?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Горбатого могила исправит, а в данном случае - дебильного. Истории о том, что "хахлы зомёрзнут земой" по-прежнему популярны в особо скрепных ячейках высокодуховного общества. И вот тут уже совсем не смешно. Не смешно, потому как над больными людьми сменятся грешно. И с одной стороны, ой как хочется, а с другой - карму портить, как-то не тянет. Вот, что же они творят-то, лишнехромосомные!



Recent Posts from This Journal

promo zloy_odessit april 26, 12:21 122
Buy for 110 tokens
Продолжаем обозревать страну молочных рек и кисельных берегов в рубрике «Великая Россия - хроники лепрозория». Вашему вниманию второй выпуск, ведущим в котором стал сам Путин, а героем обложки, конечно же, современное лицо РФ – Беляш! Так же, все желающие могут оказать…

Comments

( 86 comments — Leave a comment )
rupysh
Jun. 14th, 2017 09:39 am (UTC)
Прощайте,немытые хохлы
popandopulis
Jun. 14th, 2017 09:42 am (UTC)
Иди нахуй.
(no subject) - rupysh - Jun. 14th, 2017 09:44 am (UTC) - Expand
difabor - хуесос - donetsk251211 - Jun. 14th, 2017 10:26 am (UTC) - Expand
difabor - хуесос - donetsk251211 - Jun. 14th, 2017 10:49 am (UTC) - Expand
Re: По поводу - Solomafic , - Jun. 14th, 2017 11:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - grzegorz_b - Jun. 15th, 2017 03:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - causeplay - Jun. 15th, 2017 07:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - donetsk251211 - Jun. 14th, 2017 10:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - grzegorz_b - Jun. 15th, 2017 03:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - causeplay - Jun. 15th, 2017 07:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - Иваныч Иван - Jun. 15th, 2017 03:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - popandopulis - Jun. 15th, 2017 12:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - grzegorz_b - Jun. 15th, 2017 02:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - causeplay - Jun. 15th, 2017 07:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - nuk18 - Jun. 15th, 2017 11:48 pm (UTC) - Expand
xutinpuylo
Jun. 14th, 2017 09:43 am (UTC)
СКОРОАПЯТЬЗИМАИМЫАПЬЯТЬФСИЗАМЁРЗНИМ!


Edited at 2017-06-14 09:47 am (UTC)
donetsk251211
Jun. 14th, 2017 10:24 am (UTC)
xutinpuylo - ебанутый старый пидарас с Говерлы)))
укродолбоёб, прифет!... как дила?...
empationator
Jun. 14th, 2017 10:05 am (UTC)
немытая пидорашка опять соснула )))
То над душевнобольными смеятся нельзя - потмоу что люди.
А над свинособаками - можно и нужно, потому что скототвари и понимают только пиздюли, крик и насмешки.

В польский LNG-терминал в польском городе Свинойце на Балтийском море прибыл первый корабль-газовоз с американским сжиженным газом.
Глава польского правительства Беата Шидло назвала это событие историческим, поскольку Польша, таким образом, реализует идею экономической безопасности страны.
Ведь LNG-терминал дает возможность транспортировать из США газ как элемент диверсификации источников энергообеспечения.
По словам главы правительства, теперь сжиженный газ из США через территорию Польшу можно поставлять на юг и восток, в том числе, и в Украину.

То же самое - потенциальный ЛПГ из Хорватии.

Пращай, нримытая пдоРашка))))))
donetsk251211
Jun. 14th, 2017 10:25 am (UTC)
empationator - шароварный хуесос)))
укродолбоёб, прифет!... как дила?...
(no subject) - causeplay - Jun. 15th, 2017 07:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - grzegorz_b - Jun. 15th, 2017 07:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - causeplay - Jun. 15th, 2017 07:23 am (UTC) - Expand
donetsk251211
Jun. 14th, 2017 10:22 am (UTC)
одесцытко - ебанатко и пидараско)))
лично мне как-то похуй, замёрзнут эти, как соизволил выразиться бравый саса каваленка, "хахлы", или они от жары скрючатся...

точно одно - на Донбассе многие упоротые шароварные вышиваночники кулювлоба получат да на своих-же минах подорвутся...

а вообще ты, каваленка, маладец!... харошый загаловак!... ты явно всю ночь меня перечитывал)))

кстати, сашок, мои изданные книги у тебя есть (пить) ?... или ты только свою читаешь, ну про то, как куда-то исчез Путин на пятьдесят две недели?...

слухай, каваленка, а ты можешь мне эту свою книжицу, само собой, с личным тваим аФтографом переслать????? скока денех нада? куды отправить? или уже всё раскупили?... хачу тваю книжку!....
kremlgaz
Jun. 14th, 2017 10:52 am (UTC)
Re: одесцытко - ебанатко и пидараско)))
слушай, а ты ездишь по каким-то делам в неоккупированную Украину?
(no subject) - fantaamas - Jun. 14th, 2017 11:23 am (UTC) - Expand
fantaamas - хуесос - donetsk251211 - Jun. 14th, 2017 01:15 pm (UTC) - Expand
donetsk251211
Jun. 14th, 2017 10:28 am (UTC)
одесцытко - ебанатко и пидараско)))
кажись, со всеми укроебанашками поздоровался...

учитесь культуре, шароварные долбоёбы...
fantaamas
Jun. 14th, 2017 11:22 am (UTC)
ебанатко и пидараско
ну да, ти ж тепер на службі Кремля, ти вже не шароварний
fantaamas - хуесос - donetsk251211 - Jun. 14th, 2017 01:18 pm (UTC) - Expand
limpopo_is_ukr2
Jun. 14th, 2017 10:43 am (UTC)
А кто, где и когда сказал что каклы замерзнут? Что будут мерзнуть- речи были. Ну так ведь это разное, не?
donetsk251211
Jun. 14th, 2017 10:53 am (UTC)
одесцытко - ебанатко и пидараско)))
хохлы... хаклы... кахлы... кохлы... махлы... мослы... хахлы... деградация налицо...
chip2030
Jun. 14th, 2017 11:06 am (UTC)
да всем ПОХУЙ. каструли сколько еще без перемог протянут? перемоги после безвиза кончились и больше не ожидаются))))))
fantaamas
Jun. 14th, 2017 11:22 am (UTC)
ти новенький кремлебот?
(no subject) - chip2030 - Jun. 14th, 2017 02:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fantaamas - Jun. 14th, 2017 02:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dbush0145 - Jun. 14th, 2017 01:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chip2030 - Jun. 14th, 2017 02:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fantaamas - Jun. 14th, 2017 02:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fantaamas - Jun. 14th, 2017 02:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fantaamas - Jun. 14th, 2017 02:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dbush0145 - Jun. 14th, 2017 03:21 pm (UTC) - Expand
dapashlivi
Jun. 14th, 2017 11:57 am (UTC)
Да ну,скушно уже.По настоящему смешно будет,когда газмяс и прочие свинособачьи отродья осенью по настоящему станут раком.От это буде стокгольмский блядь синдром во всей красе)).
(no subject) - googlof - Jun. 14th, 2017 12:35 pm (UTC) - Expand
donetsk251211
Jun. 14th, 2017 12:57 pm (UTC)
одесцытко - ебанатко и пидараско)))
та на хую вертеть таких "братьев-украинцев"!...

имею ввиду ту укропиздоту, которая четвёртый год обстреливает наши города и сёла...
Александр Захария
Jun. 14th, 2017 02:19 pm (UTC)
dapashlivi каклоуебан , с чего это мы должны "стать раком" ? И при чем тут "стокгольмский синдром" ? Известно что у женщин нет логики теперь я знаю что у какелей нет мозгов , хотя если вместо головы у
вас жопа . то и вместо мозгов там хавно .
fantaamas
Jun. 14th, 2017 02:52 pm (UTC)
Уровень жизни в России, по данным Росстата, падает практически без остановок с октября 2014 года. За последние 30 месяцев статистика лишь однажды зафиксировала рост доходов населения в реальном выражении - в январе 2017-го, что, однако, стало результатом разовой выплаты пенсионерам. Накопленным итогом спад превысил 15%, а в апреле ускорился втрое - до 7,6%.
Россияне экономят как никогда в последние 5 лет.
Доля расходов на еду в общей сумме трат в мае достигла 69%, что является абсолютным рекордом за все время исследований
vladimir gerasimenko
Jun. 14th, 2017 11:43 pm (UTC)
Здесь происходит перепись ватных долбоебов!
В очередь! Сукины дети!
Согласно списка.
А то на всех галоперидола не хватит, прийдедтся стекломой колоть.
Татьяна Власова
Jun. 15th, 2017 04:12 am (UTC)
Шутки шутками, а 2018 год - роковой для гiдных свидомых...
Нужно будет платить западным "спасителям" проценты по огромному долгу. Поступлений в казну будет хрен да маненько. Трамп заставит отсасывать бескорыстно, проститутки на западных панелях зажмутся и ни фига не дадут, Европа будет подкидывать лишь на счета для ПеЦи, Россия трубу завяжет на бантик, заробитчане в России сделают всё, чтобы не платить хунте налоги.
Ну, и т.д.
В общем, полная жопа.
И настанет для Яроша сезон охоты на тех, кто будет бежать... Всего-то трудов: ловить крупных воров, отнимать награбленное, да перекладывать на свои счета. ))
С чем я его заранее и поздравляю...
Ну, если не будет себя хлопать ушами по щекам. ))

Edited at 2017-06-15 04:13 am (UTC)
Rain Sender
Jun. 15th, 2017 07:15 am (UTC)
Кстати, с прошлой осени с пидарашки доносятся новости "Nтысячный город остался без теплоснабжения", "Отрезают газ за долги", а еще вопли "Как я буду оплачивать эти жировки с моей-то пенсией"
Пидарахи просто свой быт описывают и оправдывают этот пиздец байками про Украину.
puzate_kote
Jun. 15th, 2017 07:31 am (UTC)
Украинасдохентскоро! Ужо заживем!
Дада, раися трубу завяжет на бантик! Боимся до усрачки.
Новый вброс из зомбоящика? Хер он новый, три года подряд - "каклам пиздец до конца года!", но теперь с вариацией "через год, чуть чуть потерпеть, и ужо заживем!"
Хер мы клали на ваши бантики на трубе уже почти три года (т.е. газ у вас не покупали, если вы не в курсе), и вот еще - наши заробитчане никогда налогов в Украине не платили, если что так. Вот только бегут они массово из раиси, при желании в Украине заработать можно не меньше.
И вот еще какая херня - поступления в казну растут, не слышали? Погуглите.
И как теперь какцапам с этим жить?
И, как положено на катедре, на прощание - иди НАХУЙ.
xutinpuylo
Jun. 15th, 2017 09:00 am (UTC)
НАСТАМНЕТ!НАСТАМНЕТ!НАСТАМНЕТ!(ватная мантра)
Гумконвой" РФ приехал за трупами боевиков.

Командование боевиков продолжает скрывать потери личного состава.
В настоящее время в моргах на оккупированной территории Луганской области находится более 30 тел "военнослужащих" соединений и частей 2 АК (граждан РФ), которые будут отправлены на территорию России транспортом очередного т.н. "гуманитарного конвоя"

СМЕРТЬ РУССКО-ФАШИСТСКИМ ОККУПАНТАМ!
Александр Захария
Jun. 15th, 2017 10:33 am (UTC)
Бля , нахер вас ущербных оккупировать ? Вши человечества !
xutinpuylo
Jun. 15th, 2017 12:52 pm (UTC)
Захарченко прострелил обе ноги преемнику "Гиви"
Главарь "ДНР" Александр Захарченко во время визита в расположение группировки "Сомали" жестко "наехал" на местного вожака по кличке "Сынок", который заменил у руля банды ликвидированного "Гиви".

По информации очевидцев, причиной тому стало дезертирство боевиков, несоблюдение дисциплины и бездействие "Сынка" в решении данных проблем.

В ходе конфликта, Волчков нецензурно выражался и у кричал, что на дембель ему через месяц, за что Захарченко прострелил Егору Волчкову (настоящее имя "Сынка" - ред.) обе ноги.
( 86 comments — Leave a comment )

Profile

zloy_odessit
zloy_odessit

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow