?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Как известно, гроза морей и океанов, авианесущий крейсер «Адмирал Кузнецов», сразу после своего первого боевого похода в Сирию должен был встать на ремонт. Иными словами, модернизация не имеющего аналогов в мире авианосца должна была начаться в 2017 году, но, как это обычно бывает, что-то пошло не так.

На сегодняшний день ремонтные работы на тяжелом авианесущем крейсере «Адмирал Кузнецов» так и не начаты. Причины задержки так же не озвучиваются, хотя, имеются слухи о возникших технических проблемах при замене котлов. Причём настолько серьезных, что без привлечения специалистов НИИ «Цитологии и генетики» не обойтись!

Как известно, новые котлы для «Адмирала Кузнецова» изготовил «Балтийский судостроительный завод», который в своё время потел и над индийским авианосцем "Викрамадитья" (в прошлом - "Адмирал Горшков"). И, к слову сказать, в процессе ходовых испытаний именно из-за этих котлов индус, в своё время и встал. Ведь семь из восьми котлов поломались.

Как бы там ни было, а российскую грозу морей и океанов ждут в доке 35-го судоремонтного завода в Мурманске не раньше 2018 года. При этом, стало так же известно, что стоимость работ за столь непродолжительный период, на радость российским пенсионерам и учителям, подскочила с 50 млрд рублей до 65 млрд! Ну, а что? Великая морская держава может себе позволить!
Читайте и смотрите так же в: Файл: Facebook.Формат SVG Файл:Твиттер птица Логос 2012.Формат SVG Ютуб

Recent Posts from This Journal

promo zloy_odessit september 4, 18:30
Buy for 110 tokens
Можно было бы начать этот текст словами «на правах рекламы», но как-то уж не получается, ведь разве можно называть рекламой действительно качественную работу и сервис с которым мне пришлось столкнуться. И, скажу честно, удивился я этому событию не меньше чем, если бы в центре Одессы…

Comments

( 41 comments — Leave a comment )
afr012
Sep. 12th, 2017 09:56 am (UTC)
свинорылые- очень завистливая недонация
xutinpuylo
Sep. 12th, 2017 10:24 am (UTC)
свинорылые- очень завистливая недонация
Хохлы и вы - их мышебратья, идинаховые в рукожопости и завистливости. А теперь весели нас фейкоМ от любителя мухоморов - Эдички Басурина на тему: МЫУБИЛЕФСЕХУКРОПАФФ!

Edited at 2017-09-12 10:24 am (UTC)
ded_vasilij
Sep. 12th, 2017 09:56 am (UTC)
Не слишком ли дорогое средство транспорта двух старых нелетающих эропланов и одной пожарной цистерны?
Поездом или грузовиком с прицепом было бы куда дешевле и быстрее.

Edited at 2017-09-12 09:59 am (UTC)
Nowik
Sep. 12th, 2017 09:58 am (UTC)
пациент ! аатставить обсуждение других пациентов
zigzagzug
Sep. 12th, 2017 09:58 am (UTC)
Убийца "Кузи" приближается
Убийца Кузи.jpg
ivanovf123
Sep. 12th, 2017 10:20 am (UTC)
по моему кузе і скотовоза хватіт
zigzagzug
Sep. 12th, 2017 12:13 pm (UTC)
Який такий скотовоз? Украiньскiй десантнiй корабль?
ivanovf123
Sep. 12th, 2017 07:22 pm (UTC)
рускіе лохі! ги ги ги!
xutinpuylo
Sep. 12th, 2017 10:26 am (UTC)
ReАЛЬНО: Убийца "Кузи" приближается
afr012
Sep. 12th, 2017 10:02 am (UTC)
олигофрен адэсыт пока не получил указания, чей хрен слаще- порошенко или ссаки, поэтому пока истерит про российский флот!)))
ivanovf123
Sep. 12th, 2017 10:19 am (UTC)
русота обосравшісь понесла стандартную хуйню
afr012
Sep. 12th, 2017 10:23 am (UTC)
хохлосвин, ты чью жопу лизать будешь, сааки или параши?
ivanovf123
Sep. 12th, 2017 07:23 pm (UTC)
буду в рот русню ебать кск і раньше
andreykononenk3
Sep. 12th, 2017 10:04 am (UTC)
Да,подводная лодка Запорожье куда круче будет.
ivanovf123
Sep. 12th, 2017 10:19 am (UTC)
усраться прочесать что то для отмазкі участь руского лоха
pioneer83
Sep. 12th, 2017 10:04 am (UTC)
Вкликая морская может себе позволить. А нищая аграрная - нет. Осталось только копоть глотать от Кузи да сопли размазывать по роже.

Edited at 2017-09-12 10:06 am (UTC)
ivanovf123
Sep. 12th, 2017 10:18 am (UTC)
русота может себн позволіть плавающій хлам
xutinpuylo
Sep. 12th, 2017 10:27 am (UTC)
А что за красная пизда гемофродита у тебя на аватарке?
Это она тебя и хуйла породила?
blogbaster
Sep. 12th, 2017 10:08 am (UTC)
Куда уж России до знаменитых украинских авианосцев)
ivanovf123
Sep. 12th, 2017 10:18 am (UTC)
нет нікакой росіі. ти донашіваешь б/у
blogbaster
Sep. 12th, 2017 10:20 am (UTC)
Смотри, мой кастрюлеголовый друг, чтоб тебя кто-нибудь не доносил)
ivanovf123
Sep. 12th, 2017 07:23 pm (UTC)
рускій долбаеб
ivanovf123
Sep. 13th, 2017 05:08 am (UTC)
бурятскій хуй тебе брат
xutinpuylo
Sep. 12th, 2017 10:28 am (UTC)
Это да....
ivanovf123
Sep. 12th, 2017 10:17 am (UTC)
что кузнецов что путін старая рухлядь із прошлого
skvoznyack
Sep. 12th, 2017 10:18 am (UTC)
А сколько авианесущих крейсеров починила Украина за последние 26 лет?
вот так-то бля!!!
andreykononenk3
Sep. 12th, 2017 10:24 am (UTC)
Главное,что починила неимеющую аналогов в мире Подводную лодку,намертво приварив ее к пирсу.

Edited at 2017-09-12 10:25 am (UTC)
skvoznyack
Sep. 12th, 2017 10:36 am (UTC)
Она так с пирсом и плавает???
Охуенно!
afr013
Sep. 12th, 2017 10:55 am (UTC)
хохлы, пока жили в России, строили авианосцы. Теперь превратились в свинорылых дегенератов и могут построить лишь тризуп из сала и ковунов.
skvoznyack
Sep. 12th, 2017 11:04 am (UTC)
Да кацапы еще хуже хахлов. Разучились в космос. Пришли ебанаты типа Рогозина и все нахуй проебали АХАХАХХА
Ну про газовые турбины это вообще охуенно. Такие турбины в СССР еще в 1950х годах делали. Но пришел ебанат тупой путин, привел с собой наглухо ебанутых тупых сечиных рогоизных и остальных грефов - все проебали, все разучились.
Или им заграница за уничтожение промышленности заплатила?
afr013
Sep. 12th, 2017 11:11 am (UTC)
вы белогандонные все такие тупые или просто у всех одна методичка?!

что подразумевается под "Разучились в космос."? за прошлый год из 18 пусков 17 успешных. В этом семь (помоему) все успешные...
skvoznyack
Sep. 12th, 2017 11:18 am (UTC)
Ебанутый, два года назад Роскосмос запускал 60% от мировых космических запусков. Сейчас он запускает меньше 10%.
Разницу видишь, долдон?
Все эти "запуски", о которых отчитывается Рогозин - запуск металлолома, древнего хлама и сразу теряющихся спутников студентов. То есть нахуй с пляжа - Роскосмос убыточен, даже России дешевле будет платить Маску за запуск спутников чем запускать самим.
ну и как обычно - иди нахуй долбоеб))))))
afr013
Sep. 12th, 2017 11:22 am (UTC)
долдон- это твой папашка, который не пользовался гандоном, когда ебал шлюх и понаплодил дегенератов, типа тебя...)))
skvoznyack
Sep. 12th, 2017 11:31 am (UTC)
Хорошо хоть все про роскосмос понял, ебаный дебил ахахахаха
afr013
Sep. 12th, 2017 11:33 am (UTC)
как тебя, дегенерата, можно понять, если ты постоянно с хуем во рту.

Иди на хуй!
skvoznyack
Sep. 12th, 2017 11:47 am (UTC)
Ты подслушиваешь что твоему папиньке на улице дворники говорят? Ааааааааааахахахаха
afr013
Sep. 12th, 2017 11:50 am (UTC)
Re: свинорпылому пидарку
что же вы, свинорылые дегенераты такие тупые?! Тебе же, пидарку, сказали- НА ХУЙ ИДИ!!!)))
skvoznyack
Sep. 12th, 2017 11:56 am (UTC)
Re: свинорпылому пидарку
Тебе же, пидарку, сказали- НА ХУЙ ИДИ!!!?????????????
АААААААААХАХАХАХАХ
Ни разу не удивлен, у такой поздаборной свинобляди и у пидара-папани только ты-пидарок вонючий получается ааааааааааааааааааахаххахахаха
Rain Sender
Sep. 12th, 2017 10:49 am (UTC)
помирал Кузя )))))
Boris Verlin
Sep. 12th, 2017 11:14 am (UTC)
"Как известно, гроза морей и океанов, авианесущий крейсер «Адмирал Кузнецов»" Кому известно? Тебе? Россия основной упор в ВМФ делает не на надводные корабли, а на АПЛ стратегического назначения.
omskgazmjas
Sep. 12th, 2017 02:03 pm (UTC)
Хохлятушки, вы когда свой первый и он же последний корвет достроите?
Деньги уже трижды спижжены, а кораБля всё нет.
Дблы, БлдЪ.
( 41 comments — Leave a comment )



Profile

zloy_odessit
zloy_odessit

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow