?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Итак, долгий путь тактического бронированного автомобиля "Барс", в версии "8", таки привел детище "Богдан Моторс" до государственных испытаний. Пройдут они, согласно анонсу Министерства обороны Украины уже в феврале.

Что же, теперь начинается самое интересное, а именно - как себя покажет "снежная кошка" и будет ли принято в МО Украины положительное решение о закупках подобных бронемашин на нужды армии.

Если честно, то человек, не особо внимательно следящий за изменениями в линейке отечественных бронеавтомобилей, во время прочтения подобной новости явно будет дезориентирован. Ну, согласитесь, "Кугуар", "Спартан", "Тритон", "Варта", "Дозор" и т.д. и т.д... Унификация, скажите вы - нет, не слышали, донесётся в ответ. Хотя, в какой-то мере, следует признать - понятие монополии несколько размыто и присутствует, не совсем цивилизованная, но все же конкуренция, причём, с попытками выхода за пределы Украины. Хорошо это или плохо, покажет время, но на сегодня, до сих пор, волонтёрские паркетники месят фронтовую грязь, что несколько удручает. Третий год войны, а нет полноценно-серийного бронеавтомобиля для армии. Но, то такое...

Что до "Барса-8", позиционирующего себя как многоцелевой тактический бронеавтомобиль, то не будем концентрироваться на производителе «Богдан Моторс» и связанных с ним персонах, а посмотрим, что из себя покажет эта "кошка" на испытаниях. Думаю, нам их покажут во всей красе, в лучших традициях современного украинского интертеймента... ну или по крайней мере подобии оного.  А если чего-то не покажут, то очень скоро мы об этом услышим, благо не совок - тайны нынче хранятся плохо. Особенно в столь щекотливой области.
Читайте и смотрите так же в: Файл: Facebook.Формат SVG Файл:Твиттер птица Логос 2012.Формат SVG Ютуб

Recent Posts from This Journal

promo zloy_odessit april 26, 12:21 122
Buy for 110 tokens
Продолжаем обозревать страну молочных рек и кисельных берегов в рубрике «Великая Россия - хроники лепрозория». Вашему вниманию второй выпуск, ведущим в котором стал сам Путин, а героем обложки, конечно же, современное лицо РФ – Беляш! Так же, все желающие могут оказать…

Comments

( 244 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
kindzadzaa
Jan. 23rd, 2017 08:54 am (UTC)
а солдаты в ВСУ ездят на ржавых волгах и не растаможенных транспортерах
terry_jet
Jan. 23rd, 2017 08:56 am (UTC)
Им вот не похуй, в чем гореть?
(no subject) - kindzadzaa - Jan. 23rd, 2017 08:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - solafapic - Jan. 23rd, 2017 05:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - solofapig - Jan. 24th, 2017 09:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fantaamas - Jan. 23rd, 2017 12:58 pm (UTC) - Expand
да, и такое было и есть - xutinpuylo - Jan. 23rd, 2017 10:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - microwaveeffect - Jan. 23rd, 2017 01:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - microwaveeffect - Jan. 23rd, 2017 01:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - solafapic - Jan. 23rd, 2017 05:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - solofapig - Jan. 24th, 2017 09:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - microwaveeffect - Jan. 23rd, 2017 08:54 am (UTC) - Expand
serp_ukrop
Jan. 23rd, 2017 08:56 am (UTC)
факт твоего выезда на лыжах из пизды на свет, можно расценивать как рекламу безопасного секса?
terry_jet
Jan. 23rd, 2017 08:55 am (UTC)
Ох ебать, какой дремучий колхоз, эта ебаная хохлядь..
"Интертеймент" блять)))))
еще вчера кизяки гнилыми зубами жрали, а сегодня уже интертейменты нахуй - пиздец, нахуй таким животным вообще жить?
хохляди же, тупая и бесперспективная народность, которая подлежит уничтожению, или самоуничтожению, гггг
serp_ukrop
Jan. 23rd, 2017 08:57 am (UTC)
тупое кацапское чмо
Это ж как нужно не замечать окружающее дерьмо — убогие хрущёвки, битые дороги и ржавые авианосцы, чтоб верить, что живёшь в великой державе?
косомордые мокши - и ты в том числе - не знаете о чём рассуждаете в принципе. Да ещё и гадания на чужих словах устраиваете по запаху репы из собственных жёпп.
Re: тупое кацапское чмо - terry_jet - Jan. 23rd, 2017 08:59 am (UTC) - Expand
Re: тупое кацапское чмо - serp_ukrop - Jan. 23rd, 2017 09:01 am (UTC) - Expand
Re: тупое кацапское чмо - terry_jet - Jan. 23rd, 2017 09:03 am (UTC) - Expand
Re: тупое кацапское чмо - serp_ukrop - Jan. 23rd, 2017 09:05 am (UTC) - Expand
Re: тупое кацапское чмо - terry_jet - Jan. 23rd, 2017 09:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - solafapic - Jan. 23rd, 2017 05:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - solofapig - Jan. 24th, 2017 09:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - solafapic - Jan. 23rd, 2017 05:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - solofapig - Jan. 24th, 2017 09:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - microwaveeffect - Jan. 23rd, 2017 08:56 am (UTC) - Expand
serp_ukrop
Jan. 23rd, 2017 08:58 am (UTC)
Тебе то какое дело, кацап? сиди себе там хуй соси в своём прекрасном задрыщенской расее.
(no subject) - microwaveeffect - Jan. 23rd, 2017 09:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - serp_ukrop - Jan. 23rd, 2017 09:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - microwaveeffect - Jan. 23rd, 2017 10:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - solafapic - Jan. 23rd, 2017 05:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - solofapig - Jan. 24th, 2017 09:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - microwaveeffect - Jan. 23rd, 2017 09:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - serp_ukrop - Jan. 23rd, 2017 09:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - microwaveeffect - Jan. 23rd, 2017 08:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - solafapic - Jan. 23rd, 2017 05:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - solofapig - Jan. 24th, 2017 09:33 pm (UTC) - Expand
jalynski
Jan. 23rd, 2017 08:59 am (UTC)
"тактический автомобиль"..
А что, есть оперативный автомобиль или стратегический??
serp_ukrop
Jan. 23rd, 2017 09:00 am (UTC)
Re: "тактический автомобиль"..
москальске одоробло щось перднуло ?
(Deleted comment)
serp_ukrop
Jan. 23rd, 2017 09:15 am (UTC)
А ты развалившийся сортир в следующем году починять будешь, косорылое?
(Deleted comment)
(no subject) - serp_ukrop - Jan. 23rd, 2017 09:20 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - roma 2000 - Jan. 23rd, 2017 10:07 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - roma 2000 - Jan. 23rd, 2017 10:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - andreykononenk1 - Jan. 23rd, 2017 11:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - roma 2000 - Jan. 23rd, 2017 11:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - andreykononenk1 - Jan. 23rd, 2017 11:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - roma 2000 - Jan. 23rd, 2017 11:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - andreykononenk1 - Jan. 23rd, 2017 12:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - roma 2000 - Jan. 23rd, 2017 01:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andreykononenk1 - Jan. 23rd, 2017 02:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - solafapic - Jan. 23rd, 2017 05:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - solofapig - Jan. 24th, 2017 09:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - solafapic - Jan. 23rd, 2017 05:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - solofapig - Jan. 24th, 2017 09:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andreykononenk1 - Jan. 23rd, 2017 10:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - solafapic - Jan. 23rd, 2017 05:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - solofapig - Jan. 24th, 2017 09:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Helg Deadman - Jan. 23rd, 2017 01:28 pm (UTC) - Expand
Внимательно. И не раз - xutinpuylo - Jan. 23rd, 2017 02:27 pm (UTC) - Expand
у нас никогда - xutinpuylo - Jan. 23rd, 2017 03:04 pm (UTC) - Expand
Re: у нас никогда - andreykononenk1 - Jan. 23rd, 2017 03:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - solafapic - Jan. 23rd, 2017 05:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - solofapig - Jan. 24th, 2017 09:34 pm (UTC) - Expand
zigzagzug
Jan. 23rd, 2017 09:12 am (UTC)
" Ну, согласитесь, "Кугуар", "Спартан", "Тритон", "Варта", "Дозор" и т.д. и т.д... Унификация, скажите вы - нет, не слышали, донесётся в ответ."

Тю , так никто не собирается их производить в количествах. Все хотят попилить денег на НИОКР и засветиться в прессе. Поэтому каждый месяц будет новая мафынка в 1 экземпляре, а для фронта есть Запор с приваренным канализационным люком в качестве брони.
hohol_shiry
Jan. 23rd, 2017 11:22 am (UTC)
Открою тебе страшную тайну. Барс-8 производит частная фирма, принадлежащая Порошенко. За НИОКР им никто и ничего не платит. Для них в конце концов это не такие уж деньги. Основной откат наступит только в случае принятия на вооружение и серийного заказа.
Поправочка - ya_asiol - Jan. 23rd, 2017 02:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - solafapic - Jan. 23rd, 2017 05:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - solofapig - Jan. 24th, 2017 09:34 pm (UTC) - Expand
krespo23
Jan. 23rd, 2017 09:14 am (UTC)
Хохлы понаделали разных бронеавтомобилей в единственном числе, теперь этим гордятся!!
Нацию, которую победили шахтеры и трактористы))

Как там?
Испытания проводили, в грязи застревает, броня не лопнула?))

serp_ukrop
Jan. 23rd, 2017 09:16 am (UTC)
высрался, кацапик? присядь на бутылку и не кукарекай
(no subject) - microwaveeffect - Jan. 23rd, 2017 09:15 am (UTC) - Expand
krespo23
Jan. 23rd, 2017 09:21 am (UTC)
Кто этот хлам купит то?)) Может он от донецких морозов не заведется))
(Deleted comment)
(no subject) - solafapic - Jan. 23rd, 2017 05:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - solofapig - Jan. 24th, 2017 09:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - microwaveeffect - Jan. 23rd, 2017 09:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - solafapic - Jan. 23rd, 2017 05:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - solofapig - Jan. 24th, 2017 09:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - microwaveeffect - Jan. 23rd, 2017 09:18 am (UTC) - Expand
serp_ukrop
Jan. 23rd, 2017 09:20 am (UTC)
Это что за вскукарек со стороны параши? Бегом обратно на бутылку, козломордый.
(no subject) - solafapic - Jan. 23rd, 2017 05:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - solofapig - Jan. 24th, 2017 09:35 pm (UTC) - Expand
serp_ukrop
Jan. 23rd, 2017 09:27 am (UTC)
удивляюсь кацапам
Все смотрели как наши ПВО возле Крыма 16 из 16 делают, а у русни такой же с300 в трубе застряет, это потому шо у нас там уже не с300 .. а коэшо поновее, шо мы клепаем благодаря союзникам. И под крылами у наших штурмовиков тоже новые ракеты которые 100 из 100 делают.
Нам дали технологии и мы сами можем клепать то шо нам надо, чай не параша, и с Китая собирать йобло-волгу не собираемся.
Канешно кнопку "смерть всем кацам" нам не дали, сказали она у вас есть, вы просто не понимаете как ее активировать. )
А они всё пиздят о том что армии у нас нет, чегож за две недели до Киева не дошли? три года ждём козломордых.
(Deleted comment)
Re: удивляюсь кацапам - roma 2000 - Jan. 23rd, 2017 09:43 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: удивляюсь кацапам - roma 2000 - Jan. 23rd, 2017 10:02 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: удивляюсь кацапам - roma 2000 - Jan. 23rd, 2017 10:56 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: удивляюсь кацапам - roma 2000 - Jan. 23rd, 2017 11:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - solafapic - Jan. 23rd, 2017 05:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - solofapig - Jan. 24th, 2017 09:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - microwaveeffect - Jan. 23rd, 2017 10:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - solafapic - Jan. 23rd, 2017 05:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - solofapig - Jan. 24th, 2017 09:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - solafapic - Jan. 23rd, 2017 05:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - solofapig - Jan. 24th, 2017 09:36 pm (UTC) - Expand
Re: удивляюсь кацапам - hohol_shiry - Jan. 23rd, 2017 11:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - microwaveeffect - Jan. 23rd, 2017 10:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - solafapic - Jan. 23rd, 2017 05:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - solofapig - Jan. 24th, 2017 09:36 pm (UTC) - Expand
kotfuciy
Jan. 23rd, 2017 09:54 am (UTC)
одессцытко знатный тролль
НА ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ИСПЫТАНИЯ - взоржал
xutinpuylo
Jan. 23rd, 2017 10:34 am (UTC)
НА ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ИСПЫТАНИЯ - взоржал
xutinpuylo
Jan. 23rd, 2017 10:25 am (UTC)
Хорошая новость!
Всё, что помогает утилизировать в Украине вату - отлично!
(Deleted comment)
Re: Хорошая новость! - sola maffik - Jan. 23rd, 2017 10:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - solafapic - Jan. 23rd, 2017 05:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - solofapig - Jan. 24th, 2017 09:36 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(no subject) - solafapic - Jan. 23rd, 2017 05:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - solofapig - Jan. 24th, 2017 09:37 pm (UTC) - Expand
И где сейчас рейх? - xutinpuylo - Jan. 23rd, 2017 10:37 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Re: и этим ты уже срал. - sola maffik - Jan. 23rd, 2017 11:26 am (UTC) - Expand
Re: Ты этим уже срал. - sola maffik - Jan. 23rd, 2017 11:29 am (UTC) - Expand
Re: Ты этим уже срал. - sola maffik - Jan. 23rd, 2017 11:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - solafapic - Jan. 23rd, 2017 05:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - solofapig - Jan. 24th, 2017 09:37 pm (UTC) - Expand
Пять баллов! - xutinpuylo - Jan. 23rd, 2017 10:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - Helg Deadman - Jan. 23rd, 2017 01:33 pm (UTC) - Expand
Re: Хорошая новость! - jyhynjoh - Jan. 23rd, 2017 11:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - solafapic - Jan. 23rd, 2017 05:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - solofapig - Jan. 24th, 2017 09:37 pm (UTC) - Expand
hohol_shiry
Jan. 23rd, 2017 10:30 am (UTC)
)))
Ватные, а чего вы так перевозбудились?
Вам то чего? У вас кроме галимого "Тигра", не способного выехать на бровку, и горящих по любому поводу БТР-97 в этой области ничего нет и не предвидится.
Так что давайте. Выдыхайте.
Vlad Poischuk
Jan. 23rd, 2017 10:35 am (UTC)
Re: )))
Не мне одному оказывается.Хотя если поставить в боксе-прослужит долго. Технику надо беречь ,особенно не имеющую аналогов. Вот попытались запускать Прогрессы-результат предсказуем.А держали бы на хранении-был бы повод еще много лет гордиться.
Re: ))) - hohol_shiry - Jan. 23rd, 2017 10:48 am (UTC) - Expand
Re: ))) - krespo23 - Jan. 23rd, 2017 10:50 am (UTC) - Expand
Re: ))) - hohol_shiry - Jan. 23rd, 2017 10:52 am (UTC) - Expand
Re: ))) - krespo23 - Jan. 23rd, 2017 11:00 am (UTC) - Expand
Re: ))) - hohol_shiry - Jan. 23rd, 2017 11:36 am (UTC) - Expand
Vlad Poischuk
Jan. 23rd, 2017 10:30 am (UTC)
Чегой-то вспоминается видео как не имеющий аналогов бронеавтомобиль Тигр застрял преодолевая бордюр (поребрик)
hohol_shiry
Jan. 23rd, 2017 10:50 am (UTC)
Вон там выше в обсуждении это видео выложили.
А причина проста. Если на слабенький двигатель Ивеко навесить всё, что на Тигр захотели навесить, так оно так и будет.
Более того. "Тигр" на скорости больше 30 км/ч вообще практически неуправляемая груда металлолома. Доказано и в Крыму и на Донбассе.
(no subject) - krespo23 - Jan. 23rd, 2017 10:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - hohol_shiry - Jan. 23rd, 2017 11:41 am (UTC) - Expand
donetsk25111
Jan. 23rd, 2017 10:59 am (UTC)
xutinpuylo - пиздливый ишак с Говерлы))))
щас свинорылые укры склеят из ДСП пару геликоптеров, склепают пару-тройку броневиков из канализационных люков и займутся "деоккупацией" Крыма и Донбасса))))
hohol_shiry
Jan. 23rd, 2017 11:55 am (UTC)
Re: xutinpuylo - пиздливый ишак с Говерлы))))
Вот зря ты так. Вспомни про "Боинги", которые на выходные пролетели над Донецком и Горловкой. Ты ведь не идиот и понимаешь, что "Боинги" над Донецком уже давно не летают. Ключевое слово: "корейский Боинг".
jyhynjoh
Jan. 23rd, 2017 11:19 am (UTC)
"Богдан Моторс"! - разорвало вклочья)
Аха, и "Мыкола электрик"!)))
Ой не, хлопцы, на сегодня мне вас достаточно, - передоз!)))

Edited at 2017-01-23 11:20 am (UTC)
hohol_shiry
Jan. 23rd, 2017 11:45 am (UTC)
Ну, это чисто твои проблемы низкой резистентности твоего организма. Не сердись.
То, что "Богдан Моторс" сейчас люто бодается с системой "Укроборонпрома" - это такой медицинский факт. Смирись с этим.
Но, мы еще сопротивляемся им. Вполоть до мордобоя сортире.
(no subject) - jyhynjoh - Jan. 23rd, 2017 11:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - solafapic - Jan. 23rd, 2017 05:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - solofapig - Jan. 24th, 2017 09:37 pm (UTC) - Expand
russian_ekb
Jan. 23rd, 2017 11:28 am (UTC)
Треснет Барс. Потому что это очередной попил бабла. Ну а украинцы повоняют и перестанут.
hohol_shiry
Jan. 23rd, 2017 11:51 am (UTC)
Ты - нормальный. С тобой можно говорить.

На самом деле проблема немножко глубже, чем "треснет Барс".
Ты прав. Тут вопрос не в качествах машины, а в другом. Вот почему до сих пор не производят в достаточных колличествах "Дозор-Б", который однозначно лучше всех этих поделий?
Причина проста. Порошенко еще не смог подмять под себя систему предприятий "Укроборонпрома". И мы еще сопротивляемся принятию на вооружение разных Порошенкиных поделий. Ты не поверишь, но доходит буквально до мордобоя в сортирах.
(no subject) - russian_ekb - Jan. 23rd, 2017 12:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - solafapic - Jan. 23rd, 2017 05:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - solofapig - Jan. 24th, 2017 09:37 pm (UTC) - Expand
)))))) - donetsk25111 - Jan. 23rd, 2017 01:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - solafapic - Jan. 23rd, 2017 05:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - solofapig - Jan. 24th, 2017 09:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kirilenko1 - Jan. 23rd, 2017 02:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - solafapic - Jan. 23rd, 2017 05:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - solofapig - Jan. 24th, 2017 09:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - microwaveeffect - Jan. 23rd, 2017 01:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - solafapic - Jan. 23rd, 2017 05:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - solofapig - Jan. 24th, 2017 09:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - microwaveeffect - Jan. 23rd, 2017 01:55 pm (UTC) - Expand
donetsk25111
Jan. 23rd, 2017 02:30 pm (UTC)
Нет, Крым - наш, Донецкий))))
)))))) Завтра-послезавтра в новостях упоротых укропидаров скажут: ДНР завтра захватыть Крым))))

)))) ...и в усраине такие упоротые долбоёбы поверят и этой хуйне)))) и пидоры)))) аваков, хуяков, и вся мвд-шная пиздота))))


ПЫРЫМОГА))))))))
(no subject) - solafapic - Jan. 23rd, 2017 05:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - solofapig - Jan. 24th, 2017 09:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - microwaveeffect - Jan. 23rd, 2017 02:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - solafapic - Jan. 23rd, 2017 05:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - solofapig - Jan. 24th, 2017 09:38 pm (UTC) - Expand
hohol_shiry
Jan. 23rd, 2017 02:28 pm (UTC)
Оффтоп
Про Сирию.

С авиабазы Хмеймим летать на Дейр-эз-Зор русским далековато. Вот и задействуют очень мало подходящее оружие - бомбардировщики Ту-22. Сегодня с утра было шесть ходок. Позывные 03956, 03955, 03958, 03953, 03952, 03951. Раньше летал позывной 03957 с Моздока. Но уже второй день видать как поломался и вместо него летает 03958.
А так - каждый день кроме боевых вылетов, - два три грузовых борта на Латакию. Везут Асаду подгон и русским "ихтамнетам" пожрать.

Вообще смешно, как Путин охотится с кувалдой (Ту-22) на комара. Позиции асадитов и ИГИЛ в Дейр-эз-Зор очень близко. Половина бомб летит в асадитов. А бармалеи только зубы скалят, и отжимают там квартал за кварталом.
marc_atakuet37
Jan. 23rd, 2017 02:34 pm (UTC)
Так вроде Ассада всё))) ну по крайней мере год назад ты на этом настаивал)
(no subject) - hohol_shiry - Jan. 23rd, 2017 02:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marc_atakuet37 - Jan. 25th, 2017 04:01 pm (UTC) - Expand
hohol_shiry - пиздуняра)))) - donetsk25111 - Jan. 23rd, 2017 02:35 pm (UTC) - Expand
Re: hohol_shiry - пиздуняра)))) - hohol_shiry - Jan. 23rd, 2017 02:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - solafapic - Jan. 23rd, 2017 05:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - solofapig - Jan. 24th, 2017 09:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - microwaveeffect - Jan. 23rd, 2017 02:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - solafapic - Jan. 23rd, 2017 05:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - solofapig - Jan. 24th, 2017 09:39 pm (UTC) - Expand
kirilenko1
Jan. 23rd, 2017 02:49 pm (UTC)
Очередной facepalm.

Какой зрадник надоумил Украину финансировать разработки стольких модификаций бронемашин? В бюджете укров дырка от бублика (весь бюджет страны меньше, чем у одного российского города), а они последние деньги тратят на технику, которая в современной войне играет третьестепенную роль.
(no subject) - solafapic - Jan. 23rd, 2017 05:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - solofapig - Jan. 24th, 2017 09:39 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 244 comments — Leave a comment )

Profile

zloy_odessit
zloy_odessit

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow