?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Намедни в Донецке было весело. С чего вдруг? Ну, а как же, в городе отмечали 99-летие (почти юбилей) образования Донецко-Криворожской советской республики! Разумеется, в солнечной столице процветающего ДыНэРо не смогли обойти стороной данное событие и согнали к памятнику Артёма сотню фанатов недореспублики. Правда, согнали не просто так, а обещали за "постоять" накинуть по, внимание, 50 рублей! То есть, меньше бакса за то, что бы проявить своё глубокое уважение к ДКСР! Но, не это самое забавное...

Самое забавное то, что собравшейся сотне "патриотов" низависимага Данбаса так и не заплатили! Иными словами, в багатай республике, которая не собиралась кормить нахлебников из ЕС и отдавать своих детей в гей-клубы, вместо детских садиков, нынче не только стоимость достоинства и чести, что априори должно быть бесценным, опустились ниже бакса, что не соответствует даже расценкам проституток в трущобах Мумбаи, так ещё и кинули как последних лохов, не найдя каких-то 5 000 рублей на всю толпу!

Як то кажуть - здобули!
Читайте и смотрите так же в: Файл: Facebook.Формат SVG Файл:Твиттер птица Логос 2012.Формат SVG Ютуб

Recent Posts from This Journal

promo zloy_odessit Квітень 26, 12:21 122
Buy for 110 tokens
Продолжаем обозревать страну молочных рек и кисельных берегов в рубрике «Великая Россия - хроники лепрозория». Вашему вниманию второй выпуск, ведущим в котором стал сам Путин, а героем обложки, конечно же, современное лицо РФ – Беляш! Так же, все желающие могут оказать…

Comments

( 96 comments — Leave a comment )
b6_b12
Feb. 13th, 2017 10:31 am (UTC)
50 рублей. позорище блять. 50ти рублёвые шлюхи
hohol_shiry
Feb. 13th, 2017 10:56 am (UTC)
Даже при такой фантастической дешевизне шлюх, их чуть больше сотни собрали. А кричали про "десятки тысяч". Интересно, чего не хватило? Денег или шлюх?

ПС
Захарченко на этом сходняке блеял про то, что он пойдет "освобождать" Кривой Рог, и что он уже "победил". Совсем видать умишком подвинулся.

Edited at 2017-02-13 10:57 am (UTC)
(no subject) - nuk18 - Feb. 18th, 2017 02:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - jyhynjoh - Feb. 13th, 2017 12:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - b6_b12 - Feb. 13th, 2017 01:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alex_na_kr - Feb. 13th, 2017 06:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jyhynjoh - Feb. 14th, 2017 05:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - b6_b12 - Feb. 14th, 2017 05:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - jyhynjoh - Feb. 14th, 2017 06:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - b6_b12 - Feb. 14th, 2017 06:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - jyhynjoh - Feb. 14th, 2017 06:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - b6_b12 - Feb. 14th, 2017 06:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - jyhynjoh - Feb. 14th, 2017 07:30 am (UTC) - Expand
xutinpuylo
Feb. 13th, 2017 10:32 am (UTC)
Жрать-то хочется
нельзя осуждать людей за то, что они хотят жрать
jyhynjoh
Feb. 13th, 2017 12:11 pm (UTC)
Re: Жрать-то хочется
нельзя осуждать людей за то, что они хотят жрать
Верно-верно. 50 рублей это ещё что, тут три года тому назад хлопцы целую державу просрали за печеньки, - вот это и я понимаю, как хлопцам жрать хотелося!(
Re: Жрать-то хочется - fantaamas - Feb. 13th, 2017 01:11 pm (UTC) - Expand
futureataka
Feb. 13th, 2017 10:35 am (UTC)
Теперь ты Каваленко эксперт по проституткам из Мумбаи!
xutinpuylo
Feb. 13th, 2017 10:37 am (UTC)
он эксперт по ДыРе
ТЫ ШИЗОФРЕНИК! НИКАКОЙ ДНР НЕ СУЩЕСТВУЕТ!
В общем, решил тут один гордый "республиканец" съездить в россиюшку на машине с номерами ДэНыРо, а ему там не только сказали, что в графе страна проживания и отправления нужно указывать не три злосчастные буквы, а Украина, но и объяснили, что товарисчъ не дружит с головой, ибо такого недообразования на карте мира как ДэНээРия не существует, а сам он шизофреник. Украина – да, есть, а ДНР нет

abzaz_423
Feb. 13th, 2017 10:47 am (UTC)
Точно! )))
futureataka
Feb. 13th, 2017 10:48 am (UTC)
Теперь ты Каваленко эксперт по проституткам из Мумбаи!
futureataka
Feb. 13th, 2017 10:48 am (UTC)
Расскажи про проституток.
На майдане в 2014 за гривны кто стоял с Виталием Кличко?
xutinpuylo
Feb. 13th, 2017 10:56 am (UTC)
что, совсем плохо?
решило проститутом подзаработать?
(no subject) - jyhynjoh - Feb. 13th, 2017 12:14 pm (UTC) - Expand
donetsk251111
Feb. 13th, 2017 10:49 am (UTC)
одесцытко-ебанатко))))
каваленка сам проститутка)))
hohol_shiry
Feb. 13th, 2017 10:49 am (UTC)
Россия - родина кретинов.
Давно замечено, что очень глубоко, на уровне подсознания и веками поротой рабской задницы, вЯликие русЫсЫкие очень боятся американцев.
Потому и выдумывают регулярно всякие душераздирающие истории, где пендосы - фуфло, а они, кацапы, просто сказочные богатыри.
Это и регулярно возникающие сказки о "могуществе" русского оружия, которое даже не нужно применять. Достаточно его расчехлить, и американцы обделаются от страха. И страшилки про то, как ржавое древнерусское ведро с гайками напугало до смерти американский эсминец. Из недавнего - растиражированные русской прессой "откровения" таинственного американского морпеха в Прибалтике, где он бедненький до смерти боится русских морпехов.
Ну и сопли про недоносца "Кузю", который только выйдя в море, должен был заставить уссаться все флоты мира (справедливости ради скажем, что он таки заставил их уссаться - от смеха)
И вот последний шедевр. Берем фотку афганского пацана, сделанную в 1992 году, и... объявляем его ... внуком Саддама Хуссейна, который в одиночку целых шесть часов "гонял" целый батальон американского спецназа, убив 14 штук.
Ну, вы все поняли? Если какой-то там пацан целый батальон, то уж русский чудо богатырь-спецназовец Иван Говнищев - целую дивизию. Причем только одной левой!

Интересно, что об этом думают профессиональные психиатры?
alex_na_kr
Feb. 13th, 2017 06:39 pm (UTC)
Re: Россия - родина кретинов.
+
donetsk251111
Feb. 13th, 2017 10:53 am (UTC)
щырому хохлу выдали зарплату вышиванками, беднягу разрывает)))
hohol_shiry
Feb. 13th, 2017 10:58 am (UTC)
Та перестань. Просто от русского идиотизма не могу проблеваться.
(no subject) - donetsk251111 - Feb. 13th, 2017 11:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - hohol_shiry - Feb. 13th, 2017 11:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - donetsk251111 - Feb. 13th, 2017 11:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - donetsk251111 - Feb. 13th, 2017 11:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - hohol_shiry - Feb. 13th, 2017 12:00 pm (UTC) - Expand
rupysh
Feb. 13th, 2017 10:55 am (UTC)
Все ведь знают, что только великие протоукры могут стоять в шароварах и вытиранках под памятником бандере и завывать щеневмерлу за 10 гр., а остальным ни-ни
xutinpuylo
Feb. 13th, 2017 10:58 am (UTC)
ты им платил?
можно подробнее про 10 грн, где прочесть можно?
(no subject) - rupysh - Feb. 13th, 2017 11:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - empationator - Feb. 13th, 2017 11:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - rupysh - Feb. 13th, 2017 11:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - rupysh - Feb. 13th, 2017 11:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - empationator - Feb. 13th, 2017 12:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andreykononenk2 - Feb. 14th, 2017 10:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - fantaamas - Feb. 13th, 2017 01:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rupysh - Feb. 13th, 2017 11:15 am (UTC) - Expand
шарий - фейкарь знатный - xutinpuylo - Feb. 13th, 2017 11:16 am (UTC) - Expand
Re: ты им платил? - jyhynjoh - Feb. 13th, 2017 12:21 pm (UTC) - Expand
Ты сумму представляешь - xutinpuylo - Feb. 13th, 2017 12:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - empationator - Feb. 13th, 2017 11:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - rupysh - Feb. 13th, 2017 11:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - empationator - Feb. 13th, 2017 11:27 am (UTC) - Expand
krespo23
Feb. 13th, 2017 11:01 am (UTC)
Пока свидомые скакали!! Да им наверное похеру.

Украинская разведгруппа, пытавшаяся накануне проникнуть на территорию ЛНР. Вероятно, закопали их поперек дороги. Лежат... наблюдают машины и людей считают.



Edited at 2017-02-13 11:02 am (UTC)
empationator
Feb. 13th, 2017 11:13 am (UTC)
ахуенная история))
Забыл добавить, что то была ДРГ ВСУ которая всех убивала, а командовал ею негр-навтоцев с позывнм "Шмель". И теперь смерти медиа-шлюх Новососии прекратятся ))))
empationator
Feb. 13th, 2017 11:06 am (UTC)
Рецепт вата по-ДНРовски ))
Ахах, много ходов очка.

Как заиметь пару лямов рабов на халяву? Читайте в номере:

Рецепт "ватные рабы, запеченные на огне собственных пуканов"

1. Подготовка. Умасливаем ватный лохторат обещаниями скорых "зарплат как в Маскве", свободой рузге челюсти и скорой победой дела Ленина над делом Остапа Бендеры, предварительно хорошенько отбив им способность думать Киселевизором и вымачивая ватный мозги в росоСМИ по часу-два в день 10-20 лет подряд.
2. На площади у предварительно захваченных админ. зданий области выкладываем ватных рабов, слегка подмазанных, по 100-150 грн за тушку.
3. Обматываем их флажками ЛДНР, СССР и прочим гов.. специями по вкусу, можно добавить капельку стекломоя или бояры, чтобы митинг был пикантнее.
4. Несколько предварительно отобранных и тщательно пропитанных смесью духовности и незамерзайки ватных тел по 200-300 грн штука кидаем под БТРы ВСУ, не давая силовикам разблокировать здания.
5. После начала зажарки ВСУшниками первых ватных туловищ, щедро поливаем всех добровольцев баблом, чтобы ватные НВФ вобрали в себя все ароматы срани и рвани из-под ларьков и тех кто лишился работы в результате остановки угробленной экономики региона.
6. Когда ватное рабье на оккупированных территориях в условиях герметичной изоляции от сколько-нибудь адекватных новостей и СМИ уже хорошенько прожарится до хрустящей подкорки головного мозга, потыкайте в него историями о ДРГ ВСУ, убивающих ватных селебрити вроде Ваторыл или Гиви. Если верят - значит процесс готовки завершен.
7. Готовое рабье смело выгоняйте на митинги, сервируя только легкокалорийными обещаниями по 50 рублей, которые не нужно исполнять и слегка устрашая увольнением или пиздюлями по вкусу. Приятного апетита! )))
xutinpuylo
Feb. 13th, 2017 11:12 am (UTC)
Нельзя смеяться над Зоряном и Шкиряком
Эти двое пришли вместе с Гиви в шашлычную, но их не пустили. Сказали, что с собой приносить запрещено
(Deleted comment)
empationator
Feb. 13th, 2017 11:15 am (UTC)
Та шо там давали.))
Таджиков обещали не отправить на родину, бюджетников - не уволить, а байкеры Херурка сами ходили потому что ебанутые и ленточки на косметичку давали красивые.
Дороже. И намного - xutinpuylo - Feb. 13th, 2017 11:29 am (UTC) - Expand
Re: Дороже. И намного - jyhynjoh - Feb. 13th, 2017 12:26 pm (UTC) - Expand
Re: Дороже. И намного - empationator - Feb. 13th, 2017 12:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fantaamas - Feb. 13th, 2017 01:17 pm (UTC) - Expand
krespo23
Feb. 13th, 2017 11:16 am (UTC)
Свиньи против баранов.
Одни чубатые мочат других чубатых.

Стычка на базе крымско-татарского батальона имени Номана Челебиджихана в Херсонской области Украины произошла между бойцами формирования и подразделениями Вооруженных сил Украины (ВСУ). Об этом в понедельник, 13 февраля, сообщает УНИАН со ссылкой на командование «Юг» ВСУ.

Татары обид не прощают, запасаемся попкорном и хорошим настроением.

donetsk251111
Feb. 13th, 2017 11:20 am (UTC)
подох как собака хенерал ВСУ Воробьев
"Провел в АТО больше, чем многие": подох экс-замглавы хенерал-полковник Генштаба ВСУ Воробьев...
провел совещание. Вернулся в кабинет. В свой рабочий кабинет... и подох... как собака...
hohol_shiry
Feb. 13th, 2017 11:24 am (UTC)
Re: подох как собака хенерал ВСУ Воробьев
Человек умер от инфаркта, а не как Гиви или Мотор - от мины, которую свои же и заложили. И да, ты мне напомнил о радостной вести, которой я не могу не поделиться с читателями Одессита. Смотри ниже. Щас напишу.
krespo23
Feb. 13th, 2017 11:33 am (UTC)
План свидомых патриотов на 2017 год.
1. Когда Рашка развалится, передушить всех сепаров и колорадов на территории Украины, начиная с Донбасса.

2. После Донбасса вернуть Крым, где передушить всех сепаров и колорадов, а также включить в свой состав Кубань, Воронежскую, Брянскую области и Ханты-Мансийский автономный округ. Там тоже есть кого душить, может, даже всех.

Ущерб москалям нанесен 2016 году пока незначительный, на уровне десятых долей процента их ВВП, но лиха беда начало. Задача стоит непростая: в жесткой конкурентной борьбе за лопаты и строительные инструменты полностью заменить дворников и отделочников из Средней Азии. К моменту неизбежного развала Рашки, пусть и отложенного во времени, все свои должны быть уже на местах и готовы брать власть.
andreykononenk2
Feb. 13th, 2017 11:43 am (UTC)
Re: План свидомых патриотов на 2017 год.
Да,в ХМАО уже заброшены тысячи шпионов.Под видом зачистки снега они воюют на невидимом фронте за Великую Украину
(no subject) - andreykononenk2 - Feb. 13th, 2017 04:06 pm (UTC) - Expand
hohol_shiry
Feb. 13th, 2017 11:37 am (UTC)
Приємна новина!
Когда Гиви в его кабинете поотрывало ноги и половину башки, я с одной стороны радовался, а с другой - даже немножко переживал.
Гиви обожал всякие медальки и висюльки в виде "подполковничьих" погон. Ради них он готов был штабелями укладывать своё "Сомали". Это еще с времен штурмов Донецкого аэропорта повелось. Ну, конечно и зарплату мертвецов он тоже любил присваивать. Но, то такое. Спишем на невинные шалости покойничка.
А вот возьмут и назначат командиром "Сомали" вменяемого офицера ВС РФ. Может даже с реальным высшим военным образованием, а не полученным в военных училищах России. Кто же тогда будет так доблестно утилизировать сепаров с Донбасса? Ведь как известно, в "Сомали" были только местные. Отправкой на мясо "добровольцев" из России занимались другие подразделения - вроде "Спарты" и "Пятнашки".
Хуже того. Пошли даже слухи, что утилизатор ватных долбоебов под названием "Сомали" даже расформируют!
Но, всё оказалось не так уж плохо! Командиром "Сомали" похоже назначат Лёху, пацана 23-х лет. У него есть ряд важных преимуществ. Он даже лучше Гиви! Ведь это он до сих пор был "начальником штаба" батальона "Сомали" и это именно он планировал все те мясорубки, куда Гиви кидал своих кретинов.
Ну а почему назначили именно Лёху - понятно. До войны его рыбный лоток на рынке стоял прямо рядом с куриным лотком Захарченко! Это гораздо круче всех военных академий!

Лёха. Тот, который "энергичный и жесткий". )))

si_99
Feb. 13th, 2017 06:49 pm (UTC)
Re: Приємна новина!
Лехе удачной поездки! (на лифте).
Re: Приємна новина! - vasjad - Feb. 15th, 2017 10:56 am (UTC) - Expand
si_99
Feb. 13th, 2017 06:52 pm (UTC)
это уебище - "памятник Артему" широко известен дончанам тем, что если подойти к нему с правого бока, то торчащий перст левой руки выглядет как выпавший из штанов хер ))))
постоять под хуем, за полтину ржублей, это только сруский мир догадается ))))

Edited at 2017-02-13 06:54 pm (UTC)
vasjad
Feb. 15th, 2017 09:35 am (UTC)
Насколько в РФ следят за всеми мелочами!
Так же – стоило Воронкову выступить против Вовы – как тут же начали его поносить из Кремля. И пророчить судьбу Саакашвили. Т.е. Воронков станет президентом Грузии? А потом станет губернатором Одессы? Но главное даже и не это. Стоило Воронкову уехать на Украину, как почти тут же в ответку Прилепило, ой Прилепнин, ой пПрилепин появился в рядах террористов. Т.е. кремль не успевает за событиями уже. Бежит следом за ними. Всем ура-патриотам, надо ехать на Донбасс. Иначе всё равно придётся туда поехать. Или бежать из РФ. Это касается и Стерлигова, главного как и попа из «Интернов», а то попов ещё не было в «добровольных наёмниках». Блогеров, типа фриц-моргена и т.д..
И вопрос - если при курсе 60 рублей, рубль стал крепкий, растущий, то каким же он был при 6 рублях? А при 20 рублях дефолтных? А при 30 рублях? Т.е. всю РФашку кинули её вожди. И ещё измываются про курс рубля растущий. А вата счастлива. Что на ней в очередной раз выехал Вова.
( 96 comments — Leave a comment )

Profile

zloy_odessit
zloy_odessit

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow