?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Сегодня президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган принял у себя в гостях семилетнюю сирийку-беженку Бану аль-Абед. Если кто не в курсе, то это та самая девочка, которую называют "Маленький голос Алеппо" и которая на протяжении всего этого времени в твиттере рассказывала о происходящем в городе. Но, хочу вам предложить небольшой сюрреалистичней аттракцион, а точнее, описать это событие словами российских СМИ.

Итак, пособник ИГИЛ, подло засадивший ятаган между лопаток главного претендента на премию мира, но которого сейчас нужно любить и обожать, потому как сказал добрый скрепной царь, встретился с разработкой ЦРУ, фейковой девочкой из твиттера, за которую с сентября месяца писали здоровые и волосатые мужики из Лэнгли. Вот так.

Но, это всё я к чему? Каждый раз, когда появляется информация или люди, которые изобличают преступления высокодуховного лепрозория, в россиюшке их тут же называют подставными, фейками и льют декалитры информационной грязи. Но проходит время и пропагандоны сами оказываются по самую шею в говне. Как и в этот раз.

Рашистам привет! Посмотрите в глаза одной из тех, кого вы называли фейком и кого убивали не десятками и сотнями, а тысячами, в ходе своей освободительной операции в Сирии. В этих глазах, очень много общего с увиденным, детскими глазами Донбасса. И вам, каждому по отдельности и всем вместе, рано или поздно, но придётся отвечать не только за свою гнилую ложь, но и преступления, совершённые как в Украине, так и в Сирии.
Читайте и смотрите так же в: Файл: Facebook.Формат SVG Файл:Твиттер птица Логос 2012.Формат SVG Ютуб

Recent Posts from This Journal

promo zloy_odessit april 26, 12:21 122
Buy for 110 tokens
Продолжаем обозревать страну молочных рек и кисельных берегов в рубрике «Великая Россия - хроники лепрозория». Вашему вниманию второй выпуск, ведущим в котором стал сам Путин, а героем обложки, конечно же, современное лицо РФ – Беляш! Так же, все желающие могут оказать…

Comments

( 29 comments — Leave a comment )
afraomerikan
Dec. 21st, 2016 05:52 pm (UTC)
Украинское главнокомандование активно озабочено очередным грабежом своего населения, теперь посредством так называемой "национализации" ПриватБанка. Для прикрытия грабежа новая и честная киевская власть организовала очередную бойню на Донбассе, направив атаковать ЛДНР своих полоумных и недалеких приспешников, зазомбировав их идиотизмом якобы "сохранения территориальной целостности".

Оговаривать, что автономия Донбассу это не посягательство на территориальную целостность, а всего лишь ее переформатирование, уже излишне. Всяк, у кого в порядке с головой, это понимает. Однако с порядком в голове у патриотов киевского режима вопиющий дефицит. А потому допетривать что к чему им приходится на собственной крови и увечьях. Режим, организовав бойню на Донбассе, смачно нахаркал на тех, кто прикрывает его махинации, рискуя на Донбассе своими здоровьем и жизнью. Вместо того, чтобы не ехать туда вообще, теперь всяким волонтерам приходится записывать возмущенные и гневные обращения к своим лидерам.

Третьи сутки идут ожесточённые бои на Донбассе.
Уже сегодня ко мне из Украины поступает информация о том, что больницы переполнены, что свыше трёхсот солдат ВСУ получили ранения, более ста были убиты.
Тем не менее, укроСМИ продолжают скрывать от общественности горькую правду. Министерство обороны в лице Полторака продолжает могилизировать Украину.
Вслед за двухсотыми с фронта везут трёхсотых. Так называемая новая Украина начинается с инвалидизации!", - указал Журавко.

Политик вновь и вновь обращается к родным украинских солдат, напоминая о бесчеловечности действующей власти.

"Матери, отцы когда же вы поймете, что для сегодняшней украинской власти ваши дети и родственники являются отбросами общества, пушечным мясом и расходным материалом?! Вся проблема украинского народа и беда находится в чиновничьих кабинетах Киева", - отметил политик в социальной сети.

lighthole
Dec. 21st, 2016 06:10 pm (UTC)
а про боярышник твой политик ничего не отметил в соц сети? как вообще объяснить людям которые считали рашку великой страной что их великие граждане МАССОВО! пьют средство для принятия ванн? и почему это средство продается в вендинг канале ? так любят расияне принимать ванны с боярышником?)))) вы канешно извините, да Украина слабое государство, формирующееся так сказать. но по сравнению с рф это просто Швейцария.

Edited at 2016-12-21 06:11 pm (UTC)
afraomerikan
Dec. 21st, 2016 06:33 pm (UTC)
Украину нет, ЕЕ уничтожили банделоги, типа тебя, превратив ее в смердящий свиностан. Где жрут на то, что боярышник, но и говно...
lighthole
Dec. 21st, 2016 06:53 pm (UTC)
даже если на секунду допустить что это так) но ведь даже боярышник и говно у нас лучше))) у нас тупо лучше все. космонавтика, проститутки, еда,строители. а вот дети у вас хорошие) все что вы руками делаете говно.. а вот дети.. правда потом когда вы к ним прикладываете руку..
John Walker
Dec. 21st, 2016 08:09 pm (UTC)
У них и дети говно
Потому что из этих их детей вырастают тупые русские ватники. Был один номальный школьник на всю страну, да и того затравили и убили. У них вообще нет ничего хорошего - какая-то планетарная Чёрная Дыра.
lighthole
Dec. 22nd, 2016 07:37 am (UTC)
Re: У них и дети говно
нормальные дети. просто их стадо свиней воспитывает. дети послушная глина. из нее лепят себе подобных.
John Walker
Dec. 22nd, 2016 11:21 am (UTC)
Re: У них и дети говно
Дети совсем не глина. Воспитанием можно лишь слегка подкорректировать характер, а определяющим является наследственность. Если человеку от предков дан критический образ мышления, то он прозреет (где он живёт и как), самое позднее к 25-30 годам. В худшем случае к 40. Мы же видим как в России поколение сменяется поколением, а ничего не меняется - ни люди ни их восприятие. Хуже того, даже если они уедут на другой континет то даже оттуда Россию любят ещё во втором поколении, пока со временем их гены не разбавят местными.
Отрицательный отбор в действии. Их 600 лет выводили как собачек-уродцев, неспособных жить нигде, кроме как в квартире со стабильным климатом и трёхразовым питанием.
lighthole
Dec. 22nd, 2016 02:38 pm (UTC)
Re: У них и дети говно
если ребенка воспитают собаки, то он не заговорит по человечески, какие бы у него ни были гены.
alexdasty
Dec. 23rd, 2016 06:59 am (UTC)
Re: У них и дети говно
Діти народжені від матері-повії та батька алкоголіка уже 500 років всім доказують - лепрозорій треба знищити у будь-який спосіб.
bander545
Dec. 22nd, 2016 09:57 am (UTC)
Про проституток согласен - они у вас самые лучшие, потому что ваши хохлушки=бляди ничем другим заниматься не умеют, да и не хотят.

Остальное повеселил: особенно про помои вперемешку с крысами, что поедают каклы и почему-то называют "продукты" )))
(no subject) - solamatec - Dec. 23rd, 2016 01:59 am (UTC) - Expand
abzaz_423
Dec. 21st, 2016 08:47 pm (UTC)
afraomerikan охотно берет за щечку у последнего бомжа! )))
Сдрысни на хуй, членосос кацапский! )))
xutinpuylo
Dec. 22nd, 2016 05:57 am (UTC)
СКОРОАПЯТЬДЕФОЛТ?
-ПУТЕНФСЕХПЕРЕИГРАЛ!
-РАСЕЯФСТАЁТСКАЛЕН!
-НАСТАМНЕТ!НАСТАМНЕТ!НАСТАМНЕТ!
- БИЗВИЗАВАГАРИЖИМАНИБУДИТ!
-СКОРААПЯТЬЗИМАИВЫАПЯТЬФСИЗАМЁРЗНИТИ!
-СКОРААПЯТЬДЕФОЛТ!
-ВАСНИКАГДАНИВАЗЬМУТВЕС!
-ПАЛЯКИСКОРАФСЁЗАБИРУТ!
-НИСМИШИТИМАИИСКАНДЕРЫ!
-ТАПАЛЯСАНКЦИЙНИБАЯЦЦА!
-САФЧЕНКОБУДИТСИДЕТЬ!
-ВЫФСЁВРЁТИ!
-УВАСНЕТДАКАЗАТИЛЬСТФ!


alexdasty
Dec. 23rd, 2016 06:56 am (UTC)
гівно кацапське - ОНО ДВЕРІ, ОНО НАХУЙ!
contive
Dec. 21st, 2016 05:57 pm (UTC)
Все собрал в одну кучу. И детей Донбасса, по которым хреначит ВСУ, и девочку из Алеппо (которая хорошо владеет письменным английским). А виновата Россия! Одессит решил поддержать флешмоб "russians did it"?
(no subject) - solamatec - Dec. 22nd, 2016 01:42 am (UTC) - Expand
vandervart
Dec. 21st, 2016 06:00 pm (UTC)
путен бы в пупок чмокнул
kasyankv
Dec. 21st, 2016 06:42 pm (UTC)
это факт!
вам, пидорасам, придется ответить за Донбасс!
и тебя одессытко, я надеюсь, найдут и в Канаде!
(no subject) - solamatec - Dec. 22nd, 2016 01:42 am (UTC) - Expand
gena_vasilenko
Dec. 21st, 2016 06:50 pm (UTC)
Вы держитесь!
Медведев распорядился выделить "Роснано" госгарантии на сумму до 35 млрд руб

МОСКВА, 21 декабря. /ТАСС/. Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев подписал распоряжение о выделении "Роснано" в 2016 г. государственных гарантий на общую сумму не превышающую 35,5 млрд руб. Соответствующий документ опубликован в среду на официальном портале правовой информации.
Госгарантии предоставляются для обеспечения исполнения обязательств акционерного общества "Роснано" перед Акционерным банком "Россия" по двум кредитам на общую сумму 20 млрд руб. и перед Совкомбанком по двум кредитам на общую сумму 15,5 млрд руб.
"Роснано" реализует государственную политику по развитию наноиндустрии, выступая соинвестором в нанотехнологических проектах со значительным экономическим или социальным потенциалом.

Чубайс держится неплохо.
Vlad Poischuk
Dec. 21st, 2016 07:25 pm (UTC)
ЗО-ты не прав.Как известно-русские своих не бросают.Поэтому по их комментах видим- если один русский из СМИ окажется в г..не то остальные протянут ему руку и сами примут порцию той же сустанции.
(no subject) - subharmonica - Dec. 21st, 2016 08:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - solamatec - Dec. 22nd, 2016 01:44 am (UTC) - Expand
Alexandr Alexandrovich
Dec. 22nd, 2016 12:50 am (UTC)
Девочка сама не понимает почему она такая популярная)) ели-ели три слова сказала)) но по-английски чешет)))
Таких обожают майданутые. Правды им не надо....Главное скакать.
(no subject) - solamatec - Dec. 22nd, 2016 01:44 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
alex_na_kr
Dec. 22nd, 2016 02:12 pm (UTC)
)))ты про грозный,да и про всю чечню, напиши,чудо лишнехромосомное!)))чо там у вас у всех с памятью?города авиацией херачить!!!а как же мирные жители???ты бы рот хоть раз закрыл,если глупость ляпнуть собираешься!
Vlad GOzZ
Dec. 22nd, 2016 04:51 pm (UTC)
Нет, не смущает. Нет, не задаются.

Не тратьте время зря - ни Одессит, ни прочие - не субьекты спора. Никакой дискуссии тут быть в принципе не может. Это просто фонтанирующий сброс канализации. Им так легче, поверьте. Я уже насмотрелся на эту бесовщину, когда пришлось родного брата (28 лет) подруги вытягивать. Николаев, готовое мясо под убой, скачет, Птн пнх и весь комплект. Девчонка буквально месяц от него не отходила - клиника полная, и пил, как не в себя, и на всех кидался.

Поводили по городу (Комсомольск-на-Амуре), повозили на автобусе по краю, напоили до зеленых соплей под строганину из кеты....

Теперь - технолог АЗЛК (судостроительный). С круглыми глазами рассказывает, как строятся атомные продлодки (не сектретка, если кто возбудился). На украинский ебанариум смотреть не может - тошнит буквально физически.

ПыСы. Этот пост воздан в Савушкино за 12 рублей и боярышниг. Мы ждем вас, освободительные отряды Яроша. ЩЕНЕВМЕРЛА....
oktober_ekb
Dec. 22nd, 2016 06:34 pm (UTC)
В кремле все верещать про посыпанного пылью посла! :)
( 29 comments — Leave a comment )

Profile

zloy_odessit
zloy_odessit

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow