?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

О бездарности российского МИД, а так же помощников первого лица РФ в вопросах взаимодействия с Китаем, говорилось не раз. Тут и ухаживания Путина за супругой Си Цзиньпина стоит вспомнить и дешёвый кич на посредственном знании китайской культуры Марии Захаровой... Но, сегодня кремль отжёг на все 146%!

Дело в том, что президент России принял у себя государственные СМИ страны восходящего солнца - Японии, но при этом знатно разозлил Поднебесную, ведь именно сегодня Китай чтит память трехсот тысяч китайцев, замученных японскими захватчиками за две недели в городе Нанкин. В КНР 13 декабря это траурный день, а данные события, периода японо-китайской войны 1937-1945 годов более известны как "Нанкинская резня" или китайский холокост.

И вот такой финт ушами, Путин мило беседует с японскими журналистами, в то время как Китай скорбит по жертвам японского геноцида. Кто работает в аппарате президента РФ, какие бездари? Хотя, учитывая, что образование нынче в россиюшке не в почёте, не удивительно, что происходят такие залёты. И если официальный Пекин пока молчит, то вот СМИ и социальные сети уже разносят "зраду".

Как там говорил один гуру российской внешней политики: Де*илы, б*я!
Читайте и смотрите так же в: Файл: Facebook.Формат SVG Файл:Твиттер птица Логос 2012.Формат SVG Ютуб

Recent Posts from This Journal

promo zloy_odessit april 26, 12:21 122
Buy for 110 tokens
Продолжаем обозревать страну молочных рек и кисельных берегов в рубрике «Великая Россия - хроники лепрозория». Вашему вниманию второй выпуск, ведущим в котором стал сам Путин, а героем обложки, конечно же, современное лицо РФ – Беляш! Так же, все желающие могут оказать…

Comments

( 56 comments — Leave a comment )
afraomerikan
Dec. 13th, 2016 03:49 pm (UTC)
Россия, Китай, Япония занимаются большой политикой. Украина- зависимое образование, ни кто на нее внимания не обращает.

У России сейчас и с Китаем хорошие отношения и с Японией налаживаются...

Edited at 2016-12-13 03:52 pm (UTC)
w900i
Dec. 13th, 2016 03:55 pm (UTC)

свинорылому пидарку - afraomerikan - Dec. 13th, 2016 03:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - w900i - Dec. 13th, 2016 04:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oktober_ekb - Dec. 14th, 2016 02:57 am (UTC) - Expand
Re: свинорылому пидарку - kelett248 - Dec. 13th, 2016 05:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - salomatek - Dec. 13th, 2016 08:20 pm (UTC) - Expand
Re: свинорылому пидарку - xutinpuylo - Dec. 14th, 2016 06:34 am (UTC) - Expand
Re: свинорылому пидарку - dji12345 - Dec. 13th, 2016 06:18 pm (UTC) - Expand
neomams
Dec. 13th, 2016 04:07 pm (UTC)
Ой лол))))))) да вас еблано-кацапов, китайцы как хотят дрючат))))) пока вы идиоты ватные устроили конфликт с Западом. Сейчас еще японцы присоединятся. Рашка - ордынская шлюха под азиатами
(no subject) - afraomerikan - Dec. 13th, 2016 04:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - salomatek - Dec. 13th, 2016 08:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Инк Иванов - Dec. 13th, 2016 06:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - afraomerikan - Dec. 13th, 2016 06:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - salomatek - Dec. 13th, 2016 08:20 pm (UTC) - Expand
radiotv_lover
Dec. 13th, 2016 04:00 pm (UTC)
Посмотрел китайскую прессу.
Действительно везде вспоминают нанкинскую резню.
Но Путина вообще сегодня никак не упоминают.
fantaamas
Dec. 13th, 2016 04:47 pm (UTC)
а тепер викажи своє ставлення до Пуцьки
antiptip
Dec. 13th, 2016 05:17 pm (UTC)
но завтра...
Наступит завтра... И дракон не забудет путлеровской тупости.
vandervart
Dec. 13th, 2016 04:01 pm (UTC)
путяра пид0р конченный . от него даже жена ушла
russian_ekb
Dec. 13th, 2016 04:06 pm (UTC)
Чот перемоги всё унылей и унылей.
Я вот вдумался в её суть. Путин сегодня поговорил с японскими журналистами. Чем взбесил( якобы) Китай. А еслиб вчера или завтра поговорил- не взбесил бы?
antiptip
Dec. 13th, 2016 05:23 pm (UTC)
тупой ты
это нарушение этичности, как минимум... Прогиб Путина в сторону Японии... Китай это запомнит! Ну, а Япония Украине ... "Вооруженные силы Украины получили от Японии помощь на общую сумму $1,85 млрд, сообщает Министерство обороны Украины..." Смотрите, как Путин удачно в Японию слетал....
resonance_guru
Dec. 13th, 2016 05:00 pm (UTC)
А хохлов он не взбесил?
А хохлов он не взбесил?
antiptip
Dec. 13th, 2016 05:23 pm (UTC)
Re: А хохлов он не взбесил?
нее... Он "Смотрите, как Путин удачно в Японию слетал. Вооруженные силы Украины получили от Японии помощь на общую сумму $1,85 млрд, сообщает Министерство обороны Украины...."
resonance_guru
Dec. 13th, 2016 05:01 pm (UTC)
Путин- бог хохлов!
Запомните это майдауны.
Всегда во всех бедах в Украине вините Владимира Путина.
(no subject) - salomatek - Dec. 13th, 2016 08:21 pm (UTC) - Expand
Dmitro Bondarenko
Dec. 13th, 2016 09:56 pm (UTC)
Re: Путин- бог хохлов!
Путин бох хохлов и хозяин кацапов
И выноваты вы все в бойне, что устроили по миру--счет будет страшен--заканчивается позорная рабско-вертухайская история вашего евразийского сброда
Re: Путин- бог хохлов! - resonance_guru - Dec. 14th, 2016 06:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - salomatek - Dec. 14th, 2016 09:13 am (UTC) - Expand
marc_atakuet37
Dec. 13th, 2016 05:11 pm (UTC)
Ржака))) это Трамп взбесил китайцев причём сильно, а про японских журналистов лажа в хохлядском стиле)))
antiptip
Dec. 13th, 2016 05:24 pm (UTC)
Смотрите, как Путин удачно в Японию слетал...
Вооруженные силы Украины получили от Японии помощь на общую сумму $1,85 млрд, сообщает Министерство обороны Украины.!
(no subject) - marc_atakuet37 - Dec. 13th, 2016 05:29 pm (UTC) - Expand
а путину - жопа... - antiptip - Dec. 13th, 2016 05:31 pm (UTC) - Expand
Re: хе хе))) - marc_atakuet37 - Dec. 14th, 2016 04:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - salomatek - Dec. 14th, 2016 09:13 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - salomatek - Dec. 13th, 2016 08:21 pm (UTC) - Expand
Dmitro Bondarenko
Dec. 13th, 2016 09:57 pm (UTC)
Смешная чурка
Это за вас, лакеев, барин думает
А у людей не так
vasjad
Dec. 13th, 2016 05:27 pm (UTC)
Вообще-то, случилось интересное. Все эти мизуллины, милоновы, кадыроавы, няши-простикуторяши куда-то пропали. Осеннее обострение закончилось - и их не стало. Остались только всепогодные дебилы - путины, захаровыМ, песковы. Это логически и следовало ожидать. Теперь до весны перерыв будет?
Ан нет. Из Донбсса и с Украины РФия сбежала в Сирию. А теперь, после разгрома в Пальмире куда сбежит взбешенный шатун? Ведь он всепогодный. Неужто до весны будет ждать, если у него обострения круглогодичные. И куда ему теперь сбежать из Сирии, чтобы своей вате показать силу? Какая страна слабее Сирии и не имеет авиации и средств ПВО? Грузия имела - и сбила много чего в войне трёх восьмёрок. Пока её системы ПВО не уничтожили россияне и не пригрозили ковровыми бомбардировками. Но РФию в Грузии от дальнейшего продвижения тогда остановил всего лишь один американский корабль. Как в карты играли кремлёвцы. Три восьмёрки. Но спутали им карты.
В Крыму не было украинской авиации и пво? Вот на него и накинулись, похоже потому. Да и на Украину РФ официально боится нападать и боялась из-за наличия авиации и систем пво у той.
Почему на Сирию РФ напала? Да потому, что у оппозиции нет авиации и систем ПВО.
Кстати, как только где-то начнут системы пво уничтожат неизвестные - это может быть подготовка к нападению РФ в том направлении, похоже?
Но куда теперь бежать из Сирии? Напасть на Беларусь? Но Григорич подписался на подавление бунтов в Москве своим спецназом. Да и имеет авиацию, армию. Остаётся Казахстан? Как там с авиацией? С армией? Или в Узбектстане каком...

Edited at 2016-12-13 05:30 pm (UTC)
afraomerikan
Dec. 13th, 2016 05:39 pm (UTC)
может ебнет по свиностану? Он нахуй, конечно, не нужен, но интересно посмотреть, как половина побежит по схронам роняя говно. А вторая половина с горилкой и салом будет встречать освободителей...)))
(no subject) - ext_2087766 - Dec. 13th, 2016 06:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - afraomerikan - Dec. 13th, 2016 06:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - salomatek - Dec. 13th, 2016 08:21 pm (UTC) - Expand
слейся, швайн! - Dmitro Bondarenko - Dec. 13th, 2016 10:02 pm (UTC) - Expand
Аххах - Dmitro Bondarenko - Dec. 13th, 2016 10:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - salomatek - Dec. 14th, 2016 09:13 am (UTC) - Expand
alexdasty
Dec. 14th, 2016 01:56 pm (UTC)
Молодость моя Белоруссия!
Білоруси, дрочіть жопу! Мову свою ви вже проїбали, кацапи вам пояснили, що це хуєве наречіє кацапездольської, Лука Мудіщев навіть укази пише по-кацапськи. Тепер остання стадія гри - приймайте зелених чоловічків, а дурник Лука може померти до першої зірки від вареної бульби. Правда може їсти її і не захоче, але все одно нагодують. Отака хуйня , малята!
oktober_ekb
Dec. 14th, 2016 02:56 am (UTC)
Китай сейчас присунет и провернет обосрашке опять !:)
Дмитрий Петухин
Dec. 14th, 2016 03:27 pm (UTC)
Боже, это ж надо быть таким идиотом. "Путин взбесил китайцев своей встречей с японскими СМИ". Вообще-то, на этой встрече он специально вспомнил китайцев (хотя мог бы этого и не делать — это все-таки были японские СМИ, не китайские), рассказал о том, каким Китай является для России ближайшими стратегическим партнером, с которым совместно Россия осуществляет ряд проектов, таких как скоростная железная дорога Москва–Казань — и таким образом фактически поставил китайцев В ПРИМЕР японцам в вопросе налаживания сотрудничества с Россией. Но для "злого одессита" почему-то "Путин взбесил китайцев"
(no subject) - oktober_ekb - Dec. 14th, 2016 03:37 pm (UTC) - Expand
alexdasty
Dec. 14th, 2016 01:52 pm (UTC)
НУ все Гриня ку-ку
Кажется все так и есть , Гастелло долетался, а хуйло с печальной лошадью и мандавошкой печальной лошади манькой-аблигацией допизделись. Дебилы, бля...
( 56 comments — Leave a comment )

Profile

zloy_odessit
zloy_odessit

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow