?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Решил после новогоднего празднования заглянуть тут в официальную статистику по золото-валютным резервам Центробанка России, мол, сколько они там прокутили за эти дни? И, откровенно говоря, был неприятно удивлён - статистику ещё не дали, значит - ещё бухают, а из той, что было, так ещё за 23.12.2016 и составляла она $379,1 млрд.

Конечно, обидно, что со свежими данными любители боярышника запаздывают, но в таком случае будем оперировать имеющимися. А именно, я бы хотел обратить ваше внимание на то, что год назад, 25.12.2015, в закромах Центробанка находилась практически та же сумма - $370,2 млрд. То есть, за год, ничего не изменилось в отношении увеличения благосостояния государства. Более того, даже учитывая колебание запасов в течении года, они ни разу не смогли превысить отметку в $400 млрд!

Между тем, два года назад мы могли наблюдать схожую картину, а именно - 26.12.2014 резервов было на $388.5 млрд, в то время как в благоухающем и ещё мирном 27.12.2013 их насчитывалось $511,6 млрд. То есть, Россия находится в состоянии золото-валютной стагнации уже второй год к ряду! Хмм, хорошо это или плохо, с учетом того, что в 2014-м картина была совсем иная, резво сжигающая накопления, сложно так сразу сказать, но то есть один не обнадёживающий прогноз на 2017-й умалчивать не стоит.

Дело в том, что федеральный бюджет россиюшки в 2017-м полностью основан на потенциале Резервного фонда России ($31,3 млрд) и Фонда национального благосостояния ($71 млрд) и в самом же Минфине признают, что они будут практически полностью исчерпаны в течении года. А это значит, что золото-валютная стагнация в этом году прекратится и начнётся новый этап сжигания высоколиквидных активов!

С Новым Годом!
Читайте и смотрите так же в: Файл: Facebook.Формат SVG Файл:Твиттер птица Логос 2012.Формат SVG Ютуб

Recent Posts from This Journal

promo zloy_odessit april 26, 12:21 122
Buy for 110 tokens
Продолжаем обозревать страну молочных рек и кисельных берегов в рубрике «Великая Россия - хроники лепрозория». Вашему вниманию второй выпуск, ведущим в котором стал сам Путин, а героем обложки, конечно же, современное лицо РФ – Беляш! Так же, все желающие могут оказать…

Comments

( 88 comments — Leave a comment )
jalynski
Jan. 3rd, 2017 09:33 am (UTC)
Шо, оп'ять перемога? А самим что-нибудь? А то у рашки с жопы не вылазите в поисках укроперспектив..
(no subject) - solomatec - Jan. 3rd, 2017 06:21 pm (UTC) - Expand

Jan. 3rd, 2017 09:34 am (UTC)
Начался очередной год и очередной "Рашке пиздец"
Не надоело, клоуны?
(no subject) - solomatec - Jan. 3rd, 2017 06:22 pm (UTC) - Expand
mikewaz0wski
Jan. 3rd, 2017 09:35 am (UTC)
Гы!
У хохлов гривна валится, доллар опять растет. У нас рубль укрепляется. Однако хiхлы мриями согреваются о том, что там у москалей. Гы!
(no subject) - solomatec - Jan. 3rd, 2017 06:22 pm (UTC) - Expand

Jan. 3rd, 2017 09:43 am (UTC)
Кастрюли, как считаете, когда гривна будет по полтинничку? Весной, летом, осенью?
xutinpuylo
Jan. 3rd, 2017 09:57 am (UTC)
А хуй его знает
Пока вроде по четыре. Или около того
Re: Четыре чего? - - Jan. 3rd, 2017 10:00 am (UTC) - Expand
Четыре фубля пока - xutinpuylo - Jan. 3rd, 2017 10:06 am (UTC) - Expand
Re: А гривны нужны? - - Jan. 3rd, 2017 11:10 am (UTC) - Expand
Re: А гривны нужны? - xutinpuylo - Jan. 3rd, 2017 11:15 am (UTC) - Expand
Re: А гривны нужны? - - Jan. 3rd, 2017 11:19 am (UTC) - Expand
Re: А гривны нужны? - xutinpuylo - Jan. 3rd, 2017 11:24 am (UTC) - Expand
Re: А гривны нужны? - - Jan. 3rd, 2017 11:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - solomatec - Jan. 3rd, 2017 06:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - solomatec - Jan. 4th, 2017 06:24 pm (UTC) - Expand
Re: А хуй его знает - andreykononenk1 - Jan. 4th, 2017 04:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - solomatec - Jan. 4th, 2017 06:25 pm (UTC) - Expand
xutinpuylo
Jan. 3rd, 2017 09:47 am (UTC)
ПУТЕНФСЕХПЕРЕИГРАЛ!РАСЕЯФСТАЁТЬСКАЛЕН!
ЗВР с 511 вырос до 370, это радует
marc_atakuet37
Jan. 3rd, 2017 10:22 am (UTC)
Так все равно Россия через 10 месяцев развалиться?))) Не?
Конечно - xutinpuylo - Jan. 3rd, 2017 10:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - marc_atakuet37 - Jan. 3rd, 2017 10:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - - Jan. 3rd, 2017 10:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - solomatec - Jan. 3rd, 2017 06:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marc_atakuet37 - Jan. 3rd, 2017 01:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - solomatec - Jan. 3rd, 2017 06:22 pm (UTC) - Expand
zloivinni
Jan. 3rd, 2017 10:01 am (UTC)
Ну шо за народ такой- , хохлы кастрюлеголовые, проснуться в новогодние праздники с похмелья и сразу посчитать чо там у соседа во дворе.

Вам в Европы пора, вас там ждут с цветами.
rem5555555555
Jan. 3rd, 2017 10:59 am (UTC)
Уточню
С венками (похоронными)
(no subject) - solomatec - Jan. 3rd, 2017 06:23 pm (UTC) - Expand
kovaliv
Jan. 3rd, 2017 10:05 am (UTC)
Хорошая тенденция, продолжаем зоонаблюдение.
marc_atakuet37
Jan. 3rd, 2017 10:14 am (UTC)
Бля, кто нибудь, объясните уже автору, что расходование резервных фондов Никак! Никак блядь! Не сказывается на ЗВР , по тому что валюта из фондов вся полностью выкупается ЦБ!
rekard
Jan. 3rd, 2017 10:59 am (UTC)
Вы наверно сюда попали первый раз, здесь не надо ничего не кому объяснять или даже дискутировать. Это блог как говорится для "чисто поржать" над украинцем с кастрюлькой.

пс. хотя у меня время от времени появляются подозрения что блог ведётся под "ложным флагом", так как иногда слишком жирно и еб**уто даже для украинцев.
(no subject) - rem5555555555 - Jan. 3rd, 2017 11:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - solomatec - Jan. 3rd, 2017 06:23 pm (UTC) - Expand
Он ветеран! - - Jan. 3rd, 2017 11:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - solomatec - Jan. 3rd, 2017 06:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marc_atakuet37 - Jan. 3rd, 2017 01:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - solomatec - Jan. 3rd, 2017 06:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fantaamas - Jan. 3rd, 2017 03:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - antontsau - Jan. 4th, 2017 03:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - marc_atakuet37 - Jan. 4th, 2017 03:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - antontsau - Jan. 4th, 2017 05:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - marc_atakuet37 - Jan. 4th, 2017 06:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - antontsau - Jan. 4th, 2017 07:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - marc_atakuet37 - Jan. 4th, 2017 07:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - antontsau - Jan. 4th, 2017 07:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - marc_atakuet37 - Jan. 4th, 2017 04:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - solomatec - Jan. 4th, 2017 06:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - antontsau - Jan. 4th, 2017 07:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marc_atakuet37 - Jan. 12th, 2017 06:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - antontsau - Jan. 12th, 2017 08:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - marc_atakuet37 - Jan. 21st, 2017 06:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - antontsau - Jan. 21st, 2017 07:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - marc_atakuet37 - Jan. 21st, 2017 12:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - antontsau - Jan. 21st, 2017 08:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marc_atakuet37 - Jan. 25th, 2017 04:09 pm (UTC) - Expand
afraomerikan
Jan. 3rd, 2017 11:13 am (UTC)
свинорылое рукожопие)))
"адэсыт"- ты дебил, сын дебила и дети твои тоже будут дебилами!)))


"в закромах Центробанка находилась практически та же сумма - $370,2 млрд. "

Т.е. Россия может купить Украину около трех раз)))

Удел свинорылой рукожопой хохляди- считать чужие деньги.
abzaz_423
Jan. 3rd, 2017 01:17 pm (UTC)
afraomerikan охотно берет за щечку у последнего бомжа! )))
Сдрысни на хуй, придурошный членосос! )))
poldnick
Jan. 3rd, 2017 11:29 am (UTC)
А на какие шыши РФ второй год скупает золото и бумаги минфина США ?
(no subject) - solomatec - Jan. 3rd, 2017 06:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - antontsau - Jan. 4th, 2017 03:00 am (UTC) - Expand
clavikpluc
Jan. 3rd, 2017 12:31 pm (UTC)
Самый крупный расхититель российского бюджета Злой Одессит со своими ватниками-комментаторами. Это же сколько ты Одессит оттянул у кацапов денежек на свой блог за счет оплаты ватного труда? Это же сколько можно было бабулькам дровишек на эти деньги завезти? Да вот и я их немного разорю.
fantaamas
Jan. 3rd, 2017 03:58 pm (UTC)
бгг, єто проще, чем у ребенка конфету отобрать. Ви пробували у дитини відібрати цукерку? ) - це неможливо, м’яко кажучи
abzaz_423
Jan. 3rd, 2017 01:15 pm (UTC)
Путин банкрот.
antontsau
Jan. 4th, 2017 02:58 am (UTC)
Не забываем - цб купил примерно 200т золота. 20 млрд. Внутренней добычи, за фубли. Итого эти 20млрд в звр числятся причем как первый сорт, зоооолото же... а по факту нафиг никоиу не сдавшийся металл заместил 20 млрд полезных легкоусвояемых долларов.
andreykononenk1
Jan. 4th, 2017 03:16 am (UTC)
Очередная психотерапия для скаклов.Рубль более-менее стабилен,даже укрепляется.А вот гривна падает.И чтобы не упала совсем НБУ в тихие предновогодние дни уже выкинул кучу валюты.А что будет когда праздники кончатся и экономика работать начнёт?
(no subject) - solomatec - Jan. 4th, 2017 06:25 pm (UTC) - Expand
( 88 comments — Leave a comment )

Profile

zloy_odessit
zloy_odessit

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow