?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Что же, поздравим США с новым президентом - Дональдом Трампом!

Я думал, что нынешние выборы в США меня удивили всем чем только можно, но, как оказалось, заокеанский интертеймент не исчерпал свой потенциал и интригу сохранили до последней секунды.

Что же, выборы в США показали, что нужно доверять своему шестому чувству и абстрагироваться от чёртовой логики, рационализма и симпатий. Чуть больше года назад в эфире канала "Медиа Информ" на передаче Сергея Братчука я с уверенностью говорил о том, что следующим президентом США будет республиканец. Говорил об этом, опираясь на два факта - полный провал политики Обамы и незыблемость чередования высшего поста в США между республиканцами и демократами.

Относительно первого... Барак Обама самый слабый президент в современно истории США. И ожидать сколь ни будь решительных действий от него не имело смысла. Ещё в марте 2015 года в статье "Игра Барака Обамы" я доступно объяснил, почему первый темнокожий президент США уйдёт без какой либо серьезной конфронтации с Россией за Украину, или же по какому ни будь другому вопросу. Не смотря на критику со стороны фанатов слогана "Омерика с нами!" я таки оказался прав - не при этом президенте и не сейчас.

По второму пункту - это уже из разряда конспирологии, но посмотрите, в истории США, так сложилось, что после Второй мировой войны республиканцы и демократы сменяют друг друга. А потому, хочешь знать кто победит на выборах? Посмотри, от какой партии был предыдущий президент. Но, появление столь сильной, жесткой, бескомпромиссной персоны как Хиллари Клинтон спутало все мои карты. Не могу сказать, что это хороший кандидат для США, но она бесспорно куда лучше Трампа и на порядок лучше Обамы. Хилари – всадница войны, но увы, не победитель…

Собственно, чертова конспирология победила! Или случай? Как бы там ни было, а нам придётся теперь жить в мире с не совсем адекватным и рациональным президентом сверхдержавы... Уживёмся? Время покажет.

Читайте и смотрите так же в: Файл: Facebook.Формат SVG Файл:Твиттер птица Логос 2012.Формат SVG Ютуб

Recent Posts from This Journal

promo zloy_odessit april 26, 12:21 122
Buy for 110 tokens
Продолжаем обозревать страну молочных рек и кисельных берегов в рубрике «Великая Россия - хроники лепрозория». Вашему вниманию второй выпуск, ведущим в котором стал сам Путин, а героем обложки, конечно же, современное лицо РФ – Беляш! Так же, все желающие могут оказать…

Comments

( 164 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
afraomerikan
Nov. 9th, 2016 08:09 am (UTC)
все логично!
свинорылые мечтали лизать, а придется опять сосать...

Терпите, хохлы. Такая уж у вас, убогих, карма)))

Edited at 2016-11-09 08:10 am (UTC)
greywildcat
Nov. 9th, 2016 08:25 am (UTC)
Эрефянин не может не пиздеть.
Вы в своем репертуаре, пиздун-нацик как и 86% жителей РФ.
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(no subject) - dbogosl - Nov. 9th, 2016 08:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - greywildcat - Nov. 9th, 2016 08:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - dbogosl - Nov. 9th, 2016 08:50 am (UTC) - Expand
Re: все логично! - alexdasty - Nov. 9th, 2016 11:32 am (UTC) - Expand
Re: все логично! - afraomerikan - Nov. 9th, 2016 11:48 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
jalynski
Nov. 9th, 2016 08:13 am (UTC)
анал-лизировать умеет. Надо выбирать правильный анал.
(no subject) - svitoglad - Nov. 9th, 2016 08:32 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - svitoglad - Nov. 9th, 2016 08:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - Андрей Кононенко - Nov. 9th, 2016 10:02 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
antiptip
Nov. 9th, 2016 03:02 pm (UTC)
а два неадек-вата на маленьком земном шарике...
Не много-вато ли!!? Ядерная война становится всё более ощутимой... И рашке точно не отсидеться...

Edited at 2016-11-09 03:03 pm (UTC)
jalynski
Nov. 9th, 2016 08:12 am (UTC)
Мне приятно узнать эту новость у злого. Ви можете мне не поверить, но это так, злой - первый источник, где я сегодня про це узнав.
Кста, с украинским акцентом логика будэ лоХика..
polza_78
Nov. 9th, 2016 08:15 am (UTC)
Хиллари в заднице войны )
как верно это сказано ) а одесцитко быстро перековался, молодец ) с таким гибким позвоночником далеко пойдет )
marc_atakuet37
Nov. 9th, 2016 08:16 am (UTC)
Главное что марионетка Путина, Клинтон проиграла! Сейчас россе точно пиздец наступит!
Надеюсь что свидомитые уже забыли что вчера было ровно наоборот!)))
Хотя о чём я говорю!))) если они до сих пор верят в майдан и в то что Украина скоро станет второй Хранцией!)))
Бурум Ша
Nov. 9th, 2016 08:16 am (UTC)
Я голосовал за Трампа исключительно ради Украины. Вылечят вас не ссыте.

Edited at 2016-11-09 08:17 am (UTC)
radioplaner
Nov. 9th, 2016 08:19 am (UTC)
Как опять облажались свидомые :-))) Боже, это просто приятно утром в среду. Протоукры опять с полными шароварами.
polifon
Nov. 9th, 2016 08:20 am (UTC)
Логично объяснил почему вчера
Логично объяснил почему вчера утверждал что 100% победит Хилари. Конечно же проблема с логикой.

Мне еще очень понравилось про то как долго рассказывал как Турция нападет на Россию. Все то же очень логично.


polifon
Nov. 9th, 2016 08:22 am (UTC)
Re: Логично объяснил почему вчера
Думаю когда Одесит будет просится в партию Единая Россия это будет тоже очень логично.

В Германии в 45 оказалсь что все там были антифашисты.
(Deleted comment)
alexsodin
Nov. 9th, 2016 08:20 am (UTC)
Что-то такое я предполагал. Посмотрим как справится с этим США. если Трамп начнет сливаться под путина, то у американцев больше поводов для волнения, чем у нас.
radiotv_lover
Nov. 9th, 2016 08:22 am (UTC)
"полный провал политики Обамы"

Глупость не красит.

% Polling dates
Most recent weekly average 53 Oct 31-Nov 6, 2016

такого рейтинга высокого к концу правления не бывает.
(Deleted comment)
ekb_russian
Nov. 9th, 2016 08:22 am (UTC)
Хохлы, не переживайте вы так. Ничего особо не изменится.
dbogosl
Nov. 9th, 2016 08:24 am (UTC)

Опущенцы ебаные))))) опять зрада)))) ну ничего болезные, скоро войска нато вас ебсти по всем западным областям будут)))) неужто вы верите одесыту, что танки против РФ завозят))))? Клоуны, хули)))

Андрей Кононенко
Nov. 9th, 2016 08:24 am (UTC)
Трамп послал Петьку со всей Скакляндией на хуй,будучи просто кандидатом.Пошлёт и став Президентом.Скаклы,подачек не будет.
valeriymin
Nov. 9th, 2016 08:27 am (UTC)
Россия ликует!
zlobnyfoz
Nov. 9th, 2016 08:31 am (UTC)
не понятно только с чего бы )))
(Deleted comment)
(no subject) - svitoglad - Nov. 9th, 2016 08:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - Андрей Кононенко - Nov. 9th, 2016 08:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - svitoglad - Nov. 9th, 2016 08:35 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - dbogosl - Nov. 9th, 2016 08:35 am (UTC) - Expand
kotfuciy
Nov. 9th, 2016 08:29 am (UTC)
Одессцытко наверно как Юрик Сергеев уже и твиттерок и утубик зачищает.
zlobnyfoz
Nov. 9th, 2016 08:31 am (UTC)
Я уже год твержу, что после вялого Обамки у демократов шансов не будет.
ekb_russian
Nov. 9th, 2016 08:32 am (UTC)
А как вчерась хохлоебань грозилась:
8 ноя, 2016 23:56 (местное)
Последняя надежда Путина в лице Трампа похоже пиздой гавкнула. Как армия генерала Венка в 1945 году. )))

9 ноя, 2016 00:33 (местное)
Я хочу победы Клинтон хотя бы ради канонады пуканов расеян!

няш-мяш победит. Пёзды всегда побеждают мужчин, нотя находятся снизу:)

И только один пророк нашелся:

8 ноя, 2016 23:48 (местное)
Полгода назад один знакомый КГБ-ист сказал, что путин гарантировал выигрыш Трампа.

Вот такой вот Бог Хохлов всемогущий.
svitoglad
Nov. 9th, 2016 08:37 am (UTC)
Победу Маккейна отпраздновали салютом.
Под Докучаевском разобрали на запчасти два ардивизиона рашистов.
xutinpuylo
Nov. 9th, 2016 08:36 am (UTC)
США - единственная сверхдержава, хозяин мира
Ватные уёбки с хуйлом это понимают, потому для них эти выборы у хозяев главнее своих любых псевдовыборов. Ссцутся и срутся вот уже полгода. думают Трамп им поможет. А будет скорее всё наоборот. В США президент что-то и решает, но почти ничего. Там есть ещё Сенат и правит там не как в РП хуйло единолично, а Закон
bander545
Nov. 9th, 2016 08:58 am (UTC)
Re: США - единственная сверхдержава, хозяин мира
Запылало, носохуй?!
Тебе хуерылый, самое время молиться на икону твоего Хуйла в твоем синегнойном Хуйлостане, прося сжалиться над твоей Хуйляндией.
Хотя таким ватным уебкам, как ты не привыкать стелиться под очередного господина.
Прикольно бредишь - xutinpuylo - Nov. 9th, 2016 09:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - bander545 - Nov. 9th, 2016 09:10 am (UTC) - Expand
Подпись вижу - xutinpuylo - Nov. 9th, 2016 09:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - bander545 - Nov. 9th, 2016 10:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - asmode_us - Nov. 9th, 2016 09:10 am (UTC) - Expand
Александр Чумак
Nov. 9th, 2016 08:38 am (UTC)
Америка – великая страна в очередной раз! И неважно, о чем идёт речь, о телефоне, одежде или выборах – США задаёт тон. И дело тут абсолютно не в том, кто такой Трамп, хороший он или плохой, а в том, что такое американская политическая система, и в том, чего захотел американский народ. СМИ, крупный бизнес, потомственные политики, актёры и музыканты – все они были за Клинтон, но у граждан было своё мнение. И ни одна мразь не посмела поставить его под сомнение. Каждый раз, когда какая-нибудь хуйня из телевизора будет говорить, что демократии нигде нет – вспоминайте этот день. Каждый раз, когда Путин будет говорить, что его выбрал народ – вспоминайте этот день, теперь вы знаете, как становятся Народным Лидером, а как назначаются группой олигархов начальником хирурга, мизулиных и прочей нечисти. А особый шик впереди, когда Трамп обдаст струёй огненной мочи наших патриотов, которые думают, что он -дурачок, и будет плясать под дудку Кремля, но это завтра, а сегодня великий день великой страны!
God bless America! (c) Сталингулаг
marc_atakuet37
Nov. 9th, 2016 08:44 am (UTC)
А Саакашвилли сказал, что он давно знаком с Трампом!)))
svitoglad
Nov. 9th, 2016 09:09 am (UTC)
В Грузии при Мише построена башня Трампа. :)
(no subject) - marc_atakuet37 - Nov. 9th, 2016 03:02 pm (UTC) - Expand
jyhynjoh
Nov. 9th, 2016 08:45 am (UTC)
Что же, поздравим США с новым президентом - Дональдом Трампом!
Трамп-парам-тарам-пам-пам...
Кажись "Жевелины" накрылись медным тазом(.
А, хлопцы?
svitoglad
Nov. 9th, 2016 08:58 am (UTC)
Вице-президент Майкл Пенс уже заявил о необходимости перебросить ракеты поближе к Раше и начать бомбить Ассада. :)
В вашей Госдуме , судя по их заявлениям, уже что-то заподозрили. :)
(no subject) - jyhynjoh - Nov. 9th, 2016 09:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - svitoglad - Nov. 9th, 2016 09:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - jyhynjoh - Nov. 9th, 2016 09:40 am (UTC) - Expand
ekb_russian
Nov. 9th, 2016 08:51 am (UTC)
Хохлы запели песню "нам всегда было похуй". Но зарево на Юго-западе видно даже мне с подножия Уральских гор. Страдания хохляди просто неописуемо смешны.
(Deleted comment)
ekb_russian
Nov. 9th, 2016 08:56 am (UTC)
Кстати, мы рано ржём над хохлядью. Рада еще не признала результаты выборов в США. Ждем заявления козака Гаврилюка и депутатов Парасюка и Гиднюка. А также пресс-конференцию Ляшко.
Alexandr Alexandrovich
Nov. 9th, 2016 09:37 am (UTC)
Хаха. Зачетно сказанул))
Порошенко один на один с Путиным остался))
Следущая, фрау Меркель на очереди и лягушатник-нюня.
Набдлюдаем.
(no subject) - ekb_russian - Nov. 9th, 2016 09:40 am (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 164 comments — Leave a comment )

Profile

zloy_odessit
zloy_odessit

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow