?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В Индии продолжается история с не имеющей аналогов в мире российской авиацией, которую эта страна массово закупала на протяжении десятилетий для нужд своих ВВС.

Так, ежедневная индийская газета, которая издается на английском языке тиражом более 630 тыс. экземпляров, опубликовала данные о потерях ВВС Индии за последние три года. И цифры, мягко говоря, не порадовали, ведь за указанный временной промежуток было потеряно 37 единиц авиатехники.

Довольно гармонично эта статья смотрится на фоне опубликованного ранее ресурсом Defense-Aerospace доклада о состоянии индийской группировки МиГ-29К, специально закупленных для авианосца "Викрамадитья" и которые не столько служат верой и правдой, сколько пытаются каждый раз при посадке убить пилота.

Как известно, на сегодняшний день в рядах ВВС Индии прибывает 225 Су-30МКИ, 62 МиГ-29К/КУБ, 226 МиГ-21, 124 МиГ-27. В куда меньшем количестве на вооружении стоят иностранные истребители, такие как Mirage 2000H 50 ед и чуть более двухсот HAL Tejas и HAL Jaguar в модификациях IB, IM, IS.

Сообщения о том, насколько Индия недовольна качеством российской авиатехники, периодически появляются в инфопространстве на протяжении последних нескольких лет. Поначалу это можно было расценивать как своеобразную игру на предоставление более выгодных условий и скидок по будущим закупкам, но тревожные статьи время от времени подтверждались сообщениями о катастрофах в СМИ.

Так, в марте этого года в штате Раджастан разбился Су-30МКИ, а буквально в июле – МиГ-23. Про аварийность российских самолётов говорил и аудит агентства "Comptroller and Auditor General", оценивавшего состояние авиатехники ВВС Индии, и заключившего, что из 210 истребителей Су-30МКИ, более 115 не пригодны к полетам.

Вот и создается впечатление, что Индия намерена ставить точку в партнёрстве с Россией по закупке боевых самолётов. По крайней мере, периодичность критических статей на тему не имеющей аналогов в мире авиации, только растет. Да и вправду, зачем покупать то, что не летает, а если и взлетит, то только после кровавого жертвоприношения?
Читайте и смотрите так же в: Файл: Facebook.Формат SVG Файл:Твиттер птица Логос 2012.Формат SVG Ютуб

Recent Posts from This Journal

promo zloy_odessit april 26, 12:21 122
Buy for 110 tokens
Продолжаем обозревать страну молочных рек и кисельных берегов в рубрике «Великая Россия - хроники лепрозория». Вашему вниманию второй выпуск, ведущим в котором стал сам Путин, а героем обложки, конечно же, современное лицо РФ – Беляш! Так же, все желающие могут оказать…

Comments

( 102 comments — Leave a comment )
afroomerikanec
Aug. 7th, 2017 03:03 pm (UTC)
Экономика продолжает разваливаться в клочья.

Международные резервы России увеличились до $418,4 млрд

По состоянию на 1 августа 2017 года международные резервы России составили $418,447 млрд. Об этом сообщили в ЦБ России.
...за июль резервы увеличились на $6,2 млрд — на 1,5%.

20 июля стало известно, что международные резервы России выросли на 0,4% и составили $412,6 млрд.

А шо там у хохлов?

Международные резервы Украины к началу августа составляли $17,795 млрд, что на 1% меньше, чем месяцем ранее, соответствующие предварительные данные обнародовал Национальный банк Украины (НБУ) на своем веб-сайте. Ссылка.


И наждачка, до кучи. Слышили сегодня вой на болотах что клятые москали опять уничтожили супер-пупер сыры и колбасы, а могли бы раздать малоимущим? Но...ВНЕЗАПНО хохлы проговорились шо это за супер-пупер сыры и колбасы: В Крыму оккупанты сожгли украинские сыры и колбасы.

Edited at 2017-08-07 03:04 pm (UTC)
abzaz_423
Aug. 7th, 2017 03:08 pm (UTC)
afroomerikanec охотно берет за щёчку у последнего бомжа! )))
Сдрысни на хуй, животное! )))
(no subject) - ebondt - Aug. 7th, 2017 06:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abzaz_423 - Aug. 7th, 2017 06:30 pm (UTC) - Expand
empationator
Aug. 7th, 2017 03:27 pm (UTC)
Я не понял - твой высер об экономике рашки или о ее вложениях в облигации США ))))
ты ж определись, дурень, сперва шо ты на самом деле экономикой назыаешь, а то у твоих соотечественников из Хуево-Кукуево от новости о том что у правительство к концу 17-го кончится бабло на зряплаты, как-то даже бояра в стакан не льется, так что срали они на твои международные резервы левого кармана Хуйла )))))
(no subject) - afroomerikanec - Aug. 7th, 2017 03:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - empationator - Aug. 7th, 2017 03:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - afroomerikanec - Aug. 7th, 2017 03:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lampika - Aug. 7th, 2017 06:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - empationator - Aug. 7th, 2017 10:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - seeblik - Aug. 7th, 2017 05:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andreykononenk3 - Aug. 7th, 2017 05:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - afroomerikanec - Aug. 7th, 2017 06:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - empationator - Aug. 7th, 2017 10:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - afroomerikanec - Aug. 8th, 2017 07:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - z1011y - Aug. 8th, 2017 10:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - andreykononenk3 - Aug. 7th, 2017 03:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - empationator - Aug. 7th, 2017 03:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andreykononenk3 - Aug. 7th, 2017 03:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - empationator - Aug. 7th, 2017 10:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andreykononenk3 - Aug. 8th, 2017 02:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - afroomerikanic - Aug. 8th, 2017 08:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - andreykononenk3 - Aug. 8th, 2017 09:49 am (UTC) - Expand
xutinpuylo
Aug. 7th, 2017 03:54 pm (UTC)
СКОРОАПЯТЬДЕФОЛТ?
или чё там?
Re: носохуй, ты дебил! - afroomerikanec - Aug. 7th, 2017 04:01 pm (UTC) - Expand
Иван Пух
Aug. 8th, 2017 02:36 am (UTC)
так чего вся москва и питер в обменки за баксом/евро ломанулась ?
(no subject) - afroomerikanec - Aug. 8th, 2017 07:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivanovf123 - Aug. 8th, 2017 07:50 am (UTC) - Expand
17nax
Aug. 7th, 2017 03:03 pm (UTC)
Все. Сказки. Майданутых. Не первый. Год слышим
a_luganskiy
Aug. 7th, 2017 03:08 pm (UTC)
Пролетят как Рогозин над Кишиневом.
a_luganskiy
Aug. 7th, 2017 03:05 pm (UTC)
Вы все врети! Через два года начнется строительство первой российской лунной базы. Рогозин никогда не врал.
17nax
Aug. 7th, 2017 03:06 pm (UTC)
Ещё. Подводные. Лодки. Индия. В России ремонтирует. И модернизирует. Контракты. Работы. На. Годы. Вперёд. Завидуйте. Якобы. Великие. Укры
17nax
Aug. 7th, 2017 03:08 pm (UTC)
Хороших. Новостей. С Украины. Нет. И не будет. Укрозимбабве. Завидует. Великой. России
marc_atakuet37
Aug. 7th, 2017 03:25 pm (UTC)
Ржака обассака))) индусы с сушкам подвязались сами запчасти клепать и сами самолёты обслуживать, а поскольку они рукожопые то отремонтировать ничего не могут. У нормальных эксплуотантов претензий к российскому вооружению нету)))
Вполне возможно что индусы ещё мигов для нового авианосца прикупят!)))
empationator
Aug. 7th, 2017 03:30 pm (UTC)
у каких это "нормальных эксплуатантов", дебилоид ты поехавший?
)) ты блевотина ватная хоть понимаешь, что индийцы - это последние приличные люди которые готовы за ваш хлам платить живые деньги? ))))))
Вы ж блядь су-35-е уже в Индонезию БАРТЕРОМ толкаете, а Обоссад и прочие тапочники вам ни копейки не вернут.
(no subject) - marc_atakuet37 - Aug. 7th, 2017 03:43 pm (UTC) - Expand
снова чётаржёшь? - xutinpuylo - Aug. 7th, 2017 03:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marc_atakuet37 - Aug. 7th, 2017 03:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - empationator - Aug. 7th, 2017 03:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marc_atakuet37 - Aug. 7th, 2017 04:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - empationator - Aug. 7th, 2017 10:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marc_atakuet37 - Aug. 16th, 2017 11:20 am (UTC) - Expand
чётаржёшь? - xutinpuylo - Aug. 7th, 2017 03:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivanovf123 - Aug. 8th, 2017 07:51 am (UTC) - Expand
Alexandr Alexandrovich
Aug. 7th, 2017 03:36 pm (UTC)
в период с мая 2014 года по текущий момент Вооруженные силы Индии потеряли 37 вертолетов и самолетов, при этом погибло 55 человек. Речь идет о 25 потерянных самолетах и 12 вертолетах.

Из этого числа ВВС Индии потеряли 24 самолета и пять вертолетов, причем основными причинами инцидентов стали человеческий фактор и технические неисправности. По словам официального представителя правительства, каждый инцидент расследует специальная комиссия, по итогам расследования выдаются рекомендации.

Также было сообщено, что ВВС Индии модернизируют истребители МиГ-21 и истребители-бомбардировщики МиГ-27 в рамках программы борьбы с их устареванием. В том же ключе ведется модернизация истребителей МиГ-29.

На отдельный вопрос относительно готовности США передать технологии и производство истребителя F-16 в рамках программы «Make in India» был получен ответ: «нет».
простой пример. Вертолет Ми-26. Необходимо заменить КАУ, российское предложение их не устраивает-дорого. Обращаются к каклам, и те им продают б/у КАУ причем УЧЕБНОЕ, т.е. с пособия. Результат-рухнувший сгоревший вертолет и по моему 15 погибших. В итоге так пересрали, что упрашивали наших гарантийщиков, которые там по 24-м были еще остаться и сделать ТО на всех бортах. Вот оттуда и статистика.
Читайте bmpd.
Злой как всегда пишет фейки.
Comptroller and Auditor General типичная западная конторка на бюджете госдепа.

Edited at 2017-08-07 03:40 pm (UTC)
empationator
Aug. 7th, 2017 03:41 pm (UTC)
ты жопой не верти, хохлы пендосы - все виноваты кроме свинособак, которые продают на экспорт ГОВНО,
Что там с МиГ-29Кубами? М? не слыхал о проценте дефектов в партии, которую юзали индийцы? Опять хохлы говно в трусы залили?
(no subject) - Alexandr Alexandrovich - Aug. 7th, 2017 03:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - empationator - Aug. 7th, 2017 10:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Alexandr Alexandrovich - Aug. 8th, 2017 02:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivanovf123 - Aug. 8th, 2017 07:52 am (UTC) - Expand
jyhynjoh
Aug. 7th, 2017 03:38 pm (UTC)
Эхе-хе, хе-хе...
"Антонов", который уже забыл как строить самолёты, накрылся медным тазом, но майдауны не унывают!
Майдауны весело дрочат фапают писюны на российский авиапром, который самолёты строит(

Хлопцы, вы хоть понимаете как тупо это выглядит со стороны?
Не?
Не понимаете?

Edited at 2017-08-07 03:39 pm (UTC)
empationator
Aug. 7th, 2017 03:39 pm (UTC)
дурень ватный, "Антонов" как фирма перестал существовать, перейдя в гос. собственность под другой вывеской, вам разве в Киеселе-24 об это не сообщили? )))
(no subject) - jyhynjoh - Aug. 7th, 2017 03:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - empationator - Aug. 7th, 2017 03:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jyhynjoh - Aug. 7th, 2017 03:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - empationator - Aug. 7th, 2017 10:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jyhynjoh - Aug. 8th, 2017 02:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - z1011y - Aug. 8th, 2017 10:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - jyhynjoh - Aug. 8th, 2017 11:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivanovf123 - Aug. 8th, 2017 07:53 am (UTC) - Expand
empationator
Aug. 7th, 2017 03:38 pm (UTC)
это не новость
Индийцы сто раз уже пожалели что связались со свинособаками.

Их "Викромадитья", как и ватный "Обирал мертвцов" и китайский недоносец строились на одной совковой верфи в Николаеве, а поэтому представляют собой чудо совкоинженерной недомысли - полуавианосец без катапульты. Взлетать с этой недоделки могут только очень легкие птички вроде хариеров. Но совкодебилы не были бы совкодебилами, если бы так и не смогли свести одно с другим и поэтому так и не выродили приличной палубной авиации - МиГ-29, как МиГ-29Куб слишком тяжелые и поэтому должны взлетать-приземляться с минимальным боекомплектом и минимальным же запасом топливо.
Короче ватники толкнули наивным индийцам "самолет охраны мачты", который каждый раз плюхается об палубу как последний, а те не знаю что с этим говном делать.
Если бы индийцы знали что в Сирии с "Пиздецова" стартовали не шатные летчики, а испытатели ради показухи - и даже они сумели утопить 2 летака в тепличных по сути (а не боевых, с массовым запуском ) условиях, они бы десять раз почухали репу.
Но в прицнипе судьба рашки ясна - индийцы объявили тендер, куда ..парам-пам-пам.. виваст свинособачьей наглости и необучаемости - ватники уже подали свою заявку с тем же говном которое бьется сейчас об палубу ))))))))))))))))))))))))))

Клоуны ватные, вы хоть что-тоу умеете руками, кроме онанизма? )))
marc_atakuet37
Aug. 7th, 2017 03:49 pm (UTC)
Пиндосы тоже не так давно самолёт со своего авианосца утопили, дальше что?))))
Кстати индусы подтвердили участие в совместной разработке истрибитель 5 поколения , так что обламайся)))
(no subject) - empationator - Aug. 7th, 2017 03:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marc_atakuet37 - Aug. 7th, 2017 04:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - empationator - Aug. 7th, 2017 11:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marc_atakuet37 - Aug. 16th, 2017 11:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivanovf123 - Aug. 8th, 2017 07:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - afroomerikanec - Aug. 8th, 2017 08:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivanovf123 - Aug. 8th, 2017 08:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - afroomerikanic - Aug. 8th, 2017 08:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivanovf123 - Aug. 8th, 2017 08:28 am (UTC) - Expand
igor_piterskiy
Aug. 7th, 2017 04:49 pm (UTC)
Под конец советской власти имел некоторое отношение к поставкам оборудования для индийского космодрома. Вынес оттуда впечатление, что такое говно могли принять только за очень большие взятки...
slayer1994
Aug. 7th, 2017 05:02 pm (UTC)
качество падает
вадим вадим
Aug. 7th, 2017 05:31 pm (UTC)
хохлодебилы а пока надо терпеть, а то, ну вы сами знаете))))
Rain Sender
Aug. 7th, 2017 07:19 pm (UTC)
Нда, лоханулись индусы...
vasjad
Aug. 8th, 2017 08:08 am (UTC)
astra_dom
Aug. 8th, 2017 10:46 am (UTC)
Украина выпускает в 1000 раз меньше самолетов чем Россия
А правда ли: что Украина выпускает в 1000 раз меньше самолетов чем Россия?
z1011y
Aug. 8th, 2017 10:49 am (UTC)
Re: Украина выпускает в 1000 раз меньше самолетов чем Росс
А давай ты, чтобы читатели сразу не назвали тебя пиздлом, приведёшь это же сравнение с конкретными цифрами!? Сколько "выпускает" Украина и сколько россия?
( 102 comments — Leave a comment )

Profile

zloy_odessit
zloy_odessit

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow