?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Помните, в прошлом году, когда в сеть было выложено видео обстрела из ПТРК "TOW" российского танка Т-90, на просторах сакральной Сирии, какой возник эпический спор среди экспертов всех мастей, о том, подбит был тогда танк, или нет. "Уралвагонзавод" тогда решил, что их танк выдержал проверку госдеповским комплексом и даже хвастался на разного рода выставках этим роликом, мол, вот он наш не убиваемый танк. Хотя, дела обстоят не так радужно, как то выдает российская пропаганда.

Из Сирии довольно часто поступают сообщения об уничтожении танков именно этой модели, правда, не всегда они подтверждаются видео, а верить на слово не особо горим желанием, но...

Но, как и всегда, информацию к размышлению подкидывают сами же россияне, а точнее российские военнослужащие, у которых, видимо, в генах заложено фотографироваться на фоне своей же уничтоженной техники, что не раз подтверждалось казусами на Донбассе.

Так, в сеть было выложено фото, на котором российские морпехи позируют на фоне оторванной башни Т-90А. Конечно, вопреки заверениям "Уралвагонзавода" подтверждается истина - ничего "не убиваемого" не бывает, но вот то, что Т-90 рвёт башню не хуже его младшего брата Т-72 лишний раз подтверждает и то, что уязвимые места и конструктивные особенности танка по-прежнему не в пользу оного.

Собственно, что тут ещё можно сказать? Нехай щастить!

Читайте и смотрите так же в: Файл: Facebook.Формат SVG Файл:Твиттер птица Логос 2012.Формат SVG Ютуб

Recent Posts from This Journal

promo zloy_odessit april 26, 12:21 122
Buy for 110 tokens
Продолжаем обозревать страну молочных рек и кисельных берегов в рубрике «Великая Россия - хроники лепрозория». Вашему вниманию второй выпуск, ведущим в котором стал сам Путин, а героем обложки, конечно же, современное лицо РФ – Беляш! Так же, все желающие могут оказать…

Comments

( 101 comments — Leave a comment )
futureataka
Jun. 20th, 2017 07:56 am (UTC)
У хохлов танки неубиваемые.
Из всех котлов.
Отвечаю бля буду
Слава укроине
b6_b12
Jun. 20th, 2017 07:58 am (UTC)
дада, такую башню в любом магазине можно купить, и вообще нету никаких доказательств, гггг
(no subject) - asd28 - Jun. 20th, 2017 09:19 am (UTC) - Expand
futureataka
Jun. 20th, 2017 07:56 am (UTC)
Порошенка приехал к хозяину в США.
maidenua
Jun. 20th, 2017 08:00 am (UTC)
А вам тоже хотелось, но не взяли, и вообще нахуй послали!"!!
(no subject) - liutzipher - Jun. 20th, 2017 08:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - cheburator_b - Jun. 20th, 2017 08:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - asd28 - Jun. 20th, 2017 09:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - asd28 - Jun. 20th, 2017 09:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - mzaliznyak - Jun. 20th, 2017 11:28 am (UTC) - Expand
jyhynjoh
Jun. 20th, 2017 08:00 am (UTC)
в сеть было выложено фото, на котором российские морпехи позируют на фоне оторванной башни Т-90А.
Дык, то ж российские морпехи, хлопцы! Они ж любому башню оторвут!
Що им той Т-90?...

Edited at 2017-06-20 09:22 am (UTC)
asd28
Jun. 20th, 2017 09:23 am (UTC)
влажние фантазіі рускіх лошков. хорошо что ви такіе ідіоти
liutzipher
Jun. 20th, 2017 08:01 am (UTC)
Ну а кто бы сомневалсо? Всё "российское" на самом деле производится в Китае. Российская тока нефть. А китайцы делают хорошо тока за большие баблосы. Поскоку везде сидят воры, то до китайцев доходят тока остатки, поэтому китайцы делают тяп-ляп. Не ну а чо, не так?
afraamerikanoc
Jun. 20th, 2017 08:02 am (UTC)
свинорылым хуемпогубам от хозяина)))
Отношения Украины с США не доросли до полноценной встречи президентов


Белый дом подтвердил, что Трамп только ненадолго появится на переговорах Порошенко с вице-президентом Пенсом.
Короткая встреча Дональда Трампа с Петром Порошенко, сегодня состоится, передает DW со ссылкой на администрацию президента США. Однако, как следует из расписания главы Белого дома, встреча, запланированная на 18:00 мск пройдет в трехстороннем формате.
Трамп, у которого на это время намечен рабочий брифинг с советником по национальной безопасности Гербертом Макмастером, ненадолго присоединится к Порошенко и вице-президенту Майклу Пенсу.
Накануне стало известно, что статус визита Петра Порошенко в США понижен с «государственного» на «рабочий». Таким образом, встреча с президентом США не является обязательной.
Судя по тому, что ранее сообщал министр иностранных дел Украины Павел Климкин, президент Порошенко собирался обсудить с президентом США возможности давления на Россию с целью «выполнения ею» минских договоренностей, а также необходимость предоставления мировому сообществу «доступа к оккупированному Крыму».


Плюс небольшая зрада из Конгресса США. Республиканцы с подачи Белого Дома заблокировали принятие новых санкций против РФ, несмотря на все усилия демократов по быстрому протащить новый санкционный пакет. Законопроект направлен на повторную экспертизу. Это сразу вызвало новые обвинения в том, что "Трамп спасает своего хозяина" и что надо срочно усилить расследование относительно связей Трампа с Кремлем.
asd28
Jun. 20th, 2017 09:24 am (UTC)
руского ідіота понесло! обезьяна дорвалась до амяряканского тирнета! боземь мой! жгі еще прідурок
(no subject) - afraamerikanoc - Jun. 20th, 2017 09:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - rashpilnya - Jun. 20th, 2017 09:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - hydradominatus - Jun. 20th, 2017 01:03 pm (UTC) - Expand
в рот ебали москаля - mzaliznyak - Jun. 20th, 2017 01:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Tezei Kritskiy - Jun. 20th, 2017 12:42 pm (UTC) - Expand
Alexandr Alexandrovich
Jun. 20th, 2017 08:08 am (UTC)
Экипаж главное цел- это главное
fantaamas
Jun. 20th, 2017 08:19 am (UTC)
гагага
(no subject) - cheburator_b - Jun. 20th, 2017 08:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - asd28 - Jun. 20th, 2017 09:25 am (UTC) - Expand
xutinpuylo
Jun. 20th, 2017 08:14 am (UTC)
(no subject) - q_super - Jun. 20th, 2017 09:57 am (UTC) - Expand
куда ушёл, уёба ватная? - xutinpuylo - Jun. 20th, 2017 10:04 am (UTC) - Expand
Vladim1952
Jun. 20th, 2017 08:25 am (UTC)
clесли бы рюзке золдатен продали танк ИГИЛу целым
Могли бы ехать на дембель в рашку с копеечкой а не в пластиковом мешке.
donetsk251211
Jun. 20th, 2017 08:46 am (UTC)
Vladim1952 - хуйедим1952
владик, ты отварчику выпил?... мамка ведь заругает!...
(no subject) - asd28 - Jun. 20th, 2017 09:27 am (UTC) - Expand
akm2007
Jun. 20th, 2017 08:56 am (UTC)
Тут Вы правы
Нет в мире неубиваемы танков...Жгут и Леопарды и Абрамсы и Т-90..
Мифы распространяют диванные войска, а они во всех странах беспощадны и неубиваемы..))
У вас в блоге Илловайск тоже как гениальная операция ВСУ описывалась..
asd28
Jun. 20th, 2017 09:29 am (UTC)
- комуналка подорожала
- порошенко гад такой
- в росіі
- а ну єто міровая практіка лучі пасматріті четамухахлов.
ги ги ги! рускій кретін!
(no subject) - rashpilnya - Jun. 20th, 2017 09:55 am (UTC) - Expand
asmode_us
Jun. 20th, 2017 09:07 am (UTC)
Очередной коваленковский укропиздёж!
Сашуня держит свою чубатую паству за дебилов. Впрочем так оно и есть. )))

Кирпичик то под башню заботливый игил подложил? Наверно, чтобы удобнее было триплекс вынимать. Фото явно с полигона, судя по несирийским пейзажам и срочникам в ушанках.
asd28
Jun. 20th, 2017 09:30 am (UTC)
істерікі русні прекрасни!
(no subject) - asmode_us - Jun. 20th, 2017 09:32 am (UTC) - Expand
Dima astakhov
Jun. 20th, 2017 09:28 am (UTC)
Просили передать, что на фото - Крым, полигон Опук.
Просили передать, что на фото - Крым, полигон Опук.
ii_6opuc
Jun. 20th, 2017 09:34 am (UTC)
Re: Просили передать, что на фото - Крым, полигон Опук.
ольгинская шлюха, охуенная история.

А зачем вы на полигоне подорвали свой новый танк?
(no subject) - stoi_smotri - Jun. 20th, 2017 10:11 am (UTC) - Expand
ii_6opuc
Jun. 20th, 2017 09:32 am (UTC)
Если бы не кривизна Земли
Т-90 выдержал бы попадание ТОУ
lizzergine
Jun. 20th, 2017 09:51 am (UTC)
вы не заметили, что на фото чуваки в зимней форме, ушанках и сапогах? В СИРИИ?:)
stoi_smotri
Jun. 20th, 2017 10:12 am (UTC)
Не,это типа на Донбассе,одесситка поет
(no subject) - q_super - Jun. 20th, 2017 09:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - q_super - Jun. 20th, 2017 10:01 am (UTC) - Expand
xutinpuylo
Jun. 20th, 2017 10:07 am (UTC)
ХАХЛЫКАГДАФКИИВИТРЕТИЙМАЙДАН?
пиздани чётьть такое глупое
Давай, начина округлять - andr1984 - Jun. 20th, 2017 01:09 pm (UTC) - Expand
Чё заглох, скотина? - andr1984 - Jun. 20th, 2017 02:03 pm (UTC) - Expand
МОЗГИ У ВАТЫ УНЕСЛО - xutinpuylo - Jun. 20th, 2017 01:02 pm (UTC) - Expand
rupysh
Jun. 20th, 2017 10:14 am (UTC)
Для автора и других долбоёбов поясню: форменное обмундирование контингента российских войск в Сирии отличается от той,что используется во внутренних гарнизонах, тем более с ушанками в Сирии не совсем комфортно, не сравнивайте своих армейских оборванцев из Навоза и ВСУ с армией РФ, и где на башне написано ,что она от Т-90?
z1011y
Jun. 20th, 2017 11:16 am (UTC)
да и вообще, такую форму можно купить в любом магазине!

тупые кацапы думают, что кто-то обращает внимание на их скулёж))
dalailamai
Jun. 20th, 2017 10:15 am (UTC)
Юморист!
АХАХА!!! Одессит как всегда жжёт!!
Но странно, почему ржёт именно над хохлами?
Накинет говно на вентилятор и сидит посмеивается какие кастрюлеголовые ТУПЫЕ)))
Ландшафт, форма одежды зимняя. Но хохлу не сказали ДУМАТЬ! хохлу сказали СКАКАТЬ!!!!
Продолжайте, ребятки...Веселите нас, рюзских, почаще!!!
Закончить хотелось бы процитировав Лаврова....ну, вы поняли ;)
z1011y
Jun. 20th, 2017 11:19 am (UTC)
Re: Юморист!
процитируй лаврова в свой адрес, тупой пиздунок))
а потом попытайся найти в тексте поста утверждение, что это фото из Сирии

Ну что за тупая русня!!
(no subject) - dalailamai - Jun. 20th, 2017 03:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - z1011y - Jun. 20th, 2017 05:43 pm (UTC) - Expand
asintez
Jun. 20th, 2017 11:03 am (UTC)
Да собственно работа TOW...

https://www.youtube.com/watch?v=E1VWPOpYbQI

вроде все понятно )



Edited at 2017-06-20 11:03 am (UTC)
angel_oleg66
Jun. 20th, 2017 12:22 pm (UTC)
Объясните пожалуйста, что это был за танк и почему ракета сдетонировала метрах в двух выше башни. За счёт чего произошёл подрыв БК? Заранее спасибо.
(no subject) - got1530 - Jun. 20th, 2017 01:02 pm (UTC) - Expand
это фото - voron_mudrez - Jun. 20th, 2017 12:30 pm (UTC) - Expand
angel_oleg66
Jun. 20th, 2017 12:25 pm (UTC)
Зашёл про танк почитать. Почитал про глупых хохлов, про тупых русских. Узнал кого больше любит Большой белый хозяин. И даже, что визит Порошенко в США переведён из разряда государственного в рабочий. А если бы не танк?
afraamerikanoc
Jun. 20th, 2017 01:21 pm (UTC)
здесь хохлосрач, а не читальный зал.
sociopattt
Jun. 20th, 2017 03:22 pm (UTC)
морпехи? это блять! морпехи???!!! ебушки-воробушки, да это же оборванцы какие-то! бомжи лучше их одеваются)
marc_atakuet37
Jun. 21st, 2017 03:58 am (UTC)
Бля, в Сирии в ушанках и резиновых сапогах!!!)))) Да ещё большое озеро на заднем плане и башня стоит на аккуратных кирпичиках! Мне кажется что даже доверчивые как дети хохлы на такую туфту не клюнут!)))
Дебилы это полигон в России! )))))
xutinpuylo
Jun. 21st, 2017 06:49 am (UTC)
Собакам собачья смерть! Земля стекловатой ублюдкам!
Еще один защитник "русского мира" на Донбассе бесславно окончил свой боевой путь.

Уроженец Таганрога (РФ), Андрей Поселенов известный, как "Крест" и "Гоцман" был расстрелян под оккупированным Луганском.

По информации соцсетей 35-летний боевик был убит 19 июня.

Страница Поселова на "Миротворце"

Ранее сообщалось, что в зоне АТО ликвидирован боевик "Адвокат".
Да это праздник какой-то!
(no subject) - marc_atakuet37 - Jun. 21st, 2017 08:09 am (UTC) - Expand
ещё какой праздник! - xutinpuylo - Jun. 21st, 2017 08:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - marc_atakuet37 - Jun. 21st, 2017 08:26 am (UTC) - Expand
( 101 comments — Leave a comment )

Profile

zloy_odessit
zloy_odessit

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow