждут перемоги;
18. Волынская резня;
19. Хороших. Новостей. С Украины. Нет и не будет.;
20. Где план. Маршала для. Украины???;
21. Помечтай. Подели шкуру неубитого медведя;
22. 3 года прошло результаты видны перемоги не будет;
23. Фуууу, рабы,фуууу,позор;
24. Безвиз лохотрон. Можно нелегалом 90 дней. Драить. Сральники. В Польше. За. 5. Злотых. В час!
25. Никаких хорватских сценариев. Не будет. Это будет очередной котел. Для всу;
26. Про шнурки и вертухаев;
27. Про Мишико Саакашвили;
28. Опять копипастит тупое старое пуйло.
(no subject) - pioneer83 - Nov. 28th, 2017 01:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivan_gebelsov - Nov. 29th, 2017 06:56 am (UTC) - Expand
pioneer83
Nov. 28th, 2017 01:08 pm (UTC)
А нахуй кастрюлестану Закарпатье и Лемберг?
Вот Крым у них увели и ничего.
Лемберг - не Украина. Це окупована Сталиным террттория. В рамках десоветизации надо отдать.
xutinpuylo
Nov. 28th, 2017 01:12 pm (UTC)
Надо - отдай
Что мешает?
(no subject) - pioneer83 - Nov. 28th, 2017 01:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pioneer83 - Nov. 28th, 2017 01:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - puzate_kote - Nov. 28th, 2017 04:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andr1984 - Nov. 28th, 2017 04:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - puzate_kote - Nov. 28th, 2017 04:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andr1984 - Nov. 28th, 2017 05:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - puzate_kote - Nov. 28th, 2017 05:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivan_gebelsov - Nov. 29th, 2017 06:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - pioneer83 - Dec. 1st, 2017 12:23 pm (UTC) - Expand
xutinpuylo
Nov. 28th, 2017 01:26 pm (UTC)
Воистину свинорылое рукожопие:
Во вторник, 28 ноября, после неудачного запуска ракеты-носителя "Союз-2.1б" Россия потеряла спутник "Метеор" и еще 17 иностранных нано-спутников, которые должны были быть выведены на орбиту.
afro0s
Nov. 28th, 2017 01:33 pm (UTC)
Re: Воистину свинорылое рукожопие:
Украинские космонавты сделали заявление, что в ближайшее время они смогут совершить полеты к Марсу, высадиться на Луну и построить крупнейшую станцию в открытом космосе! После чего разошлись заниматься своей привычной деятельностью- мыть унитазы и складывать тризуп из говна и сала...

Edited at 2017-11-28 01:33 pm (UTC)
(no subject) - ivan_gebelsov - Nov. 29th, 2017 07:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - pioneer83 - Nov. 28th, 2017 01:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - puzate_kote - Nov. 28th, 2017 04:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andr1984 - Nov. 28th, 2017 04:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - puzate_kote - Nov. 28th, 2017 05:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andr1984 - Nov. 28th, 2017 05:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - puzate_kote - Nov. 28th, 2017 05:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivan_gebelsov - Nov. 29th, 2017 07:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - pioneer83 - Dec. 1st, 2017 12:20 pm (UTC) - Expand
dbush0145
Nov. 28th, 2017 02:21 pm (UTC)
пост- очередная брехня. Арктика наша.
Согласно информации Министерства обороны России, Спецстрой России в настоящее время заканчивает работы по реконструкции и строительству 10 аэродромов, расположенных в арктической зоне, среди них Североморск-1, аэродром на острове Земля Александры (архипелаг Земля Франца-Иосифа), который в будущем сможет принимать и тяжелые самолеты — Ил-78, Тикси (Республика Саха (Якутия)), Рогачево (Архангельская область), Темп (остров Котельный). Также ведутся работы по реконструкции аэродромов Североморск-3 (Мурманская область), Воркута (Республика Коми), Нарьян-Мар (Архангельская область), Алыкель (Красноярский край) и Анадырь (Чукотский АО).
Российский атомный ледокол проекта 10510 «Лидер», созданный как гражданское судно, скоро претерпит кардинальные изменения. Для него будет поставлена новая задача: стать при необходимости боевым кораблем.

Эксперты считают, что круглый год ледоколы станут осуществлять не только проводку и прикрытие конвоев по Северному морскому пути по маршруту «Юго-Восточная Азия – Европа», но даже при необходимости вести боевые действия в арктическом регионе. С этой целью на корабли установят контейнеры с противолодочным, ракетным и артиллерийским вооружением.

Данный проект проходит стадию техэкспертизы, являясь вспомогательным. Боевые модули установят только тогда, когда атомоходы привлекут для усиления корабельной группировки Северного флота. Он как раз отвечает за трассу Севморпути и арктическое побережье России.



Edited at 2017-11-28 02:21 pm (UTC)
puzate_kote
Nov. 28th, 2017 04:38 pm (UTC)
Re: пост- очередная брехня. Арктика наша.
Ага, армата стреляет, факнутый па типа летает... типа да. типа космические корабли уже вот-вот забороздят квадратные литры зяби в Ледовитом океане.
(no subject) - ivan_gebelsov - Nov. 29th, 2017 07:13 am (UTC) - Expand
limpopo_is_ukr2
Nov. 28th, 2017 02:26 pm (UTC)
Какляхи включились в раздел Арктики? Сильно, мощно, переможно.
ivan_gebelsov
Nov. 29th, 2017 07:14 am (UTC)
Повестка к тебе уже пришла? клоун бля!
polosaty13
Nov. 28th, 2017 07:21 pm (UTC)
а неплохо было бы переселить ублюдков российских в Арктику.
omskgazmjas
Nov. 29th, 2017 03:50 am (UTC)
"Россия теряет возможности аннексии северных просторов"

Хотелось бы подробнее узнать, у кого Россия аннексировала Арктику?
futureataka
Nov. 29th, 2017 08:41 am (UTC)
У пингвинов.
(no subject) - andreykononenk3 - Nov. 29th, 2017 09:18 am (UTC) - Expand
Nicholas Shatokhin
Nov. 29th, 2017 09:21 am (UTC)
> но в долгосрочной перспективе они вполне могут обеспечить существование сверхдержавы еще на несколько десятилетий

в долгосрочной перспективе нефть никому не нужна
andreykononenk3
Nov. 29th, 2017 09:25 am (UTC)
Если у тебя нет денег на бензин - это не значит,что нефть никому не нужна)))
Алексей Ковальчук
Dec. 11th, 2017 04:41 pm (UTC)
И Сибирь не ваша! И Кубань! И Кенигсберг!
( 107 comments — Leave a comment )



Profile

zloy_odessit
zloy_odessit

Latest Month

January 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow