?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Намедни БПЛА ВВС США RQ-4 Global Hawk совершил продолжительный полет у западных границ России и Беларуси. Его путь был проложен через Румынию в воздушное пространство Украины, а оттуда прямиком в страны Балтии. Полёт осуществлялся на высоте 53 тыс футов (чуть более 16 км).

В принципе, вполне ожидаемый полёт с учетом приближающихся на территории Беларуси учений "Запад-2017" и съезжающихся в эту страну российских военнослужащих. Однако, не только Беларусь явно была целью данного беспилотного разведчика.

RQ-4 Global Hawk благодаря своим возможностям мониторить вглубь территории на расстояние до 300 км (а может и больше), с легкостью достал до Пскова и, что так же важно, полностью собрал информацию по ситуации в Приднестровье. В общем, одним выстрелом трёх зайцев.

С другой стороны, весьма показательно, что ВВС США уделяют столь пристальное внимание мероприятиям, которые намечаются в Беларуси на осень. На сегодняшний день звучит довольно много версий о том, чем могут эти учения закончиться, однако, куда более правдоподобная из всех – размещение ВС РФ в Республике Беларусь на постоянной основе без таких либо возражений со стороны Минска.
Читайте и смотрите так же в: Файл: Facebook.Формат SVG Файл:Твиттер птица Логос 2012.Формат SVG Ютуб

Recent Posts from This Journal

promo zloy_odessit 18:05, yesterday
Buy for 110 tokens
На сегодняшний день актуальность безопасности жилища, офиса или магазина ничуть не уменьшилась, а ввиду сопутствующих событий, быть может, приобрела новые аспекты. При этом полагаться лишь на свои силы и уверенность в возможностях защитить себя и близких – довольно наивно. Криминогенная…

Comments

( 63 comments — Leave a comment )
puzate_kote
Aug. 17th, 2017 11:32 am (UTC)
Ватка, ау!
Обожаю рвущиеся пердаки ваты в этом журнале!
Виварий, фас!
Solomafic ,
Aug. 17th, 2017 12:09 pm (UTC)
Re: Ватка, ау!
Редкая тема обходится без хохломудака, который не написал бы о пылающих пердаках, пуканах и полыхающей вате. Даже там, где кроме хохляцких пылающих пердаков иных не наблюдается. Вот и эта тоже не обошлась.
Бу-га-га, Бы-гы-гы, Гы-гы-гы, Ггг, Ах-ха-ха, Ха-ха-ха, бхахаха, Ги-ги-ги
Что ни хохол - то дебил.
Re: Ватка, ау! - puzate_kote - Aug. 17th, 2017 12:11 pm (UTC) - Expand
Re: Кусай за хуй. - Solomafic , - Aug. 17th, 2017 12:15 pm (UTC) - Expand
Re: Кусай за хуй. - puzate_kote - Aug. 17th, 2017 12:22 pm (UTC) - Expand
Re: Кусай за хуй. - Solomafic , - Aug. 17th, 2017 12:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivanovf123 - Aug. 17th, 2017 12:15 pm (UTC) - Expand
Ги-ги-ги - Solomafic , - Aug. 17th, 2017 12:17 pm (UTC) - Expand
Re: Ги-ги-ги - ivanovf123 - Aug. 17th, 2017 12:45 pm (UTC) - Expand
25nax
Aug. 17th, 2017 11:33 am (UTC)
Укрозимббабве. Радуется. Самолетам нагло саксов. Своих. Хозяев из США. Вот истинная. Незалежность. Рабов майданутых. Бандерлогов
xutinpuylo
Aug. 17th, 2017 11:46 am (UTC)
Собери. Все. Свои. Высеры. В одну. Кучу. И высри.
Не. Дрищи. Частами. Один хуй у тебя запрограммирован только вот этот бред:
1. Гейропа, жопоблудство, гейропейские ценности;
2. жопоболь;
3. ссыкливо драпали из Крыма и Донбасса;
4. ёбари и спонсоры;
5. жирный вальцман (в различных вариациях);
6. скакали на майдане за баксы сша;
7. крым и донбасс минус. Крым и Донбасс сделал свой выбор, они на хую видели бандеровскую Украину;
8. Бандерлоги и дрочка на Бандеру;
9. Бандерлоги получали по пизде мешалкой;
10. Шахтёры и трактористы наваляли люлей;
11. Украины никогда не было;
12. расскажи сказки лохам на Майдане;
13. сша (НАТО) за вас не впрягется;
14. Запишись в АТО, могилизация;
15. Это Киев пришёл убивать на Донбасс а не наоборот;
16. Где нефть по 15баксов и 1 доллар по 200р…
17. майданутые бандерлоги уже три года ждут перемоги;
18. Волынская резня;
19. Хороших. Новостей. С Украины. Нет и не будет.;
20. Где план. Маршала для. Украины???;
21. Купите газ в США втридорога;
22. 3 года прошло результаты видны перемоги не будет;
23. Украинцы свалят в гейропу по безвизу;
24. Безвиз лохотрон. Можно нелегалом 90 дней. Драить. Сральники. В Польше. За. 5. Злотых. В час!
25. Никаких хорватских сценариев. Не будет. Это будет очередной котел. Для всу.

(no subject) - ivanovf123 - Aug. 17th, 2017 12:16 pm (UTC) - Expand
puzate_kote
Aug. 17th, 2017 11:35 am (UTC)
Конечно радуемся. Получаем свежие разведданные. Как это связано с независимостью, я хз. Только больной руский межушный ганглий видит такое.

Edited at 2017-08-17 11:36 am (UTC)
trylyla
Aug. 17th, 2017 11:42 am (UTC)
Что вы с ними, идиоты, делать будете?)
И кто это "вы получаете"?
Хозяин рабу не обязан ничем.

Edited at 2017-08-17 11:43 am (UTC)
(no subject) - ivanovf123 - Aug. 17th, 2017 12:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - puzate_kote - Aug. 17th, 2017 12:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - puzate_kote - Aug. 17th, 2017 12:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - trylyla - Aug. 17th, 2017 02:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - puzate_kote - Aug. 17th, 2017 02:50 pm (UTC) - Expand
fastdeer88
Aug. 17th, 2017 11:38 am (UTC)
Я что попал в журнал USA Military?
ivanovf123
Aug. 17th, 2017 12:18 pm (UTC)
ти попал охуйтельно рускій чморік! ги ги ги
limpopo_is_ukr2
Aug. 17th, 2017 11:41 am (UTC)
Запад нам поможет. Как помог Грузии в 8 году. Запад смелый.
ivanovf123
Aug. 17th, 2017 12:20 pm (UTC)
рускій сикунішка закукарекал
trylyla
Aug. 17th, 2017 11:41 am (UTC)
Радость раба и гордость за своего хозяина.
ivanovf123
Aug. 17th, 2017 12:20 pm (UTC)
рускіе раби ради что хозяін щуку поімал
krespo23
Aug. 17th, 2017 11:43 am (UTC)
Будни аграрной сверхдержавы
Пишет ветеран АТО Жора Турчак

Обзвонил сегодня 42 своих боевых товарища. Собирал инфо о том, кому из них нужна квартира. В итоге: 20 из них не в цивилизации, а в полях у фермеров. Это новый вид заработка для «атошников» — решать вопросы для фермеров, а они хорошо платят. Например: «атошники» отбивают или удерживают поле, а взамен забирают урожай с половины, это примерно 200 – 400 тыщ долларов.

Более ушлые «атошники» даже схему придумали:

Разбились на две группы, одна приходит к фермеру и создает проблемы. Тут же появляется вторая группа и их решает за вознаграждение. И все довольны — фермер-лох сохранил урожай и землю, а рейдеры заработали. Это схема 90-х, называется «вилка», в свое время ей пользовались афганцы, теперь мы эстафету перехватили. Есть еще более хитрые «отжимы» с применением смекалки, в 3 и 4 хода. Но я пока в них не разобрался до конца.

ФЕРМЕРЫ — НЕ ВЕДИТЕСЬ НА НАС, ПИЗ…ТЕ В ПОЛИЦИЮ. Сэкономите деньги и лишите «атошников» непорядочного заработка, а значит на следующие жныва будете иметь меньше проблем.

Мусорам могу приблизительно рассказать, в какой области и на каких полях кто «работает» из наших и по какой схеме.

PS: Пацаны, не позорьте нас.

Рекогносцировка:

После выборов этих рейдеров всех пересадят или перестреляют. Жалко пацанов, воевать некому будет при полной мобилизации.
ivanovf123
Aug. 17th, 2017 12:21 pm (UTC)
вілікім рускім кужать не нужно! будем надеется!
limpopo_is_ukr2
Aug. 17th, 2017 11:52 am (UTC)
Тут днями А-10 расхуярился. Это было смешно.
ivanovf123
Aug. 17th, 2017 12:23 pm (UTC)
мозг руского дурака расхуярілся! вот еслі би рускій самолет то всем по хуй!
abzaz_423
Aug. 17th, 2017 12:30 pm (UTC)
Правильно делал.
Solomafic ,
Aug. 17th, 2017 12:34 pm (UTC)
Тоска...
Где остальные дегенераты? Этих двух - Чебурашки и кота явно мало для движухи.
andr1984
Aug. 17th, 2017 12:44 pm (UTC)
"Ги ги ги" еще есть. Но ты прав - тоска...
jyhynjoh
Aug. 17th, 2017 12:54 pm (UTC)
RQ-4 Global Hawk совершил продолжительный полет у западных границ России и Беларуси.
Ещё не сбились, хлопцы, в который уже раз?
М?
RQ-4 Global Hawk благодаря своим возможностям мониторить вглубь территории на расстояние до 300 км (а может и больше), с легкостью достал до Пскова и, что так же важно, полностью собрал информацию по ситуации в Приднестровье. В общем, одним выстрелом трёх зайцев.
Офигеть!
Аж до Пскова с легкостью достал!
Полностью собрал информацию по ситуации в Приднестровье!
Одним выстрелом трёх зайцев!

Тут, хлопцы, мне видится такой расклад:
1. Или эта хреновина нифига ничего не отслеживает
2. Или она таки прекрасно отслеживает, что на Донбассе никаких регулярных ВС России нет!
Ибо эта хренотень летает над Донбассом легулярно, не считая спутников, шпиёнов, прослушки и пр, а данных о "бурятских полчищах" уже четвёртый год нет!
3. Так или иначе, а все, кто доси нам камлал про ВС РФ на юго-востоке ЦэЭуропы нам брехали, включая Обаму, Меркель, Оллянда , Вальцмана и даже... даже Злого Одессита!

Вот такая вам будет моя незатейливая аналитика, хлопцы.

Edited at 2017-08-17 12:57 pm (UTC)
puzate_kote
Aug. 17th, 2017 01:29 pm (UTC)
Што то седни ракоцапы вялые.
То ли с бодуна, то ли бояру не подвезли вовремя.
Активнее зарабатывайте соцкапитал одесситу, активнее!
russia_mir
Aug. 17th, 2017 01:32 pm (UTC)
США пуп земли. Сбивать к хуям эти летаки
rupysh
Aug. 17th, 2017 01:40 pm (UTC)

Хохлятский шершавый язык в американской жопе, хохлы не вздумайте останавливаться!

rupysh
Aug. 17th, 2017 01:43 pm (UTC)

Дак сколько украинское экономическое чудо построило мостов,самолётов,автомобилей и тракторов,кроме баржи с кавунами есть что-то?

fantaamas
Aug. 17th, 2017 02:07 pm (UTC)
Ржака с дебилов, что Родину ворам доверили
.

Edited at 2017-08-17 02:09 pm (UTC)
puzate_kote
Aug. 17th, 2017 02:09 pm (UTC)
Рабочий день у кремлеботов закончился?
А чо, на вторую смену уже денег нет?
fantaamas
Aug. 17th, 2017 02:12 pm (UTC)
Ржака с дебилов, что Родину ворам доверили
Панове "хунтофашисты", "нацистобендеровцы" и сочувствующие!
Не проходите мимо, посочувствуйте музыкальному критику Соседову, которого родина любимая поставила в позу озабоченного.

Это вот он встал-с-кален и с гордостью за Великую Родину "разоблачает хунту" и защищает несчастных мокшанских артистов:



Карма долго ждать не стала, взяла
 и уеб..а по самому чувствительному Серёжиному месту.
По карману:



Жалко Серёжу. И вкладчиков жалко.

Очень жалко вас всех, выблядки. Рыдаем. Всей "Хунтофашистией" рыдаем.

Зигуленьки, падлы...



Надо было валютку свою в "фашистский"  "Приват" вкладывать, Серёжа. Дальше положишь - ближе возьмёшь...


ПС. Таки да, правители РФ свои деньги в РФ не держат, а выводят валютой в страны ее происхождения, "возвращают на Родину", так сказать
puzate_kote
Aug. 17th, 2017 02:16 pm (UTC)
Re: Ржака с дебилов, что Родину ворам доверили
Блядь, и эти дебилы кричат "гейропа"? да на этом голубце пробу негде ставить!
(no subject) - fantaamas - Aug. 17th, 2017 05:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivanovf123 - Aug. 17th, 2017 07:05 pm (UTC) - Expand
stranger9
Aug. 17th, 2017 02:21 pm (UTC)
Что такое "постоянная основа"? Чем эта основа отличается от непостоянной? Войска будут размещаться на земле в стране Беларусь или на какой-то основе?
kaklo_fob
Aug. 17th, 2017 02:32 pm (UTC)

Глобал Хоук хуйня - незалэжные хохлохенералы больше военных тайн сливают, получая на рыло российские рубли

ivanovf123
Aug. 17th, 2017 04:35 pm (UTC)
ага! прям как панаехавшіе рускіе пятіколонікі в окупірованом Криму! все слівают! і росію сольют! уже слівают за ненавістним безвізом толпамі прут!
omskgazmjas
Aug. 18th, 2017 04:01 am (UTC)
Украина получит новое оружие
Госдеп США подписал контракт на закупку тренировочных пистолетов для украинских борцов с наркотрафиком и разместил его на своём сайте.
Контрактом предусматривается тендер на закупку тренировочных пистолетов Глок или аналогичных, небоевых патронов к ним, защитных шлемов и протекторов паха для мужчин, женщин и трансгендеров.

Трепещи, вата!!!
marc_atakuet37
Aug. 18th, 2017 07:09 am (UTC)
Ржкак обассака!)))))))))))))))))))))
Боевой БЛА MQ-1 Predator с ракетами AGM-114 Hellfire на борту разбился неподалеку от Аднаны в Турции/
( 63 comments — Leave a comment )



Profile

zloy_odessit
zloy_odessit

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow