?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Буквально вчера, когда я проводил еженедельную "инспекцию" веб-камер оккупированного полуострова Крым, о чем написал в статье "Крым - не сезон 4-й сезон" в мой обзор попала и набережная Коктебеля. И вот честно, даже не думал, что сегодня вернусь к этой теме, а все потому, что на этом самом пляже тогда же, стахановскими темпами, разобрали навес!

Вашему вниманию фото (скрин) набережной Коктебеля, которое я публиковал буквально вчера, а №2 это уже сегодняшнее... То есть не прошло и полдня, а оккупанты решили добавить немного комфорта данному пляжу, убрав к чёртовой матери навес. И вправду, зачем он нужен? Полезнее на металл увезти.

В общем, что тут ещё можно сказать? Я даже не буду говорить, что набережная Коктебеля, что вчера, что сегодня - одинаково пуста. Скажу лишь то, что оккупанты продолжают убивать инфраструктуру Крыма с энтузиазмом саранчи. Растаскивают всё и вся...

Дозвались "спасителей", короче.

Читайте и смотрите так же в: Файл: Facebook.Формат SVG Файл:Твиттер птица Логос 2012.Формат SVG Ютуб

Recent Posts from This Journal

promo zloy_odessit april 26, 12:21 122
Buy for 110 tokens
Продолжаем обозревать страну молочных рек и кисельных берегов в рубрике «Великая Россия - хроники лепрозория». Вашему вниманию второй выпуск, ведущим в котором стал сам Путин, а героем обложки, конечно же, современное лицо РФ – Беляш! Так же, все желающие могут оказать…

Comments

( 267 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
(Deleted comment)
jyhynjoh
Jun. 9th, 2017 11:16 am (UTC)
У майдаунов начался новый сезон захватываеющего остросюжетного сериала "Крымчанка дочь офицера и пустые пляжи"?
(no subject) - ne_katsap - Jun. 9th, 2017 11:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - asd28 - Jun. 9th, 2017 02:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vovas - Jun. 10th, 2017 09:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - terer - Jun. 9th, 2017 11:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - sobaga_barabaga - Jun. 9th, 2017 12:03 pm (UTC) - Expand
Море 14 градусов. - kinchevk - Jun. 9th, 2017 02:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - asd28 - Jun. 9th, 2017 02:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fantaamas - Jun. 9th, 2017 03:31 pm (UTC) - Expand
andreykononenk3
Jun. 9th, 2017 11:19 am (UTC)
Убрали какую-то хуйню.И правильно.
smotria_kak
Jun. 9th, 2017 12:07 pm (UTC)
Ты это про туристов? Гуд!!!
(no subject) - andreykononenk3 - Jun. 9th, 2017 12:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - smotria_kak - Jun. 9th, 2017 12:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andreykononenk3 - Jun. 10th, 2017 01:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - smotria_kak - Jun. 10th, 2017 03:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andreykononenk3 - Jun. 10th, 2017 04:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - smotria_kak - Jun. 10th, 2017 04:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andreykononenk3 - Jun. 10th, 2017 05:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - smotria_kak - Jun. 10th, 2017 06:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andreykononenk3 - Jun. 10th, 2017 06:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - asd28 - Jun. 9th, 2017 02:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andreykononenk3 - Jun. 10th, 2017 01:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - asd28 - Jun. 11th, 2017 09:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andreykononenk3 - Jun. 12th, 2017 04:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - asd28 - Jun. 11th, 2017 09:58 pm (UTC) - Expand
donetsk251211
Jun. 9th, 2017 11:19 am (UTC)
одесцытко - ебанатко и пидараско)))
сашок, да что же тебя так Крым ебёт ежедневно ?... ты, наверное, получаешь от этого удовольствие?))))

нечем больше заняться?...

ты лучше скажи, сколько танков, замолётов и боевых лисапедов наклепали за сегодня хохлы?...

и когда таки будэ пэрэмога?... заебались ведь уже ждать...
terer
Jun. 9th, 2017 11:21 am (UTC)
Re: одесцытко - ебанатко и пидараско)))
Крым - Украина.
(no subject) - andreykononenk3 - Jun. 9th, 2017 11:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - terer - Jun. 9th, 2017 11:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - andreykononenk3 - Jun. 9th, 2017 11:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - terer - Jun. 9th, 2017 11:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - andreykononenk3 - Jun. 9th, 2017 11:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - terer - Jun. 9th, 2017 11:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - andreykononenk3 - Jun. 9th, 2017 11:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - terer - Jun. 9th, 2017 11:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - andreykononenk3 - Jun. 9th, 2017 11:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - terer - Jun. 9th, 2017 12:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andreykononenk3 - Jun. 9th, 2017 12:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - terer - Jun. 9th, 2017 12:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - googlof - Jun. 9th, 2017 09:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - asd28 - Jun. 9th, 2017 02:16 pm (UTC) - Expand
dapashlivi
Jun. 9th, 2017 11:23 am (UTC)
Гаспада и дамы.Это конкурс. На самую упоротую свинособаку)).
donetsk251211
Jun. 9th, 2017 11:26 am (UTC)
dapashlivi хуесос
dapashlivi, ты победил в этом конкурсе))))
Re: dapashlivi хуесос - terer - Jun. 9th, 2017 11:28 am (UTC) - Expand
Re: dapashlivi хуесос - donetsk251211 - Jun. 9th, 2017 11:32 am (UTC) - Expand
Re: dapashlivi хуесос - terer - Jun. 9th, 2017 11:42 am (UTC) - Expand
terer - крысчанин!!!!!!!!!!! - donetsk251211 - Jun. 9th, 2017 11:51 am (UTC) - Expand
Re: terer - крысчанин!!!!!!!!!!! - terer - Jun. 9th, 2017 12:04 pm (UTC) - Expand
Re: terer - крысчанин!!!!!!!!!!! - terer - Jun. 9th, 2017 12:33 pm (UTC) - Expand
Re: dapashlivi хуесос - empationator - Jun. 9th, 2017 11:30 am (UTC) - Expand
Re: dapashlivi хуесос - terer - Jun. 9th, 2017 12:10 pm (UTC) - Expand
Re: dapashlivi хуесос - donetsk251211 - Jun. 9th, 2017 12:34 pm (UTC) - Expand
Re: dapashlivi хуесос - terer - Jun. 9th, 2017 12:38 pm (UTC) - Expand
Re: dapashlivi хуесос - empationator - Jun. 9th, 2017 01:03 pm (UTC) - Expand
Re: dapashlivi хуесос - dezinfektor79 - Jun. 9th, 2017 02:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - asd28 - Jun. 9th, 2017 02:18 pm (UTC) - Expand
хуесос - fantaamas - Jun. 9th, 2017 03:33 pm (UTC) - Expand
fantaamas - хуесос - donetsk251211 - Jun. 9th, 2017 06:13 pm (UTC) - Expand
Vladim1952
Jun. 9th, 2017 11:28 am (UTC)
Хуйло ебанул бы сразу едрён батон и было бы счастье крысянам.
donetsk251211
Jun. 9th, 2017 11:32 am (UTC)
Vladim1952 - хуйедим1952
ты как там, сашок, на том свете?... черти коммуняцкие тебя на сковороде поёбывают?....
Re: Vladim1952 - хуйедим1952 - terer - Jun. 9th, 2017 12:30 pm (UTC) - Expand
Vladim1952 - хуйедим1952 - donetsk251211 - Jun. 9th, 2017 12:39 pm (UTC) - Expand
Vladim1952 - хуйедим1952 - donetsk251211 - Jun. 9th, 2017 02:52 pm (UTC) - Expand
empationator
Jun. 9th, 2017 11:29 am (UTC)
Приятно видеть как у ваты полыхает - щас будут доказывать, что вебки - то хуйня, а укропам надо верить вате на слово что в Крыму опять дохуя турыстов ))))))))))))))))
asd28
Jun. 9th, 2017 02:19 pm (UTC)
ватка ізображает віртуальних турістов
zigzagzug
Jun. 9th, 2017 11:35 am (UTC)
Пустые пляжи Крыма
2017-06-09_14-31-33.png

Видно, что сезон у оккупантов не задался. Это Ланжерон сегодня в 2 часа дня.
zloy_odessit
Jun. 9th, 2017 11:40 am (UTC)
Re: Пустые пляжи Крыма
Дебил, в Одессе сегодня дождь. Тут даже самый последний имбецил увидит затянутое тучами небо.
Re: Пустые пляжи Крыма - zigzagzug - Jun. 9th, 2017 11:53 am (UTC) - Expand
Re: Пустые пляжи Крыма - empationator - Jun. 9th, 2017 12:23 pm (UTC) - Expand
Re: Пустые пляжи Крыма - Bugviradze - Jun. 9th, 2017 11:54 am (UTC) - Expand
Re: Пустые пляжи Крыма - donetsk251211 - Jun. 9th, 2017 11:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - googlof - Jun. 9th, 2017 09:38 pm (UTC) - Expand
Re: Пустые пляжи Крыма - Solomafic , - Jun. 9th, 2017 11:42 am (UTC) - Expand
Re: Пустые пляжи Крыма - dezinfektor79 - Jun. 9th, 2017 11:42 am (UTC) - Expand
Re: Пустые пляжи Крыма - sn1258 - Jun. 10th, 2017 04:39 pm (UTC) - Expand
Solomafic ,
Jun. 9th, 2017 11:40 am (UTC)
Я не знаю на какой черт этот навес разобрали, наверное были весомые причины. Может он уже прогнил от соленой воды и представлял угрозу отдыхающим. Кстати, это весьма вероятная причина.
Конечно, это нужно было делать до начала сезона.
Интересно, если на этом месте построят что то другое, то Обоссыт этот факт отметит?
dozor1911
Jun. 9th, 2017 01:09 pm (UTC)

Так его на реставрацию забрали то?!
Ну так бы и сказал что он историческая ценность.;)

(no subject) - Solomafic , - Jun. 9th, 2017 01:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dozor1911 - Jun. 9th, 2017 01:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Solomafic , - Jun. 9th, 2017 01:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dozor1911 - Jun. 9th, 2017 01:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Solomafic , - Jun. 9th, 2017 01:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fantaamas - Jun. 9th, 2017 03:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Solomafic , - Jun. 9th, 2017 03:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fantaamas - Jun. 9th, 2017 05:18 pm (UTC) - Expand
dapashlivi
Jun. 9th, 2017 11:45 am (UTC)
Ну же - конкурс продолжается!Кто спиздил навес?Версии о укродрг,биндеровцах и прочих нато не принимаются,ибо медали за это уже розданы - нам нужен Великий Ебанутый Свинособакен!Дерзаем!
dezinfektor79
Jun. 9th, 2017 11:49 am (UTC)
Какой конкурс, ты хохлядь тупая опять говна нажралась?
dapashlivi хуесос - donetsk251211 - Jun. 9th, 2017 12:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - asd28 - Jun. 9th, 2017 02:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dezinfektor79 - Jun. 9th, 2017 03:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - asd28 - Jun. 9th, 2017 05:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dezinfektor79 - Jun. 9th, 2017 04:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - asd28 - Jun. 9th, 2017 05:56 pm (UTC) - Expand
dezinfektor79
Jun. 9th, 2017 11:48 am (UTC)
На первой картинке видно что он уже в стадии разборки, снята половина кровли, а так какое-то кривое ржавое говно, продукт труда рукожопых укрогабонцев, подлежит утилизации.
dapashlivi
Jun. 9th, 2017 11:55 am (UTC)
Вяло господа,я понимаю у свинособак с фантазией не але - но все же.Где этот ограненный брульянт дебилизма&ебанутости ,который обеспечит нам хорошее настроение в этот замечательный день?
ЗЫ Победителю обещаю писать в каментах всякую хуйню,рубликов сто ему за это точно выдадут.Дерзаем.

Edited at 2017-06-09 11:57 am (UTC)
Solomafic ,
Jun. 9th, 2017 12:00 pm (UTC)
Как это где брульянт? Главного брульянта сегодня нет (Носохуя) но есть парочка брюликов чуть меньшего размера, один из них - ты, которые гарантируют публике великолепное настроение!
Вот и terer тоже старается. Вчера наверное сотню комментов настрочил, сегодня как из пулемета шпарит. Поневоле начинаешь подозревать, что человек на работе, денежку зарабатывает.
(no subject) - dapashlivi - Jun. 9th, 2017 12:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Solomafic , - Jun. 9th, 2017 12:12 pm (UTC) - Expand
vovik01
Jun. 9th, 2017 11:59 am (UTC)
Есть-ли жизнь на Марсе:-)
Ну зачем обсуждать что там на пляжах крыма?:-) "Есть-ли жизнь на Марсе? Нет-ли жизни на Марсе? Какая разница!" (С)
Сегодня наблюдал в супермаркете (в Питере) как тетки возмущались ценой на свежую капусту. 80 рублей:-) Полтора, плять, доллара:-) Вчера наблюдал как тетка часть платила за продукты с карточки кредитной, часть наличкой. Кончился у нее лимит на кредитке. Позавчера, как другая тетка на кассе отставила в сторону молоко и масло. Ну не хватило у нее денег на все, что она хотела. А мне кассирша посоветовала поменять бутылку Боржоме в пластике на бутылку в стекле. Потому как она на 10 рублей (17 центов) дешевле:-))) Это при том, что я одет не как гопник и расплачиваюсь эплпэй с 7 го:-)
Всё идет хорошо! Как сказал вождь, санкции нам на пользу:-)
Вот что важно! Тотальное обнищание россиян! А чей Крым ПОКА не важно. Пуст мост хоть достроят:-)
asd28
Jun. 9th, 2017 02:22 pm (UTC)
что значіт чей? і что значіт пока не важно? рускіе а криму пріезжіе! і тут не хуй спрашівать
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
kovaliv
Jun. 9th, 2017 12:06 pm (UTC)
Бльо, нужно будет унитаз покрепче прикрутить шоб кацапы не спиздили при отступлении.
radiotv_lover
Jun. 9th, 2017 12:17 pm (UTC)
Может у крымчан такие зарплаты и пенсии, что им не надо теперь летом ютиться в сараях, отдавая свое жилье туристам.
asd28
Jun. 9th, 2017 02:23 pm (UTC)
кто такіе кримчане? новая іскуственая нація?
(no subject) - radiotv_lover - Jun. 10th, 2017 04:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - asd28 - Jun. 10th, 2017 09:52 am (UTC) - Expand
seeblik
Jun. 9th, 2017 12:21 pm (UTC)
проблема не в том что в крыму мало росиянских отдыхающих
проблема в том что в крыму много росиянских переселенцев
terer
Jun. 9th, 2017 12:32 pm (UTC)
Всё дело в бабках. Отдыхающие приносят бабки, переселенцы бабки сосут. И это проблема.
(no subject) - seeblik - Jun. 9th, 2017 12:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - asmode_us - Jun. 9th, 2017 01:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - seeblik - Jun. 9th, 2017 01:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - asmode_us - Jun. 9th, 2017 01:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - seeblik - Jun. 9th, 2017 03:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - asmode_us - Jun. 9th, 2017 03:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - asd28 - Jun. 9th, 2017 02:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - asd28 - Jun. 9th, 2017 02:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - atrizno_2 - Jun. 9th, 2017 07:59 pm (UTC) - Expand
bbssuu
Jun. 9th, 2017 12:25 pm (UTC)
Четвертый год одно и то же......
Для автора и для остальных любителей Крымских пляжей
http://zhzhitel.livejournal.com/401679.html?utm_source=fbsharing&utm_medium=social
empationator
Jun. 9th, 2017 01:05 pm (UTC)
оо. пошли свинособачьи отмазки - не так сфотка, пляжи не те и т.д. )))))

а вебка на городском пляже в солнечную погоду как к твоему высеру относится, м ? )
(no subject) - bbssuu - Jun. 9th, 2017 03:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - asd28 - Jun. 9th, 2017 02:26 pm (UTC) - Expand
ratiborr_rus
Jun. 9th, 2017 12:36 pm (UTC)
Хохляди, а вы чего не воюете за Крым?
empationator
Jun. 9th, 2017 01:06 pm (UTC)
нахуя нам воевать за дотационный регион? Все равно шо отбирать у вора назад мешок своих кирпичей вместо того чтобы просто идти за ним и ждать когда скотина устанет и сама упадет )))
(no subject) - ratiborr_rus - Jun. 9th, 2017 01:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - donnermagda - Jun. 11th, 2017 09:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - fantaamas - Jun. 9th, 2017 03:42 pm (UTC) - Expand
alexdasty
Jun. 9th, 2017 12:37 pm (UTC)
Re: Кацапи - гівно
Канхфета очень класна - Тузік вкусний. Їжте бляді, не обляпайтесь.
vovik01
Jun. 9th, 2017 12:40 pm (UTC)
Шенген
А лучше всем Западным консульствам перед выдачей россиянам виз, проверять по базам Visa и Master Card не было ли у соискателя посещения Крыма. Ну и по базам РЖД, Аэрофлота, паромной переправы. По всем базам, куда есть доступ!
И причина отказа в визе будет веская! Незаконное пересечение границы.Это если строго следовать международному праву. А не Соловьемскому "крымнашу".
kaklo_fob
Jun. 9th, 2017 01:00 pm (UTC)

Ага, западные консульства спотыкаясь побежали исполнять ценны рекомендации обоссаной нищей хохляди

(no subject) - vovik01 - Jun. 9th, 2017 01:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kaklo_fob - Jun. 9th, 2017 01:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vovik01 - Jun. 9th, 2017 01:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kaklo_fob - Jun. 9th, 2017 01:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vovik01 - Jun. 9th, 2017 02:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kaklo_fob - Jun. 9th, 2017 02:02 pm (UTC) - Expand
"Вам этого не понять!" - andr1984 - Jun. 9th, 2017 06:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vovik01 - Jun. 9th, 2017 02:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kaklo_fob - Jun. 9th, 2017 02:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vovik01 - Jun. 9th, 2017 02:07 pm (UTC) - Expand
vvalera11
Jun. 9th, 2017 12:48 pm (UTC)
И моста никакого нет.
fantaamas
Jun. 9th, 2017 03:42 pm (UTC)
як це нєт? вони ж будують, начебто
petyap
Jun. 9th, 2017 12:48 pm (UTC)
Крым на @@@ никому не нужен. Помойка ссаная.
jyhynjoh
Jun. 9th, 2017 12:49 pm (UTC)
А если бы я был майдаун, я бы три раза забил на Крым и весело съебался ускакал в Безвиз!)

Edited at 2017-06-09 12:59 pm (UTC)
empationator
Jun. 9th, 2017 01:08 pm (UTC)
можно подумать кто-то туда собирался )))))))
учитывая что даже русня летает в Турцию вместо Говени - тут и думать нечего.
(no subject) - jyhynjoh - Jun. 9th, 2017 01:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dozor1911 - Jun. 9th, 2017 01:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jyhynjoh - Jun. 9th, 2017 01:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dozor1911 - Jun. 9th, 2017 01:24 pm (UTC) - Expand
asmode_us
Jun. 9th, 2017 01:11 pm (UTC)
Навес советский ещё поди. Был. Декоммунизировали без скаклов. У одессита попоболь.
drugayatatiana
Jun. 9th, 2017 01:20 pm (UTC)
Так красивше
oleg_poks
Jun. 9th, 2017 01:31 pm (UTC)
У нас на лучшем курорте Европы температура гораздо выше чем в Крыму, а на 100 метров городского пляжа два человека загорающих. В Крыму холоднее поэтому народу меньше ибо не купальный сезон.
Да и меньше народу больше кислороду и вода чище. Повезло Крыму что от нас дебилов кастрюлеголовых ушел.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 267 comments — Leave a comment )

Profile

zloy_odessit
zloy_odessit

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow