?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В интервью «РИА Новости» российский вице-премьер Дмитрий Рогозин заявил, что они создали “самолёт который летает”. Оговорка по Фрейду или и вправду всё так плохо?

Не мог обойти стороной недавнее интервью вице-премьера Дмитрия Рогозина, данное «РИА Новости» в котором он изо всех сил нахваливал новый российский среднемагистральный среднефюзеляжный пассажирский самолёт МС-21. И не хотелось бы придираться к словам, но его фраза «Мы создали самолет, который летает» говорит о многом.

И вправду, новый российский самолёт должен был совершить свой первый полёт ещё в 2013 году, а пойти в серию в 2016-м. Между тем, свой первый испытательный полет МС-21 совершил лишь в этом году. И более того, полёт совершила модификация МС-21-300 рассчитанная на 180 мест, в то время как МС-21-400, который должен вмещать 200 пассажиров, так и не реализовали.

Ещё один, очень интересный момент, не настолько кричащий как задержка с выпуском, но на который стоит обратить внимание. Если бы МС-21 совершил свой первый полёт именно в 2013-м, то к заказчикам он поступил бы лишь в 2016 – испытания, обкатка, устранение дефектов и конструктивных ошибок. Однако, сейчас заявляется о том, что в серию этот супер самолёт отправится уже в августе, что вызывает вполне объективные опасения, тем более…

Тем более, что мы уже имеем яркий пример того, как в России грозились вытеснить с рынка Boeing 737 и Airbus A320 своим Sukhoi Superjet 100. А на деле это оказалась крайне аварийная и проблемная машина, уровень исправности которой составляет 60%! К примеру, по данным сайта "flightradar24", парк SSJ-100 ПАО "Аэрофлот" состоящий из 32 самолётов в количестве 14 единиц простаивает в ангарах, не совершая регулярные полёты.

И вот действительно, как тут не придираться к словам Рогозина? Ведь глаголет истину! Они таки создали самолет, который летает, но нравится ли это ему?

Кстати, Дмитрий Рогозин любит говорить о том, что МС-21 будет вытеснять с рынка иностранных представителей  Boeing и Airbus, но почему-то настойчиво умалчивает о конкуренции со стороны китайского  Comac C919 и японского Mitsubishi Regional Jet в версии MRJ 90, поставки которого в РФ начнутся уже в следующем году.
Читайте и смотрите так же в: Файл: Facebook.Формат SVG Файл:Твиттер птица Логос 2012.Формат SVG Ютуб

Recent Posts from This Journal

promo zloy_odessit september 20, 18:05
Buy for 110 tokens
На сегодняшний день актуальность безопасности жилища, офиса или магазина ничуть не уменьшилась, а ввиду сопутствующих событий, быть может, приобрела новые аспекты. При этом полагаться лишь на свои силы и уверенность в возможностях защитить себя и близких – довольно наивно. Криминогенная…

Comments

( 42 comments — Leave a comment )
radiotv_lover
Jul. 4th, 2017 10:08 am (UTC)
Если украинцы хотят утереть нос, то надо не поносить МС-21, а довести до ума хоть что-то свое. А так выглядит очень натужно.
Иван Пух
Jul. 5th, 2017 03:21 am (UTC)
.......а довести до ума хоть что-то свое........... А ТЫ СВОЕ ХУЙЛО СПРОСИ ПОЧЕМУ ОНО ЛЕТАЕТ НА
украинских Ан-148 а не своем ЫЫО-100 )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

да и ответь на вопрос - сколько и каких самолетов у тебя , скрепоносного говнюка Украина взяла строить по лицензии ???????????
totoro2111
Jul. 4th, 2017 10:11 am (UTC)
"мы уже имеем яркий пример того, как в России грозились вытеснить с рынка Boeing 737 и Airbus A320 своим Sukhoi Superjet 100" - вам бы от галлюцинаций принимать что нибудь. Сильнодействующее. Superjet 100 никак не может вытеснить с рынка Boeing 737 и Airbus A320 потому что находится в другой "весовой категории" а вовсе не потому что жутко аварийный.
А по поводу аварийности - вы бы лучше про Ан-148 написали.
dezinfektor79
Jul. 4th, 2017 11:18 am (UTC)
Не может обосцытко про него ничего написать, ибо единственная страна, где серийно выпускаются самолеты марки Антонова - это Россия))))
Иван Пух
Jul. 5th, 2017 03:24 am (UTC)
да писали уже - по аварийности и налету Ан-148 давно утер нос вашему , духовно - посконному ЫЫО !!!

ты лучше скажи - как там воронеж , еще стоит ?
xutinpuylo
Jul. 4th, 2017 10:32 am (UTC)
рукожопая вата всё хорошее может импортозаместить
только говном и из говна
donetsk251211
Jul. 4th, 2017 10:39 am (UTC)
xutinpuylo - ебанутый старый пидарас с Говерлы)))
ты, строчи, ишак, строчи, не отвлекайся))) а ты ещё и на Путина похож!))) вот умора)))
Нихера себе! - andr1984 - Jul. 4th, 2017 10:53 am (UTC) - Expand
На этом и закончим - xutinpuylo - Jul. 4th, 2017 11:16 am (UTC) - Expand
Re: На этом и закончим - andr1984 - Jul. 4th, 2017 11:19 am (UTC) - Expand
Re: На этом и закончим - dezinfektor79 - Jul. 4th, 2017 11:20 am (UTC) - Expand
Re: Нихера себе! - limpopo_is_ukr2 - Jul. 4th, 2017 11:49 am (UTC) - Expand
Re: Нихера себе! - andr1984 - Jul. 4th, 2017 12:06 pm (UTC) - Expand
Re: Нихера себе! - limpopo_is_ukr2 - Jul. 4th, 2017 12:11 pm (UTC) - Expand
Re: Нихера себе! - andr1984 - Jul. 4th, 2017 12:14 pm (UTC) - Expand
Re: Нихера себе! - limpopo_is_ukr2 - Jul. 4th, 2017 12:19 pm (UTC) - Expand
Re: Нихера себе! - andr1984 - Jul. 4th, 2017 12:50 pm (UTC) - Expand
Re: Нихера себе! - limpopo_is_ukr2 - Jul. 4th, 2017 01:13 pm (UTC) - Expand
Re: Нихера себе! - andr1984 - Jul. 4th, 2017 01:16 pm (UTC) - Expand
Re: Нихера себе! - rem5555555555 - Jul. 4th, 2017 03:31 pm (UTC) - Expand
fantaamas
Jul. 4th, 2017 10:46 am (UTC)
-- ..поставки которого в РФ начнутся уже в следующем году. --
ну, тоесть, игры-играми, а летать то надо
oktober_ekb
Jul. 4th, 2017 11:06 am (UTC)
к сожалению обосрашки и счастью украины пиздец авиастроению обосрашки пришел еще в далеком 2008 когда туда протянули свои лапы всякие Росвооружения с ростехнологиями :)сейчас это лишь закономерный процесс развала отрасли которая еще может выплюнуть образец и даже он будет летать иногда - но нормальный самолет сделать уже не всилах по обьективным причинам! :)
dezinfektor79
Jul. 4th, 2017 11:13 am (UTC)
О, очерденое ебанько подоспело.

к сожалению обосрашки и счастью украины пиздец авиастроению обосрашки пришел еще в далеком 2008 когда туда протянули свои лапы всякие Росвооружения с ростехнологиями
--------------------------------
До 2008 года значит в РФ было мощное авиастроение выпускающее сотнями современные гражданские самолеты?

сейчас это лишь закономерный процесс развала отрасли которая еще может выплюнуть образец и даже он будет летать иногда - но нормальный самолет сделать уже не всилах по обьективным причинам! :)
------------------------
А что такое в понятиях клоунов нормальный самолет и чем он отличается от ненормального?
(no subject) - oktober_ekb - Jul. 4th, 2017 11:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - dezinfektor79 - Jul. 4th, 2017 11:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - oktober_ekb - Jul. 4th, 2017 11:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - dezinfektor79 - Jul. 4th, 2017 11:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - oktober_ekb - Jul. 4th, 2017 11:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - dezinfektor79 - Jul. 4th, 2017 11:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - oktober_ekb - Jul. 4th, 2017 11:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - limpopo_is_ukr2 - Jul. 4th, 2017 12:02 pm (UTC) - Expand
dezinfektor79
Jul. 4th, 2017 11:10 am (UTC)
Как был одесситко ебанутым дебилом, так и остался, хотя бы читал что-нибудь кроме говна из укроСМИ

И вправду, новый российский самолёт должен был совершить свой первый полёт ещё в 2013 году, а пойти в серию в 2016-м.
-------------------------------
Боинг-787 должен был совершить первый полет летом 2007, а полетел в декабре 2009, в эксплуатации с сентября 2011 года. Рукожопые амеры?


Тем более, что мы уже имеем яркий пример того, как в России грозились вытеснить с рынка Boeing 737 и Airbus A320 своим Sukhoi Superjet 100.
--------------------------------
Дебил блять, никто и никогда такого не говорил, Б-737 и А-320 это самолеты другого класса.

К примеру, по данным сайта "flightradar24", парк SSJ-100 ПАО "Аэрофлот" состоящий из 32 самолётов в количестве 14 единиц простаивает в ангарах, не совершая регулярные полёты.
--------------------------------
По данным Аэрофлота за июнь 2017 24 Суперджета авиакомпании совершили 1746 рейсов

Кстати, Дмитрий Рогозин любит говорить о том, что МС-21 будет вытеснять с рынка иностранных представителей Boeing и Airbus, но почему-то настойчиво умалчивает о конкуренции со стороны китайского Comac C919 и японского Mitsubishi Regional Jet в версии MRJ 90, поставки которого в РФ начнутся уже в следующем году.
--------------------------------
В РФ нет заказчиков этих самолетов
genejockey
Jul. 4th, 2017 09:54 pm (UTC)
Я всегда говорил, что поцреотня не может в математику. 1746 рейсов делим на 24 перджета делим на 30. Получается чуть меньше, чем 2,5 рейса в день.

Чисто для сравнения, 845 самолетов Дельты делают 5800 рейсов в день. Почти семь на самолет; в три раза больше.

Сим тезис о "крайне проблемной машине" считаю доказанным. Вашими же цифрами.
jyhynjoh
Jul. 4th, 2017 11:11 am (UTC)
Хлопцы, харе позориться.
Ну правда же смешно, когда майдаун, за всю свою нэзалэжну историю не построившего ни одного путячего летака, ковыряя в носу рассуждает о преимуществах старой рухляди перед новым российским среднемагистральным среднефюзеляжным пассажирским летаком МС-21.

Ну чо позорится-то, ёпта, хлопцы?(
kirilenko1
Jul. 4th, 2017 11:54 am (UTC)
В прошлом месяце исполнилось ровно 2 года как Украина прекратила серийное производство самолётов. Последняя поставка заказчику была осуществлена в июне 2015 года. Портфель твёрдых заказов по официальным данным "Антонова" состоит из 18 самолётов, то есть даже перспектив никаких нет.

Это всё, что нужно знать об авиапроме Украины :-)
slayer1994
Jul. 4th, 2017 04:14 pm (UTC)
конечно вытесняют!! уже 10 лет!!а для тупого скота у вато-телевизора телевизору уже давно вытеснили)))

Год Чистый убыток
2008 $114,713 млн
2009 $91,167 млн
2010 $139,084 млн
2011 $171,497 млн
2012 $111,247 млн
2013 $244,938 млн
2014 $231,282 млн
2015 $383,242 млн
2016 $474,927 млн
( 42 comments — Leave a comment )



Profile

zloy_odessit
zloy_odessit

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow