?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Обещал французских танков? Извольте - прибытие Леклерков (и не только) в Эстонию!

А теперь немного занудства. AMX-56 Leclerc основной боевой танк ВС Франции, созданный концерном GIAT (ныне Nexter) в 1980-е и отправившимся в серию в 1992 году. По состоянию на 2012 год на вооружении Франции состоит 406 Леклерков. В 2015 году была запущена программа модернизации, позволяющая совершенствовать танк до 2040 года. Леклерк на 8,4 тонны легче американского М1А2, но несёт брони на 5 тонн больше.

И не о Леклерках, а о гипотетических, назовем их так, соприкосновениях. Ведь, все мы прекрасно понимаем, что войска НАТО отправляются в страны Балтии с целью предупредить, или же, в худшем случае, предотвратить захват этих стран неадекватным высокодуховным соседом. Так вот, в случае возникновения такой ситуации, потенциальному агрессору придется столкнуться с весьма разношёрстным контингентом войск, устранение боевых единиц которого вынуждает использовать разную тактику и средства. Ведь уязвимые места того же М1А2 в определенной степени отличаются от тех, что есть у Леклерка, равно как и не все они присущи Challenger 2. В свою очередь, сам потенциальный противник довольно унифицирован в этом вопросе, ответом на который обычно является срыв башни.

В общем, есть над чем поразмыслить, не так ли?







Читайте и смотрите так же в: Файл: Facebook.Формат SVG Файл:Твиттер птица Логос 2012.Формат SVG Ютуб

Recent Posts from This Journal

promo zloy_odessit Квітень 26, 12:21 122
Buy for 110 tokens
Продолжаем обозревать страну молочных рек и кисельных берегов в рубрике «Великая Россия - хроники лепрозория». Вашему вниманию второй выпуск, ведущим в котором стал сам Путин, а героем обложки, конечно же, современное лицо РФ – Беляш! Так же, все желающие могут оказать…

Comments

( 89 comments — Leave a comment )
g_bukin
Mar. 29th, 2017 02:36 pm (UTC)
красивые аппараты) не Меркава конечно..
jalynski
Mar. 29th, 2017 02:53 pm (UTC)
А нехай их украинщики считают с закрытыми глазами
на сон, как овечек.. А то держава - воюющая, сон плохой..

Edited at 2017-03-29 02:54 pm (UTC)
(no subject) - jyhynjoh - Mar. 30th, 2017 12:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - g_bukin - Mar. 30th, 2017 12:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - g_bukin - Mar. 30th, 2017 12:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jyhynjoh - Mar. 30th, 2017 01:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - g_bukin - Mar. 30th, 2017 01:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 8lesnik8 - Apr. 1st, 2017 09:48 am (UTC) - Expand
abzaz_423
Mar. 29th, 2017 02:42 pm (UTC)
Правильно сделали!
MahnovecZloy
Mar. 29th, 2017 02:43 pm (UTC)
Едет дедушка Егор
щас танки Арматы набегут с уралвагонзавода)))
(Deleted comment)
MahnovecZloy
Mar. 29th, 2017 02:50 pm (UTC)
как там на уралвагонзаводе ?? все встали с колен или только передовики соц соревнования??))
(no subject) - bad_troll - Mar. 29th, 2017 05:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - serp_ukrop - Mar. 29th, 2017 05:38 pm (UTC) - Expand
valkohiisi
Mar. 29th, 2017 02:50 pm (UTC)

Обещанная Армата.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(no subject) - valkohiisi - Mar. 29th, 2017 09:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jyhynjoh - Mar. 30th, 2017 12:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - guriny - Mar. 29th, 2017 04:19 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - 8lesnik8 - Apr. 1st, 2017 09:51 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - 8lesnik8 - Apr. 1st, 2017 10:47 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - 8lesnik8 - Apr. 1st, 2017 12:12 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - 8lesnik8 - Apr. 1st, 2017 03:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vitrezvitel_20 - Mar. 29th, 2017 03:06 pm (UTC) - Expand
MahnovecZloy
Mar. 29th, 2017 03:10 pm (UTC)
скоро
заходи после дождика в четверг дядя
(no subject) - empationator - Mar. 29th, 2017 04:00 pm (UTC) - Expand
с репараций сминусуешь - xutinpuylo - Mar. 29th, 2017 06:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vitrezvitel_20 - Mar. 29th, 2017 03:12 pm (UTC) - Expand
MahnovecZloy
Mar. 29th, 2017 03:15 pm (UTC)
вы крым сначала верните а там посмотрим
(no subject) - мит кит - Mar. 29th, 2017 03:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Alexandr Alexandrovich - Mar. 30th, 2017 02:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - guriny - Mar. 29th, 2017 04:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lim_popoo - Mar. 29th, 2017 04:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jyhynjoh - Mar. 30th, 2017 12:15 pm (UTC) - Expand
мит кит
Mar. 29th, 2017 03:40 pm (UTC)
А зачем в Эстонию? Крым то в другой стороне.
Вам же хохлам надо чтобы ваши новые хозяева Крым вам вернули.
MahnovecZloy
Mar. 29th, 2017 03:44 pm (UTC)
а ты какого барина холоп??
Сечина. Ротенберга или Троекурова??))
(no subject) - мит кит - Mar. 29th, 2017 04:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - empationator - Mar. 29th, 2017 04:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - мит кит - Mar. 29th, 2017 06:07 pm (UTC) - Expand
andobor
Mar. 29th, 2017 03:48 pm (UTC)
Да, у прибалтов рабская натура на генетическом уровне, - вечная оккупация, оккупанты только меняются.
MahnovecZloy
Mar. 29th, 2017 03:50 pm (UTC)
то не твою пробабку барин менял на борзых щенков??))
(no subject) - andobor - Mar. 29th, 2017 03:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - MahnovecZloy - Mar. 29th, 2017 03:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 8lesnik8 - Apr. 1st, 2017 09:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - empationator - Mar. 29th, 2017 04:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andobor - Mar. 29th, 2017 05:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - empationator - Mar. 30th, 2017 10:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - andobor - Mar. 30th, 2017 10:36 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
empationator
Mar. 29th, 2017 04:02 pm (UTC)
а как же апеляция? )))) вы ж дебилы 50 лярдов основателям Юкоса тоже просрали в одном из ранудов. Какой там статус дела теперь не подсксажешь без гугла? Вот и я не помню - придется малехо обождать ))))))))))))))
ты дебил косорылый. - serp_ukrop - Mar. 29th, 2017 05:49 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - jyhynjoh - Mar. 30th, 2017 07:54 pm (UTC) - Expand
guriny
Mar. 29th, 2017 04:11 pm (UTC)
То, что НАТО решило зачем-то потратить некоторое количество бюджетных денег на переброску танков, вызывает на Украине дикий восторг. Как-будто эти танки уже едут штурмовать Донецк.
nikitin2014
Mar. 29th, 2017 04:13 pm (UTC)
Какой вообще смысл в танках в современных войнах развитых стран ?
empationator
Mar. 29th, 2017 05:00 pm (UTC)
смысл в том чтобы мочить недоразвитых ))))
(no subject) - nikitin2014 - Mar. 29th, 2017 05:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - empationator - Mar. 30th, 2017 10:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - nikitin2014 - Mar. 30th, 2017 10:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - lim_popoo - Mar. 29th, 2017 04:14 pm (UTC) - Expand
Дилетант Дилетантов
Mar. 29th, 2017 05:44 pm (UTC)
Вообще-то для раздела России.
polosaty13
Mar. 29th, 2017 04:32 pm (UTC)
"над чем" конечно же есть поразмыслить, но вот беда, некому. у россии нет ни ума ни совести.
jyhynjoh
Mar. 30th, 2017 07:58 pm (UTC)
Здарова пидор патентованый!
Ну, как дела? Обмыл уже з братами "награду"?
xutinpuylo
Mar. 29th, 2017 05:52 pm (UTC)
Ольгинцам дали новую методичку
Раньше они по старой методичке должны были высирать что поляки и прибалты дураки и нарисовали на себе мишень для смеющихся искандеров. Но искандеры смеяться перестали и методичку им сменили. Теперь по новой методичке ольгинцы срут бредом из серии ПАЛЯКИСКОРАНАВАСНАПАДУИИСКОРАФСЁЗАБИРУТ! Соответственно есть и вариации типа ВЕНГРЫСКОРАНАВАСНАПАДУИИСКОРАФСЁЗАБИРУТ! или РУМЫНЫСКОРАНАВАСНАПАДУИИСКОРАФСЁЗАБИРУТ! Тут есть один уёбок, я его жду, который постоянно мне рассказывает, как мой дом заберёт Кардаш с судебными приставами. Наблюдаем...
vohzgxtrhmnr
Mar. 29th, 2017 06:18 pm (UTC)
Из расчета один к 10 у рашки хватит танков на всех.
slayer1994
Mar. 29th, 2017 06:18 pm (UTC)
Учения назревают "Запад-2017". РФ-РБ. Батька приглашает официально для присутствия на учениях впервые! крупную делегация из нато. те согласились вроде. реально зовет как гаранта и (или) свидетеля чего-то возможного. боится после крыма соседа, попьяневшего пропагандой. и самому батьке хуево. экономике пизда полная. и сам виноват. да и народу уже заебал. клоун. жил как то в белараше тоже
(no subject) - lim_popoo - Mar. 29th, 2017 06:27 pm (UTC) - Expand
jyhynjoh
Mar. 30th, 2017 11:50 am (UTC)
В общем, есть над чем поразмыслить, не так ли?
Да над чем тут ещё размышлять-то?
Эстонцам - Абрамсы-хуямбрамсы, самолёты-ветролёты, теперь вот и Леклерки, а нам шо?
Нам дулю з маком в рожу?
Чи може это эстонцы третий год воюють з "агрессором"?

ЗЫ А вообще-то, эстонцы так хотели оккупантов, так они хотели, ну вот им оккупанты и тут как тут!
Но только с другого бока.

Мораль: Бойтесь своих желаний, хлопцы, особенно когда камлаете про войну, тем более когда камлаете про войну с Россией - ХЗ как, когда и где оно стрельнёт.
И пусть пример "одемокраченной" в хлам евро-Эстонии будет всегда перед глазами!(

Edited at 2017-03-30 11:58 am (UTC)
(no subject) - anal_80_level - Mar. 31st, 2017 07:36 am (UTC) - Expand
raigap
Mar. 31st, 2017 03:43 pm (UTC)
Леклерк машина хорошая. Третья, к слову, после России и Израиля, способная запускать ПТУРы через ствол орудия.
8lesnik8
Apr. 1st, 2017 09:58 am (UTC)
Этот танк для парадов,он напичкан электроникой которая после первого попадания выводится из строя.
donetsk1503
Apr. 1st, 2017 09:30 pm (UTC)
одесцытко - ебанатко и пидараско)))
слышь ты, пидар саша каваленка, тебе не стыдно за своего отца????

он ведь тебя, пидараса, воспитал, образование тебе дал...

кормил тебя, пидара, в начале 90-х....

и ты после всего этого, ты, гнойный пидар не доволен жЫзнью?)))))

ах ты мразь бриолиновая...

слышь, кавленка, пидар - а я тебя, пидараса, таки убью....

собирайся, гандон....))))))
( 89 comments — Leave a comment )

Profile

zloy_odessit
zloy_odessit

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow