?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Главный приз конкурса World Press Photo получил снимок убийства российского посла Андрея Карлова в Турции.

Приз получил фотограф Бурхан Озбилиджы, которому удалось поймать выдающийся кадр триумфа убийцы - сотрудника полиции Мевлюта Алтинташа, спустя мгновение после смертельного выстрела в спину российского посла.

Можете меня назвать не толерантным или чота там гнать про мораль и сострадание, а выбор действительно годный. Причём он не просто отражает мастерство фотографа, уловившего момент, ставший своеобразным символом ненависти по отношению к «русскому миру», где бы он ни был. Фото несёт и глубокий смысл, вызывающий одинаковые чувства, на уровне подсознания, у многих народов мира, которым Россия, со своими недоимперскими амбициями, уже давно поперек горла.

Источник.
Читайте и смотрите так же в: Файл: Facebook.Формат SVG Файл:Твиттер птица Логос 2012.Формат SVG Ютуб

Recent Posts from This Journal

promo zloy_odessit сентябрь 20, 18:05
Buy for 110 tokens
На сегодняшний день актуальность безопасности жилища, офиса или магазина ничуть не уменьшилась, а ввиду сопутствующих событий, быть может, приобрела новые аспекты. При этом полагаться лишь на свои силы и уверенность в возможностях защитить себя и близких – довольно наивно. Криминогенная…

Comments

( 135 comments — Leave a comment )
abzaz_423
Feb. 13th, 2017 11:53 am (UTC)
Возможно это было самоубийство.
b6_b12
Feb. 13th, 2017 12:05 pm (UTC)
так, прикре та безглузде))
(no subject) - abzaz_423 - Feb. 13th, 2017 12:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - b6_b12 - Feb. 13th, 2017 12:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abzaz_423 - Feb. 13th, 2017 12:19 pm (UTC) - Expand
donetsk251111
Feb. 13th, 2017 11:55 am (UTC)
одесцытко-пидораско))))
в который раз повторюсь: каваленка, ты просто жалкий пидарас ))))
b6_b12
Feb. 13th, 2017 12:06 pm (UTC)
Re: одесцытко-пидораско))))
хороший флажок, очень по кацапски, и черная траурная ленточка вшита
Re: одесцытко-пидораско)))) - b6_b12 - Feb. 13th, 2017 12:14 pm (UTC) - Expand
Re: одесцытко-пидораско)))) - b6_b12 - Feb. 13th, 2017 02:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - stailker - Feb. 13th, 2017 12:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - stailker - Feb. 13th, 2017 12:05 pm (UTC) - Expand
jyhynjoh
Feb. 13th, 2017 12:06 pm (UTC)
Фото несёт и глубокий смысл, вызывающий одинаковые чувства, на уровне подсознания, у многих народов мира
Мнда-с.
Всё глыбже и глыбже в зловонное дерьмо погружаются некоторые отдельные обитатели клиники им. ЦэЭвропа.
Всё глыбже и глыбже(...
empationator
Feb. 13th, 2017 12:14 pm (UTC)
А шо не так? Если в какой-то стране мира еще не испытывают брезгливости к лепрозорию "Рашка" и ее обиталелям - значит о счастливой случайности, этой стране повезло никогда с этим явлением не сталкиваться.
vito_from
Feb. 13th, 2017 12:07 pm (UTC)
Так к фотографии так и просится название строчек из стихов Лермонтова "Прощай, немытая России..." на фоне обшарпанной обуви посла)
xutinpuylo
Feb. 13th, 2017 12:10 pm (UTC)
Лучшим фото 21 века будет другое:
хуйло висит в Гааге на виселице
donetsk251111
Feb. 13th, 2017 12:14 pm (UTC)
Re: Лучшим фото 21 века будет другое:
да кто тебя в Гаагу повезёт?!... тебя повесят на карпатском дубе... если, конечно, деревья к тому времени в Карпатах ещё останутся)))
Хочешь и тебя обрадую? - xutinpuylo - Feb. 13th, 2017 12:33 pm (UTC) - Expand
Гиркинда не будет - xutinpuylo - Feb. 13th, 2017 12:18 pm (UTC) - Expand
hohol_shiry
Feb. 13th, 2017 12:16 pm (UTC)
Фото действительно эпичное. И по праву занимает первое место в номинации "фото года".
И оно вызывает совершенно одинаковые ассоциации: "Жирная Россия в поношенных советских туфлях должна умереть от рук молодого и спортивного остального мира".
nedron
Feb. 13th, 2017 02:05 pm (UTC)
Вообще то тут если и говорить о символизме, то надо признать, что чел выглядит неадекватно. Он как бы символизирует всю сущность терроризма: тупые, жестокие дебилы. Скакелам нравится потому, что они похожи, такие же безмозглые и потому жестокие.
Интересно в какой клоаке находится теперь этот "символ"? В этом тоже скакелы похожи - сидят по уши в говне.
Ах да, ты же не думаешь - ты же дебил.
kaklo_fob
Feb. 13th, 2017 12:25 pm (UTC)
Ага...только этого пидара через несколько минут свои же замочили.

Ловите намек, какляцкие унтерменши, что будет с теми, кто покушается на русский мир.
hohol_shiry
Feb. 13th, 2017 12:29 pm (UTC)
Ну так не ты же замочил, вЯликий руСоСцыкий.
(no subject) - kaklo_fob - Feb. 13th, 2017 12:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hohol_shiry - Feb. 13th, 2017 12:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kaklo_fob - Feb. 13th, 2017 12:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hohol_shiry - Feb. 13th, 2017 01:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kaklo_fob - Feb. 13th, 2017 01:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - empationator - Feb. 13th, 2017 12:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kaklo_fob - Feb. 13th, 2017 12:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - empationator - Feb. 13th, 2017 03:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kaklo_fob - Feb. 13th, 2017 04:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - empationator - Feb. 14th, 2017 12:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - andreykononenk2 - Feb. 14th, 2017 08:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - kaklo_fob - Feb. 14th, 2017 08:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - empationator - Feb. 14th, 2017 10:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - kaklo_fob - Feb. 14th, 2017 11:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - andreykononenk2 - Feb. 14th, 2017 08:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - empationator - Feb. 14th, 2017 10:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - kaklo_fob - Feb. 14th, 2017 11:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - andreykononenk2 - Feb. 14th, 2017 01:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kaklo_fob - Feb. 14th, 2017 11:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - otterbeast - Feb. 13th, 2017 01:08 pm (UTC) - Expand
hohol_shiry
Feb. 13th, 2017 12:38 pm (UTC)
)))
Еще одно фото.
Отряды Свободной Сирийской Армии (раз этак пять "разбитой" Путиным по телевизору) почти в центре города Аль Баб, который они зачищают от ИГИЛ.

И водружают свои флаги в центре города Бз'аа, который они УЖЕ зачистили от ИГИЛ.

А что "русский мир"?
А русский мир сосет игиловский член на окраинах городишки Тадеф (два дома в три ряда) и кормит русских говном:
"Сирийские войска при поддержке российских ВКС освободили населенный пункт Тадеф — наиболее укрепленный форпорт боевиков «Исламского государства» (группировка запрещена в России) на подступах к городу Эль-Баб, сообщает российское Минобороны."

Дело в том, вЯликие руСоСцыкие, что воевать с ИГИЛ по настоящему это вам не убивать женщин и детей в Алеппо и не топить собственные самолеты с "Кузи".
Воевать с ИГИЛ - это взаправду, а не как в ваших фентезийных сериалах про "спецназ".

Edited at 2017-02-13 12:39 pm (UTC)
kaklo_fob
Feb. 13th, 2017 12:56 pm (UTC)
Re: )))
Забавный фейк, я тоже поржал.

Ты, укроскот, я смотрю как обычно нажрался дерьма от укро-СМИ, аж свидомые шаровары обхезил.

Так с вами украинSSкими скотами давно никто не церемонится, даже ваше собственное жидовское правительство. Вам укроскоту от рождения положено жрать откровенное дерьмо, и еще добавки просить.





Re: ))) - otterbeast - Feb. 13th, 2017 01:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kaklo_fob - Feb. 13th, 2017 01:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - otterbeast - Feb. 13th, 2017 01:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kaklo_fob - Feb. 13th, 2017 01:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hohol_shiry - Feb. 13th, 2017 01:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kaklo_fob - Feb. 13th, 2017 04:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - otterbeast - Feb. 13th, 2017 01:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kaklo_fob - Feb. 13th, 2017 01:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - otterbeast - Feb. 13th, 2017 01:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kaklo_fob - Feb. 13th, 2017 02:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - otterbeast - Feb. 13th, 2017 02:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kaklo_fob - Feb. 13th, 2017 02:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - otterbeast - Feb. 13th, 2017 02:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kaklo_fob - Feb. 13th, 2017 02:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - otterbeast - Feb. 13th, 2017 03:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kaklo_fob - Feb. 13th, 2017 03:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - empationator - Feb. 13th, 2017 04:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kaklo_fob - Feb. 13th, 2017 04:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - empationator - Feb. 14th, 2017 12:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - kaklo_fob - Feb. 14th, 2017 09:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - otterbeast - Feb. 13th, 2017 04:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kaklo_fob - Feb. 14th, 2017 09:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - otterbeast - Feb. 14th, 2017 12:48 pm (UTC) - Expand
а он тут? - xutinpuylo - Feb. 13th, 2017 01:14 pm (UTC) - Expand
Re: ))) - hohol_shiry - Feb. 13th, 2017 01:21 pm (UTC) - Expand
Re: ))) - yjdfzgjgsnrf - Feb. 13th, 2017 01:33 pm (UTC) - Expand
Re: ))) - onchuka - Feb. 13th, 2017 02:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kaklo_fob - Feb. 13th, 2017 01:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - onchuka - Feb. 13th, 2017 02:03 pm (UTC) - Expand
Re: ))) - nedron - Feb. 13th, 2017 02:13 pm (UTC) - Expand
Re: ))) - hohol_shiry - Feb. 13th, 2017 01:28 pm (UTC) - Expand
Re: ))) - kaklo_fob - Feb. 13th, 2017 05:30 pm (UTC) - Expand
Скажи, ты что - за ИГИЛ? - andr1984 - Feb. 13th, 2017 02:53 pm (UTC) - Expand
futureataka
Feb. 13th, 2017 01:19 pm (UTC)
А фото героев небесной сотни с майдана тоже норм были в 2014 году
onchuka
Feb. 13th, 2017 02:05 pm (UTC)
да и видосы, где кацапы сосут хуй джыгитов, сидя на бутылке по их вежливой просьбе тож креативные))
(no subject) - futureataka - Feb. 13th, 2017 02:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - onchuka - Feb. 13th, 2017 02:16 pm (UTC) - Expand
Вот-вот - andr1984 - Feb. 13th, 2017 02:56 pm (UTC) - Expand
Re: Вот-вот - onchuka - Feb. 13th, 2017 03:02 pm (UTC) - Expand
Понимаешь, - andr1984 - Feb. 13th, 2017 03:03 pm (UTC) - Expand
Re: Понимаешь, - onchuka - Feb. 13th, 2017 03:06 pm (UTC) - Expand
Я не понимаю суржика. - andr1984 - Feb. 13th, 2017 03:07 pm (UTC) - Expand
Re: Я не понимаю суржика. - onchuka - Feb. 13th, 2017 03:10 pm (UTC) - Expand
Re: Я не понимаю суржика. - andr1984 - Feb. 13th, 2017 03:12 pm (UTC) - Expand
Re: Я не понимаю суржика. - onchuka - Feb. 13th, 2017 03:19 pm (UTC) - Expand
Re: Я не понимаю суржика. - andr1984 - Feb. 13th, 2017 03:26 pm (UTC) - Expand
Re: Я не понимаю суржика. - onchuka - Feb. 13th, 2017 03:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - futureataka - Feb. 13th, 2017 02:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - onchuka - Feb. 13th, 2017 02:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - futureataka - Feb. 13th, 2017 02:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - onchuka - Feb. 13th, 2017 02:55 pm (UTC) - Expand
Ага, покрышки-хуишки - John Walker - Feb. 13th, 2017 02:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - futureataka - Feb. 13th, 2017 02:34 pm (UTC) - Expand
scanc2015
Feb. 13th, 2017 06:11 pm (UTC)
Сколько радости у маленьких укроинцев. То петух из говна, то фотка с убитым послом. Что то не помню постов про хероев на мандане в гробах. И про хирургические отходы молчок.
Rain Sender
Feb. 13th, 2017 07:12 pm (UTC)
Он, как бы, говорит "Не ждать, а готовиться!"
alexdasty
Feb. 14th, 2017 09:03 am (UTC)
Він сам застрелився, інтам нет, все красіво, кацапи мають здохнути усі.
raigap
Feb. 14th, 2017 03:02 pm (UTC)
На уничтожение русской нечисти можно смотреть и смотреть.Без конца. Это приятно и радостно.
( 135 comments — Leave a comment )



Profile

zloy_odessit
zloy_odessit

Latest Month

October 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow