?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Продолжаем нашу любимую, еженедельную рубрику "Крым - не сезон 4-й сезон", которая предназначена не столько для того, что бы позлорадствовать, как думают некоторые читатели, а для того, что бы объективно освещать ситуацию с сезоном на оккупированном полуострове Крым, дабы избежать неуместных спекуляций. И помогают нам в этом, наши любимые веб-камеры, которых с каждым днём становится всё меньше и меньше.

Тем не менее, проведя тщательный осмотр пляжей и набережных населённых пунктов оккупированного Крыма, смело можно констатировать стабильное отсутствие многомиллионных толп туристов. Места, где присутствие человека на квадратный метр превышало присутствие голубей, это Судак, Феодосия и Ялта. Причём, последняя явно лидирует в этой тройке. Хотя, до заполняемости на уровень 2013 года всем троим ох как далеко!

В остальном же, всё без изменений - пляжи пусты, набережные скучны. Отчёт сдан - скиньте ссылку Аксёнову. В сентябре она ему пригодится.





















































Читайте и смотрите так же в: Файл: Facebook.Формат SVG Файл:Твиттер птица Логос 2012.Формат SVG Ютуб

Recent Posts from This Journal

promo zloy_odessit апрель 26, 12:21 122
Buy for 110 tokens
Продолжаем обозревать страну молочных рек и кисельных берегов в рубрике «Великая Россия - хроники лепрозория». Вашему вниманию второй выпуск, ведущим в котором стал сам Путин, а героем обложки, конечно же, современное лицо РФ – Беляш! Так же, все желающие могут оказать…

Comments

( 189 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
gopnikov
Jun. 22nd, 2017 11:35 am (UTC)
кстате чота давно уже ватные не истерят что крым их ))))
donetsk251211
Jun. 22nd, 2017 11:38 am (UTC)
gopnikov - хуёпников)))
кепку постирай, ёбань ты поросячья)))
Re: gopnikov - хуёпников))) - piggy0 - Jun. 22nd, 2017 06:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - limpopo_is_ukr2 - Jun. 22nd, 2017 11:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - fantaamas - Jun. 22nd, 2017 12:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - limpopo_is_ukr2 - Jun. 22nd, 2017 02:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ne_katsap - Jun. 22nd, 2017 12:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - limpopo_is_ukr2 - Jun. 22nd, 2017 02:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - myuslia - Jun. 22nd, 2017 01:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - limpopo_is_ukr2 - Jun. 22nd, 2017 02:26 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - limpopo_is_ukr2 - Jun. 23rd, 2017 04:16 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - limpopo_is_ukr2 - Jun. 23rd, 2017 04:26 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - limpopo_is_ukr2 - Jun. 23rd, 2017 05:11 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - limpopo_is_ukr2 - Jun. 23rd, 2017 06:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rusofob09 - Jun. 22nd, 2017 01:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - stranger267 - Jul. 27th, 2017 05:20 pm (UTC) - Expand
donetsk251211
Jun. 22nd, 2017 11:37 am (UTC)
одесцытко - ебанатко и пидараско)))
просто ржака))) который уже год одесцыт пердит (стихи, бля!) про Крым... а Крым и ныне там)))

сашок, забей своё гнилое ебало и не позорься))))
xutinpuylo
Jun. 22nd, 2017 11:37 am (UTC)
Говорил вчера с риэлторами с ЮБК - они в шоке
Надеются что сезон числа с 10 июля всё же начнётся
donetsk251211
Jun. 22nd, 2017 12:36 pm (UTC)
xutinpuylo - ебанутый старый пидарас с Говерлы)))
нахуй оно тебе это надо - надеяться?)))

ты кизяки собирай бiля Говерлы, и больше ни на что не надейся))))
ne_katsap - он же - хуесос))) - donetsk251211 - Jun. 22nd, 2017 12:50 pm (UTC) - Expand
ne_katsap - он же - хуесос))) - donetsk251211 - Jun. 22nd, 2017 12:59 pm (UTC) - Expand
jyhynjoh
Jun. 22nd, 2017 11:40 am (UTC)
Красивые места...
Эх, всё-таки не зря "москаляки" называют Крым жемчужинкой.

ЗЫ Это я не понял, хлопцы, Одессит нам тут Крым рекламирует, чи що?(

Edited at 2017-06-22 11:41 am (UTC)
markinnn
Jun. 22nd, 2017 11:41 am (UTC)
Ну так ведь не сезон еще. Вода, наверное, холодная. Вот и скукожился крымский курортник.
jyhynjoh
Jun. 22nd, 2017 11:49 am (UTC)
Подруга неделю как вернулась из Испании.
Судя по её фоткам у них там в Испании тоже Крым)
(no subject) - davels - Jun. 22nd, 2017 11:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - jurashz - Jun. 22nd, 2017 04:38 pm (UTC) - Expand
xutinpuylo
Jun. 22nd, 2017 11:44 am (UTC)
рекордное число туристов в Крыму!
мае российские туроператоры зафиксировали падение спроса на 30 процентов, рассказала Тюрина. «По многолетним наблюдениям крымских партнеров, если в этот период идет снижение, то тенденцию уже не переломить — таким почти наверняка будет весь сезон. Действительно, сейчас, к третьей декаде июня картина не изменилась», — сообщила представитель РСТ.

Во многих отелях Крыма, где в 2016 году к этому времени все было забронировано, сейчас есть свободные номера, сообщила заместитель генерального директора компании «Роза ветров» Елена Савченко.

Добавлю главное: если раньше из РП в Крым ехали 1,5 миллионов ватников поездами и машинами через Украину, то теперь максимум в прошлом году было 500 тысяч самолётами и паромом. Сминусуйте треть от прошлогоднего. Исключите полностью полмиллиона иностранцев (в основном молдаване и белорусы) и исключите 5 миллионов людей, потому что украинцы НЕ едут вообще. Дикарей НЕТ, частный сектор вообще пустует, не сдаётся
dezinfektor79
Jun. 22nd, 2017 12:33 pm (UTC)
Re: рекордное число туристов в Крыму!
Добавлю главное: если раньше из РП в Крым ехали 1,5 миллионов ватников поездами и машинами через Украину, то теперь максимум в прошлом году было 500 тысяч самолётами и паромом.
----------------------------
4 млн самолетами и паромом, ты ошибся

Исключите полностью полмиллиона иностранцев (в основном молдаване и белорусы)
---------------------------
С хуя их исключать, в прошлом году и сейчас есть и молдоване и беларусы

исключите 5 миллионов людей, потому что украинцы НЕ едут вообще
-------------------------
Не пизди, по состоянию на 1 ноября 2016 года, пассажиропоток через государственную границу Российской Федерации (пункты пропуска: Армянск, Джанкой, Перекоп), в сторону Крыма составил 2 миллиона 528 тысяч 720 человек, из которых порядка 880 тысяч - туристы из Украины.

limpopo_is_ukr2
Jun. 22nd, 2017 11:44 am (UTC)
Всегда недопонимал. Должны быть пробки из людей на набережных как автомобильные в Москве?
xutinpuylo
Jun. 22nd, 2017 11:50 am (UTC)
раньше да - были
хуй по набережной пройдёшь кроме как змейкой друг за другом и держась за руки. Иначе потеряться можно было легко. Сейчас можно цепью идти взявшись под руки и ни на кого не наткнёшься. Если бы ты был хоть раз в Крыму - должен был знать это.
Re: раньше да - были - jyhynjoh - Jun. 22nd, 2017 12:17 pm (UTC) - Expand
Re: раньше да - были - dezinfektor79 - Jun. 22nd, 2017 12:47 pm (UTC) - Expand
andreykononenk3
Jun. 22nd, 2017 11:51 am (UTC)
И хорошо,хреново когда народу не протолкнуться.
xutinpuylo
Jun. 22nd, 2017 11:56 am (UTC)
А крысяне-то как счастливы!
Живут в квартирах. которые раньше с мая по октябрь сдавались, рестораны пустые, экскурсии на хуй никому не нужны, торговля не напрягается - покупателей нет. Тишина и покой.
(no subject) - andreykononenk3 - Jun. 22nd, 2017 12:52 pm (UTC) - Expand
спасибо. Повеселил. - xutinpuylo - Jun. 22nd, 2017 12:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andreykononenk3 - Jun. 22nd, 2017 01:01 pm (UTC) - Expand
https://www.rambler.ru - xutinpuylo - Jun. 22nd, 2017 01:03 pm (UTC) - Expand
Re: https://www.rambler.ru - andreykononenk3 - Jun. 22nd, 2017 01:15 pm (UTC) - Expand
Re:Я был во Львове. - Solomafic , - Jun. 22nd, 2017 12:41 pm (UTC) - Expand
Re: Я был во Львове. - Solomafic , - Jun. 22nd, 2017 12:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fantaamas - Jun. 22nd, 2017 12:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rus_maxim - Jun. 22nd, 2017 01:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fantaamas - Jun. 22nd, 2017 01:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dezinfektor79 - Jun. 22nd, 2017 01:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fantaamas - Jun. 22nd, 2017 02:14 pm (UTC) - Expand
ссыт всех, это правда - xutinpuylo - Jun. 26th, 2017 03:47 am (UTC) - Expand
m_gluk
Jun. 22nd, 2017 11:54 am (UTC)

А зачем туристы на военной базе? Россия не для того Крым оккупировала, чтоб по нему всякие посторонние личности шастали.  А отдыхать россиянцам можно и на берегу моря Лаптевых. Чай не баре.

fantaamas
Jun. 22nd, 2017 12:43 pm (UTC)
так в том и дело - что не запрещают приезжать, даже спонсировали вначале.
Не нужен россиянам Крьім оказьівается
ilvas
Jun. 22nd, 2017 12:02 pm (UTC)
А что это у Вас только одна версия :-) Две смотрятся гораздо лучше http://nemihail.livejournal.com/594470.html
empationator
Jun. 22nd, 2017 12:24 pm (UTC)
Унылый и позорный кремлепиздежь. )))

Не, я понимаю что ты какой-нибудь удмуртский лаполть которому можно втюхать хуету о том что "на Крэме пустой пляж или полный зависит ат пагоды и времени сутак". ))))) Обоссака полная.
Ну да, зависит конечно - если снимать пляж в шторм или ночью - туристов там не будет. Но на фотках солнце, безветрие и день - а еще в 2013-м это означало что мест там не будет.
__Вообще__ не будет - а не так как на фотках - типа людишки наличествуют. Там сидели на головах и занимали каждый квадратный см пляжа и моря. Вот как было - а то что показывают отдельные пляжи где в какое-то время турыстов стало не 5 штук, а 50 - это фуфло для лаптырогих ватооленей вроде тебя ) Наслаждайся
(no subject) - andreykononenk3 - Jun. 22nd, 2017 12:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fantaamas - Jun. 22nd, 2017 12:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andreykononenk3 - Jun. 22nd, 2017 01:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fantaamas - Jun. 22nd, 2017 01:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andreykononenk3 - Jun. 22nd, 2017 01:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fantaamas - Jun. 22nd, 2017 01:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andreykononenk3 - Jun. 22nd, 2017 01:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dezinfektor79 - Jun. 22nd, 2017 01:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - empationator - Jun. 23rd, 2017 12:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rus_maxim - Jun. 22nd, 2017 01:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jurashz - Jun. 22nd, 2017 04:43 pm (UTC) - Expand
edroovna
Jun. 22nd, 2017 12:03 pm (UTC)
Эта пустынная набережная Коктебеля имеет интересное объяснение. Непосредственно левее этого кадра находится нудистский пляж. О камере они знают, но они нудисты, а не эксгибиционисты.
jurashz
Jun. 22nd, 2017 04:47 pm (UTC)
Пиздун)) ты когда последний раз там был? Нудистов давно вытеснили чуть не в тихую бухту.
А если есть турист то он везде есть. а не местами. И такой кусок песчаного пляжа раньше в Коктебеле просто не мог пустовать физически.
(no subject) - edroovna - Jun. 22nd, 2017 05:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jurashz - Jun. 22nd, 2017 07:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - edroovna - Jun. 23rd, 2017 06:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - jurashz - Jun. 23rd, 2017 07:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - stranger267 - Jul. 27th, 2017 05:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jurashz - Jul. 27th, 2017 08:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - stranger267 - Jul. 27th, 2017 09:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jurashz - Jul. 28th, 2017 07:21 am (UTC) - Expand
afraamerikanoc
Jun. 22nd, 2017 12:23 pm (UTC)
плач свинорылых...)))
у свинорылых не проходят фантомные боли. Раньше надо было за Крым переживать, а не после того, как проебели. Крым был, есть и будет- Россия!

Edited at 2017-06-22 12:23 pm (UTC)
empationator
Jun. 22nd, 2017 12:24 pm (UTC)
Re: плач свинорылых...)))
да россии втоей не будет, лапоть тупорогий ))))) не то что крэма какого-то.
Re: плач свинорылых...))) - empationator - Jun. 23rd, 2017 12:17 pm (UTC) - Expand
Re: плач свинорылых...))) - stranger267 - Jul. 27th, 2017 05:37 pm (UTC) - Expand
empationator
Jun. 22nd, 2017 12:26 pm (UTC)
русня не едет на Крэм
русня, а почему вы не едете в Крэм ?
Ведь вы ж пиздели чтьо вам там укропы мешают, таможни всякие и т.д. - а тут вот оно счастье - крэмнаш, камниснеба и все дела. Хули ж вы пидоры по Турциям и Ебиптам шныряете? )))))

русня = лицемеры, это факт установленные научно.
dezinfektor79
Jun. 22nd, 2017 01:35 pm (UTC)
Re: русня не едет на Крэм
Ты опять говна нажрался ебанько, расписание аэропорта Симферополя тебе в помощь, как и флайтрадар
(no subject) - q_super - Jun. 22nd, 2017 12:43 pm (UTC) - Expand
rusofob09
Jun. 22nd, 2017 01:07 pm (UTC)
немцы забыли про Кеннингсберг - сравните то что там , и то , что в Германии
(no subject) - futureataka - Jun. 22nd, 2017 01:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andreykononenk3 - Jun. 22nd, 2017 01:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andreykononenk3 - Jun. 22nd, 2017 02:23 pm (UTC) - Expand
Это с какого перепугу? - xutinpuylo - Jun. 22nd, 2017 02:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andreykononenk3 - Jun. 22nd, 2017 02:35 pm (UTC) - Expand
РП в агонии - xutinpuylo - Jun. 22nd, 2017 02:39 pm (UTC) - Expand
Re: РП в агонии - andreykononenk3 - Jun. 22nd, 2017 02:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andreykononenk3 - Jun. 22nd, 2017 03:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - empationator - Jun. 22nd, 2017 02:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andreykononenk3 - Jun. 22nd, 2017 02:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - empationator - Jun. 23rd, 2017 12:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andreykononenk3 - Jun. 24th, 2017 06:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - dezinfektor79 - Jun. 22nd, 2017 01:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - futureataka - Jun. 22nd, 2017 02:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rusofob09 - Jun. 22nd, 2017 02:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rusofob09 - Jun. 22nd, 2017 02:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - q_super - Jun. 22nd, 2017 12:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - q_super - Jun. 22nd, 2017 12:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - q_super - Jun. 22nd, 2017 12:51 pm (UTC) - Expand
rus_maxim
Jun. 22nd, 2017 01:07 pm (UTC)
в Ольгино уже платят и за четыре высера подряд?
(no subject) - futureataka - Jun. 22nd, 2017 01:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - futureataka - Jun. 22nd, 2017 01:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rus_maxim - Jun. 22nd, 2017 03:28 pm (UTC) - Expand
sergs_inf
Jun. 22nd, 2017 12:58 pm (UTC)
Так чё там, хахлов ебанных нет реально? Можно ехать теперь не только в сентябре но и летом?
rus_maxim
Jun. 22nd, 2017 01:08 pm (UTC)
у тебя, нищеброда, ни зимой ни летом денег, кроме как на бояру, нет.
(no subject) - dezinfektor79 - Jun. 22nd, 2017 01:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - futureataka - Jun. 22nd, 2017 01:36 pm (UTC) - Expand
Героям слава! - xutinpuylo - Jun. 22nd, 2017 02:15 pm (UTC) - Expand
rusofob09
Jun. 22nd, 2017 01:05 pm (UTC)
просто время обедать. ДА и ветер.

И зачем взымать кадры тех часов когда Путен может быть на проводе???
futureataka
Jun. 22nd, 2017 01:21 pm (UTC)
Вижу на пляже хохлушку ебут.

В центре Киева бойцы добровольческого батальона "Айдар" перекрыли дорогу на улице Банковой и требуют статуса участника боевых действий.
Слава украине.
futureataka
Jun. 22nd, 2017 01:37 pm (UTC)
Слава украине.
Небесной сотне слава.
Слава Януковичу
Слава Яценюку
Всем слава и кпсс
fantaamas
Jun. 22nd, 2017 01:47 pm (UTC)
-- Гибридная война воплощается не только в реальные боевые действия, погибших и раненых. Гибридная война входит в нашу жизнь постоянным токсичным присутствием в политико-информационном, социально-экономическом и психо-эмоциональном полях нашей действительности. --
petyap
Jun. 22nd, 2017 02:14 pm (UTC)
Хер с ним с этим крымом. Помойка ссаная. Мудаки хотели свободу - получили. Теперь ее стоит оплачивать.
futureataka
Jun. 22nd, 2017 02:15 pm (UTC)
Как хорошо в Российском крыму без хохлоф и майдаунов. Весьсброд купается во Львовском мусоре
Александр Захария
Jun. 22nd, 2017 02:19 pm (UTC)
Просто Адесциту планку срывает- шо у Криму ни так як на Лонжероне: тисно-тисно . никак дупами ни потирется . семки и рачки ни купитэ , лайно в песок не зарытэ , у бохатых малдованских туристов труселя не сбиздытэ...
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 189 comments — Leave a comment )

Profile

zloy_odessit
zloy_odessit

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow