?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Намедни экс-канцлер Германии Герхард Шредер сделал весьма неоднозначное заявление в интервью журналу Stern относительно Крыма. Так, известный своей пророссийской позицией политик, предположил, что ни один президент РФ в будущем "не выведет Крым из состава России".

Конечно, ничего другого от Шредера, кормящегося с руки «Газпрома» мы ожидать и не могли, но сказанное им натолкнуло на размышления, а и вправду, неужели ни один президент РФ не вернёт украденный Крым Украине по доброй воле?

Прежде всего, хотелось бы напомнить, что одним из условий снятия международных санкций против РФ является именно возвращение Крыма в состав Украины. При этом, на примере стран Балтии в период оккупации СССР, мы можем видеть насколько в этом отношении терпелив и последователен Запад.

Но, что кроме санкций может побудить будущего президента РФ вернуть оккупированный полуостров добровольно? В первую же очередь социально-общественный фактор, подстегиваемый экономическим положением в стране.

Крым как был при Украине, так остается и при оккупации России дотационным регионом, не способным себя самостоятельно прокормить. Причём, в условиях оккупации эта ситуация ещё более усугубляется фактором изоляционизма.

Согласно затратам за прошлый год, Крым вошёл в ТОП-10 дотационных регионов, уступив лишь Ингушетии, Чечне, Дагестану и Тыве. Но, по субсидиям и дотациям на сбалансированность он уверенно занял второе место! По сути, Крым является неподъемной обузой, в которую вливаются миллиарды бюджетных средств для поддержания его существования, а так ещё непомерное количество средств для обустройства его инфраструктуры, такой как мост, электростанции и т.д.

И недовольство данным фактом возникает в регионах, которые не являются дотационными, но за счет которых кормятся подобные нахлебники. Кроме того, дополнительные сборы на содержание Крыма так же мало кого радуют из тех, кто ещё вчера в экстазе орал «Крым наш!» Отношение к аннексии у населения РФ неспешно, но меняется и отнюдь не в положительную сторону.

И вот теперь, представим себе обозримое будущее, которое, с учётом нынешних перипетий в российской экономике вырисовывается отнюдь не радужным, когда новый президент РФ получит себе в наследие подобную дотационную обузу, из-за которой он не сможет зарабатывать, де-факто воровать, ещё больше чем возможно, да ещё к которой испытывают устойчивую неприязнь во многих регионах России? И в подобной ситуации важно лишь одно – чтобы такие продажные политики как Герхард Шредер не нарушали этого процесса своими пророссийскими инициативами по ослаблению и снятию санкций.
дно россии.jpg

Recent Posts from This Journal

promo zloy_odessit september 20, 18:05
Buy for 110 tokens
На сегодняшний день актуальность безопасности жилища, офиса или магазина ничуть не уменьшилась, а ввиду сопутствующих событий, быть может, приобрела новые аспекты. При этом полагаться лишь на свои силы и уверенность в возможностях защитить себя и близких – довольно наивно. Криминогенная…

Comments

( 205 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
afr029
Sep. 22nd, 2017 05:30 am (UTC)
прав

Edited at 2017-09-22 05:31 am (UTC)
afr029
Sep. 22nd, 2017 05:37 am (UTC)
Сын бывшего первого секретаря ЦК КПСС Никиты Хрущева, который одарил Украину Крымом, Сергей Хрущев рассказал, как Украина может вернуть себе этот подарок, который хозяин ныне забрал назад.


Сергей Хрущев обратил внимание, что если Украина настаивает на нерушимости границ, то ей сначала следует вернуться в состав Советского Союза. Так он прокомментировал публикации украинских СМИ по поводу его высказывания о том, что передача Крыма УССР была «техническим присоединением».

"Когда они (украинские журналисты — ред.) стали говорить, что (Крым присоединен) незаконно, я сказал... Если говорить о нерушимости границ, первым делом нужно вернуть Украину в СССР", — отметил сын советского генсека.

"Если они говорят, что это нарушение границ...

Во-первых, границы никогда не бывают неподвижными.

А во-вторых, во время революций конституции не действуют.

В-третьих, потому что вы свергли законного президента. Он законный президент", — напомнил Хрущев.

"Конституция (в Киеве, во время майдана) была нарушена с самого начала. Во всякой революции начинают отделяться окраины. В 1917-м году отделились, и в 1991-м отделились, и у вас (на Украине) отделились окраины. И все", - добавил Сергей Хрущев.

Он также констатировал, что включение Крыма в состав РФ — свершившийся факт, "так же, как есть свершившийся факт - допустим, создание государства Израиль".

Хрущев также уверил, что если бы имел возможность, то также проголосовал бы за возвращение Крыма в состав РФ.


(no subject) - ivnf235 - Sep. 22nd, 2017 06:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - vld_sergio_jr - Sep. 22nd, 2017 06:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - afr029 - Sep. 22nd, 2017 07:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - vld_sergio_jr - Sep. 22nd, 2017 07:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - afr029 - Sep. 22nd, 2017 07:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - vld_sergio_jr - Sep. 22nd, 2017 07:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - afr029 - Sep. 22nd, 2017 07:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivnf235 - Sep. 22nd, 2017 07:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - andreykononenk3 - Sep. 22nd, 2017 07:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - Nicholas Shatokhin - Sep. 22nd, 2017 09:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - andreykononenk3 - Sep. 22nd, 2017 09:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - Nicholas Shatokhin - Sep. 22nd, 2017 11:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - andreykononenk3 - Sep. 22nd, 2017 01:19 pm (UTC) - Expand
А ты прав - xutinpuylo - Sep. 24th, 2017 07:54 am (UTC) - Expand
Re: А ты прав - andreykononenk3 - Sep. 24th, 2017 11:26 am (UTC) - Expand
Re: А ты прав - xutinpuylo - Sep. 24th, 2017 11:27 am (UTC) - Expand
Re: А ты прав - andreykononenk3 - Sep. 24th, 2017 11:32 am (UTC) - Expand
Янукович был наркоман? - xutinpuylo - Sep. 24th, 2017 11:33 am (UTC) - Expand
Он предал свой народ. - xutinpuylo - Sep. 24th, 2017 12:17 pm (UTC) - Expand
Re: Он предал свой народ. - xutinpuylo - Sep. 24th, 2017 01:18 pm (UTC) - Expand
Re: Он предал свой народ. - xutinpuylo - Sep. 24th, 2017 03:02 pm (UTC) - Expand
Re: Он предал свой народ. - xutinpuylo - Sep. 24th, 2017 05:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - afr029 - Sep. 22nd, 2017 09:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - Nicholas Shatokhin - Sep. 22nd, 2017 12:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - afr030 - Sep. 22nd, 2017 01:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Nicholas Shatokhin - Sep. 22nd, 2017 12:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - afr030 - Sep. 22nd, 2017 01:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivnf235 - Sep. 22nd, 2017 06:19 am (UTC) - Expand
valeriymin
Sep. 22nd, 2017 05:32 am (UTC)

Таких политиков как Шредер постепенно будет все больше. И это не значит, что они обязательно подкармливаются кремлём.

Россия не отдаст Крым, потому что он слишком важен с геополитической точки зрения. Возврат Крыма будет проявлением слабости. Концом существования России.

andreykononenk3
Sep. 22nd, 2017 05:35 am (UTC)
Не отдадим.Западу это надоест,и они признают Крым российским.
(no subject) - ivnf235 - Sep. 22nd, 2017 06:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - Nicholas Shatokhin - Sep. 22nd, 2017 09:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - andreykononenk3 - Sep. 22nd, 2017 09:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - Nicholas Shatokhin - Sep. 22nd, 2017 11:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - andreykononenk3 - Sep. 22nd, 2017 01:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 1xna - Sep. 22nd, 2017 05:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivnf235 - Sep. 22nd, 2017 07:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivnf235 - Sep. 22nd, 2017 06:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - cheburator_b - Sep. 22nd, 2017 08:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - andreykononenk3 - Sep. 22nd, 2017 08:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - Nicholas Shatokhin - Sep. 22nd, 2017 09:07 am (UTC) - Expand
polosaty13
Sep. 22nd, 2017 05:39 am (UTC)
прав немец, ни одно российское чмо ДОБРОВОЛЬНО не вернёт. вы что?! это ж бандиты и лишенцы! когда такие сволочи что возвращали? нет, только силой с такими уродами нужно. что возвращает к вопросу, какой дебил отказался от силы - ядрёного оружия ,имея такого соседа.
1xna
Sep. 22nd, 2017 05:46 am (UTC)
Насчет ядерного оружия. США так решило. А бандеровцы отсосали...для них США большой господин хозяин
(no subject) - ivnf235 - Sep. 22nd, 2017 07:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - pleorim - Sep. 22nd, 2017 08:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivnf235 - Sep. 22nd, 2017 09:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - Nicholas Shatokhin - Sep. 22nd, 2017 12:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mage1lann - Sep. 22nd, 2017 06:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - dezinfektor79 - Sep. 22nd, 2017 06:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivnf235 - Sep. 22nd, 2017 07:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - nikitin2014 - Sep. 22nd, 2017 09:01 am (UTC) - Expand
1xna
Sep. 22nd, 2017 05:44 am (UTC)
Шредер прав ..Это бандеровцев ждут халявы. Но её не будет и Россия не шалава что бы терпилам и чмошникам давать
ivnf235
Sep. 22nd, 2017 07:09 am (UTC)
Фріци не терпіли фріци победітелі! ползі наколенках шалава руская к своім хозяевам германскім! отсосі колбаску дешевую дадут! постелят коврік перед входом! комуналка бісплітная будет! ги ги ги!
(no subject) - Nicholas Shatokhin - Sep. 22nd, 2017 09:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - 1xna - Sep. 22nd, 2017 09:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - andreykononenk3 - Sep. 22nd, 2017 09:38 am (UTC) - Expand
1xna
Sep. 22nd, 2017 05:52 am (UTC)
Как мишико Саакашвили с своей пиздобратией переходили границу...это просто шедевр...пиздить честных парней украинских пограничников...фу позор..рабы майданутые....
ivnf235
Sep. 22nd, 2017 07:11 am (UTC)
о бля! значіт украінскіе погранічнікі билі прави когда убівалі рускіх окупантов в Донецке! продолжай сосать грузінскій хуй будет тебе джугашвілі 2! ги ги ги!
(no subject) - 1xna - Sep. 22nd, 2017 09:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivnf235 - Sep. 22nd, 2017 09:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - Nicholas Shatokhin - Sep. 22nd, 2017 09:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - 1xna - Sep. 22nd, 2017 09:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - Nicholas Shatokhin - Sep. 22nd, 2017 11:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - Nicholas Shatokhin - Sep. 22nd, 2017 11:57 am (UTC) - Expand
vasya_vasechkin
Sep. 22nd, 2017 05:57 am (UTC)
боль и мрии хахлов
всё как всегда :)
ivnf235
Sep. 22nd, 2017 07:13 am (UTC)
рускіе лузери отсасивт у победітелей фріцев! ги ги ги! нічего не поменялось!
Дойчланд убер алес!
(no subject) - vasya_vasechkin - Sep. 22nd, 2017 08:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivnf235 - Sep. 22nd, 2017 09:31 am (UTC) - Expand
1xna
Sep. 22nd, 2017 05:57 am (UTC)
Не того врага выбрала майданутая петушарня..но так решил их хозяин США... Сами америкосы дохнуть за Бандеру не будут..
ivnf235
Sep. 22nd, 2017 07:14 am (UTC)
Как там русеій націст Андрей драчев? не на того напал! ги ги ги!
krespo23
Sep. 22nd, 2017 06:06 am (UTC)
Ха-ха)) Неужто до свинорылых дошло что не вернется)) А не так давно тут хрюкали, помимо Крыма им еще Кубань подавай, вот тупорылые))
УкроГебельс ТВ сдохло что ли?
ivnf235
Sep. 22nd, 2017 07:17 am (UTC)
не вернется рускій чмирек со мвоего влажного мірка на землю! піздец уже у фріцев отсасивает! кто такой єтот шредер? потомок гітлеровцев? не удівлюсь еслі его дед служіл в сс!
(no subject) - Nicholas Shatokhin - Sep. 22nd, 2017 09:13 am (UTC) - Expand
radiotv_lover
Sep. 22nd, 2017 06:12 am (UTC)
Любой, кто получает зарплату в миллионы евро за то, чтобы быть защитником интересов РФ - прав. Чем плохо?
ivnf235
Sep. 22nd, 2017 07:25 am (UTC)
єто хорошо і чем больше такіх проплаченцев тем бистрее рускую шлюху оставят с голой жопой!
andreykononenk3
Sep. 22nd, 2017 06:20 am (UTC)
А где Достопочтенный Пан Носохуй Троежопый.
ivnf235
Sep. 22nd, 2017 07:28 am (UTC)
депардье? виебал рускую шлюху в рот поімел две квартіри назвал росію вонючім сараем і укатіл обратно в гейропу! смотрю фріцу шредеру тоже захотелось! лові момент ебі руского чмиря!
mage1lann
Sep. 22nd, 2017 06:23 am (UTC)
Крым мы уже вернули.
Ваше дело - сказать "СПАСИБО", что ещё при этом еблище не расколотили за крысятничество.
Остальные фантазии можете сунуть себе поглубже))
ivnf235
Sep. 22nd, 2017 07:31 am (UTC)
Да уж кримчане возненавіделі панаехавшую рускую окупантскую шоблу готови на кускі рвать! ги ги ги! і на мост всем по хуй! тупой і бесполезний піар старого чмошного хуйла!
(no subject) - mage1lann - Sep. 22nd, 2017 07:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivnf235 - Sep. 22nd, 2017 07:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - mage1lann - Sep. 22nd, 2017 07:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivnf235 - Sep. 22nd, 2017 08:48 am (UTC) - Expand
dezinfektor79
Sep. 22nd, 2017 06:40 am (UTC)
Опять одессит несет хуйню.
- собственные доходы Крыма за период 2015-2017 выросли с 16 до 38 млрд рублей (15 млрд гривен), для сравнения доходы бюджета Одесской области на этот год - 7.7 млрд гривен;
- в 2017 год дотации в бюджет Крыма - 98 млрд рублей, это всего 0.6% от расходов Федерального бюджета;
- нет никакого недовольства в регионах, потому что дотации Крыму не имеют никакого отношения к бюджетам других регионов;
- россияне не изменили своей позиции по Крыму, подавляющее большинство подерживает его присоединение к РФ;
- по мере развития инфраструктуры Крыма расходы на ее строительство будут снижаться.

Так что очередные бесполезные мечты укрогабонцев, в очередной раз разбиваются о реальность, Крым не является обузой для России, расходы на него копейки в масштабе расходов на всю страну.
ivnf235
Sep. 22nd, 2017 07:32 am (UTC)
рускіе дурні думкамі богатеют! тут уж нічем не помочь! ги ги ги! продолжай кушать соловьіний помет! ги ги ги!
xxotkov
Sep. 22nd, 2017 06:49 am (UTC)
ахахаххаххахах
ivnf235
Sep. 22nd, 2017 07:36 am (UTC)
руская шалава стоіт на коленках перед фріцем! ги ги ги!
Дойчланд убер алес!
akilli_in_il
Sep. 22nd, 2017 06:49 am (UTC)
Лысое хуйло конечно "не вернет". :-)
Но есть два варианта - либо оно обьяснит своим рсуким хуесосам, что крым кацапии и не нужен и быдло радостно скуля побежит отдавать крым Украине.
Либо риторику этого лысого педофила прервет удачно запущенная кем-то табакерка. Ну, или шарфик. :-)
afr029
Sep. 22nd, 2017 07:15 am (UTC)
с чего это свинорылые решили, что Крым вернулся в Россию из за Путина?

Он бы стал российским при любом президенте. И при любом он НИКОГДА НЕ СТАНЕТ УКРАИНСКИМ
(no subject) - ivnf235 - Sep. 22nd, 2017 07:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - afr029 - Sep. 22nd, 2017 08:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivnf235 - Sep. 22nd, 2017 08:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - afr029 - Sep. 22nd, 2017 08:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivnf235 - Sep. 22nd, 2017 09:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivnf235 - Sep. 22nd, 2017 07:41 am (UTC) - Expand
holy_simp1icity
Sep. 22nd, 2017 06:54 am (UTC)
Насчет дотаций и прочих бюджетных проблем вы правы, только вот не учитываете, что когда экономика России начнет рушится, ее руководство забьет большой болт на население Крыма и оставит его на самоокупаемость - сдохнут так сдохнут, а всякие недовольства утопят в крови, чай, не первый раз. Азиатская Россия всегда плевала на свое население, вспомните все голодовки при царской России и Советском Союзе. Спасение утопающих дело рук самих утопающих. Крым вернется в Украину только после развала России на части.

Edited at 2017-09-22 06:56 am (UTC)
dezinfektor79
Sep. 22nd, 2017 07:19 am (UTC)
Пока на части развалилась Украина и экономика ее летит в жопу, при упоминании о возврате Крыма в состав Укрогабона там даже татары креститься начинают, а так влажные мрии маленьких укрогабонцев доставляют.
(no subject) - ivnf235 - Sep. 22nd, 2017 08:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivnf235 - Sep. 22nd, 2017 07:44 am (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 205 comments — Leave a comment )



Profile

zloy_odessit
zloy_odessit

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow