?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В то время как на одном конце мира голуби в панике убегают от президентов, в другом вступают в действие грозные АУГ. Да-да, именно сегодня ВМС США развернули мероприятия по отработке взаимодействия двух АУГ в западной части Тихого океана. Ну, вы поняли, это под боком у Северной Кореи...

В состав АУГ входят:

- группа "Карла Винсона" - авианосец USS Carl Vinson (CVN 70), крейсер УРО USS Lake Champlain (CG 57) и эсминцы УРО USS Wayne E. Meyer (DDG 108) и USS Michael Murphy (DDG 112);

-группа "Рональда Рейгана" - авианосец USS Ronald Reagan (CVN 76), крейсер УРО USS Shiloh (CG 67), эсминцы УРО USS Barry (DDG 52), USS McCambell (DDG 85), USS Fitzgerald (DDG 62), и USS Mustin (DDG 89);

Так же в мероприятиях принимают участие военные корабли морских сил самообороны Японии, а именно: эсминец-вертолётоносец JS Hyuga (DDH 181) и эсминец УРО JS Ashigara (DDG 178).

Официальные лица ВМС США заверяют, что мероприятия не связаны с желание Белого дома стереть Пхеньян в пыль, а лишь являются следствием плановой ротации и направлены на повышение навыков взаимодействия АУГ. И знаете, охотно верю! Сначала отработают взаимодействие двух АУГ. Затем трёх, с участием авианосца "Нимиц", а потом...
132.jpg





Читайте и смотрите так же в: Файл: Facebook.Формат SVG Файл:Твиттер птица Логос 2012.Формат SVG Ютуб

Recent Posts from This Journal

promo zloy_odessit april 26, 12:21 122
Buy for 110 tokens
Продолжаем обозревать страну молочных рек и кисельных берегов в рубрике «Великая Россия - хроники лепрозория». Вашему вниманию второй выпуск, ведущим в котором стал сам Путин, а героем обложки, конечно же, современное лицо РФ – Беляш! Так же, все желающие могут оказать…

Comments

( 72 comments — Leave a comment )
andreykononenk3
Jun. 1st, 2017 10:44 am (UTC)
Чё они где то там у Кореи трутся.Надо Крым у кацапов плыть отбивать.А то чё-то с перемогами жидковаато как-то.
(Deleted comment)
(no subject) - andreykononenk3 - Jun. 1st, 2017 12:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Сергей Бенко - Jun. 7th, 2017 09:17 am (UTC) - Expand
rupysh
Jun. 1st, 2017 10:44 am (UTC)
Поплавает это говно в море недельку и уберется восвояси
alexeymeeres
Jun. 1st, 2017 08:28 pm (UTC)
Проблема не со страной. Её раздолбать много сил не надо. Там все устаревшее и прогнившее. Проблема с народом. Куда его потом девать. Оно ведь зомбировано на десятилетия, если не больше, как кацапы. Тем, хоть какую свободу дай, они все равно полезут в ярмо, жопу барину лизать. А уж северные корейцы и подавно изувечены.
(no subject) - rupysh - Jun. 2nd, 2017 04:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - alexeymeeres - Jun. 2nd, 2017 07:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - slayer1994 - Jun. 2nd, 2017 10:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - zigzagzug - Jun. 4th, 2017 12:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alex_na_kr - Jun. 4th, 2017 10:07 am (UTC) - Expand
Suhodrichev31
Jun. 1st, 2017 11:01 am (UTC)
Когда уже они вьебут по ускоглазым? А то уже попкорн кончается.
andreykononenk3
Jun. 1st, 2017 11:08 am (UTC)
Так прикажи.Тебя они точно не ослушаются.
Solomafic ,
Jun. 1st, 2017 11:03 am (UTC)
Наблюдаем!
Сначала отработают взаимодействие двух АУГ. Затем трёх, с участием авианосца "Нимиц", а потом...
------------------------------------
А потом уйдут восвояси, потому, что толстячок положил на них свой маленький пухлый болт.
empationator
Jun. 1st, 2017 11:27 am (UTC)
Re: Наблюдаем!
свЫн там вообще уже ничего не решает. Его кукареканье интересует США даже на порядок меньше чем мнение Саддама в свое время. Потому что Саддам был стреляным (или по простому - пизженным) воробьем и теоретически мог еще одуматься, а эта усратая жырная хуятина, которая реально верит в то что оно полубог - оно недоговороспособное по определнию.

Короче говоря если третья АУГ присоединится к учениям, а Рыжего возьмут за фаберже - у него останется только 1 ход - начать войнушку чтобы отсрочить свой позор.
Re: А сказать что хотел? - Solomafic , - Jun. 1st, 2017 11:29 am (UTC) - Expand
Re: Наблюдаем! - xutinpuylo - Jun. 1st, 2017 11:35 am (UTC) - Expand
Re: Наблюдаем! - Solomafic , - Jun. 1st, 2017 11:40 am (UTC) - Expand
А он ещё и не пульнул - xutinpuylo - Jun. 1st, 2017 12:16 pm (UTC) - Expand
Re: Нет, он уже пульнул - Solomafic , - Jun. 1st, 2017 12:24 pm (UTC) - Expand
kaklo_fob
Jun. 1st, 2017 11:18 am (UTC)

Почему не позвали какляцкого "Сайгака Дачного" с блядями и холодным пивом на борту? Зрада.



Edited at 2017-06-01 11:19 am (UTC)
dezinfektor79
Jun. 1st, 2017 11:21 am (UTC)
Они так ремонтировали его, что он сломался не дождавшись конца ремонта.
(no subject) - andreykononenk3 - Jun. 1st, 2017 11:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - empationator - Jun. 1st, 2017 11:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - andreykononenk3 - Jun. 1st, 2017 11:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - empationator - Jun. 1st, 2017 01:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andreykononenk3 - Jun. 1st, 2017 02:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zigzagzug - Jun. 4th, 2017 12:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kaklo_fob - Jun. 1st, 2017 11:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - empationator - Jun. 1st, 2017 01:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kaklo_fob - Jun. 1st, 2017 03:44 pm (UTC) - Expand
dezinfektor79
Jun. 1st, 2017 11:20 am (UTC)
Сначала отработают взаимодействие двух АУГ. Затем трёх, с участием авианосца "Нимиц", а потом...
-------------------------
А потом свалят обратно в стойло, ибо с узкоглазыми воевать, это не баранов в чалмах со ржавыми калашами по пустыне гонять, тут и опиздюлиться можно в очередной раз.
(Deleted comment)
dezinfektor79
Jun. 1st, 2017 11:22 am (UTC)
Ну как причем, когда хозяину хорошо, то и рабам не так тяжко влачить свое существование, радость за белого господина озаряет черные сердца))))
marc_atakuet37
Jun. 1st, 2017 11:22 am (UTC)
Бля, зрада какая то!))) война отменяется!)))
Ударная группа ВМС США во главе с атомным авианосцем «Карл Винсон» к вечеру среды завершит пребывание у берегов Корейского полуострова в Японском море, сообщает агентство Ренхап со ссылкой на южнокорейские ВМС.

xutinpuylo
Jun. 1st, 2017 11:34 am (UTC)
ТРАМПНАШ решил на корейцах потренироваться?
Догадайтесь кто следующий если не перестанет залупаться?
andreykononenk3
Jun. 1st, 2017 02:44 pm (UTC)
Петька-парашка
(no subject) - andreykononenk3 - Jun. 1st, 2017 02:49 pm (UTC) - Expand
zlobnyfoz
Jun. 1st, 2017 11:38 am (UTC)
Мда... Амеры так планку по флоту задрали, что в ближайшие наверно лет 40 никто не догонит - ни бриты, ни французы...
dezinfektor79
Jun. 1st, 2017 12:12 pm (UTC)
Да уж, действительно, так задрали, что всем похуй стало на эти корыта, даже КНДР хер положила и продолжает пуски ракет.
(no subject) - zlobnyfoz - Jun. 1st, 2017 12:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dezinfektor79 - Jun. 1st, 2017 12:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zlobnyfoz - Jun. 1st, 2017 12:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jyhynjoh - Jun. 1st, 2017 01:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - empationator - Jun. 1st, 2017 02:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jyhynjoh - Jun. 1st, 2017 04:24 pm (UTC) - Expand
zlobnyfoz
Jun. 1st, 2017 11:39 am (UTC)
PornHub перезалил к себе фильм Навального "Он вам не Димон".
Вот так заходит человек на сайт, а там видео, как ебут целую страну.
kaklo_fob
Jun. 1st, 2017 11:58 am (UTC)

Ага и от автора выступает самый дырявый пидорас в стране

(no subject) - zlobnyfoz - Jun. 1st, 2017 12:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dezinfektor79 - Jun. 1st, 2017 12:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kaklo_fob - Jun. 1st, 2017 12:12 pm (UTC) - Expand
jyhynjoh
Jun. 1st, 2017 12:51 pm (UTC)
Мнда-с. Нагнать такую кодлу супротив "дерзкой козявочки")))
Я посмотрел на карту мира и сравнил - США накрывает КНДР как бык овцу!

Заявляю авторитетно: Американские ковбои настолько трусливы, что никогда не начнут самостоятельной операции против такого "серьёзного" противника, как КНДР. Опасаться следует тогда, когда американы начнут сгонять своих холуёв в коалицию - вот тут-то и следует насторожиться.

Официальные лица ВМС США заверяют, что мероприятия не связаны с желание Белого дома стереть Пхеньян в пыль, а лишь являются следствием плановой ротации и направлены на повышение навыков взаимодействия АУГ.
И что же мешает ВМС США повышать свои навыки взаимодействия АУГ, к примеру, у побережья Калифорнии?
М?
Мнда-с, походу йододифицит неотвратимо принимает масштабы пандемии!
Нет, хлопцы дорогие, не КНДР, не ДАИШ, не лихорадка Эбола и даже не российские хакеры являются "угрозой миру", а тотальная эпидемия идиётии йододефицита!

Edited at 2017-06-01 12:55 pm (UTC)
empationator
Jun. 1st, 2017 02:01 pm (UTC)
да ссыкуны амеры - нагоняют техники всякой вечно, союзников...
а надо так - закинуть мясо ихтамнетное и хай Пхеньян за 3 дня берут 3 года!
(no subject) - andreykononenk3 - Jun. 1st, 2017 02:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jyhynjoh - Jun. 1st, 2017 04:33 pm (UTC) - Expand
valkriv
Jun. 1st, 2017 01:03 pm (UTC)
Когда еще такой случай представится - накрыть три флота одним ударом.
xutinpuylo
Jun. 1st, 2017 01:44 pm (UTC)
чего ждём?
начинай накрывать
(no subject) - fantaamas - Jun. 1st, 2017 01:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - valkriv - Jun. 1st, 2017 02:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fantaamas - Jun. 1st, 2017 03:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - valkriv - Jun. 1st, 2017 03:06 pm (UTC) - Expand
donetsk251211
Jun. 1st, 2017 01:43 pm (UTC)
одесцытко - ебанатко и пидараско)))
одесцытко продолжает кормить укролепру постной хуйнЁй))))

саша кавал(ё)ьонка, астанавися))))))

слышь, одесцытко, а как твоё фамилиЁ?
как будет правильным в свете событий: каваленка, кавалёнка, кавальонка?...

одесцытко, ты - УЁБОК))))))

башку тебе, уёбок бриолиновый, отобъю)))))
donetsk251211
Jun. 1st, 2017 01:51 pm (UTC)
одесцытко - ебанатко и пидараско)))
.... в ближайшее воскресенье перережем глотку "хозяину" сего блога...

каваленка, бывай, пидар ты героический!))))

хахлы - пидарасы)))))
empationator
Jun. 1st, 2017 02:02 pm (UTC)
Re: одесцытко - ебанатко и пидараско)))
че ты там вскудахтнуло? Ты залупа что ли в Одесу за пенсией собрался? Манька, так может тебя встретить тепленько? Друганы рады будут ))))
sovietklop
Jun. 1st, 2017 02:38 pm (UTC)
Вот теперь то жалкий Путин точно будет повержен, це перемога - однозначно!
xutinpuylo
Jun. 1st, 2017 02:50 pm (UTC)
Не факт что как Ын, но ты прав
Хуйло просто будет молча наблюдать как в Ираке в 2003 и как в Сирии недавно. Потому что притихнет. Скучно, девочки.
Alexandr Alexandrovich
Jun. 1st, 2017 03:14 pm (UTC)
Война с Донбассом закончится в день «взятия Москвы ВСУ», заявил секретарь украинского Совета национальной безопасности и обороны (СНБО) Александр Турчинов. Соответствующее видео он опубликовал 1 июня в Facebook.

Какая власть- такой и народ. Больное государство.
sociopattt
Jun. 1st, 2017 07:56 pm (UTC)
Нету дыма, нет огня👮👊🚀💥💨
onchuka
Jun. 1st, 2017 08:23 pm (UTC)
Вот сюда бы щас супЭркацапоносец Кузю, то он бы усех пиндосав раскидал с помощью подводной авиХруппы кацапопепелацев из паддержкаю подводного глонасу, ггг
andrey dudaev
Jun. 1st, 2017 11:26 pm (UTC)
Да уж
Эти самотопы,только против Африки и Северной Кореи,да и то не факт.
alex_na_kr
Jun. 4th, 2017 10:10 am (UTC)
Re: Да уж
)))напиши про кузю)))про самый лучший самотоп и баржи,его сопровождающие!БАРЖИ,КАРЛ!)))
( 72 comments — Leave a comment )

Profile

zloy_odessit
zloy_odessit

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow