?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Страсти, бушующие вокруг вероятной встречи Трампа и Путина, на полях G20 в Германии, не утихают уже который день. И что интересно, так же как и в случае с встречей Трампа с Порошенко, главными нарушителями спокойствия являются российские СМИ, которые в прошлый раз, как вы помните, до последнего момента разводили ехидную дезу о том, что встреча с украинским президентом хозяина овального кабинета не интересует.

Что же, чёрная пропаганда кремлёвских СМИ особым изяществом никогда не отличалась и сейчас им просто жизненноважно предать любому соприкосновению Трампа и Путина на G20, будь то обед за общим столом или рукопожатие в коридоре, глобальный, вселенский масштаб. А как же иначе, со сколькими мировыми и региональными лидерами Дональд Трамп уже встретился, а сверхчеловека планеты Земля игнорирует уже как полгода. Но даже если эта встреча и произойдёт, то, а толку от неё?

Я сейчас напишу практически тоже самое, что и писал после встречи Трамп-Порошенко. Эта фотосессия была больше репутационным пиаром, нежели несущая серьезное КПД. По настоящему важными встречами в Вашингтоне у президента Украины были встречи с вице-президентом США Майком Пенсом, министром обороны США Джеймсом (Бешеным псом) Мэттисом... Со всем пулом, который я называю "околоТрамп". Ведь, по сути, Трамп это президент для галочки, а внутреннюю и внешнюю политику США сейчас формирует его окружение.

И вот теперь скажите, будут ли такие встречи у Путина? Нет. Хорошо, наступит его звездный час и он подержится за ручку Трампа и быть может тот ему расскажет пару историй под грифом "секретно", за что тут же окажется в списке подозреваемых по очень интересным судебным делам и вообще заречётся, что либо говорить на подобных мероприятиях. Вот и все. Ведь важен сейчас не столько президент США, сколько люди около него.

Не на тех делаете ставку, господа!
Читайте и смотрите так же в: Файл: Facebook.Формат SVG Файл:Твиттер птица Логос 2012.Формат SVG Ютуб

Recent Posts from This Journal

promo zloy_odessit 18:05, вчера
Buy for 110 tokens
На сегодняшний день актуальность безопасности жилища, офиса или магазина ничуть не уменьшилась, а ввиду сопутствующих событий, быть может, приобрела новые аспекты. При этом полагаться лишь на свои силы и уверенность в возможностях защитить себя и близких – довольно наивно. Криминогенная…

Comments

( 122 comments — Leave a comment )
afraamerikanes
Jun. 30th, 2017 07:04 am (UTC)
Свинорылое рукожопие)))
свинорылая хохлядь замерла перед встречей Путина с Трампом. Кто же теперь будет их новым хозяином?
(Deleted comment)
привет, хуесосик! - vaud_75 - Jun. 30th, 2017 08:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - andreykononenk3 - Jun. 30th, 2017 12:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - darth_mickey - Jun. 30th, 2017 03:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andreykononenk3 - Jun. 30th, 2017 03:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - darth_mickey - Jun. 30th, 2017 04:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andreykononenk3 - Jun. 30th, 2017 04:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - darth_mickey - Jun. 30th, 2017 04:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andreykononenk3 - Jun. 30th, 2017 04:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - darth_mickey - Jun. 30th, 2017 05:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andreykononenk3 - Jun. 30th, 2017 05:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - afroamerikanes - Jun. 30th, 2017 01:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - darth_mickey - Jun. 30th, 2017 03:42 pm (UTC) - Expand
Не будет, а уже есть - xutinpuylo - Jun. 30th, 2017 08:56 am (UTC) - Expand
13taras
Jun. 30th, 2017 07:14 am (UTC)
Трамп: США готові забезпечити Україну і всю Европу вугіллям, нафтою, газом в будь-яких обсягах

#Вовавсехпереиграл

http://www.reuters.com/article/us-usa-trump-energy-idUSKBN19K2VY
afraamerikanes
Jun. 30th, 2017 07:35 am (UTC)
Параша поехал к Трампу сфоткаться, но тот, по привычке, втюхал свиностану миллион тонн угля. Лох- это судьба!)))
limpopo_is_ukr2
Jun. 30th, 2017 08:01 am (UTC)
У Скакуасии есть свой уголь и газ. Но покупать они будут в США. Логика.
(no subject) - александр ремез - Jun. 30th, 2017 08:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - limpopo_is_ukr2 - Jun. 30th, 2017 08:14 am (UTC) - Expand
Много не жри. - Solomafic , - Jun. 30th, 2017 08:16 am (UTC) - Expand
мы - нет, не жрём - xutinpuylo - Jun. 30th, 2017 09:07 am (UTC) - Expand
Re: мы - нет, не жрём - andreykononenk3 - Jun. 30th, 2017 09:08 am (UTC) - Expand
Молоко без молока - xutinpuylo - Jun. 30th, 2017 09:24 am (UTC) - Expand
Re: Молоко без молока - andreykononenk3 - Jun. 30th, 2017 09:25 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
dezinfektor79
Jun. 30th, 2017 09:55 am (UTC)
Ага, так не решает и никому не нужен, что его имя не сходит с газет ведущих мировых изданий. Вот кому действительно нахуй не нужен, так это предводитель каганата ебущего укрогабонцев Порошенко-Вальцман. Его мерзкая пропитая рожа, в мятом костюме и дырявых носках олицетворяет собой состояние Украины, докатившейся за 25 лет с уровня второй Франции до африканского бантустана.
(no subject) - empationator - Jun. 30th, 2017 12:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dezinfektor79 - Jun. 30th, 2017 12:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - empationator - Jun. 30th, 2017 01:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andreykononenk3 - Jun. 30th, 2017 01:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dezinfektor79 - Jun. 30th, 2017 02:07 pm (UTC) - Expand
jyhynjoh
Jun. 30th, 2017 07:47 am (UTC)
Ведь, по сути, Трамп это президент для галочки...
Пеця тоже хихикал над Трампом в своё время, теперь пришлось угольным контрактом откупаться за свою "прозорливость".

ЗЫ а мистеру Трампу воленс-ноленс, а таки придётся встречаться с дядей Пу полюбас.

Edited at 2017-06-30 07:52 am (UTC)
александр ремез
Jun. 30th, 2017 08:09 am (UTC)
С дядей Ху, которое будет клянчить о снятии санкции , которые ракомскаленвстающим токо на пользу.
(no subject) - andreykononenk3 - Jun. 30th, 2017 08:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - jyhynjoh - Jun. 30th, 2017 08:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - empationator - Jun. 30th, 2017 12:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jyhynjoh - Jun. 30th, 2017 12:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - z1011y - Jun. 30th, 2017 12:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jyhynjoh - Jun. 30th, 2017 12:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - z1011y - Jun. 30th, 2017 02:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jyhynjoh - Jun. 30th, 2017 03:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - z1011y - Jun. 30th, 2017 05:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - empationator - Jun. 30th, 2017 12:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jyhynjoh - Jun. 30th, 2017 01:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - empationator - Jun. 30th, 2017 01:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jyhynjoh - Jun. 30th, 2017 03:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jyhynjoh - Jul. 3rd, 2017 04:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jyhynjoh - Jul. 3rd, 2017 10:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - dezinfektor79 - Jun. 30th, 2017 10:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - empationator - Jun. 30th, 2017 12:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dezinfektor79 - Jun. 30th, 2017 12:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - empationator - Jun. 30th, 2017 01:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andreykononenk3 - Jun. 30th, 2017 02:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dezinfektor79 - Jun. 30th, 2017 02:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andreykononenk3 - Jun. 30th, 2017 01:43 pm (UTC) - Expand
kaklo_fob
Jun. 30th, 2017 07:51 am (UTC)
Хохлорылые, вы скоро питьевую воду из Невады будете закупать для своего Свиностана

Edited at 2017-06-30 07:52 am (UTC)
empationator
Jun. 30th, 2017 12:16 pm (UTC)
опять зеркалишь, свинопес эрзянорылый? )) крэм ссакральный поди вспомнил ))
(no subject) - kaklo_fob - Jun. 30th, 2017 12:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - empationator - Jun. 30th, 2017 12:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dezinfektor79 - Jun. 30th, 2017 12:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - empationator - Jun. 30th, 2017 02:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kaklo_fob - Jun. 30th, 2017 01:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - empationator - Jun. 30th, 2017 02:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kaklo_fob - Jun. 30th, 2017 02:18 pm (UTC) - Expand
krespo23
Jun. 30th, 2017 07:53 am (UTC)
Нищим свидомитам вообще какое дело, будет встреча или нет? Лучше уж ехали в Польшу клубнику собирать, сейчас сезон и урожай хороший))
александр ремез
Jun. 30th, 2017 08:14 am (UTC)
откель богоспасаемый знает про клубнику? В телевизор показывали?
(no subject) - andreykononenk3 - Jun. 30th, 2017 08:17 am (UTC) - Expand
https://youtu.be/RMsGBl5GhU0 - Solomafic , - Jun. 30th, 2017 08:21 am (UTC) - Expand
Solomafic ,
Jun. 30th, 2017 08:01 am (UTC)
Спасибо Обоссыту - всё встало на свои места. Кто такой Трамп? Оказывается, никто, пустое место.
И Петя с ним встретился всего лишь для того, чтобы уважить, для фотосессии, хотя, по большому счету и не собирался - зачем терять время и встречаться с человеком который ничего не решает?
Молодец, Обоссыт, за неделю до саммита разъяснил своей пастве кто есть кто.
Вот как нужно ковать перемоги, учитесь!
ЗЫ Если бы появился господин Носохуй, то непременно написал бы про "пиздюдину" которую Трамп вставит. Но это впереди, найдется хохлодаун который непременно про это напишет, ждём-с.
vaud_75
Jun. 30th, 2017 08:41 am (UTC)
хорошая картинка
но вряд ли это возможно, так как Трамп гетеросексуал, в отличии от Хуйла и его любовника Димона.
donetsk251211
Jun. 30th, 2017 08:48 am (UTC)
одесцытко - ебанатко и пидараско)))
"...И что интересно, так же как и в случае с встречей Трампа с Порошенко, главными нарушителями спокойствия являются российские СМИ..."))))))))))))))

помнится, ВСЕ укрохохлосми ссались кипятком по этому поводу по 24 часа в сутки)))

одесцытко свою зомбированную хохло-паству уже вообще ни во что не ставит: кинул им сухой лапши, а те её и проглотили моментально, даже не пережёвывая...
xutinpuylo
Jun. 30th, 2017 08:55 am (UTC)
Унылый мерин сказал что встреча у туалета может быть
Для хуйла это уже и так перемога. К Макрону он ездил знакомиться и обосраться с Анной киевской, а Порошенко вести переговоры и договорились: Анна таки да - киевская, а педерация - агрессор и санкции усилены
navalniy_a
Jun. 30th, 2017 09:07 am (UTC)
Украина уголь будет покупать из США.
Хахаа
xutinpuylo
Jun. 30th, 2017 09:10 am (UTC)
в Гамбурге хуйла ждёт Брисбен-2
Прикольно будет, посмеёмся
xutinpuylo
Jun. 30th, 2017 09:12 am (UTC)
Как я и говорил - трибунал над хуйлом с Боинга начнётся
Суд над виновниками катастрофы малайзийского "Боинга" рейса МН17, сбитого в 2014 году над Донбассом, может состояться в Нидерландах
Об этом сообщают голландские и международные источники, информирует "ДС" со ссылкой на RTL Nieuws.

По данным СМИ, нидерландское правительство вскоре будет обсуждать стратегию. Кроме Нидерландов это предложение должны принять Украина, Австралия, Малайзия и Бельгия, которые входят в Международной совместной следственной группы.

Издание пишет, что Нидерланды могут стать "логичным выбором", с учетом того, что большинство жертв были гражданами этой страны.

Как известно, самолет Boeing 777 авиакомпании Malaysia Airlines, выполнявший рейс из Амстердама в Куала-Лумпур, был сбит 17 июля 2014 года в Донецкой области. Погибли 298 человек, находившиеся на борту. Пассажирами рейса были граждане 10 стран. Большинство погибших (196 человек) - граждане Нидерландов.

Как сообщала "ДС", в Международном суде ООН в Гааге по иску Украины против России украинская сторона будет настаивать на причастности России к авиакатастрофе Boeing-777 рейса МН17 "Малазийских авиалиний".
andreykononenk3
Jun. 30th, 2017 09:56 am (UTC)
Re: Как я и говорил - трибунал над хуйлом с Боинга начнёт
Может состояться,а может и не состояться)))
Не - xutinpuylo - Jul. 2nd, 2017 07:24 am (UTC) - Expand
gena_vasilenko
Jun. 30th, 2017 09:43 am (UTC)
Подгорающая вата
dezinfektor79
Jun. 30th, 2017 09:58 am (UTC)
Re: Подгорающая вата
А хули толку от этого оружия, если срань, рвань и пьянь из ВСУ его просрет, пропьет и перестреляет друг-друга, им хоть Звезду Смерти дай, один хуй проебут рукожопые ебанько.
Re: Подгорающая вата - gena_vasilenko - Jun. 30th, 2017 10:00 am (UTC) - Expand
alexdasty
Jun. 30th, 2017 11:39 am (UTC)
Ну що, хуйло зможе похвалитися, що посцяв у пісуар разом з Трампом, що це змінить?
empationator
Jun. 30th, 2017 12:50 pm (UTC)
а как же!!
Все русо-СМИ будут еще месяц показывать кадры как Хуйло через стенку толчка с Трампом беседует - и говорить о том, какая это великая геополическая победа и что Трам пернул при этом три раза - а значит Россия теперь союзник, а потом он слил воду в толчке - значит слили Украину!! ))))
Ну и конечно же эта 30-секундная стреча будет куда значимее и важнее жалкого двухдневного рабочего визита кровавого кондитера )))
(no subject) - alexdasty - Jun. 30th, 2017 01:05 pm (UTC) - Expand
( 122 comments — Leave a comment )



Profile

zloy_odessit
zloy_odessit

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow