?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Казалось бы, старые обиды между Россией и Турцией забыты и страны вместе строят “мир” в Сирии и «Турецкий поток» в Европу, однако…

Как стало известно, один из крупнейших турецких перевозчиков, компания "Palmali" обратилась в Верховный суд Лондона с иском против такого себе нефтетрейдера «Litasco», который, на деле, является дочкой российской монополии "Лукойл". Причём турки обвиняют подразделение "Лукойла" в невыполнении обязательств и нанесении убытков, вследствие чего требуют от неё, ни много ни мало, а $2 млрд!

В принципе, дела у "Лукойла" и без этого иска идут из рук вон плохо! Так, в 2016 году чистая прибыль компании сократилась на 29% и составила 206,78 млрд рублей. А в марте этого года стало известно о том, что компания планирует распродать треть своих заправок – 700 АЗС! Да и если говорить непосредственно о "Litasco", то после подписания Трампом закона о санкциях, это подразделение вполне может попасть под горячую руку Госдепа.

Как бы там ни было, а пока "Litasco" остается подразделением "Лукойла" головной боли российской компании не избежать. Причем, головной боли, которая составляет 50% от её чистой прибыли за 2016-й год!
Читайте и смотрите так же в: Файл: Facebook.Формат SVG Файл:Твиттер птица Логос 2012.Формат SVG Ютуб

Recent Posts from This Journal

promo zloy_odessit september 20, 18:05
Buy for 110 tokens
На сегодняшний день актуальность безопасности жилища, офиса или магазина ничуть не уменьшилась, а ввиду сопутствующих событий, быть может, приобрела новые аспекты. При этом полагаться лишь на свои силы и уверенность в возможностях защитить себя и близких – довольно наивно. Криминогенная…

Comments

( 94 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
omskgazmjas
Sep. 19th, 2017 02:02 pm (UTC)
Хохлы только слюной от жадности исходят. Им бы так победствовать, как Лукойл, с 3,5 млрд. долларов чистой прибыли!
Остаётся только мечтать о золоте Полуботка и триллиардных репарациях с России за то, что она вернула себе убыточный для хохлов Крым.

Edited at 2017-09-19 02:02 pm (UTC)
ivnf235
Sep. 19th, 2017 02:35 pm (UTC)
русофашісткую шалаву раздевают до гола как діда по той же схеме! ги ги ги! твой дідок в то время гавкал на амеріку!
(no subject) - andr1984 - Sep. 19th, 2017 05:21 pm (UTC) - Expand
futureataka
Sep. 19th, 2017 02:02 pm (UTC)
А что там на Украине?
Как юкраинцы живут после госпереворотам с новым президентом Порошенко?
ivnf235
Sep. 19th, 2017 02:36 pm (UTC)
русота жідко обосралась! ги ги ги! а че там в габоне? ги ги ги! а у марсіан как дела? ги ги ги!
(no subject) - andr1984 - Sep. 19th, 2017 05:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivnf235 - Sep. 19th, 2017 05:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andr1984 - Sep. 19th, 2017 05:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivnf235 - Sep. 19th, 2017 05:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andr1984 - Sep. 19th, 2017 05:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivnf235 - Sep. 19th, 2017 06:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andr1984 - Sep. 19th, 2017 07:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivnf235 - Sep. 19th, 2017 09:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivnf235 - Sep. 19th, 2017 06:22 pm (UTC) - Expand
futureataka
Sep. 19th, 2017 02:03 pm (UTC)
А чей Крым?
ivnf235
Sep. 19th, 2017 02:38 pm (UTC)
рускіе шалави панаехавшіе! теперь вскукарекні про фєйковий мост! жалкій чмошнік!
andreykononenk3
Sep. 19th, 2017 02:05 pm (UTC)
Кстати,скаклы,что там с завтрашней выплатой?
ivnf235
Sep. 19th, 2017 02:39 pm (UTC)
ми согласни потерпеть! ги ги ги! сіді посасивай рускій лох!
fastdeer88
Sep. 19th, 2017 02:14 pm (UTC)
Новость: одна частная компания подает в суд на другую (российскую) частную компанию
Бандерлоги: ПЕРЕМОГА!
Остальной мир: *FACEPALM*
ivnf235
Sep. 19th, 2017 02:41 pm (UTC)
все імено так рускіе шакали перегризут друг другу глоткі как діди в 17. ги ги ги!
(no subject) - afr027 - Sep. 19th, 2017 03:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivnf235 - Sep. 19th, 2017 06:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - afr027 - Sep. 19th, 2017 06:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivnf235 - Sep. 19th, 2017 08:59 pm (UTC) - Expand
xutinpuylo
Sep. 19th, 2017 03:01 pm (UTC)
Хуйня конечно, но приятно
ПЕРЕИГРАЛ
omskgazmjas
Sep. 20th, 2017 07:05 am (UTC)
Опять удар в спину
УАП «Гидравлика» (входит в холдинг «Технодинамика» Госкорпорации Ростех) успешно завершило подготовку серийного производства электроприводных центробежных насоса, которые ранее выпускались Днепропетровским агрегатным заводом (Украина).

Последним из линейки запланированных к освоению ЭЦН стал гидроприводный насосный агрегат ГПНА-303.

Всего за два года АО «УАП «Гидравлика» поставила на производство 15 наименований ЭЦН, поставляемых для судов гражданской и военно-транспортной авиации. Под новый проект изготовлено 15 уникальных испытательных стендов, оборудовано четыре бокса.

«Из числа других предприятий акционерного общества «Технодинамика» «Гидравлика» не случайно выбрана одной из основных площадок импортозамещения, – комментирует директор по производству Максим Глебовицкий. Благодаря универсальным производственным мощностям и высокому кадровому потенциалу, предприятие справилось с задачей в установленные сроки».

А укропроизводителям я посоветую предложить свои поделки "Эрбасу" или "Боингу".
Спасибо, похуй - xutinpuylo - Sep. 20th, 2017 07:09 am (UTC) - Expand
kaklo_fob
Sep. 19th, 2017 03:11 pm (UTC)

А как тогда назвать хохловизги в ВТО что Россия свои рынки свиностану закрыла?

ivnf235
Sep. 19th, 2017 06:24 pm (UTC)
ринкі бояри? все правільно русчмо пора вам закриватся! ги ги ги!
skvoznyack
Sep. 19th, 2017 03:20 pm (UTC)
Турки идут нахуй, они еще за самолет не расплатились.
fantaamas
Sep. 19th, 2017 04:47 pm (UTC)
ти зажав піврічний заробок Лукойла? )
abzaz_423
Sep. 19th, 2017 03:39 pm (UTC)
Правильно делают.
afr027
Sep. 19th, 2017 03:49 pm (UTC)
адэсыт-дегенерат!
Дегенерат "адэсыт" какбэ намекает своей свинорылой пастве: "Других перемог у меня для вас, дорогие укроинцы, нет... нада потерпеть!"
ivnf235
Sep. 19th, 2017 06:24 pm (UTC)
рускій дурак
(no subject) - afr027 - Sep. 19th, 2017 06:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivnf235 - Sep. 19th, 2017 09:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - afr027 - Sep. 20th, 2017 05:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivnf235 - Sep. 20th, 2017 07:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - afr027 - Sep. 20th, 2017 07:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivnf235 - Sep. 20th, 2017 08:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - afr027 - Sep. 20th, 2017 08:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivnf235 - Sep. 20th, 2017 08:24 am (UTC) - Expand
marc_atakuet37
Sep. 19th, 2017 03:50 pm (UTC)
чета ржу))
Вот кастрюльки на меня обижаются что я над ними смеюсь!) Да это так!)) Но сами посудите как же над вами не смеяться! Вот о чем сей опус? Суть его весьма проста у частной компании Лукойл(это ни какая ни монополия) есть трейдер который задолжал турецкому частному перевозчику денег и тот подал на него в лондонский суд, вот блядь причем здесь Путин или турки должны были простить Лукойлу 2 лярда зелени если пердоган договорился с Путиным по Сирии и по покупке с 400! Вы что блядь вообще дебилы что ли?))))))))))))))))))))
xutinpuylo
Sep. 19th, 2017 03:53 pm (UTC)
Re: чета ржу))
Это ты правильно делаешь. Для тебя это нормально. Чётаржи и дальше
Re: чета ржу)) - marc_atakuet37 - Sep. 19th, 2017 04:14 pm (UTC) - Expand
ты чётаржи, не забывай - xutinpuylo - Sep. 19th, 2017 04:19 pm (UTC) - Expand
Re: чета ржу - omskgazmjas - Sep. 19th, 2017 04:28 pm (UTC) - Expand
Re: чета ржу - marc_atakuet37 - Sep. 19th, 2017 04:32 pm (UTC) - Expand
Re: чета ржу - omskgazmjas - Sep. 19th, 2017 04:40 pm (UTC) - Expand
Re: чета ржу - marc_atakuet37 - Sep. 19th, 2017 04:55 pm (UTC) - Expand
Re: чета ржу - Roma - Sep. 19th, 2017 06:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivnf235 - Sep. 19th, 2017 06:25 pm (UTC) - Expand
Vova Davydov
Sep. 19th, 2017 04:52 pm (UTC)
Лондонский Суд присудил Хуйлостану выплатить 3 милиона евро матерям детей убитых путлером в Бесланской школе.
red_army_1917
Sep. 19th, 2017 05:08 pm (UTC)
Лондонский Суд
мы рыдаем :)
(no subject) - ivnf235 - Sep. 19th, 2017 06:26 pm (UTC) - Expand
sergkob2
Sep. 19th, 2017 04:56 pm (UTC)
Лукойл выходит из России, как ранее ушёл из Украины, поэтому распродаёт бензозаправки. Снижение доходов и прибыли из-за вывода зарубежных активов в другие компании, поэтому в отчётности перестают показывать.
ivnf235
Sep. 19th, 2017 10:39 pm (UTC)
распродажа і утілізація росіі
Roma
Sep. 19th, 2017 05:20 pm (UTC)
вы фсе тваре ищо на каленях к нам-ВИЛИКАЙ РАСЕИ-папалзети.
Путен,ну пастрой к нам мааааленький такой газаправодик,ну пажаааалуууууста.
ХУЙ ВАМ -горда атветит вам наш виликей путен
futureataka
Sep. 19th, 2017 05:26 pm (UTC)
Я думала Украинцы умнее.
Roma
Sep. 19th, 2017 06:02 pm (UTC)
ты авца ни ахуивай
нам с табой ищо ваивать и ваивать с этай крававай киевцкой хунтай
оне ищо за рацпятых мальчикав ,за изнасилаваных данецких бабушок и дедушок ни атветили.
а пока можиш мне и атсаснуть,для паднятия маиво баевова духа ,так скозать
(no subject) - andr1984 - Sep. 19th, 2017 06:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivnf235 - Sep. 19th, 2017 06:27 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 94 comments — Leave a comment )



Profile

zloy_odessit
zloy_odessit

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow