?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Как известно, Россия на протяжении  последних лет уделяла повышенное внимание Арктике, региону который в долгосрочной перспективе может стать для кремля источником энергоносителей, которые, так или иначе, но иссякают на материковой части РФ. Причем это внимание в большей части несет в себе не особо и миролюбивую составляющую, а основывается на совершенствовании своих арктических подразделений, создании техники способной выполнять боевые задачи при экстремально-низких температурах.

Однако, одно дело планировать и мечтать, а совсем другое – возможности и потенциал. И как показывает время, финансовая составляющая этих планов хромает на все четыре лапы.

Так, стало известно, что стратегическая госпрограмма по развитию Арктики, которая была направлена на развитие региона, претерпела серьезных изменений. Ранее, на освоение Арктики Москва была готова выделить 209 млрд рублей. Если быть точнее, то это «ранее» - январь сего года. Но, уже в мае было решено сократить эти затраты до 50,9 млрд рублей, что, в принципе, тоже на первых порах очень даже неплохо. Однако, в июне было принято решение на программу масштабного преображения региона выделить… 12 млрд рублей!

Таким образом, менее чем за полгода желание преобразить Арктику в заснеженный уголок русского мира поубавилось в 17 раз. А чего же вы хотели, денег нет и всё такое!

С другой стороны, речь идёт о гражданском кластере освоения Арктики, а вот военное направление покрыто завесой тайны. Не исключено, что именно научно-исследовательский кластер пал жертвой милитаристических амбиций и кремль планирует действовать в заполярье, как и в Крыму. Территория захватывается и попросту превращается в военную базу. Вот только это уже будет не освоение…

Читайте и смотрите так же в: Файл: Facebook.Формат SVG Файл:Твиттер птица Логос 2012.Формат SVG Ютуб

Recent Posts from This Journal

promo zloy_odessit апрель 26, 12:21 122
Buy for 110 tokens
Продолжаем обозревать страну молочных рек и кисельных берегов в рубрике «Великая Россия - хроники лепрозория». Вашему вниманию второй выпуск, ведущим в котором стал сам Путин, а героем обложки, конечно же, современное лицо РФ – Беляш! Так же, все желающие могут оказать…

Comments

( 69 comments — Leave a comment )
gopnikov
Jul. 5th, 2017 04:52 pm (UTC)
щас русачковая вата завоет про хахлов ))))
slayer1994
Jul. 5th, 2017 06:39 pm (UTC)
так а с кем еще ровняться им? это логично) не с Голландией же, Данией, Новой Зеландией, даже Польшей) две гавнопомойки ругаются между собой, а весь мир с них ржет)
А что там у них у вас ? - russia_mir - Jul. 6th, 2017 08:58 am (UTC) - Expand
odnaelena
Jul. 5th, 2017 04:53 pm (UTC)
Хорошая новость. НО! Найдут и другие проекты для спизживания у нас денег. Увы(((
i_v_bunsha
Jul. 5th, 2017 05:09 pm (UTC)
Ну да... Последнее их вложение в эту сферу - это динамитную шашку медведице в рот кинуть...
atrizno_2
Jul. 5th, 2017 05:13 pm (UTC)
завидуешь кацапам, одессыт ?
xutinpuylo
Jul. 5th, 2017 05:14 pm (UTC)
Новость хуйня, внимания не заслуживает
Толстячёк Ын вон уже на Солнце высаживался. А сборная Кореи бразильцев уебашила на ЧМ. Неужели в ватостане есть лохи, кто в эту чушь верит? К тому же ватостана к тому времени уже и не будет.
cheburator_b
Jul. 5th, 2017 05:31 pm (UTC)
Россия должна быть стерта с лица земли
Арктика это вообще не Россия, её надо коренным народам севера вернуть.
contive
Jul. 5th, 2017 05:47 pm (UTC)
Re: Россия должна быть стерта с лица земли
Русские от рагулей тем и отличаются, что смогли построить государство, в котором мирно уживаются люди сотни национальностей и никто не ущемлен.
(no subject) - andreykononenk3 - Jul. 6th, 2017 05:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - cheburator_b - Jul. 6th, 2017 07:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - andreykononenk3 - Jul. 6th, 2017 07:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - contive - Jul. 6th, 2017 10:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - contive - Jul. 6th, 2017 10:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - fantaamas - Jul. 6th, 2017 10:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - vladfov - Jul. 6th, 2017 10:43 am (UTC) - Expand
contive
Jul. 5th, 2017 05:45 pm (UTC)
Одессит, как всегда, немного спиздел: во первых, окончательное решение еще не принято - идет дискуссия в правительстве. Второе: почти половину из 200 млрд предлагали пустить на строительство еще одного атомного ледокола - его решили отложить, потому как ледоколов у нас и так больше чем у всех остальных стран вместе взятых.
donetsk251211
Jul. 5th, 2017 05:57 pm (UTC)
одесцытко - просто смешной долбоёб)))
Ша!... Арктику будет осваивать усраина... и Антарктиду тоже... только наладят выпуск утеплённых шаровар, и сразу начнут осваивать...
fantaamas
Jul. 5th, 2017 06:14 pm (UTC)
ти вже не українець?
забув, що ти українець? бгг
понабирають дятлів в кремлеботи, а нам з ними возитися
(no subject) - a_luganskiy - Jul. 5th, 2017 06:37 pm (UTC) - Expand
fantaamas - pidaras))) - donetsk251211 - Jul. 5th, 2017 06:41 pm (UTC) - Expand
Re: fantaamas - pidaras))) - fantaamas - Jul. 5th, 2017 06:47 pm (UTC) - Expand
Re: fantaamas - pidaras))) - donetsk251211 - Jul. 5th, 2017 06:59 pm (UTC) - Expand
Re: fantaamas - pidaras бггг - fantaamas - Jul. 5th, 2017 07:14 pm (UTC) - Expand
Re: fantaamas - pidaras бггг - donetsk251211 - Jul. 5th, 2017 07:41 pm (UTC) - Expand
Re: fantaamas - pidaras бггг - fantaamas - Jul. 5th, 2017 07:45 pm (UTC) - Expand
Re: fantaamas - pidaras бггг - donetsk251211 - Jul. 5th, 2017 07:50 pm (UTC) - Expand
Re: fantaamas - pidaras бггг - fantaamas - Jul. 5th, 2017 07:51 pm (UTC) - Expand
Re: fantaamas - pidaras бггг - donetsk251211 - Jul. 5th, 2017 07:56 pm (UTC) - Expand
Re: fantaamas - pidaras бггг - fantaamas - Jul. 5th, 2017 08:02 pm (UTC) - Expand
Re: fantaamas - pidaras бггг - nedron - Jul. 6th, 2017 03:33 pm (UTC) - Expand
Re: fantaamas - pidaras бггг - fantaamas - Jul. 6th, 2017 03:45 pm (UTC) - Expand
Re: fantaamas - pidaras бггг - nedron - Jul. 8th, 2017 04:47 am (UTC) - Expand
вадим вадим
Jul. 5th, 2017 06:24 pm (UTC)
да, да хохлодебилы))) и крым ваш)))) а пока надо терпеть, а то , ну сами знаете))))))
fantaamas
Jul. 5th, 2017 10:02 pm (UTC)
-- ВЦИОМ публикует опрос, согласно которому люди, сообщающие о нехватке денег на еду и (или) одежду, то есть бесспорные бедняки, составляют 39% в массе респондентов (в 2012-м — 2013-м таковых было 26—27%).
Говоря о снижении уровня жизни в России, надо помнить, что это упадок нового типа.
39% нищих в стране — это очень много. Запредельно. Это показатель латиноамериканских и африканских стран, причем конца из списка. --
(no subject) - andreykononenk3 - Jul. 6th, 2017 05:51 am (UTC) - Expand
polosaty13
Jul. 5th, 2017 06:31 pm (UTC)
отказывается?! как блягородно...
slayer1994
Jul. 5th, 2017 06:37 pm (UTC)
технологии для глубокой добычи просто не поставляют американцы, канадцы, норвежцы, англичане
navalniy_a
Jul. 5th, 2017 06:47 pm (UTC)
Пиздешь
Одессит давай новый топ.
fantaamas
Jul. 5th, 2017 07:51 pm (UTC)
-- ГПУ подготовила новое обвинение Януковичу в совершении тяжких преступлений в отношении митингующих в феврале 2014 года на Евромайдане. Об этом генеральный прокурор Украины Юрий Луценко сообщил на своей странице в Facebook.

Новое обвинение ГПУ также подготовила экс-министру внутренних дел Украины Виталию Захарченко, бывшему замглавы МВД Виктору Ратушняку, экс-главе СБУ Александру Якименко, первому зампредседателя СБУ Владимиру Тоцкому, а также экс-заместителю начальника — начальнику милиции общественной безопасности главного управления МВД Украины в Киеве Петру Федчуку, добавил Луценко.

По словам Луценко, они обвиняются в «незаконном препятствовании проведения митингов и шествий, в организации превышения сотрудниками правоохранительных органов власти и своих служебных полномочий», «умышленном убийстве двух и более лиц, законченного покушения на умышленное убийство двух и более лиц, причинении умышленного тяжкого телесного повреждения, а также организации террористического акта», отмечается в сообщении.

Ранее прокурор отдела Главной военной прокуратуры (ГПУ) заявил, что Генпрокуратура намерена попросить суд приговорить Януковича к пожизненному заключению. Он пояснил, что обвинение будет ходатайствовать о такой мере наказания в связи с тем, что экс-президент не признал свою вину.

Напомним, Янукович обвиняется в госизмене и «пособничестве России в умышленных действиях для изменения границ страны и ведении агрессивной войны». Печерский районный суд Киева 20 января разрешил Генпрокуратуре проводить заочное следствие по делу. В марте военная прокуратура Украины направила материалы уголовного дела в отношении Януковича в суд. --
fantaamas
Jul. 5th, 2017 07:54 pm (UTC)
Украинский авиазавод ГП «Антонов» предложил США совместно создать военно-транспортный самолет Ан-77.

Ранее предприятие посетила делегация комитета транспорта и инфраструктуры палаты представителей американского конгресса. Компания в Киеве передала делегатам план проекта.

Руководство ГП «Антонов» считает, что Ан-77 может занять нишу между военно-транспортным самолетом США Lockheed C-130 Hercules и стратегическим Boeing C-17 Globemaster III.
andreykononenk3
Jul. 6th, 2017 05:59 am (UTC)
Это даже не меморандум о заключении протокола о намерениях о подписании предварительного контракта о создании опытного образца.
andobor
Jul. 5th, 2017 09:32 pm (UTC)
Да, нет в мире тварей тупее каклов, и беднее уже нет, - папуасы богаче.
fantaamas
Jul. 5th, 2017 10:01 pm (UTC)
не називай росіянців каклами. вони і так Богом обіжені

-- ВЦИОМ публикует опрос, согласно которому люди, сообщающие о нехватке денег на еду и (или) одежду, то есть бесспорные бедняки, составляют 39% в массе респондентов (в 2012-м — 2013-м таковых было 26—27%).
Говоря о снижении уровня жизни в России, надо помнить, что это упадок нового типа.
39% нищих в стране — это очень много. Запредельно. Это показатель латиноамериканских и африканских стран, причем конца из списка. --

(no subject) - andobor - Jul. 5th, 2017 10:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fantaamas - Jul. 5th, 2017 10:16 pm (UTC) - Expand
fantaamas
Jul. 5th, 2017 10:02 pm (UTC)
-- ВЦИОМ публикует опрос, согласно которому люди, сообщающие о нехватке денег на еду и (или) одежду, то есть бесспорные бедняки, составляют 39% в массе респондентов (в 2012-м — 2013-м таковых было 26—27%).
Говоря о снижении уровня жизни в России, надо помнить, что это упадок нового типа.
39% нищих в стране — это очень много. Запредельно. Это показатель латиноамериканских и африканских стран, причем конца из списка. --
mage1lann
Jul. 6th, 2017 05:36 am (UTC)
Ну не гордым украм пиздеть о нищете)))
(no subject) - fantaamas - Jul. 6th, 2017 10:51 am (UTC) - Expand
jyhynjoh
Jul. 6th, 2017 02:49 am (UTC)
Надо брать Арктику, хлопцы, пока Россия не передумала!
СЛАВА УКРАЙНЕ!)
navalniy_a
Jul. 6th, 2017 06:39 am (UTC)
Хех
mage1lann
Jul. 6th, 2017 05:37 am (UTC)
кремль планирует действовать в заполярье, как и в Крыму.
===
Хз, как там в украинской реальности действует Россия, но в текущем реал-лайфе, в Крыму за-е-бись)))
lmegagetherl
Jul. 6th, 2017 05:58 am (UTC)
Опять украинцы деньги русских считают. Наверное это от того, что своих денег у Украины нет :)
navalniy_a
Jul. 6th, 2017 06:39 am (UTC)
А что там у хохлов? Как арктика?
terer
Jul. 6th, 2017 11:48 am (UTC)
У нас тепло, какая Арктика? Это у вас вечная мерзлота, дебила кусок.
navalniy_a
Jul. 6th, 2017 06:39 am (UTC)
Слава арктике пенгвинам слава
terer
Jul. 6th, 2017 11:47 am (UTC)
Пингвины на южном полюсе, клован.
Учи географию, свинота необразованная.
navalniy_a
Jul. 6th, 2017 07:08 am (UTC)
Одно не могу понять. Почему украинцы так обожают Петра Порошенко, что готовы терпеть нищету в Украине и войну?
При Януковиче такого небыло.
terer
Jul. 6th, 2017 11:40 am (UTC)
Он хороший.
navalniy_a
Jul. 6th, 2017 07:29 am (UTC)
Когда в Киеве новый майдан?
terer
Jul. 6th, 2017 11:39 am (UTC)
Сегодня.
vladfov
Jul. 6th, 2017 10:47 am (UTC)
Когда Россия развалится, Крым и Арктика вернется к своим протокорням на Украину к украм.
( 69 comments — Leave a comment )

Profile

zloy_odessit
zloy_odessit

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow