?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Когда я услышал, что Германия инициирует расширение санкций против РФ из-за поставок газовых турбин Siemens на оккупированный Крым, то поначалу обрадовался. Ну, наконец-то от этого аморфного организма, коим является ЕС в отношении страны оккупанта, произойдут хоть какие-то активные действия. Однако, радость моя была мимолетной…

Дело в том, что новые санкции в отношении РФ, которые планируется обсудить завтра, 26 июля, включают в себя ограничения трех-четырех граждан РФ и юридических лиц. Вполне логично, что это будут представители Министерства энергетики РФ и Технопромэкспорта. И всё.

Таким образом, список санкционных персоналий ЕС, в который входят 150 физических и 37 юридических лиц может пополниться на 3-4 + 1? Да! Мощное, бескомпромиссное, сокрушительное расширение санкций! И то не факт, ведь в ходе обсуждения могут и не согласовать их введение.

Напомню, что в последний раз ЕС расширял санкции против РФ 9 ноября 2016 года, когда пополнил список физических лиц шестью гражданами России. В течение же всего этого времени ЕС ограничивался лишь продлением санкций, но, не смотря на продолжающуюся агрессию РФ на Донбассе и оккупацию Крыма, санкции критично для страны оккупанта Брюсселем не расширялись.

Создается впечатление, что ЕС вынужден провести это расширение, или, по крайней мере, обговорить, поскольку скандал поднял волну и пресса недовольно гудит. Хотя, как мне кажется, если бы цепные псы демократии уделили не столь пристальное внимание данной поставке, Брюссель продолжал бы жить своей размеренной жизнью.

Читайте и смотрите так же в: Файл: Facebook.Формат SVG Файл:Твиттер птица Логос 2012.Формат SVG Ютуб

Recent Posts from This Journal

promo zloy_odessit september 20, 18:05
Buy for 110 tokens
На сегодняшний день актуальность безопасности жилища, офиса или магазина ничуть не уменьшилась, а ввиду сопутствующих событий, быть может, приобрела новые аспекты. При этом полагаться лишь на свои силы и уверенность в возможностях защитить себя и близких – довольно наивно. Криминогенная…

Comments

( 79 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
donetsk251211
Jul. 25th, 2017 08:42 am (UTC)
одесцытко - ебанатко и пидараско)))
слышь, каваленка, а чем ты занималося в мирное время?...
lmegagetherl
Jul. 25th, 2017 08:42 am (UTC)
Можно подумать, предыдущие санкции были какими-то сокрушительными :D
cheburator_b
Jul. 25th, 2017 01:13 pm (UTC)
Ну ничего. Поскольку РФ это искусственное образование — она и сама развалится, даже без помощи и вне.
(no subject) - andreykononenk3 - Jul. 25th, 2017 04:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cheburator_b - Jul. 25th, 2017 04:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andreykononenk3 - Jul. 25th, 2017 05:00 pm (UTC) - Expand
omskgazmjas
Jul. 25th, 2017 08:48 am (UTC)
ЕС сейчас занят обсуждением санкций против США за препоны строительству Северного Потока-2.
cheburator_b
Jul. 25th, 2017 01:17 pm (UTC)
Надо запретить обращение Доллара в России
Скорее Россия из за того что США создают преграды строительству Северного Потока-2 — введет санкции против всех граждан России.
fantaamas
Jul. 25th, 2017 08:51 am (UTC)
країни, що побували в совку - практикують оборонні дії. А ті, що не побували, надіються на тих, хто побував
kuzh
Jul. 25th, 2017 09:18 am (UTC)
Не хотят европейцы таскать для вас каштаны из огня, вот мерзавцы!
Кстати, а где ваши (украинские) санкции против Ашана и Гугла? Показали бы пример

Edited at 2017-07-25 09:22 am (UTC)
jyhynjoh
Jul. 25th, 2017 09:22 am (UTC)
Санкции, санкции...
Н2С,Санкции
guriny
Jul. 25th, 2017 09:35 am (UTC)
Зажрались ваши "цепные псы", даже на Путина лают лениво.
vladimir gerasimenko
Jul. 25th, 2017 09:54 am (UTC)
Что сегодня, перепись долбоваты которым насрать на санкции?
А ну в очередь лишнехромосомные!
И внятно, вынув путлерчлен изо рта докладывайте как вы встаете с колен благодаря санкциям.
empationator
Jul. 25th, 2017 10:16 am (UTC)
Сименс это только начало )
Германия пойдет нахуй с лидерства ЕС с таким подходом. Даже Франция при Макроне дает больше надежд. Это не лидерство - это хуйлососание эс из.
А потом старо-гейропейцы еще обижаются, что Польша, Литва, Чехия, Болгария, Румыния больше смотрят на США чем на бюргеров )))) А хули вы ждете - современные западноевропейцы, кроме бриттов - выкормыши плана Маршалла, которые экономически стали на ноги, а политически все в той же песочнице играются, надеясь на хлопцев из техасчины-оклахомщины, которые чуть шо - прилетят вытирать им сопли и решать проблемы с ебанутыми соседями.

Но есть и позитивный момент - учитывая что Сименс зассал в большей степени имено санкции тех же Штатов - есть шанс, что остальные риал-политик кремлегрантососы станут честь репу усерднее перед каждой попыткой что-то там порешать со свинособаками.
Тем более шо ходит упорный слух о том, как не последние лица Германи решали вопрос гладкости прохождения турбин по узкому санкционному коридору с самим ВВХ - а ВВХ в итоге (вот сюрприз так сюрприз )) ) оказался тем самым Хуйлом о котором четвертый год говорят все его лично знавшие - и в своей чисто-мудацкой манере тут же наебал партнеров ))
Так что ебать лаптерылых не бросят до последнего вздоха их засраной империи - такая уж у них карма, видать ))
iropko
Jul. 25th, 2017 10:47 am (UTC)
Полностью согласен, хуйло опять всех переиграл))
oleg_poks
Jul. 25th, 2017 10:44 am (UTC)
Как этот ебанутый безумец может псать про санкции против Рашки в то время когда жиды в ускоренном темпе распродают и разваливают Украину? А скоро за бабло под проценты примут закон о продаже земли и на территории Украины появятся плакаты - Украинец, иди нахуй! Тут иностранец господин!
oktober_ekb
Jul. 25th, 2017 10:50 am (UTC)
страшные жиды!:) то обосрашку распродают то украину . то весь мир уже захватили ZOG! :) прям одни взаимоисключающие параграфы! :)
(no subject) - oleg_poks - Jul. 25th, 2017 10:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - oktober_ekb - Jul. 25th, 2017 11:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - oleg_poks - Jul. 25th, 2017 11:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - oktober_ekb - Jul. 25th, 2017 11:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - oleg_poks - Jul. 25th, 2017 11:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - oktober_ekb - Jul. 25th, 2017 11:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - oleg_poks - Jul. 25th, 2017 11:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - oktober_ekb - Jul. 25th, 2017 11:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - oleg_poks - Jul. 25th, 2017 11:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - oktober_ekb - Jul. 25th, 2017 11:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - oleg_poks - Jul. 25th, 2017 12:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - empationator - Jul. 25th, 2017 01:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleg_poks - Jul. 25th, 2017 01:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - empationator - Jul. 25th, 2017 01:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleg_poks - Jul. 25th, 2017 02:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleg_poks - Jul. 25th, 2017 01:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oktober_ekb - Jul. 25th, 2017 01:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleg_poks - Jul. 25th, 2017 02:37 pm (UTC) - Expand
oleg_poks
Jul. 25th, 2017 10:47 am (UTC)
Еблана одесситку давно пора внести на Миротворец, а лучше сводить в дом профсоюзов и сжечь нахуй как тупое быдло. Все равно толку для Украины ноль.
pasika_lviv_ua
Jul. 25th, 2017 11:09 am (UTC)
Одне питання для дебіла
якщо за СССР так було добре, то чому по сьогоднішній день кацапи всі архіви закритими тримають ?
Чи їм не похуй, що Сталін робив в 30-х роках ? Напевно, що робив, щось таке, що не похуй...

І ще, там у кацапюрських майже СССР, чого не піздуєш до них ?
oktober_ekb
Jul. 25th, 2017 10:49 am (UTC)
интересно что будет делать Сименс со своими обосрусскими активами?:)
v_otaku
Jul. 25th, 2017 11:59 am (UTC)
Да все, что делал и раньше. Ножками посучат, пальчиком погрозят, утрутся и продолжат работать с нами.
(no subject) - oktober_ekb - Jul. 25th, 2017 12:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - v_otaku - Jul. 25th, 2017 12:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oktober_ekb - Jul. 25th, 2017 12:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - v_otaku - Jul. 25th, 2017 12:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oktober_ekb - Jul. 25th, 2017 12:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - v_otaku - Jul. 25th, 2017 01:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oktober_ekb - Jul. 25th, 2017 01:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - v_otaku - Jul. 25th, 2017 03:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oktober_ekb - Jul. 25th, 2017 06:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - v_otaku - Jul. 25th, 2017 06:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oktober_ekb - Jul. 25th, 2017 06:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - v_otaku - Jul. 25th, 2017 06:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oktober_ekb - Jul. 25th, 2017 06:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - v_otaku - Jul. 25th, 2017 06:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oktober_ekb - Jul. 25th, 2017 06:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - v_otaku - Jul. 25th, 2017 06:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oktober_ekb - Jul. 25th, 2017 06:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - v_otaku - Jul. 25th, 2017 08:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oktober_ekb - Jul. 25th, 2017 08:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - v_otaku - Jul. 25th, 2017 08:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oktober_ekb - Jul. 25th, 2017 08:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - v_otaku - Jul. 25th, 2017 08:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - v_otaku - Jul. 25th, 2017 06:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oktober_ekb - Jul. 25th, 2017 06:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - empationator - Jul. 25th, 2017 01:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - v_otaku - Jul. 25th, 2017 02:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - v_otaku - Jul. 25th, 2017 03:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - omskgazmjas - Jul. 25th, 2017 12:53 pm (UTC) - Expand
v_otaku
Jul. 25th, 2017 11:57 am (UTC)
Хаха))) Как у вас бонбит смачно) Аж приятно посмотреть сквозь очки сварщика.
oktober_ekb
Jul. 25th, 2017 12:05 pm (UTC)
выдают т олько не всегда медальон найти можно - документы надежней! :) да и медальоны в МО РФ хранятся а хоронить вероятно будет украина! :)
zimich1980
Jul. 25th, 2017 01:02 pm (UTC)

Европейские либеральные проститутки,всегда думали только о деньгах..они даже во время второй мировой не особо чтото делали когда их гитлех захватыаал!если бы не польша с англией,дальше бы чаёк попивали.по этому украинцам и Украине нужно дружить и ровнятся на США,Канаду,Англию и тд,а с европой только в экономическо выгодном отношении-создавать экономический союз междуморья и войти в НАТО.

Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 79 comments — Leave a comment )



Profile

zloy_odessit
zloy_odessit

Latest Month

October 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow