?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Сколько за прошедшие три года было сломлено копий на тему передачи Украине летального оружия от США и в большинстве случаев мелькало название ПТРК FGM-148 Javelin, что и не сосчитать. И хотя я не был ярым фанатом идеи поставок нам именно этого ПТРК, а в 2015-м и вовсе убедился в мысли, что это не "критическое", что нужно нашей армии на данный момент, именно эти ПТРК более всего ассоциировались с самим понятием "летальное оружие". Что же, история с оным не завершена!

Председатель Верховной Рады Андрей Парубий, прибывая сейчас с официальным визитом в США, проинформировал, что вопрос предоставления летального оружия для ВСУ всё ещё актуален.

Кроме того, в Вашингтоне, будет подписан Меморандум о сотрудничестве между Конгрессом США и Верховной Радой Украины, который выведет сотрудничество между двумя парламентами на новый, качественный уровень.

Ну, меморандумы то такое, а вот тема "леталки" всё ещё жива и это хорошо не только самим фактом, но ещё и тем, что состав Белого дома изменился и отнюдь не представляет собой бесхребетную интеллигенцию. Скромный фермерский домик, выкрашенный в яркий, белый цвет, превратился в этом году в настоящее ястребиное гнездо и фанатам Javelin, быть может, в скором времени и прибудет счастье!

Мазл TOW!

Recent Posts from This Journal

promo zloy_odessit september 20, 18:05
Buy for 110 tokens
На сегодняшний день актуальность безопасности жилища, офиса или магазина ничуть не уменьшилась, а ввиду сопутствующих событий, быть может, приобрела новые аспекты. При этом полагаться лишь на свои силы и уверенность в возможностях защитить себя и близких – довольно наивно. Криминогенная…

Comments

( 32 comments — Leave a comment )
xutinpuylo
Jun. 14th, 2017 12:10 pm (UTC)
Оно бы неплохо, но уже не критично
русско-фашистским войскам пиздец в Украине и с ними, и без них
donetsk251211
Jun. 14th, 2017 12:20 pm (UTC)
xutinpuylo - ебанутый старый пидарас с Говерлы)))
ты, ишак, уже напряг по этому поводу свой сфинктер?...
jyhynjoh
Jun. 14th, 2017 12:28 pm (UTC)
вопрос предоставления летального оружия для ВСУ всё ещё актуален
А то у "второй армии на континенте" того летального оружия мало?
Трусам никакие "Жавелины" не помогут стать храбрее, а то ещё и поубивают друг друга(
donetsk251211
Jun. 14th, 2017 12:31 pm (UTC)
xutinpuylo - ебанутый старый пидарас с Говерлы)))
на фотке: щас маладой хохлоуёбок ебанёт из школьной столовой по кабинету директора на втором этаже...
limpopo_is_ukr2
Jun. 14th, 2017 12:34 pm (UTC)
Снова намерения подписать некий мутный Меморандум и переможные пляски в связи с... А ведь раньше хохлы авианосцы и самолеты строить могли.
donetsk251211
Jun. 14th, 2017 12:42 pm (UTC)
одесцытко - ебанатко и пидараско)))
не, строили Советские Люди, а хохлядь только электроды подносила...
Solomafic ,
Jun. 14th, 2017 12:36 pm (UTC)
Обратите внимание на дату.
НАТО СОГЛАСНО ПОСТАВЛЯТЬ УКРАИНЕ ЛЕТАЛЬНОЕ ОРУЖИЕ!
2 фев, 2015 в 9:30

http://zloy-odessit.livejournal.com/1107860.html


Edited at 2017-06-14 12:37 pm (UTC)
limpopo_is_ukr2
Jun. 14th, 2017 12:47 pm (UTC)
Re: Обратите внимание на дату.
Укросуходрочка на мрии о жавелинах вышла на новый виток. Старое уже забыто, его не было.
limpopo_is_ukr2
Jun. 14th, 2017 12:36 pm (UTC)
Палубий ныне клекочет в Конгрессе? интересно, кто там его клекотание переводит со свиномовы и нет ли затруднений?
dezinfektor79
Jun. 14th, 2017 12:47 pm (UTC)
Пиздец блять, украинцы дожили до того момента, когда их нацию всему миру представляет вечно бухой президент Потрошенко с опухшей рожей, ебнутый на всю голову глава МИДа Клим Чугункин и умственно отсталый со справкой из психдиспансера спикер Рады Палубий, это наглядный пример вырождения и деградации нации.
Александр Захария
Jun. 14th, 2017 01:40 pm (UTC)
Хаджибеец уже постил эту фотку хохловоина с тубусом от "Джевелина" в румынской столовке.Видимо влом было румынскому "осташу" таскать тубус и дал хохолику пофоткатся.
pioneer83
Jun. 14th, 2017 01:53 pm (UTC)
Бггг
А как же мега супер ПТРК Стугна?
Также как новенький миномет?

Усраться: вопрос актуален. Не могу уже ржать
fantaamas
Jun. 14th, 2017 04:01 pm (UTC)
Re: Бггг
ти новенький кремлебот?
fantaamas - хуесос - donetsk251211 - Jun. 14th, 2017 09:52 pm (UTC) - Expand
Да, есть - xutinpuylo - Jun. 18th, 2017 12:14 am (UTC) - Expand
Re: Да, есть - pioneer83 - Jun. 20th, 2017 09:30 am (UTC) - Expand
Re: Бггг - pioneer83 - Jun. 20th, 2017 09:28 am (UTC) - Expand
Re: Бггг - fantaamas - Jun. 20th, 2017 10:02 am (UTC) - Expand
xutinpuylo
Jun. 15th, 2017 12:51 pm (UTC)
Захарченко прострелил обе ноги преемнику "Гиви"
Главарь "ДНР" Александр Захарченко во время визита в расположение группировки "Сомали" жестко "наехал" на местного вожака по кличке "Сынок", который заменил у руля банды ликвидированного "Гиви".

По информации очевидцев, причиной тому стало дезертирство боевиков, несоблюдение дисциплины и бездействие "Сынка" в решении данных проблем.

В ходе конфликта, Волчков нецензурно выражался и у кричал, что на дембель ему через месяц, за что Захарченко прострелил Егору Волчкову (настоящее имя "Сынка" - ред.) обе ноги.
andreykononenk3
Jun. 16th, 2017 03:38 am (UTC)
Re: Захарченко прострелил обе ноги преемнику "Гиви"
А кроме укроСМИ источники ещё есть?
Олег Пеня
Jun. 17th, 2017 04:24 pm (UTC)
Так и ..Стугна-П.. хорошо кацапню жарит.
pioneer83
Jun. 20th, 2017 09:32 am (UTC)
Только москали не в курсе. А так укропы всех победили.
( 32 comments — Leave a comment )



Profile

zloy_odessit
zloy_odessit

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow