?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вопрос этого утра: ну, как попрыгали?

Кстати, боевые буряты 11-й бригады ВДВ воевали на Донбассе, в том числе и под Дебальцево, а потому, что там, у буддистов - карма?

Фото погибшего (поломанного) боевого бурята Путина выкладывать не стану, достаточно видео для осознания неотвратимости наказания. Не от пули польской биатлонистки-снайперши Агнешки, так от праведного гнева Шакьямуни.


Recent Posts from This Journal

promo zloy_odessit september 20, 18:05
Buy for 110 tokens
На сегодняшний день актуальность безопасности жилища, офиса или магазина ничуть не уменьшилась, а ввиду сопутствующих событий, быть может, приобрела новые аспекты. При этом полагаться лишь на свои силы и уверенность в возможностях защитить себя и близких – довольно наивно. Криминогенная…

Comments

( 28 comments — Leave a comment )
xutinpuylo
Oct. 2nd, 2017 07:37 am (UTC)
И снова с утра позитивчик, как прекрасно!
futureataka
Oct. 2nd, 2017 07:44 am (UTC)
Ты всё фистингуешься, носохуй.
xutinpuylo
Oct. 2nd, 2017 07:46 am (UTC)
его вафлят. Походу трампваш вафлит:
limpopo_is_ukr2
Oct. 2nd, 2017 08:42 am (UTC)
Re: его вафлят. Походу трампваш вафлит:
На Буншу нашего похож. Троежопый, это реально ты? Ты хорош, Степка одобрит.
xutinpuylo
Oct. 2nd, 2017 08:44 am (UTC)
Re: его вафлят. Походу трампваш вафлит:
Это и есть ваше хуйло. Стёпка это с которым пердолишься в очко, как вчера рассказывал?
limpopo_is_ukr2
Oct. 2nd, 2017 08:49 am (UTC)
Re: его вафлят. Походу трампваш вафлит:
Всё б тебе в жопу поеаться. Экий ты шалун.
ivan_gebelsov
Oct. 2nd, 2017 07:54 am (UTC)
Русшлюха вафленая
h4w
Oct. 2nd, 2017 08:47 am (UTC)
Re: И снова с утра позитивчик, как прекрасно!
Хороший фильм
xutinpuylo
Oct. 2nd, 2017 08:48 am (UTC)
Re: И снова с утра позитивчик, как прекрасно!
И мне понравился полёт боевого бурята
futureataka
Oct. 2nd, 2017 07:43 am (UTC)
Здравствуйте, друзья-украинцы. Как ваши дела?
xutinpuylo
Oct. 2nd, 2017 07:49 am (UTC)
Нахуя под разными НИКами пишешь?
На соседней ветке ты была из лимжопы:

limpopo_is_ukr2
2 окт, 2017 10:00 (местное)
Здравствуйте, друзья-украинцы. Как ваши дела?
limpopo_is_ukr2
Oct. 2nd, 2017 08:46 am (UTC)
Re: Нахуя под разными НИКами пишешь?
Кстати, Троежопец, это реально был мой комментарий. Он был первым в теме. А вот теперь задумайся кто так делает.
ivan_gebelsov
Oct. 2nd, 2017 07:54 am (UTC)
Бурятскій хуй тебе брат сосі хер шалава подзаборная
alexeymeeres
Oct. 2nd, 2017 08:57 am (UTC)
Отвечу тебе на бурятском языке, он по богатству превосходит даже русский - охуеть, нихуя себе ебать! Что в переводе означает - дела идут отлично, страна потихоньку оправляется от правления Януковича, экономика встала с колен и уже пляшет гопака, но пока вприсядку. Про безвиз уже никто не вспоминает, его, как ты знаешь никогда не будет, как и вступления в НАТО. В перспективе дальнейшее развитие сотрудничества со всем миром.
futureataka
Oct. 2nd, 2017 07:50 am (UTC)
Ну что там у хохлов?
ivan_gebelsov
Oct. 2nd, 2017 07:53 am (UTC)
Русня хуй сосі
ivan_gebelsov
Oct. 2nd, 2017 07:52 am (UTC)
Руслядь у шмятку!
tomas_morr
Oct. 2nd, 2017 08:45 am (UTC)
futureataka
Oct. 2nd, 2017 07:54 am (UTC)
ПОСОЛ ИСПАНИИ В УКРАИНЕ ПРЕДЛАГАЕТ ВЫДВИНУТЬ МАЙДАН НА НОБЕЛЕВСКУЮ ПРЕМИЮ МИРА
ivan_gebelsov
Oct. 2nd, 2017 07:57 am (UTC)
Рускіе дауни вафление! Москва таджікскій город. А ти сосі хуй!

Edited at 2017-10-02 08:06 am (UTC)
futureataka
Oct. 2nd, 2017 08:11 am (UTC)
Украинцы и русские- братья. Хохлы - мрази и враги.
slavrik
Oct. 2nd, 2017 08:12 am (UTC)
А все потому, что на Рассее кривизна земли плоская!
asmode_us
Oct. 2nd, 2017 08:57 am (UTC)
Скаклы летают на списанном говне. И дохнут...
На разбившемся в Конго самолете были три летчика-контрактника из Украины

На борту военного самолета, который упал в Конго 30 сентября, действительно находилось трое украинских летчиков, которые работали по контракту.
Об этом сообщил пресс-секретарь украинского миротворческого континента в Демократической республике Конго Виктор Ануфриев, пишут "Украинские новости".
Ануфриев уточнил, что самолет летел из Киншаса, а не из Бунии.
"Это был самолет АН-12 конголезских авиакомпаний, который работает на Минобороны Конго. На борту было три украинца-летчика, которые работали по контракту. Все старшего возраста", - сообщил Ануфриев.
Также эту информацию подтвердили другие СМИ. Летчики ранее подписали с Министерством обороны Конго контракт на грузовые перевозки, пишет "112.ua", ссылаясь на свои источники.
По словам источника, данные самолеты давно списаны, они старые, однако летчики из постсоветского пространства умеют на них летать и продолжают принимать заказы, и, как в данном случае, они согласились перевозить на них какой-то груз.
fado_fado
Oct. 2nd, 2017 10:03 am (UTC)
Это с Бурятом Исаак Ньютон разделался.
Не очень эстетично разделался (если фото поломАтого бурята стрёмно выкладывать) зато дёшево, надёжно и практично.
Rain Sender
Oct. 2nd, 2017 12:07 pm (UTC)
Он еще в метании коровяка поучаствует лепёхой. А вообще, это не бурят был. Он уволился 2 месяца назад
qmed
Oct. 2nd, 2017 02:08 pm (UTC)
ахуеть нихуясебе ебать .... других слов у кацапа не нашлось.
vasjad
Oct. 3rd, 2017 07:33 am (UTC)
Бурят землю у бурят. Сколько надобно бурят, пока до нефти добурят? Забурился он на хрен - и не встанет уж с колен. И валюту не дадут - сколько баксов сберегут! Без него прекрасно жить - пенсию не надо будет платить. Есть в кремле пенсионер - остальных послать на хрен! Пенсию не добавлять. И вообще - их уменьшать.
И вообще - в России есть онанизм. Ой, путинизм. Акцию провели в Питере - против путинизма, ой, - против путанизма. Т.е., в РФ можно проводить против Матильды, против Америки. А против Путина - 20 суток.
Акцию против онанаизма надо проводить 7 октября 2017 года. У Кремля. Уже 20 лет он путинизмом занимается. Дошёл от политическо0сексуального до только политического. Даже женщина не нужна. А только политический онанизм. Есть ещё группа НАНА. Их поклонники тогда нанаисты?
Или надо проводить стояние за падение Украины. А то 7 октября на носу. А Украина стоит. Вот конфликт с Порошенко-Аваковым раскопали. Навального посадили.
7 октября доллар сделают 7 руб.11 коп? Для ватников? Которые крикнут ПТН не пнх!
Кстати а разве стояние впустую - без уничтожения оппозиции - это не массовый ватный политический онанизм?
vasjad
Oct. 3rd, 2017 02:34 pm (UTC)
Есть бобёр, а есть бурят. Боевой бобёр - БО(евой)БО(бёр)ЁР.
Или БОБ ЕР - т.е. у ЕР новый логотип. Бобер. Втихаря пилит бабло, Украину, Россию. Топит...
А боевой бурят - Бобур. Или боБУР. - больных барак усиленного режима. Только такие в РФии бурятки. Им даже парашюты не дают. Пока прыгать не научатся - с 5 000 метров. Так прыгают. С рюкзаками. Тренируются. Их же много. Некуда девать. Вот и приходится в танках на Украине жечь. В Сирию переправлять. Чтоб их там поредили. Вместе с кадырцами. А которые это прошли - тех с рюкзачками... И при их падении можно по сейсмической волне геологоразведку проводить. Нефть искать. Дёшево и сердито.
И БОБЕР - по-английски будет BOB-ER Что есть и БОБ - имя. Да как раз для россиянских патриотов, которые бабало в США держат, и нефть за доллары гонят. И ВОВ - это Вова. И Великая Отцовая Война. И потому что фронтовиков не осталось А теперь смертный полк - отцов и дедов поминают.
Т.е., те, кто не воевали в ней вообще, "ходють". И ВОВ - почти БОБЛО на англ. манер - BOBLO - ВОВло - И Вова..ло! Так же. Т.е. такая многоплановая многоходовочка.

Edited at 2017-10-03 02:46 pm (UTC)
( 28 comments — Leave a comment )



Profile

zloy_odessit
zloy_odessit

Latest Month

October 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow