?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вблизи Макеевки был сбит БПЛА Элерон-10СВ, российского производства. Ну, как сбит, не то, что бы сбит - так, сам, типа, упал. Ведь, разве же можно сбивать БПЛА который над позициями ВСУ кружит явно в научных целях, собирая для каких-то там НИИ каких-то там недореспублик, важную информацию о перелётах снегирей, для научных работ.

Ну, а если без сарказма, то для тех, кто не в курсе - Элерон-10СВ это комплекс ближнего действия воздушной разведки и наблюдения, разработанный российским предприятием ЗАО "ЭНИКС" и выпускается с 2003 года. С 2007 года эксплуатируется МЧС РФ.

В общем, аппарат, который может купить любой шахтёр, на любом рынке в Донецке. И чего так на этом внимание заострять...
Читайте и смотрите так же в: Файл: Facebook.Формат SVG Файл:Твиттер птица Логос 2012.Формат SVG Ютуб

Recent Posts from This Journal

promo zloy_odessit april 26, 12:21 122
Buy for 110 tokens
Продолжаем обозревать страну молочных рек и кисельных берегов в рубрике «Великая Россия - хроники лепрозория». Вашему вниманию второй выпуск, ведущим в котором стал сам Путин, а героем обложки, конечно же, современное лицо РФ – Беляш! Так же, все желающие могут оказать…

Comments

( 49 comments — Leave a comment )
russian_ekb
Dec. 15th, 2016 11:47 am (UTC)
Ключевое тут- эксплуатируется МЧС. Гуманитарную птичку сбили нацисты.
goryshock
Dec. 15th, 2016 11:51 am (UTC)
Ну и говно ж ты, екб. Надо говорить = жи_обандеровцы проклятые ;)

Edited at 2016-12-15 11:52 am (UTC)
russian_ekb
Dec. 15th, 2016 12:31 pm (UTC)
Поучи свою маму не проституцией зарабатывать, небрат. Я в твоих советах не нуждаюсь.
(no subject) - salomatek - Dec. 15th, 2016 07:56 pm (UTC) - Expand
void_am
Dec. 19th, 2016 09:23 am (UTC)
профи 80 лвл?
goryshock
Dec. 15th, 2016 11:48 am (UTC)
Трошки впав...ну и шо? Надо ж украинской разведке хоч развеяцца и новую цяцьку расколупать шоб сломать легше было...
ne_dron
Dec. 15th, 2016 04:14 pm (UTC)
А чего ты один здесь толкаешься от скакелов? Где твои коллеги - скакелы-дебилы? Без них скучно, ты кривляешься как-то не смешно... Даже не пытаешься умным выглядеть...
(no subject) - salomatek - Dec. 15th, 2016 07:56 pm (UTC) - Expand
zlobnyfoz
Dec. 15th, 2016 12:08 pm (UTC)
да мы и так знаем кто там воюет, а рашкованам насрать - им хоть в глаза ссы.
afraomerikan
Dec. 15th, 2016 12:21 pm (UTC)
а где еще испытывать изделия, как не на свинорылых?
zlobnyfoz
Dec. 15th, 2016 12:28 pm (UTC)
Вот правильно мыстиле - сами на себе испытываете.
afraomerikan
Dec. 15th, 2016 12:33 pm (UTC)
мыстиле, мыстиле, да не вымыстиле...
(no subject) - salomatek - Dec. 15th, 2016 07:56 pm (UTC) - Expand
nevedimkaua
Dec. 15th, 2016 01:32 pm (UTC)
в конце 16 испытывать изделие 03 года?
да вы шустры.
afraomerikan
Dec. 15th, 2016 01:38 pm (UTC)
мало ли, что было на борту? Модернизация, софт и т.д.
(no subject) - salomatek - Dec. 15th, 2016 07:56 pm (UTC) - Expand
ne_dron
Dec. 15th, 2016 02:36 pm (UTC)
Опять беспилотник ОБСЕ. Вот дауны.
(no subject) - salomatek - Dec. 15th, 2016 07:57 pm (UTC) - Expand
Rez Ren
Dec. 15th, 2016 12:15 pm (UTC)
Надо вырвать у Ботоксной ехидны её ГАЗовое жало,чтобы она больше никого не смогла укусить.
russian_ekb
Dec. 15th, 2016 12:31 pm (UTC)
Пока у вас получается только жало отсасывать.
goryshock
Dec. 15th, 2016 12:51 pm (UTC)
Пока шо фофан спидерский плачется Ангеле Меркель, шо "хохлы" газ не хотят ужо который год сраши покупать...Нє?
afraomerikan
Dec. 15th, 2016 12:57 pm (UTC)
покупают! Только по своему природному скудоумию, хохлы покупают его через посредников, дороже.

Edited at 2016-12-15 12:57 pm (UTC)
(no subject) - salomatek - Dec. 15th, 2016 07:57 pm (UTC) - Expand
gabrial_neo
Dec. 16th, 2016 04:31 am (UTC)
На Ольгино счастье - ни щи и не каша!
Ебётся ЗА ТАК путинячья параша!
За то,что дрочили на путина вместе,
За то что катались вы номером 200!
За то,как в сибири блядей хоронили
Которых украинцы пачками били!
Фанерные тополь,Калибр и Армата
Смешат целый мир как и вы ебанаты!
Педрилы Кутузов, Жучков и Ватутин
Такие-же твари как выблядок путин!
-----------------------------------------
Кастрблеголовая проблядь ПРИГОЖИН
Ебёт холуёв и мочится им в рожи !
У КАЖДОГО ВАТНИКА ТВАРИ-РАБА
ТАКАЯ ПО СОБСТВЕННОЙ ВОЛЕ СУДЬБА!
xutinpuylo
Dec. 16th, 2016 07:11 am (UTC)
Почему я - забитый российский дебил?
Меня Путин таким воспитал и родил!

Он рожал меня в муках через царственный зад,
Я горжусь, и, конечно же, этому рад!

Я горжусь за Чечню, за Донбасс и калаш,
За Беслан очень рад, и за Крым, тот что НАШ!

За Афган и за Сирию плющит меня -
Нет мозгов в голове, а сплошная фигня!

Мы на танках в Берлин через Киев - скачок,
К океану, стирать свой вонючий носок.

Это наша мораль - нас так Путин родил,
Типа, я патриот и российский дебил!
gabrial_neo
Dec. 16th, 2016 10:18 am (UTC)
ЧТО-ТО ИЗМЕНИЛОСЬ ЗА 200 (ДВЕСТИ!!!) ЛЕТ?!
"...Изыде сеятель сеяти семена своя..."
Свободы сеятель пустынный,
Я вышел рано, до звезды;
Рукою чистой и безвинной
В порабощенные бразды
Бросал живительное семя —
Но потерял я только время,
Благие мысли и труды...

Паситесь, мирные народы!
Вас не разбудит чести клич.
К чему стадам дары свободы?
Их должно резать или стричь.
Наследство их из рода в роды
Ярмо с гремушками да бич.

"Я... написал на днях подражание басне умеренного демократа Иисуса Христа», — писал Пушкин А. И. Тургеневу 1 декабря 1823 г., посылая ему эти стихи (см. т. 9).
russian_ekb
Dec. 15th, 2016 12:58 pm (UTC)
Зачем Хохлорейху газ? Промышленности нет, людей нет, населена ёбнутыми бабуинами-говноедами. И кизяком топиться сможете. Так что в этом хохлодолбоебов полностью поддерживаю. Чо там той зимы?
(no subject) - salomatek - Dec. 15th, 2016 07:57 pm (UTC) - Expand
donetsk_2511
Dec. 15th, 2016 12:29 pm (UTC)
одесцытко-ебанатко))))
вот это так пэрэмога)))) радости полные шаровары))) раньше хохлы пассажирские лайнеры сбивали, а сейчас кордовую модель 0,5х1,5 метра... деградация мощнейшей укроармии налицо)))

вот одного только упоротые укрогандоны ну всё никак не могут понять - не будет больше в Донецке сраной усраины...

одесцытко свой паёк отрабатывает и скармливает укролошарам этакое новостное плацебо)))

не ну а чё, действительно шароварным дебилам помогает - верят ведь во всю хуйню подряд, которую сашок им натягивает)))

(no subject) - salomatek - Dec. 15th, 2016 07:57 pm (UTC) - Expand
gabrial_neo
Dec. 16th, 2016 04:31 am (UTC)
Re: одесцытко-ебанатко))))
На Ольгино счастье - ни щи и не каша!
Ебётся ЗА ТАК путинячья параша!
За то,что дрочили на путина вместе,
За то что катались вы номером 200!
За то,как в сибири блядей хоронили
Которых украинцы пачками били!
Фанерные тополь,Калибр и Армата
Смешат целый мир как и вы ебанаты!
Педрилы Кутузов, Жучков и Ватутин
Такие-же твари как выблядок путин!
-----------------------------------------
Кастрблеголовая проблядь ПРИГОЖИН
Ебёт холуёв и мочится им в рожи !
У КАЖДОГО ВАТНИКА ТВАРИ-РАБА
ТАКАЯ ПО СОБСТВЕННОЙ ВОЛЕ СУДЬБА!
afraomerikan
Dec. 15th, 2016 12:37 pm (UTC)
СЛЫШУ СВИНОРЫЛЫХ ВИЗГ-
ИМ ВПЕНДЮРИЛИ "БЕЗВИЗ"!


Еврокомиссар снова заявил об отсрочке предоставления безвиза

Димитрис Аврамопулос, европейский комиссар по внутренними делам и миграции, сегодня заявил о том, что Соглашение о либерализации визового режима для Грузии и Украины начнет работать не раньше весны следующего года.

По словам еврокомиссара, ЕС примет усиленный механизм приостановления, благодаря чему сможет осуществлять стратегию по запуску безвиза на основе реальных гарантий. «Мы уже рады слышать, что диалог по либерализации для Грузии был успешным, и мы надеемся, что он будет таким же успешным и для Украины. И Грузия, и Украина приняли целый ряд жестких реформ для выполнения дорожной карты по либерализации. Мы считаем, что мы теперь обязаны предоставить этим государствам безвизовый режим», отметил еврокомиссар.

По словам Аврамопулоса, общий приоритет Евросоюза в настоящее время заключается в том, чтобы ускорить процедуру вступления в силу механизма приостановления безвиза, также приоритетом является и предоставление безвиза гражданам Грузии и Украины.

Edited at 2016-12-15 01:07 pm (UTC)
(no subject) - salomatek - Dec. 15th, 2016 07:57 pm (UTC) - Expand
gabrial_neo
Dec. 16th, 2016 04:31 am (UTC)
Re: СЛЫШУ СВИНОРЫЛЫХ ВИЗГ-
На Ольгино счастье - ни щи и не каша!
Ебётся ЗА ТАК путинячья параша!
За то,что дрочили на путина вместе,
За то что катались вы номером 200!
За то,как в сибири блядей хоронили
Которых украинцы пачками били!
Фанерные тополь,Калибр и Армата
Смешат целый мир как и вы ебанаты!
Педрилы Кутузов, Жучков и Ватутин
Такие-же твари как выблядок путин!
-----------------------------------------
Кастрблеголовая проблядь ПРИГОЖИН
Ебёт холуёв и мочится им в рожи !
У КАЖДОГО ВАТНИКА ТВАРИ-РАБА
ТАКАЯ ПО СОБСТВЕННОЙ ВОЛЕ СУДЬБА!
xutinpuylo
Dec. 16th, 2016 07:13 am (UTC)
БИЗВИЗАВАГАРИЖИМУНИБУДИТ! (ватная истерика)
-ПУТЕНФСЕХПЕРЕИГРАЛ!
-РАСЕЯФСТАЁТСКАЛЕН!
-НАСТАМНЕТ!НАСТАМНЕТ!НАСТАМНЕТ!
- БИЗВИЗАВАГАРИЖИМАНИБУДИТ!
-СКОРААПЯТЬЗИМАИВЫАПЯТЬФСИЗАМЁРЗНИТИ!
-СКОРААПЯТЬДЕФОЛТ!
-ВАСНИКАГДАНИВАЗЬМУТВЕС!
-ПАЛЯКИСКОРАФСЁЗАБИРУТ!
-НИСМИШИТИМАИИСКАНДЕРЫ!
-ТАПАЛЯСАНКЦИЙНИБАЯЦЦА!
-САФЧЕНКОБУДИТСИДЕТЬ!
-ВЫФСЁВРЁТИ!
-УВАСНЕТДАКАЗАТИЛЬСТФ!


afraomerikan
Dec. 15th, 2016 01:07 pm (UTC)
свинорылые подлецы!
Украина "авансом" передаст ЛДНР 15 осужденных



Украина передаст представителям самопровозглашенных ДНР и ЛНР 15 сепаратистов для разблокирования процесса освобождения заложников. Об этом заявила первый зампредседателя Верховной Рады, представитель Украины в гуманитарной подгруппе в Минске Ирина Геращенко, передает РБК-Украина.

"Мы сегодня делаем заявление о том, что Украина передает 15 человек из списка 228 (человек – ред.), среди которых есть тяжелобольные люди, пожилые люди, среди них же шесть женщин, для того, чтобы разблокировать процесс освобождения заложников. Эти люди будут помилованы указом президента или там другие какие-то процессуальные возможности их передать для того, чтобы процесс освобождения заложников был разблокирован", – сказала Геращенко.

_______________________________________
Свинорылые ублюдки.. А почему у свинорылых ублюдков пленными являются женщины, старики и тяжелобольные люди?
(no subject) - salomatek - Dec. 15th, 2016 07:58 pm (UTC) - Expand
gabrial_neo
Dec. 16th, 2016 04:30 am (UTC)
Re: свинорылые подлецы!
На Ольгино счастье - ни щи и не каша!
Ебётся ЗА ТАК путинячья параша!
За то,что дрочили на путина вместе,
За то что катались вы номером 200!
За то,как в сибири блядей хоронили
Которых украинцы пачками били!
Фанерные тополь,Калибр и Армата
Смешат целый мир как и вы ебанаты!
Педрилы Кутузов, Жучков и Ватутин
Такие-же твари как выблядок путин!
-----------------------------------------
Кастрблеголовая проблядь ПРИГОЖИН
Ебёт холуёв и мочится им в рожи !
У КАЖДОГО ВАТНИКА ТВАРИ-РАБА
ТАКАЯ ПО СОБСТВЕННОЙ ВОЛЕ СУДЬБА!
afraomerikan
Dec. 15th, 2016 01:08 pm (UTC)


Кастрюлино счастье – не щи и не каша,
Кастрюлино счастье – убитая “Раша”…
За Крым, что ушёл не спросив разрешенья,
За тухлое тетушки Нуланд печенье.
За чистый Донецк, что уже не вернётся,
За “вату”, которая всё не сдаётся.
За ядерный статус и праздник Победы,
(Ах, жаль, не добили бандеровцев деды!)
За армию, Тополь, Калибр и Армату,
За болт, что положен на Штаты и НАТО.
За Сирию, космос и олимпиаду,
За каждый успех, достиженье, награду.
За то, что был Жуков, Кутузов, Ватутин,
За то, что сегодня в России есть Путин!
Кастрюли не сеют, не строят, не пашут.
Кастрюли всё ждут, когда кончится “Раша”…


Edited at 2016-12-15 01:09 pm (UTC)
(no subject) - salomatek - Dec. 15th, 2016 07:58 pm (UTC) - Expand
gabrial_neo
Dec. 16th, 2016 04:29 am (UTC)
На Ольгино счастье - ни щи и не каша!
Ебётся ЗА ТАК путинячья параша!
За то,что дрочили на путина вместе,
За то что катались вы номером 200!
За то,как в сибири блядей хоронили
Которых украинцы пачками били!
Фанерные тополь,Калибр и Армата
Смешат целый мир как и вы ебанаты!
Педрилы Кутузов, Жучков и Ватутин
Такие-же твари как выблядок путин!
-----------------------------------------
Кастрблеголовая проблядь ПРИГОЖИН
Ебёт холуёв и мочится им в рожи !
У КАЖДОГО ВАТНИКА ТВАРИ-РАБА
ТАКАЯ ПО СОБСТВЕННОЙ ВОЛЕ СУДЬБА!
toto700
Dec. 15th, 2016 01:22 pm (UTC)
Странная у хохлов логика, а почему собственно Россия не может поставлять беспилотники на Донбасс?? Западные страны поставляют на Украину много чего из военного оборудования, значит и Россия может поставлять на Донбасс. Что-то хохлы не особо заморачивались когда продавали доставшееся в наследство советское вооружение куда ни попадя, в том числе и в страны где шла война. Так что нечего кудахтать.
(no subject) - salomatek - Dec. 15th, 2016 07:58 pm (UTC) - Expand
zigzagzug
Dec. 15th, 2016 07:26 pm (UTC)
Налицо явная зрада и клевета. Бензоколнка якобы выпускает БПЛА с 2003 года в то время, как сильнейшая армия Европы по сию пору скупается на Али-экспресс.
(no subject) - salomatek - Dec. 15th, 2016 07:58 pm (UTC) - Expand
abzaz_423
Dec. 16th, 2016 01:17 am (UTC)
Правильно сделали.
sheih_merden
Dec. 16th, 2016 03:32 am (UTC)
Вывод из произошедшего простой, полное отсутствие нормальных военных беспилотников. А Элерон-10СВ можно свободно купить любому. И сделан он практически только для мирных целей.

Могу предположить, что и использовали его для целей, что-то типа поиска пропавшей коровы. Ведь именно на позициях ВСУ и находится та "чёрная дыра" где пропадает мирный скот.
(Deleted comment)
(no subject) - salamatec - Dec. 17th, 2016 01:00 am (UTC) - Expand
( 49 comments — Leave a comment )

Profile

zloy_odessit
zloy_odessit

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow