?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Немного познавательного видео с утра. Волонтёр Юрий Мысягин выложил на своей страничке в facebook прекрасную зарисовку о том, как интернациональные туристы заканчивают на Донбассе свою "охоту на укров".

Из опорного пункта противника, в лице тех кого на Донбассе нет, по позициям ВСУ постоянно велся огонь. Успокоение буйно-помешанных гибридных соседей прошло весьма эффективно и с минимальными затратами боекомплекта. Ждем скорого обновления списка "зашкваренных".

Слава нації!

Recent Posts from This Journal

promo zloy_odessit april 26, 12:21 122
Buy for 110 tokens
Продолжаем обозревать страну молочных рек и кисельных берегов в рубрике «Великая Россия - хроники лепрозория». Вашему вниманию второй выпуск, ведущим в котором стал сам Путин, а героем обложки, конечно же, современное лицо РФ – Беляш! Так же, все желающие могут оказать…

Comments

( 60 comments — Leave a comment )
limpopo_is_ukr2
Jun. 22nd, 2017 09:12 am (UTC)
Какая-то поебень. Пульнули в чисто поле и сплясали перемогу.
Роман Зайцев
Jun. 22nd, 2017 12:12 pm (UTC)
в очко тебе пульнули петух
(no subject) - fantaamas - Jun. 22nd, 2017 01:08 pm (UTC) - Expand
immanentny
Jun. 22nd, 2017 09:12 am (UTC)
Смерть ворогам!
z0w
Jun. 22nd, 2017 09:13 am (UTC)
Ну нет, так нет :-))))
xutinpuylo
Jun. 22nd, 2017 09:17 am (UTC)
Ждём ватные визги про НАСТАМНЕТИВАЩЕЭТАФЕЙК!
ну и список ихтанетов, ставших фаршем
andr1984
Jun. 22nd, 2017 11:46 am (UTC)
Re: Ждём ватные визги про НАСТАМНЕТИВАЩЕЭТАФЕЙК!
Что я вижу на этом видео:
- видео снято, походу, на банку тушёнки - сравните с ИГИЛ'овскими видосами, где они уничтожают танки Асада.
- на видео - чистое поле, на которое падают 2 снаряда (мины)

Что видит одесситка и Носохуй:
- Успокоение буйно-помешанных гибридных соседей прошло весьма эффективно и с минимальными затратами боекомплекта.

Кому поверим? Своим глазам или Носохую с одесситкой?

Edited at 2017-06-22 11:46 am (UTC)
afraamerikanoc
Jun. 22nd, 2017 09:27 am (UTC)
ибала жаба гадюку...)))
В Украине очередная «драка» фашистов с нацистами. Глава СБУ Василий Грицак, обещавший поиметь комбата «Айдара» Сергея Мельничука в одно европейское отверстие, таки привёл в исполнение свою угрозу. Правда, «сексуальные угрозы» спецслужбы применили не к айдаровцу, а к его побратимам, расставившим палатки на Банковой. «херои» АТО пришли под стены администрации президента требовать импичмента Порошенко, там их и «повязали».

Задержанный на акции протеста лидер «Революционных правых сил», ветеран АТО Бронислав Сухой записал видеообращение, в котором заявил, что его похитили, избили и выбросили из машины на областной трассе. По его словам, это произошло сразу после акции блокировки приёмной президента Украины, куда патриоты ворвались, требуя освобождения АТО-шника Юрия Заболотного.

На записи видно, что у Сухого разбито лицо, имеется множество телесных повреждений. Сам «херой» сообщил, что нападение совершили сотрудники СБУ «в штатском».

«Свободу Юрию Заболотному! Слава Украине! Импичмент Порошенко! Они нас не запугают. Мы прошли войну и нас тысячи по всей стране», - заявил на видео Сухой.

«Вытиран» утверждает, что после блокировки приёмной президента его и других активистов задержали неизвестные, угрожали физической расправой за высказывания против режима Порошенко.

Но подобные гонения со стороны властей, по мнению вояки ещё больше накаляют обстановку в обществе и подогревают антипрезидентские настроения среди АТОшников.

«Мы ещё живы, к вашему великому разочарованию, и мы ещё заявим о себе в ближайшее время», - угрожает Вальцману отставной герой. Правда, до ушей Порошенко эти угрозы не долетели: активисты пришли громить АП и требовать свержения «кондитера» когда его не было дома - укатил с визитом в Вашингтон. Но недовольные режимом Порошенко АТОшники продолжат кампанию за импичмент президента - видимо, до того момента, когда гарант вернется на родину.

Однако, вместо традиционного сочувствия герою, которого «изнасиловали» СБУ-шники, над ветераном, требующим свержения Главкома, начали насмехаться, намекать на необходимость отрезать ухо для достоверности «побыття», и заявлять о постановочности этого «шоу».

afraamerikanoc
Jun. 22nd, 2017 10:08 am (UTC)
Свинорылое рукожопие)))
Украина опустилась на 60-е с 59-го места в Ежегодном рейтинге глобальной конкурентоспособности (IMD World Competitiveness Yearbook 2016). Об этом сообщается на веб-сайте института.
Рейтинг включает 63 государства. Украина на две ступени опережает Монголию и на 14 ступеней отстает от России.
Лидерство в рейтинге 2017 года сохранили Гонконг и Швейцария. Троку лидеров замкнул Сингапур, обогнавший США.
Рейтинг Института менеджмента (IMD, Швейцария) основывается на оценке состояния экономики страны, эффективности государственных органов власти, состояния деловой среды и состояния инфраструктуры.
Ежегодный рейтинг глобальной конкурентоспособности (The IMD World Competitiveness Yearbook) институт IMD проводит с 1989 года в содружестве с исследовательскими организациями во всем мире.
Каждое государство в рейтинге оценивается на основе анализа 333 критериев по четырем основным показателям ключевых аспектов экономической жизни страны.

СЛАВА У.Р.ИНЕ!!!
zimich1980
Jun. 22nd, 2017 10:14 am (UTC)
на раисе идёт борьба кланов,к которым и относится оппозиция тоже.если интересно ,пожалуйста аналитика.почему шойгу поставил путена-https://www.youtube.com/watch?v=nxMnxZB1p3U
afraamerikanoc
Jun. 22nd, 2017 10:23 am (UTC)
красивое имя у твоей мамашки- раися...
donetsk251211
Jun. 22nd, 2017 10:15 am (UTC)
одесцытко - ебанатко и пидараско)))
пиздец, ну как всегда, все шароварные "пэрэмоги" снимаются на утюг)))

вальцман уже распорядился: каждому воену АТО выдать безвозмездно (для укродолбоёбов - даром) по суперсовременному видеоутюгу производства Южмаша...
donetsk251211
Jun. 22nd, 2017 10:17 am (UTC)
xutinpuylo - ебанутый старый пидарас с Говерлы)))
валантёр Юрий Масяня... всё, пиздец, дальше не нужно...
dezinfektor79
Jun. 22nd, 2017 10:22 am (UTC)
Это что еще за мутная хуета? Я понимаю что укрогабонцы сожрут любое говно скача в очередной перемоге, но здесь есть и нормальные люди.
golden_pit
Jun. 22nd, 2017 10:54 am (UTC)
Блять, у вас пидоров своё понятие о норме. Насадись на бутылку и не кукарекай о нормальных людях вафлист.
(no subject) - dezinfektor79 - Jun. 22nd, 2017 11:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - golden_pit - Jun. 25th, 2017 08:09 pm (UTC) - Expand
ГУГЛ это знает? - xutinpuylo - Jun. 22nd, 2017 11:27 am (UTC) - Expand
Re: ГУГЛ это знает? - sedov_05 - Jun. 22nd, 2017 11:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - nukesmoke - Jun. 27th, 2017 02:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nukesmoke - Jun. 27th, 2017 08:01 pm (UTC) - Expand
andrey dudaev
Jun. 22nd, 2017 11:36 am (UTC)
Да ну
Опять чушь какая то,в новостях пусто,автор мудило.
fantaamas
Jun. 22nd, 2017 01:14 pm (UTC)
Re: Да ну
кремлядь телек смотрит? ну-ну. Там такие же мудаки новости создают, как и в ваших центрах интернет-исследований
Solomafic ,
Jun. 22nd, 2017 11:39 am (UTC)
https://youtu.be/yeaiXtAmREo
Все желающие могут посмотреть как боХатые украинцы ломанулись в Европу.
Бля, дикие люди, которые теперь будет бегать в Польшу продать пару бутылок горилки и несколько пачек сигарет!
И вот это быдло тут пытаются представить счастливыми людьми. которые благодаря безвизу получили возможность посетить венскую оперу...
Хватит позориться, хохлы, сидите тихонечко, не позорьтесь.
xutinpuylo
Jun. 22nd, 2017 11:49 am (UTC)
Ты себя наебал!
Это ещё в 1989 году началось при совке. И такая же хуйня вблизи всех границ бывшего СССР. Это приграничный бизнес, он был, есть и будет. Мы тоже в 1989 с Югославии начинали и с ГДР.
Re: Ты этим уже какал! - Solomafic , - Jun. 22nd, 2017 11:52 am (UTC) - Expand
Re: Ты этим уже какал! - nukesmoke - Jun. 27th, 2017 08:07 pm (UTC) - Expand
oleg_poks
Jun. 22nd, 2017 11:58 am (UTC)
Украинцы ебанули украинцев после подписания договора об отводе тяжелого вооружения и опять всех наебали, а одессит по скудоумию выложил факт противоправного применения артиллерии и ждем зашквареных три вагона кацапов хотя в лучшем случае ранили какого нибудь шахтера. Лишь бы ответка от настоящих защитников Донбасса не прилетела и не зашкварила наше бухое ВСУшное войско.
oleg_poks
Jun. 22nd, 2017 12:16 pm (UTC)
Афтор высосал новость из своего пальца после ковыряние им в жопе. Фактов обстрела опроников ВСУ не подтвердило. Видео где дебилы из ВСУ выпускают снаряды куда бог пошлет с подписью шо всех удмуртов одним залпом одного снаряда убило тоже туфта от неполживого блогера и порошенковской собаки в одном лице.
Александр Захария
Jun. 22nd, 2017 01:52 pm (UTC)
Нет на планете Земля более ЗАШКВАРЕННОЙ народности , вернее племени чем - УкроХохлы !Жадные,подлые,трусливые,завистливо пакостные и всегда ,повторяю всегда склонные к ПРЕДАТЕЛЬСТВУ ! Як писал Бебик : " Було 12 апостилив и один був украиниць и кликали ехо Июда."
MraacusAntonius
Jun. 22nd, 2017 11:04 pm (UTC)
пасівний?
Андрей Филонов
Jun. 22nd, 2017 06:15 pm (UTC)
Здесь Украинцы только с одной стороны. С другой пидарасня и манкурты. И чем больше утилизируем сейчас тем меньше будет проблем после войны. И так уже 2000 штук дерьма осело в тюрьмах и колониях Украины. Никуда не годные, разве что погнать стадом на расчистку ихних же минных полей.
MraacusAntonius
Jun. 22nd, 2017 10:59 pm (UTC)
bishop88
Jun. 24th, 2017 04:12 am (UTC)
Правильно ли я понимаю, что данное видео - это документальное свидетельство нарушения Украиной минских договоренностей?

Может, автору стоит, пока не поздно, переименовать данный ролик в "русские террористы обстреливают блокпост ВСУ"? Один хрен там нихера не понятно что происходит.
Александр Альканов
Jun. 25th, 2017 01:07 pm (UTC)
дебилам слава
( 60 comments — Leave a comment )

Profile

zloy_odessit
zloy_odessit

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow