?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Сегодня в эфире «7 канала» ваш покорный слуга и сотрудник киберполиции в Одессе Александр Плахотнюк, в гостях у Игоря Хмурого, пытались разобраться в том, кто стоит за вирусной атакой на госучреждения Украины и какие могут быть последствия от этого воздействия. Если же вам лень уделить 20 минут своего времени сему познавательному видео, то вкратце мои тезисы:

1. Говорить о русском следе пока рано, давайте для начала разберемся в том, кто в действительности является источником вируса, ведь сразу делая акцент на РФ, мы теряем из виду и местных "доброжелателей".

2. Нашим госструктурам давно пора отказываться от ОС (операционная система) Windows. Для простого пользователя урон подобных атак не настолько критичен, как для госструктуры. Linux, MacOS, но не Windows или «Чебурашка»

3. Надо повышать грамотность офисных работников. Вирусные атаки для нас становятся повседневным явлением и война ведётся не только на передовой, но и в глубоком тылу, на всех уровнях. Это важный момент безопасности страны и если ему не уделят внимания, то коллапсы для нас будут не редкостью.

Читайте и смотрите так же в: Файл: Facebook.Формат SVG Файл:Твиттер птица Логос 2012.Формат SVG Ютуб

Recent Posts from This Journal

promo zloy_odessit september 4, 18:30
Buy for 110 tokens
Можно было бы начать этот текст словами «на правах рекламы», но как-то уж не получается, ведь разве можно называть рекламой действительно качественную работу и сервис с которым мне пришлось столкнуться. И, скажу честно, удивился я этому событию не меньше чем, если бы в центре Одессы…

Comments

( 59 comments — Leave a comment )
derik_536
Jun. 28th, 2017 04:18 pm (UTC)

Бред сивой кабылы отказываться от Виндузы в пользу ровно таких же, но гораздо менек развитых других ОС.

bezvizformonkey
Jun. 28th, 2017 04:20 pm (UTC)
Для вас,тупорылых хохляцких свиноводов,всегда найдем работу,не волнуйтесь.
Будете копать,сосать хуи,вообщем что у вас хорошо получается.
anatoligreen
Jun. 28th, 2017 08:49 pm (UTC)
Ты, ублюдок, почитал бы соответствующие статьи УК РФ.
Они, кстати, без срока давности.
(Deleted comment)
oleg_sentia
Jun. 28th, 2017 08:10 pm (UTC)
винда идиотская система, хорошоим примером является скайп, короче все что поападает в Микрософт в конце концов становится виндовзом.
Вы просто с другими не знакомы системами.
(Deleted comment)
(no subject) - oleg_sentia - Jun. 28th, 2017 08:20 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - oleg_sentia - Jun. 28th, 2017 08:37 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - oleg_sentia - Jun. 28th, 2017 09:06 pm (UTC) - Expand
Yuriy L.
Jun. 28th, 2017 08:18 pm (UTC)
И где ж этот "петя" юниксы положил?
(Deleted comment)
(no subject) - Yuriy L. - Jun. 28th, 2017 08:48 pm (UTC) - Expand
vohzgxtrhmnr
Jun. 28th, 2017 08:46 pm (UTC)
"Надо повышать грамотность офисных работников"
Ага. Еще водку запретить и матом ругаться))))
Чем грамотней работник тем лучше он понимает за какое говно его держат и перестает работать от сова совсем, если бежать некуда))).
afraamerikanos
Jun. 28th, 2017 04:39 pm (UTC)
Свинорылые, не слушайте олигофрена " адэсыта"- ничего вам, рукожопым, не угрожает. С той скоростью, с которой вы, кастрюльки, катитесь в каменный век-вскоре, у вас из айти техники будут счеты и печатная машинка... А хули, наскакали... ведь недаром зашкварилась подземная скотня...
rupysh
Jun. 28th, 2017 05:42 pm (UTC)

rvanye noski -следующий хакерский вирус, затем следует petka zabuldyga , petro poproshaika

crivetko
Jun. 28th, 2017 06:08 pm (UTC)
 Глупо обвинять в чем-то Windows
Linux - намного более дорогая ОС, под Мак тоже нет особой инфраструктуры в Украине
Windows - это уже совсем не та ОС что была в начале 2000х - если за ней правильно ухаивать никаких проблем не будет

Просто надо адекватно оценивать важность работы администраторов сетей и соответствующе оплачивать, имещихся олухов переаттестовать пригласив любых приличных HR (из Cisco например)
провалившихся олухов - выгнать с позором

Учить пользователей - задание полезное но отдача будет даже меньше чем от перехода на *nix
oleg_sentia
Jun. 28th, 2017 08:14 pm (UTC)
Re:  Глупо обвинять в чем-то Windows
на винде может работать только высококвалифицированный программист.
Но реально на каждый комп с виндой не посадишь программиста, вот и выходит задница.
Линукс - бесплатная система.
Как и Мак ОС.
vohzgxtrhmnr
Jun. 28th, 2017 08:48 pm (UTC)
Re:  Глупо обвинять в чем-то Windows
Идиот. За компами следят Админы. Программеры сами как дети, кроме системщиков.
Yuriy L.
Jun. 28th, 2017 08:15 pm (UTC)
Re:  Глупо обвинять в чем-то Windows
"Linux - намного более дорогая ОС" - это как?
vohzgxtrhmnr
Jun. 28th, 2017 08:51 pm (UTC)
Re:  Глупо обвинять в чем-то Windows
Чудо. Какая нах аттестация при таких зарплатах? У меня из 4 знакомых админов 3 уже в Польше.
oleg_sentia
Jun. 28th, 2017 08:23 pm (UTC)
Очевидный русский след, 7-й канал не видит. В топку его.
Наши спецы в Болгарии сразу сказали - русские.
И нифига не хакеры, таким способом денег не соберешь, от силы штуки три баксов, мыло закроют, кошелек снесут. Что и произошло в первые же минуты.
talgaton
Jun. 28th, 2017 11:53 pm (UTC)
кошелек снесут
подскажите пожалуйста как можно снести кошелек в биткойне.
заранее спасибо.
amorale_2017
Jun. 28th, 2017 08:35 pm (UTC)
И все же я думаю, что без рашки тут не обошлось, чтобы ты не говорил, Одессит.
anatoligreen
Jun. 28th, 2017 08:46 pm (UTC)
Да какой нафиг "судный день"?
Любительская поделка, уровня школьника.
Сработала только благодаря своей сверхпростоте и наивности!

Была рассчитана на полных идиотов, не знакомых с простейшими правилами компьютерной безопасности.

Я годами работаю без антивируса, и со мной таких приключений не случается.
Последний раз случилось лет 8-9 назад. Приостановило работу на пару часов.
ВСЁ!
vohzgxtrhmnr
Jun. 28th, 2017 09:01 pm (UTC)
Телефончик свой забыли оставить. Компьютерная скорая помощь выезд бесплатно, оплата едой..
limpopo_is_ukr2
Jun. 29th, 2017 12:55 am (UTC)
Снова злые русские нагадили в шальвары маленьким украинцам.
limpopo_is_ukr2
Jun. 29th, 2017 02:26 am (UTC)
«Попрошайничать нужно так, чтобы твоим именем назвали вирус» (П. Порошенко).

Вирус-вымогатель Petya требует 300 долларов в биткоинах. Но поговаривают, что охотно берет и спиртным.

Вирус-вымогатель Petya.A. атаковал российские и украинские компании,
а потом выиграл выборы на Украине и стал клянчить деньги у Европы.

Петя Порошенко запретил на Украине "ВКонтакте", "Одноклассники" и "Mail.ru". А Petya.A запретит там вообще весь Интернет...
Konstantin Telegin
Jun. 29th, 2017 06:36 am (UTC)
Что-то никто не отметил самую характерную черту этой эпидемии: на Украине больше всего заражений из-за местной самопальной программулины M.E.doc (медок) - вроде бухгалтерская программа (не вижу смысла тратить время на более подробное выяснение), которая должна вытеснить запрещенную 1С.
Помню, когда запрещали 1С, укры гордо заявляли, что у них есть свои достойные аналоги.
Поздравляю! "Достойный аналог" и распространил вирус вместе со своим обновлением - всё это так по украински!
roma 2000
Jun. 29th, 2017 06:25 pm (UTC)
для тебя, и таких же умственно отсталых, объясняю...
медок - это не замена 1С, так как совершенно разные программные продукты.
1С в Украине ни кто не запретил, программа как работала, так и работает
медок обвиняли и в прошлой атаке, что так и не было доказано. обвиняют сейчас, но тоже не доказано.
к сожалению, первая волна вируса ни чему не научила большинство админов, потому и произошла вторая волна. как не обновляли системы, как не настраивали системы безопасности, бекапы, шифрование, уровни доступа, антивирусы, антиспам-системы и так далее - так и продолжают
( 59 comments — Leave a comment )



Profile

zloy_odessit
zloy_odessit

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow