?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Сегодня главный ценоопределитель на рынке, нефть сорта Brent вернулась на позиции от 28 июня, когда отмечался резкий спад цен. Так, сегодня Brent балансирует на отметке $46,68 за баррель, американская же WTI на отметке $44,13, хотя буквально вчера Brent красовалась на $49,50, а WTI $47,20 соответственно.

Падение цен произошло на фоне вчерашнего визита в Польшу президента США Дональда Трампа, который принял участие в саммите "Трёх морей", на котором обсуждались вопросы энергетической политики Центральной, Восточной и Южной Европы. Но, главным толчком к возобновлению падения цен стала информация EIA по добыче нефти в США.

Так, согласно опубликованным данным,  за прошедшую неделю добыча чёрного золота в США выросла на 88 тыс баррелей в сутки и составляет теперь 9,338 млн баррелей в сутки.

Однако, помимо информации поступившей от EIA итоги добычи за июнь странами ОПЕК так же не порадовали сторонников роста цен. Так, за прошлый месяц, картель нарастил добычу на 260 тыс. баррелей в сутки и теперь суммарно добывает 32,550 млн б/с, приближаясь, тем самым, к показателям за декабрь 2015 года.

Что же, США снижать показатели добычи не планирует – это факт. Белый дом сейчас проводит довольно агрессивную политику в энергетическом секторе, делая экспорт энергоносителей одним из приоритетных направлений. Надежды ОПЕК на заморозку и уменьшение добычи так же не оправдались. Курс на снижение взят и страны, амбиции которых на прямую зависят от цен на энергоносители,  в ближайшее время могут ощутить серьезную недостачу в своём скудеющем бюджете.
Читайте и смотрите так же в: Файл: Facebook.Формат SVG Файл:Твиттер птица Логос 2012.Формат SVG Ютуб

Recent Posts from This Journal

promo zloy_odessit september 20, 18:05
Buy for 110 tokens
На сегодняшний день актуальность безопасности жилища, офиса или магазина ничуть не уменьшилась, а ввиду сопутствующих событий, быть может, приобрела новые аспекты. При этом полагаться лишь на свои силы и уверенность в возможностях защитить себя и близких – довольно наивно. Криминогенная…

Comments

( 115 comments — Leave a comment )
abzaz_423
Jul. 7th, 2017 01:51 pm (UTC)
Правильно делает.
(no subject) - afroamerikanes - Jul. 7th, 2017 02:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - asd28 - Jul. 7th, 2017 05:07 pm (UTC) - Expand
dbush0145
Jul. 7th, 2017 01:56 pm (UTC)
Ну ползает она туда-сюда и что? О каждом чихе пост писать?
cheburator_b
Jul. 7th, 2017 03:17 pm (UTC)
Денег нет но вы держитесь там
Мировая экономика не выдержит цен на нефть в районе 80 долларов за баррель.
© Путин
(no subject) - anester - Jul. 7th, 2017 03:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anester - Jul. 7th, 2017 04:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marc_atakuet37 - Jul. 7th, 2017 04:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anester - Jul. 7th, 2017 04:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marc_atakuet37 - Jul. 7th, 2017 04:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anester - Jul. 7th, 2017 04:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marc_atakuet37 - Jul. 7th, 2017 04:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - asd28 - Jul. 7th, 2017 05:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - asd28 - Jul. 7th, 2017 05:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anester - Jul. 7th, 2017 05:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - asd28 - Jul. 7th, 2017 05:27 pm (UTC) - Expand
marc_atakuet37
Jul. 7th, 2017 02:24 pm (UTC)
В бюджете по 40 ))) не?
cheburator_b
Jul. 7th, 2017 02:54 pm (UTC)
Денег нет но вы держитесь там
В бюджете РФ дыра ))) не?
(no subject) - anester - Jul. 7th, 2017 03:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anester - Jul. 7th, 2017 04:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marc_atakuet37 - Jul. 8th, 2017 06:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - andreykononenk3 - Jul. 8th, 2017 08:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - anester - Jul. 7th, 2017 04:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anester - Jul. 7th, 2017 04:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - asd28 - Jul. 7th, 2017 05:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - asd28 - Jul. 7th, 2017 05:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marc_atakuet37 - Jul. 7th, 2017 06:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - asd28 - Jul. 7th, 2017 06:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marc_atakuet37 - Jul. 8th, 2017 06:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - asd28 - Jul. 8th, 2017 07:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - marc_atakuet37 - Jul. 8th, 2017 07:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - asd28 - Jul. 8th, 2017 07:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - marc_atakuet37 - Jul. 8th, 2017 09:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - asd28 - Jul. 8th, 2017 09:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - marc_atakuet37 - Jul. 8th, 2017 09:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - asd28 - Jul. 8th, 2017 09:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - marc_atakuet37 - Jul. 8th, 2017 11:50 am (UTC) - Expand
andinemev
Jul. 7th, 2017 02:41 pm (UTC)

Хорошо!

cheburator_b
Jul. 7th, 2017 02:50 pm (UTC)
Песня про нефть
Я простой рабочий на тракторном заводе.
Фамилия Синицын, звать меня Володя,
Каждый день с утра иду я на завод,
И длится это счастье двадцать пятый год, вот!
Стоя у станка, я точу детали.
Из деталей этих делают педали.
Платят мне немного, как наплакал кот,
Но я не жалуюсь, а чё, у нас весь город так живет, вот!

Но недавно началась странная ботва
Деньги стали таять быстрее раза в два,
Цены в магазинах очень резко поднялись,
И стало не хватать мне на мою плохую жизнь.
Я начал беспокоиться, в чем дело не пойму.
Но тут по телевизору сказали, что к чему.
Мол, это нам Америка коварно поднасрала.
Вследствие чего цена на нашу нефть упала.

Но это все искуственно спланированный акт.
И скоро все изменится - это точный факт,
Не смогут нас пиндосы долго нагибать.
Цена на нефть, на матушку, поднимется опять.
И будет все как прежде, мы будем процветать,
И мне на жизнь плохую опять начнет хватать.
Понравилось мне очень все, что диктор произнес.
Но у меня остался малюсенький вопрос:

Я очень рад, конечно, что вот-вот подорожает нефть.
А че бля если нет? Че будет если нет?
Я понял, все исправится, когда подорожает нефть.
А че, бля, если нет? Вот так вот раз и нет?

Многоуважаемые те, кто у руля.
Нашего большого нефтяного корабля.
Че-то я не понял, как же вышло так?
Вы же говорили, будет всё ништяк!

Вы все эти годы дружно нефть качали.
Вы не знали меры, горя и печали.
Вы день и ночь трудились, служа своей отчизне.
Что хватит этих денег вам на десять тысяч жизней.

Что как жить, ребята? Я простой рабочий.
У меня из накоплений только камни в почках.
Совсем немного мяса на поверхности костей.
Могу я не дождаться хороших новостей!

Но это же неправильно, что нефть сосали вы.
А все идет к тому, чтобы теперь сосали мы.
Воруйте на здоровье, мне в принципе насрать.
Но почему при этом я должен умирать?

Я очень рад конечно, что у вас подорожает нефть.
А че бля если нет? Че будет если нет?
Я очень рад ребята, что вот-вот подорожает нефть.
А че бля если нет? Сосать желанья нет!

Ладно, нефиг сопли размазывать по рылу.
Все равно все будет также как и было.
Буду рвать я жопу на своем окладе.
А вы до самой смерти купаться в шоколаде.

Но что если однажды вы все-таки умрете.
И, вопреки науке, на небо попадете.
И встретит вас там старец в белом одеянии.
Дедок довольно жесткий, несмотря на обаяние.
И скажет он, ребята, вот это вы пожили!
Признайтесь, вы нарочно удивить меня решили?
Я понимаю жизнь дается один раз.
Но я же создал Землю не только ради вас!

Вели себя вы очень-очень плохо, шалунишки.
Как будто не для вас писал я заповеди в книжке!
Спасибо вам, конечно, что строили вы храмы.
Но это не входило в основную часть программы!

Надеюсь я, ребята, на ваше понимание.
Я не могу я вас пустить в приличную компанию...
Мне жаль, что вам придется теперь гореть в аду,
Но так вы хоть поймете, что я имел в виду...

Возможно, вы уверены, что все это полнейший бред.
А че бля, если нет? Че будет, если нет?
Вы скажете - такого не случится с нами никогда!
А че, бля, если да? Вот так вот - раз, и да?
andreykononenk3
Jul. 7th, 2017 03:01 pm (UTC)
Цены в магазинах очень резко поднялись,
И стало не хватать мне на мою плохую жизнь.
Я начал беспокоиться, в чем дело не пойму.
Но тут по телевизору сказали, что к чему.

Это точно про остатки укроины.
asd28
Jul. 7th, 2017 05:13 pm (UTC)
проекціі руского неудачніка. путін агент хохлов?
cheburator_b
Jul. 7th, 2017 03:20 pm (UTC)
Денег нет но вы держитесь там
Путин призвал россиян к единству в трудные времена.
От россиян требуется только единение, трудные времена Президент гарантирует.
andreykononenk3
Jul. 7th, 2017 03:59 pm (UTC)
А Порошенко уже ни к чему не призывает.Скоро конец остатков укроины.
(no subject) - asd28 - Jul. 7th, 2017 05:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andreykononenk3 - Jul. 7th, 2017 05:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - asd28 - Jul. 7th, 2017 05:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andreykononenk3 - Jul. 7th, 2017 05:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - asd28 - Jul. 7th, 2017 05:39 pm (UTC) - Expand
Re: Что ни хохол - то дебил. - asd28 - Jul. 7th, 2017 05:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andreykononenk3 - Jul. 7th, 2017 05:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Solomafic , - Jul. 7th, 2017 05:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - asd28 - Jul. 7th, 2017 05:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andreykononenk3 - Jul. 7th, 2017 05:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - asd28 - Jul. 7th, 2017 06:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andreykononenk3 - Jul. 7th, 2017 06:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - asd28 - Jul. 7th, 2017 06:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andreykononenk3 - Jul. 7th, 2017 06:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - asd28 - Jul. 7th, 2017 06:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andreykononenk3 - Jul. 7th, 2017 06:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - asd28 - Jul. 7th, 2017 06:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - asd28 - Jul. 7th, 2017 06:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andreykononenk3 - Jul. 7th, 2017 06:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - asd28 - Jul. 7th, 2017 06:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andreykononenk3 - Jul. 7th, 2017 06:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - asd28 - Jul. 7th, 2017 06:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - asd28 - Jul. 7th, 2017 06:30 pm (UTC) - Expand
А где ги ги ги ? Забыл? - Solomafic , - Jul. 7th, 2017 06:33 pm (UTC) - Expand
Re: А где ги ги ги ? Забыл? - asd28 - Jul. 7th, 2017 06:37 pm (UTC) - Expand
Re: дебил руский! - asd28 - Jul. 7th, 2017 06:46 pm (UTC) - Expand
Руский ебанат истерит! - asd28 - Jul. 7th, 2017 06:54 pm (UTC) - Expand
руспридур заклинил - asd28 - Jul. 7th, 2017 06:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - asd28 - Jul. 7th, 2017 07:08 pm (UTC) - Expand
anester
Jul. 7th, 2017 03:37 pm (UTC)
Хехе))) и? В расчете бюджета заложена цена в 40 баксах. При этой цене добыча в сша стагнирует, а потребление растет. В общем пофиг давно Россти на цену. Ну если только до 20 на десять лет не обвалится
asd28
Jul. 7th, 2017 05:16 pm (UTC)
ну да а что подихать русня мечтает на росіі. тут уж конечно пофіг! ги ги ги! я горжусь вамі рускіе ідіоти!
omskgazmjas
Jul. 7th, 2017 03:46 pm (UTC)
Перемога!
США добыли 9,3 млн. баррелей в день! А ведь не так давно в США добывали 10,4 млн.б\день.
Но ведь это не считается, да?
Видимо, в США решили окончательно добить своих сланцевиков. А ОПЕК им в этом помогает.

П.С. ФНБ России на 01.07.2017 опять вырос и составляет 74,22 млрд. долл. Или 4 385,49 млрд. рублей.
В хохлобаксы переведите сами. Мне лениво.
asd28
Jul. 7th, 2017 05:18 pm (UTC)
да уж рускій дурак думкамі богатеет. ги ги ги! єто тебе в тілівізірі сказалі? ги ги ги!
navalniy_a
Jul. 7th, 2017 04:26 pm (UTC)
Хохлы опять чужую нефть считают.
gopnikov
Jul. 7th, 2017 04:42 pm (UTC)
ага, а ты сосешь хахляцкий хуй и не доволен )))
(no subject) - anester - Jul. 7th, 2017 04:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - asd28 - Jul. 7th, 2017 05:19 pm (UTC) - Expand
Михаил Ойцев
Jul. 7th, 2017 05:06 pm (UTC)
в гамбурге будут обсуждать украину без попрошенко?парадокс!
anester
Jul. 7th, 2017 05:12 pm (UTC)
Мне кажется без него все обсуждают, допустили в белый дом сфоткаться с господином, а затем выгнали за забор)))
(no subject) - asd28 - Jul. 7th, 2017 05:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - asd28 - Jul. 7th, 2017 07:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - asd28 - Jul. 7th, 2017 07:39 pm (UTC) - Expand
jyhynjoh
Jul. 7th, 2017 05:44 pm (UTC)
Цэ добре!
У Кыеву бензина подешевшее станэ, чи шо?)))

Edited at 2017-07-07 05:45 pm (UTC)
asd28
Jul. 7th, 2017 07:36 pm (UTC)
Четамухахлов!
andreykononenk3
Jul. 7th, 2017 05:50 pm (UTC)
Завершилась первая встреча Владимира Путина с президентом США Дональдом Трампом. Переговоры продолжались 2 часа 15 минут,

А Петьку-Парашку через 5 минут за забор к придуркам)))
( 115 comments — Leave a comment )



Profile

zloy_odessit
zloy_odessit

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow