?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

На днях в Нижний Тагил наведывался Дмитрий Рогозин, прорицатель видевший запуски американских ракет с батутов и российские колонии на Марсе в дивных снах. Посещал он сей город не просто так, а с корыстной целью - бесплатной экскурсии по легендарному "Уралвагонзаводу", где куются не только вагоны для не имеющих аналогов в мире РЖД, но и разного рода изделия военного назначения. В частности, такие же легендарные, как и сам завод с Рогозиным вместе взятые - танки Т-14, в народе просто называемые "Армата".

Собственно, какая же экскурсия по заводу да без самой "Арматы". И её Дмитрию Рогозину показали. Целую одну! Но, то такое, секретность же, столь немногочисленный модельный ряд можно понять. Но, вот что мне бросилось в глаза, когда я просматривал фото этой самой легендарной танковой платформы.

Странно, но новенькая "Армата" выглядела, мягко говоря, не свежей. Покрытая пылью, грязные катки, выхлоп в нагаре, но главное - непристойная ржавчина лезла у этой "легенды" из всех щелей. Причем, кое в каких местах, щели бросались в глаза так, словно этому танку, что-то да не доварили, недоклепали.

Конечно, можно предположить, что он ещё в стадии сборки и щели будут устранены, но, почему бедолага так неистово ржавеет? Он ведь новенький, ещё даже конвейер не покидал, или Рогозину, попросту, на показ выставили один из тех образцов, которые ещё с позапрошлого парада победы катаются по россиюшке, в надежде найти своё болото? Ведь и подумать страшно, что такой ультрасовременный танк, клепают из… Да уж лучше бы и вправду из картона клеили.

В общем, вопросы, вопросы, вопросы... Вопросы, которые явно не идут на пользу не имеющему аналогов в мире танку. Или показалось?

Читайте и смотрите так же в: Файл: Facebook.Формат SVG Файл:Твиттер птица Логос 2012.Формат SVG Ютуб

Recent Posts from This Journal

promo zloy_odessit april 26, 12:21 122
Buy for 110 tokens
Продолжаем обозревать страну молочных рек и кисельных берегов в рубрике «Великая Россия - хроники лепрозория». Вашему вниманию второй выпуск, ведущим в котором стал сам Путин, а героем обложки, конечно же, современное лицо РФ – Беляш! Так же, все желающие могут оказать…

Comments

( 111 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
andreykononenk3
Jun. 22nd, 2017 06:07 am (UTC)
Да,а Оплоты по 500 штук в день выходят с конвейера.
dezinfektor79
Jun. 22nd, 2017 06:24 am (UTC)
Ну если только во влажных мечтах маленьких укроиньцев, в реальности 5 штук в год - это предел возможностей ХТЗ.
(no subject) - andreykononenk3 - Jun. 22nd, 2017 06:31 am (UTC) - Expand
Да, это да - xutinpuylo - Jun. 22nd, 2017 06:29 am (UTC) - Expand
Re: Да, это да - dezinfektor79 - Jun. 22nd, 2017 06:43 am (UTC) - Expand
Намного быстрее. - xutinpuylo - Jun. 22nd, 2017 06:45 am (UTC) - Expand
Re: Намного быстрее. - dezinfektor79 - Jun. 22nd, 2017 06:57 am (UTC) - Expand
Re: Намного быстрее. - xutinpuylo - Jun. 22nd, 2017 06:58 am (UTC) - Expand
Re: Намного быстрее. - dezinfektor79 - Jun. 22nd, 2017 07:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - Erik Cartman - Jun. 24th, 2017 04:09 am (UTC) - Expand
dezinfektor79
Jun. 22nd, 2017 06:22 am (UTC)
Я понимаю конечно, что новые танки, даже модельного ряда 60-х годов, на Украине это редкость в единичных экземплярах, но видать там еще редкость наличие у граждан мозгов, а химия - это москальская лженаука, поэтому в школах не преподается. Мозги позволили бы понять, что танк который гоняют по полигону будет грязный. пыльный и обшарпанный, а знание химии подсказало бы, что в отсутствии защитного слоя краски металл на воздухе ржавеет.
lighthole
Jun. 22nd, 2017 06:29 am (UTC)
отлично) танк не окрашен? если да почему? хотя он окрашен) по видимому - херово )))
(no subject) - dezinfektor79 - Jun. 22nd, 2017 06:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - lighthole - Jun. 22nd, 2017 07:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - dezinfektor79 - Jun. 22nd, 2017 07:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - lighthole - Jun. 22nd, 2017 10:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - Слава Джордан - Jun. 25th, 2017 11:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - lighthole - Jun. 25th, 2017 04:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - secatorhome - Jun. 25th, 2017 08:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - q_super - Jun. 22nd, 2017 07:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - q_super - Jun. 22nd, 2017 07:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - q_super - Jun. 22nd, 2017 07:16 am (UTC) - Expand
Слава Джордан
Jun. 25th, 2017 11:08 am (UTC)
Героям сала!
Alexandr Alexandrovich
Jun. 22nd, 2017 07:17 am (UTC)
Раньше картонный ....сейчас ржавый. Гениальные бандерлоги))
xutinpuylo
Jun. 22nd, 2017 07:28 am (UTC)
эти бандерлоги и из говна лепят
Я его слепила из того что было, А потом что было то и полюбила
Таттинский мастер по лепке из навоза Михаил Боппосов, проживающий в селе Уолба, что в Якутии, вылепил копию российского танка «Армата» из лошадиного и коровьего навоза. Вместо дула у танка – сосновое бревно. Жители деревни гордятся соседством с таким мастером, как Боппосов, и встречают гостей, желающих посмотреть на чудеса из навоза. Многие туристы везут в деревню водку и кильку в томате, балуя местное население.
Не ссы, уёбок - xutinpuylo - Jun. 22nd, 2017 09:07 am (UTC) - Expand
носохуя ебут просто - xutinpuylo - Jun. 22nd, 2017 09:19 am (UTC) - Expand
Re: носохуя ебут просто - andr1984 - Jun. 22nd, 2017 09:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - futureataka - Jun. 22nd, 2017 08:14 am (UTC) - Expand
jyhynjoh
Jun. 22nd, 2017 08:04 am (UTC)
А пока вы тут "перетираете" степень криворукости "кацапов", Моника Левински в свойственной ей манере прокомментировала эпохальную встречу Президента с Дональдом Трампом:
Н2С,Порошенко
andreykononenk3
Jun. 22nd, 2017 08:07 am (UTC)
Да,Петька побывал в роли Моники Левински.
(no subject) - jyhynjoh - Jun. 22nd, 2017 08:24 am (UTC) - Expand
futureataka
Jun. 22nd, 2017 08:14 am (UTC)

В США разбился истребитель F-16 с полным боекомплектом
Возле Хьюстона в Техасе разбился истребитель ВВС США F 16 с комплектом боеприпасов, при этом пилот выжил
mustaranta
Jun. 22nd, 2017 08:17 am (UTC)
Да и сам Рогозин какой-то несвежий и потасканный.
dezinfektor79
Jun. 22nd, 2017 09:48 am (UTC)
Конечно, то ли дело Порошенко, всегда трезвый, в идеально подогнанном и выглаженном костюме))))
(no subject) - verdi3 - Jun. 22nd, 2017 10:25 am (UTC) - Expand
yo_ho_hol
Jun. 22nd, 2017 08:27 am (UTC)
Рукожопые кацапидары
anester
Jun. 24th, 2017 07:37 am (UTC)
Бомбит
Андрей Филонов
Jun. 22nd, 2017 08:56 am (UTC)
Чистапоржать с тупой пидарасни))) Один тупой пидарасик танк "Оплот" на ХТЗ нашел.) Другой себя хуем по лбу бьет, утверждает шо в ряхе станочники, да и ваще высококлассные рабочие остались))) Бля, зырил рашенский свежеиспеченный Т-72Б3, сварочные швы ПТУшники лучше кладут! Таки и сами срашивояки про свою новую технику в охуе, стоит только на форумы зайти, заценить) Хаяла пидарасня Т-64, а как он в "Сильной Европе" себя неплохо показал, тут же примазываться стала))) Мол советский, и мы где-то рядом стояли! Хер вам, ваше, это хуйня с УВЗ! В лоб башни Т-72Б3 в капонире с РПГ взяли. И второй сожгли нахер. В августе 2014 под селом Червоносельское. Для пиздюков говорю сразу! Фото имеется, и в инете выложены! Рашенские Т-72Б с Т-64Б бить, это вообще песня! В бою один на три, два сожгли и третий поджарили, жаль добить не успели, пришлось от арты уходить.
Про эту "срамоту" УВЗ лучше Рогозин сказал))) Мол , бля, пидоры гнойные увэзэшные, вы хоть бляди до 2019 на испытания хоть что-то выпустите))) Показали кино, где Рогозину предьявили срамоту, типа стреляет))) Два выстрела куда попало и лапша на уши, шо так и нать))) Повеселился))) Пока эту срамоту до ума доведут Украина уже и свои Т-64 на 120 мм НАТО перестволит, и на "Ятаганы" перейдет. Не одно рашенское железо БПС М829А3 США или DM63 Германии не держит. Да и из совдеповского старья не плохо жарится)
andreykononenk3
Jun. 22nd, 2017 09:45 am (UTC)
Про проблему кадров на оборонных заводах говорят сами украинцы.Мы тоже с этим сталкивались в начале нулевых.Полностью она не решена и сейчас.Но,скажем,на омских оборонных заводах много работяг младше 35 лет.То есть к началу подъёма (а это где-то 2002 год) им было 20 и меньше.
Плюс старые кадры особо никуда не уходили.В лихие 90е или делали железные двери с авторскими замками,или доводили до ума японский и европейский автохлам,который тогда хлынул в РФ.Многие на северА подались,но вот вернулись в Сибирь.
А у остатков украины проблема.Рядом Европа с очень высокими зарплатами.Но надо знать язык и врости в культуру.Рядом Россия.Зарплаты,конечно,выше ниже европейских,но выше украинских.Вот все и побежали.
ДОСТОЙНАЯ СМЕНА - rem5555555555 - Jun. 24th, 2017 10:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - andreykononenk3 - Jun. 24th, 2017 07:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dezinfektor79 - Jun. 22nd, 2017 10:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - anester - Jun. 24th, 2017 07:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - Слава Джордан - Jun. 25th, 2017 11:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - oaio - Jun. 25th, 2017 08:00 pm (UTC) - Expand
ros_omsk
Jun. 22nd, 2017 08:59 am (UTC)
Ну видно же , что танк с трэка. Автор сам пишет про выхлоп и что он не сходил с конвейера. Определись уже.
Андрей Филонов
Jun. 22nd, 2017 09:29 am (UTC)
росомск, понимаю, что ты сраши, таки априори тупой, поэтому слушай сюда. Работоспособность движка при сборке танка проверяется еще на стадии сборки шасси. Шо он ваще хотя бы запустится. Рукожопые ж вы, бля!!! Одну вёртку не довертел, одну крутку не докрутил.
ulynow1910
Jun. 22nd, 2017 09:40 am (UTC)
вам показалось, чем лучше железо, тем оно быстрей ржавеет, не всегда, но один из признаков стали хорошей, а вообще это мертворожденное дитя
13taras
Jun. 22nd, 2017 09:56 am (UTC)
Владимир Сухиня:
Вот стебетесь,а зря!
На Расиюшке начато серийное производство танка Т-14 АРМАТА!
Вот тот чел,который лепит из говна всякие нужные росиянам вещи(петухи,ждуны),так он забабахал танк АРМАТА в натуральную величину! Сейчас мастер приступает к изготовлению модернизированного варианта Т-14,с пушкой большего калибра! И тоже из говна!
А ЭТО УЖЕ СЕРИЙНОЕ ПРОИЗВОДСТВО!
Одна загвоздка! Выгребные ямы на 10 километров вокруг пустые! Мастер просит патриотов приезжать к нему,пожить с недельку,ну и помочь материалом для производства танка.
dezinfektor79
Jun. 22nd, 2017 10:15 am (UTC)
Когда уже в Укрогабоне начнут лепить танки для своей армии хотя бы из говна, а то так и ездит ВСУшная срань и рвань на ржавом говне с пулеметами Максима, ебанное днище))))
(no subject) - anester - Jun. 24th, 2017 07:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - 13taras - Jun. 24th, 2017 12:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Слава Джордан - Jun. 25th, 2017 11:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - 13taras - Jun. 25th, 2017 04:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alex_na_kr - Jun. 25th, 2017 06:30 pm (UTC) - Expand
donetsk251211
Jun. 22nd, 2017 10:28 am (UTC)
одесцытко - ебанатко и пидараско)))
сашеньке каваленке настолько понравилась фраза "не имеющих аналогов в мире", что она, сашенька, использует эту фразу во всех своих ежедневных пуканьях...

сашенька, каваленка, узбаГОЙся, ты тоже "не имеешь аналогов в мире"...
xutinpuylo
Jun. 22nd, 2017 10:55 am (UTC)
БИЗВИЗПОХУЙ!УХАХЛОФФСИРАВНОНЕТУДЕНИГ!
Более 30 тысяч украинцев посетили Евросоюз по безвизу, - МИД
С начала действия безвизового режима между Украиной и Европейским союзом, который вступил в силу 11 июня, более 30 тысяч украинцев въехали в ЕС по биометрическим паспортам. Об этом сообщается на странице департамента консульской службы министерства иностранных дел Украины в Twitter. "Более 30 тысяч украинцев въехали в ЕС по безвизу. Отказы единичные и обоснованные.
Андрей Филонов
Jun. 22nd, 2017 12:07 pm (UTC)
дезасфинктер
нахуй идешь ты. Я написал достаточно для поиска инфы по жареной раше. И как тот же Леня Суханский награду за жареную пидарасню получил можешь погуглить. Т-72Б, особенно 1989 года бить вообще проблем нет. Держишь марку под урез башни и пробитие 100%. Также и влево-вправо от ствола прошивается без проблем. На Т-64Б с 1000-1500 метров это делается играючись. Про то как рашенские танки держат НАТОвский боеприпас пусть тебе твой НИИСтали расскажет. Читай придурок, развивайся!))) Т-72/90 с ДЗ Контакт 1 прошивается с дистанции 6000 метров. С Контактом-5 пробитие 100% до 1500 метров. Дебил, расскажи где ты в Т-72Б3 ПТРК нашел))) Если ты про КУВТ, то напомни мне хоть один раз его боевого применения против танков.))) Но главное, что НАТОвские танки обнаруживают цель на гораздо больших дистанциях. Рашенскому дерьму такое и не снилось. И неплохие вещи в Германии подсказали, как сраши хуету лучше жарить. Кстати, представь что такой приборный комплекс как на биатлоновских Т-64 будет стоять на всех танках ЗСУ. В любую погоду, ночью или днем качество жарки пидарасни улучшится во много раз!
anester
Jun. 24th, 2017 07:42 am (UTC)
Дочь офицера? Батарейки сели)))
(no subject) - q_super - Jun. 22nd, 2017 12:40 pm (UTC) - Expand
Александр Захария
Jun. 22nd, 2017 01:43 pm (UTC)
В свое время хаджибеевская злыдня утверждал : " Армата из картона ! Щирые укровоины вскрывают люки голыми руками !" И вот оказывается картон ржавеет ! Как так ? Да , сегодня 22 июня , шо ви хлопци войной не пошли на Расию ? Як ваши херои из "нахтигаля". Жиды во Львови ще остались ? Шо не режете ? Ведь Хитлер був ваш визволитель.
seeblik
Jun. 22nd, 2017 03:02 pm (UTC)
а зачем рф эти крематории на гусеничном ходу?
на кого вождь своих жареных бурятов бросать собирается?
KotoboodPatriot
Jun. 22nd, 2017 05:42 pm (UTC)
арматі нет и не будет, успокойтесь
ripvanvinkl_rnd
Jun. 22nd, 2017 05:55 pm (UTC)
Кто твой жж блокнул? Путин дотянулся?
(no subject) - anester - Jun. 24th, 2017 07:42 am (UTC) - Expand
MishaJurist
Jun. 24th, 2017 05:13 am (UTC)
Очередная перемога Злобного Одэсца после пиксельного камуфляжа на Т-50.
Дегенераты пристально следят чо там у москалей и пытаются скакать. Особенно забавно, что у самих не строятся уже ни танки, ни самолёты, ни корабли.
Полный сукес.
Alexander Seleznev
Jun. 24th, 2017 11:57 am (UTC)
Это что было??? Метеоризм замучал ребенка.... Нужна УКРОПная водичка срочно!!! Пропукался бедненький? Оргазм испытал? Ну слава богу, а то бы потеряло общество такого ПИСУНа... Пешы исчо, дорогой, спасибо поржал...
apollo1975
Jun. 25th, 2017 11:41 am (UTC)
Злой одессит, ну и ник. В принципе звучит как "тупорылый хохол". Измельчала Одесса.
Vlado Tomić
Jun. 25th, 2017 12:02 pm (UTC)
Rust or dust?
I'd say that it's only dust from the test polygon. This tank was on field.
Ignorance is dangerous illness.

Edited at 2017-06-25 12:05 pm (UTC)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 111 comments — Leave a comment )

Profile

zloy_odessit
zloy_odessit

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow