?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Как известно, Польша в значительной степени зависит от российского газа и на этом фоне ищет варианты для снижения зависимости от импорта природного газа из России. Один из выходов — покупать сжиженный газ у Соединенных Штатов Америки.

На этой неделе вице-премьер Польши Матеуш Моравецки, который также занимает пост министра экономического развития, посетил США для встречи с Риком Перри, министром США по вопросам энергетики. Стороны обсудили закупку американского газа Варшавой, и Моравецки получил, по его словам, «очень положительный ответ».

Как не странно, но на этой неделе американская компания Cheniere Energy осуществила отправку своего 100-го танкера СПГ с терминала Sabine Pass, продолжив тем самым стратегию не только на увеличение экспорта «чёрного» но и «голубого» золота.
Читайте и смотрите так же в: Файл: Facebook.Формат SVG Файл:Твиттер птица Логос 2012.Формат SVG Ютуб

Recent Posts from This Journal

promo zloy_odessit april 26, 12:21 122
Buy for 110 tokens
Продолжаем обозревать страну молочных рек и кисельных берегов в рубрике «Великая Россия - хроники лепрозория». Вашему вниманию второй выпуск, ведущим в котором стал сам Путин, а героем обложки, конечно же, современное лицо РФ – Беляш! Так же, все желающие могут оказать…

Comments

( 55 comments — Leave a comment )
xutinpuylo
Apr. 6th, 2017 11:11 am (UTC)
Не удивительно. Украина давно его не покупает
Это радует.
jyhynjoh
Apr. 6th, 2017 11:49 am (UTC)
Re: Не удивительно. Украина давно его не покупает
Хм? А что она покупает?
Не ЕГО ли?
нет, не его ли - xutinpuylo - Apr. 6th, 2017 11:51 am (UTC) - Expand
Re: нет, не его ли - jyhynjoh - Apr. 6th, 2017 12:38 pm (UTC) - Expand
Re: нет, не его ли - xutinpuylo - Apr. 6th, 2017 12:43 pm (UTC) - Expand
Re: нет, не его ли - jyhynjoh - Apr. 6th, 2017 03:30 pm (UTC) - Expand
Re: нет, не его ли - jyhynjoh - Apr. 7th, 2017 06:08 am (UTC) - Expand
тебе дорога прямая: - xutinpuylo - Apr. 7th, 2017 10:14 pm (UTC) - Expand
Re: тебе дорога прямая: - jyhynjoh - Apr. 8th, 2017 03:26 am (UTC) - Expand
trubanzai
Apr. 6th, 2017 11:15 am (UTC)

Ой дурак! Покупать можно сжиженный, но дорого!

kremlgaz
Apr. 6th, 2017 11:17 am (UTC)
а все покупают. И Газпром бабло вкладывает в терминалы сжижения и месторождения под них.
(no subject) - trubanzai - Apr. 6th, 2017 11:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - kremlgaz - Apr. 6th, 2017 11:48 am (UTC) - Expand
kremlgaz
Apr. 6th, 2017 11:16 am (UTC)
а ведь совсем недавно кацапы дрочили на поставки своего газа в США, флаг поднимали "всерьез и надолго" (с) газпром ру . Эх, кацапы, ни хуя не могут кроме пиздеть и пиздить.
serp_ukrop
Apr. 6th, 2017 11:30 am (UTC)
кацапы вы обосссрались )
Интересно что сейчас кацапские выблядки будут пиздеть на тему безвиза ? ))
xutinpuylo
Apr. 6th, 2017 11:34 am (UTC)
У них два варианта:
Вангую: ольгинцам сменили методичку.
Если раньше в ней был визг БИЗВИЗАВАГАРИЖИМУНИБУДИТ! То теперь тупо промолчат или будет типа безвиз это беда для Украины и для украинцев. Мол работать там всё равно нельзя (будто с шенгенской туристической визой было можно), мол теперь на границе будут требовать показать бронь на отель, обратный билет, деньги (будто и раньше с визой этого не было, это требование не только к украинцам, а ко всем, кто едет в ЕС по шенгену). А на деле всё проще: у многих украинцев есть деньги (предъявив которые на границе вполне достаточно, чтобы ни один погранец не вякнул и не смел завернуть, не пропустить), но не было возможности собрать справки, кучу прочих документов. теперь этого не надо. Показал пачку евро - и езжай куда хочешь. А на счёт работы - так кто хотел, тот давно рабочие визы получил и работает там, имея тривалый побут и поволення до праци. Теперь мы с ватниками можем въезжать в ЕС на равных условиях, но им кроме брони, обратного билета и денег нужно визу предъявить, а нам нет. Так что братья-украинцы - это наша маленькая, но победа.
Re: У них два варианта: - serp_ukrop - Apr. 6th, 2017 11:35 am (UTC) - Expand
Re: У них два варианта: - xutinpuylo - Apr. 6th, 2017 11:39 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
ты выучил, хуеголовый? - xutinpuylo - Apr. 6th, 2017 01:35 pm (UTC) - Expand
jyhynjoh
Apr. 6th, 2017 11:38 am (UTC)
Хм. Кажися "кацапам" таки придётся Крым вертать?
Всё к тому идёт?

Чи я неверно истолковал посыл поста?(
xutinpuylo
Apr. 6th, 2017 11:47 am (UTC)
Не только Крым
Всё, что за тысячу лет заграбастали.
Re: Не только Крым - jyhynjoh - Apr. 6th, 2017 11:55 am (UTC) - Expand
zigzagzug
Apr. 6th, 2017 11:57 am (UTC)
Американский газ купить можно. Только он... трохи дорог.
"Первые поставки сжиженного (LNG) газа из США, состоявшиеся в январе, оказались в два раза дороже других поставщиков. Это пролило студеный душ на годы лелеемую мифологию, что США спасет Японию от энергокризиса. Поставки LNG-газа из США в размере 211,237 тонн обошлись в среднем в $645 резаной за тонну."
dapashlivi
Apr. 6th, 2017 12:00 pm (UTC)
А еще хохлам дали безвиз.Сколько свинорылых кацапов сегодня кондратий хватит - наука умалчивает.
jyhynjoh
Apr. 6th, 2017 12:22 pm (UTC)
Ну наконец-то! Три года ждали!
Та шо, я пошёл паковать чемоданы, чи мне ещё трохи обождать?

ЗЫ Вот это я понимаю перемога! Это ж надо было всю державу расхеракать, отскакать Крым и Донбасс, поубивать кучу своих соотечественников для ради чего, я вас спрашиваю, хлопцы?
А для ради того, хлопцы, чтобы не платить 30 евро за туристическую визу!
Оху... Оболдеть!

Edited at 2017-04-06 12:24 pm (UTC)
(Deleted comment)
xutinpuylo
Apr. 6th, 2017 01:17 pm (UTC)
А я не так буду ездить
ты по визе пока она не кончилась, а я в любой момент и без всяких виз. Не лично я - а любой украинец. Лично я и так давно езжу.
Юрий Карасев
Apr. 6th, 2017 01:15 pm (UTC)
Ну насчет свинорылых - хз, сколько там хохляди стекломоем упьется от радости.
А в России продажи попкорна растут огромными темпами. Комедийный сериал "Хохлядь и бисвис" открывает новый сезон. )))
sani_smile
Apr. 6th, 2017 12:59 pm (UTC)
Автор, вы бы почистили блог от русско-быдла, а то просматривать неприятно, как в рашу вляпался. О регулярных посещениях и мысли не возникает.
(Deleted comment)
Сан Сан
Apr. 6th, 2017 02:35 pm (UTC)
А почем, пардоньте, полякам тот газ замечательный обошелся на итоге с доставкой до Польши,а?
Где стоимость то его?
Че так скромно то?
Хохлы помнится уголь с Африки да Австралии возить собирались, да как то затихло все..
Че, дороговат уголек вышел?)
kremlgaz
Apr. 6th, 2017 02:38 pm (UTC)
да похер почем, лишь бы с кацапами даже не срать на одном поле!
Александр Захария
Apr. 6th, 2017 06:37 pm (UTC)
Кацапы срут в унитазы . а хохлы те да в основном в поле или в свои шальвары...
(no subject) - kremlgaz - Apr. 6th, 2017 07:01 pm (UTC) - Expand
Сан Сан
Apr. 6th, 2017 08:42 pm (UTC)
Тебе похер потому что ты какел.
Полякам точно не похер.
alex_na_kr
Apr. 6th, 2017 03:32 pm (UTC)
бахнуться,ты тупорылый!авто тесла за сотку стоило,теперь около двадцати!так и с этим направление поставок газа будет!тенденция...все развивается...кроме тебе подобных
(no subject) - Сан Сан - Apr. 6th, 2017 08:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alex_na_kr - Apr. 7th, 2017 12:55 pm (UTC) - Expand
Александр Захария
Apr. 6th, 2017 06:35 pm (UTC)
И много чего развилось в Хохлостане за последнее время ? Достижение какелей в студию !
vyshemir
Apr. 7th, 2017 09:42 pm (UTC)
Поляки без штанов останутся если будут покупать газ у Америки.
( 55 comments — Leave a comment )

Profile

zloy_odessit
zloy_odessit

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow