?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Так или иначе, но всё в этой жизни происходит в первый раз... В первый раз за многие десятилетия немецкая техника появляется на просторах стран Балтии. В первый раз F-35 совершают свою посадку вблизи от российской границы... В первый раз военнослужащие НАТО поведут учения по обороне «Сувалкского коридора» от условного противника.

Итак, подразделения сил НАТО, дислоцированные в Литве и Польше, с 17 по 19 июня, в количестве полутора тысяч человек из состава литовского, польского, британского и американского контингентов, с привлечением тяжелой техники и авиации, будут отрабатывать оборону жизненно важной и весьма уязвимой артерии - «Сувалкского коридора». Происходить все это будет в рамках учений «Железный Волк 2017» (Gelezinis Vilkas 2017).

Конечно, удивительно, что такие маневры проводятся лишь сейчас, ведь «Сувалкский коридор» это головная боль Польши, зажатой между Калининградом и Беларусью, последняя причем, в любой момент может стать жертвой "русского мира" и в этом случае коридор будет полностью перекрыт. С другой стороны, лучше поздно, чем никогда, да и не так уж поздно, если честно и вообще...

И вообще, весьма показательно то, что за последние года Европа стал всё больше уделять внимание своим уязвимым, болевым точкам. Тут и остров Готланд, до недавних пор бывший демилитаризированным, стоит вспомнить и отправку дополнительных сил в зону риска цивилизованного мира - страны Балтии. Учитываются все факторы, что даёт все меньше пространства для манёвра "зелёных человечков".
Читайте и смотрите так же в: Файл: Facebook.Формат SVG Файл:Твиттер птица Логос 2012.Формат SVG Ютуб

Recent Posts from This Journal

promo zloy_odessit сентябрь 4, 18:30
Buy for 110 tokens
Можно было бы начать этот текст словами «на правах рекламы», но как-то уж не получается, ведь разве можно называть рекламой действительно качественную работу и сервис с которым мне пришлось столкнуться. И, скажу честно, удивился я этому событию не меньше чем, если бы в центре Одессы…

Comments

( 56 comments — Leave a comment )
marc_atakuet37
Jun. 9th, 2017 07:39 am (UTC)
хуйня! главное что три АУГ уже бомбят Сев Корею! А вчера РН Прогресс не вывел американский спутник на орбиту!
slayer1994
Jun. 9th, 2017 08:43 am (UTC)
уже бомбят?
marc_atakuet37
Jun. 9th, 2017 09:30 am (UTC)
Да! Саня же писал об этом 3 дня назад! А он врать не будет!
terer
Jun. 9th, 2017 11:25 am (UTC)
Луи 15-й(даже не 14-й). Интересный выбор.
slayer1994
Jun. 9th, 2017 11:49 am (UTC)
сам в шоке)
terer
Jun. 9th, 2017 12:06 pm (UTC)
Смотри, чтоб до 16-го не докатился, ибо там пипец, что будет и пироженки.
(no subject) - slayer1994 - Jun. 10th, 2017 06:07 am (UTC) - Expand
xutinpuylo
Jun. 9th, 2017 11:30 pm (UTC)
США пока ни Ына ни хуйла не тронули
Потому что оба затихли и сидят как говно в траве. А раздавить моську Слон может в два счёта. Если захочет. И похуй, что моська надует щёки и скажет, что она великая. Моська это и РП и уёбищное порождение совка КНДР
marc_atakuet37
Jun. 10th, 2017 12:56 pm (UTC)
Кто затих?)) ким? Да недавно опять ракету испытал))) или Трамп затих?
xutinpuylo
Jun. 11th, 2017 06:23 am (UTC)
Что он там испытал?
Они у него больше чем 200 км не летают.
(no subject) - marc_atakuet37 - Jun. 11th, 2017 07:53 am (UTC) - Expand
Стрёмно - не пиши - xutinpuylo - Jun. 11th, 2017 08:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - marc_atakuet37 - Jun. 11th, 2017 11:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - marc_atakuet37 - Jun. 11th, 2017 01:00 pm (UTC) - Expand
Со смеху? - xutinpuylo - Jun. 11th, 2017 03:32 pm (UTC) - Expand
Re: Со смеху? - marc_atakuet37 - Jun. 11th, 2017 03:36 pm (UTC) - Expand
ты постоянно чётаржёшь - xutinpuylo - Jun. 11th, 2017 03:42 pm (UTC) - Expand
Ты себя наебал! - xutinpuylo - Jun. 11th, 2017 04:31 pm (UTC) - Expand
Новые ватные мантры: - xutinpuylo - Jun. 11th, 2017 03:31 pm (UTC) - Expand
Re: Новые ватные мантры: - xutinpuylo - Jun. 11th, 2017 03:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marc_atakuet37 - Jun. 12th, 2017 03:38 am (UTC) - Expand
ты себя и тут наебал! - xutinpuylo - Jun. 12th, 2017 03:42 am (UTC) - Expand
ржу в голос!))) - marc_atakuet37 - Jun. 12th, 2017 12:37 pm (UTC) - Expand
чета ржу)) - marc_atakuet37 - Jun. 12th, 2017 02:25 pm (UTC) - Expand
ты постоянно чётаржёшь - xutinpuylo - Jun. 12th, 2017 06:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marc_atakuet37 - Jun. 13th, 2017 03:21 am (UTC) - Expand
slayer1994
Jun. 9th, 2017 08:42 am (UTC)
Великой России нужно ответить жестко на эти провокации!! бедные российская медицина, наука, образование, дороги, пенсионеры..(((
dezinfektor79
Jun. 9th, 2017 08:51 am (UTC)
Что за хуйню ты несешь? Причем тут медицина и образование, так абы что пиздануть, сдается мне у Навального ты отсасываешь фраерок.
slayer1994
Jun. 9th, 2017 08:57 am (UTC)
ну вообще я немного припиздел, согласен. расходы на здравоохранение резать больше не будут. просто резать дальше некуда. они остаются на том же уровне, исходя из расходов на запланированные 2017-18 годы. ее за три года резанули на 50 процентов. науку и образование немного меньше - 25-30.

"800 млрд. рублей из замороженных пенсионных накоплений будет пущено на погашение убытков военно-промышленного комплекса". заявление А.Силуанова, министра финансов РФ. май 2016 года.

ты в какой реальности живешь , осел? в телевизоре ? а почему, ты думаешь, расходы на оборону остались на прежнем уровне? по велению сказочного волшебника из Венского ЛЕса?? оглянись, друг, ты в гавне!
dezinfektor79
Jun. 9th, 2017 09:48 am (UTC)
ее за три года резанули на 50 процентов
-----------------------------

Нравятся мне навальнятки, тупые как пробки, ни ума, ни фантазии, ни знаний, ни логики. Смотрим расходы консолидированного бюджета РФ на здравоохранение
2013 год: федеральный бюджет - 515 млрд, бюджеты субъектов РФ - 1.3 трлн, ФОМС - 1.1 трлн. Итого - 2.9 трлн рублей

2017 год: федеральный бюджет - 440 млрд, бюджеты субъектов РФ - 860 млрд, ФОМС - 1.7 трлн. Итого - 3.0 трлн рублей.

Где блять резанули на 50%?

"800 млрд. рублей из замороженных пенсионных накоплений будет пущено на погашение убытков военно-промышленного комплекса". заявление А.Силуанова, министра финансов РФ. май 2016 года.
---------------------------
А теперь читаем в оригинале "Остаток бюджетного резерва (167 млрд руб.), образованного из замороженных пенсионных накоплений россиян, будет направлен на погашение кредитов оборонного комплекса, сообщил министр финансов Антон Силуанов"

Понял каким говном тебя кормят, а ты радостно хрюкаешь при этом.

ты в какой реальности живешь , осел? в телевизоре ?
-----------------------------
Это ты бакланчик надувной живешь в говноблогах, а я живу в реальной жизни, поэтому и ржу над вами тупицами орущими "всепропало"

а почему, ты думаешь, расходы на оборону остались на прежнем уровне? по велению сказочного волшебника из Венского ЛЕса??
--------------------------
Потому что у страны должна быть нормальная армия, не понимают этого только имбецилы типа школоты Навального.

slayer1994
Jun. 9th, 2017 11:49 am (UTC)
все 800 млрд. убытков ВПК будут погашены за счет замороженных пенсионных накоплений, также заявил А.Силуанов. дочитывать нужно до конца

нормальную армию? за счет соц. расходов? зачем тебе армия, лаптеногий папуас, если ты не производишь станки, оборудование и комплектующие?

Комплектующие МС-21
авионика- Rocwell Collins, США
КСУ - французское
двигатель - PW, США
интеграция кабины и БРЭО- австрийская TTTech
противопожарная система-Curtis Wright Controls (США)
влажнители воздуха в составе СКВ - CTT Systems (Швеция)
проектирование салона - Zodiac Aerospace, Франция
гидравлика - Eaton, Ирландия
мотогондолы -Short Brothers , Сев.Ирландия
Вспомогательная силовая установка — Hamilton Sundstrand , США
Антиобледенительная система — Hamilton Sundstrand, США Система кондиционирования — Hamilton Sundstrand, США
Топливная система — Intertechnique, Франция
Кислородная система — Intertechnique, Франция
Система нейтрального газа — Intertechnique, Франция
Угадай ка, лаптеногая Мокша, кто оснастил сборочные линии в Иркутске и Ульяновске всем оборудованием?))))

подобные примеры можно привести в контекте любой российской еденицы, как гражданской, так и военного назначения.

идиот)) зачем ты приводишь общие цифры расходов федерального бюджета?)) они корректировались на законодательнорм уровне по 5-7 раз на год)

на 2017-ый резанули на 33 процента. а 2015 и 2016-ом - на 4 и 14 процентов соответственно.

Федеральные расходы на здравоохранение в России сократят на 33 процента в 2017 году. Соответствующий проект размещён на Федеральном портале проектов нормативных правовых актов.
Общий объём ассигнований по статье здравоохранение составит 362 миллиарда рублей. В 2016 году показатель оценивался в 544 миллиарда рублей. Расходы на стационарную медицинскую помощь предлагается сократить на 39 процентов — до 148 миллиардов рублей, на амбулаторную — в 1,7 раза до 69 миллиардов рублей.
Снижение предусмотрено также для санитарно-эпидемиологического благополучия — на 16 процентов до 14,68 миллиарда рублей. Расходы на прикладные исследования сократятся на 21 процент — до 16 миллиардов рублей.
«Эффективная бюджетная политика является непременным условием адаптации экономики к новым реалиям», — сообщил ранее премьер-министр Дмитрий Медведев.
Согласно проекту, общий дефицит бюджета в 2017 году составит 2,74 триллиона рублей.



fantaamas
Jun. 9th, 2017 09:20 am (UTC)
принюхайся, ти в говне
andreykononenk3
Jun. 9th, 2017 09:29 am (UTC)
В говне ты.
fantaamas
Jun. 9th, 2017 09:52 am (UTC)
Бггг, "я не обосрался, это не я" тм
(no subject) - andreykononenk3 - Jun. 9th, 2017 09:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - fantaamas - Jun. 9th, 2017 10:00 am (UTC) - Expand
dezinfektor79
Jun. 9th, 2017 08:53 am (UTC)
Злой трансвестит ты ебу дался, никому нахуй не нужны поленья и прочие проебалты, пусть варятся в собственном говне.
fantaamas
Jun. 9th, 2017 09:22 am (UTC)
дєдушка Члєнін, Сталін і вся камуністічєская партія с табой нє сагласна
oldpapuas
Jun. 9th, 2017 09:28 am (UTC)
Готланд не совсем демилитаризован. В Висбю находится база ВМФ Швеции.
employee10
Jun. 9th, 2017 01:10 pm (UTC)
Так Вы говорите, "учитываются все факторы, что даёт все меньше пространства для манёвра "зелёных человечков"?".
Я слышал, что при необходимости пространство для манёвра расчищается тактическими ядерными ударами...
Андрей Филонов
Jun. 9th, 2017 05:01 pm (UTC)
плойка 10 пишет: Я слышал, что при необходимости пространство для манёвра расчищается тактическими ядерными ударами...
А я таки не слышал, а точно знаю, шо на раше имеется 102 крупных плотины. Всего 102 плотины одновременно... и столько сразу свободного пространства куда можно людям поселиться. Не весь мусор конечно сразу снесет, но вычистить начисто уже труда не составит. А чего плотины рушатся? Как хуйло говорит: "Она упала")))
Alexander Mikhailov
Jun. 10th, 2017 11:05 am (UTC)
Литовский, польский контингент -это пидоры гнойные. Британский контингент-это беззубые пудельки.
xutinpuylo
Jun. 11th, 2017 12:09 pm (UTC)
БИЗВИЗАВАГАРИЖИМУНИБУДИТ! (ватная истерика)
xutinpuylo
Jun. 11th, 2017 03:29 pm (UTC)
новая мантра про безвиз
НОВЫЕ ВАТНЫЕ ИСТЕРИКИ ПРО БЕЗВИЗ:
-БИЗВИЗПОХУЙРАБОТАТЬФСИРАВНОНИЛЬЗЯ!
будто вата с шенгенами едет с правом на работу? Нам и раньше эти туристические визы не давали такого права.
-БИЗВИХПОХУЙ!УХАХЛВФСИРАВНОДЕНИГНЕТУ!
так теперь у нас и "мёртвые", у кого по статистике зарплат 20-25 лет нету, могут поехать. Деньги есть - справок на визу не было.
-НАМБИЗВИЗПОХУЙ!МЫНАЙДЁМ30ЕВРОНАВИЗУМЫБАХАТЫЯ!
Типа у кого деньги есть - не проблема НА ДОМУ(особая тупая мантра, которую рассказывает тот, кто не имел визы ни разу никогда) визу сделать
-ХАХЛЫСКАКАЛИНАМАЙДАНИЗА35ЕВРО!


Edited at 2017-06-11 03:30 pm (UTC)
( 56 comments — Leave a comment )



Profile

zloy_odessit
zloy_odessit

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow