?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Сегодня в Дебальцево прибыл, пахан донецких террористов и кремлевская марионетка Захарченко. И главным эффектом от его прибытия стало распоряжение о закрытии Дебальцевского ЖД узла с последующим увольнением всех работников.

"Русский мир" пришёл, ребята - теперь заживём! Кто не в курсе, то практически всё Дебальцево кормится именно с железки, а потому, о последствиях закрытия данного предприятия даже и говорить не имеет смысла - тотальное процветание полуразрушенного города уже с 1 января 2017 года! Подарок от заботливого Захара на Новый Год фанатам "низависимага Данбаса".

Конечно, удивительно, что было принято подобное решение, ведь на Дебальцево без особых затруднений идут составы с оружием из России. Выходит, что избавляясь от стратегически-важного предприятия, Захар действует уж никак не по своей воле, равно как и всегда. А если не по своей, то каков смысл в закрытии данного объекта для оккупационных войск РФ? Честно говоря, весьма странный поворот, неожиданный... и варианта здесь два.

Первый - это полный, 100% контроль над ЖД узлом со стороны российских оккупантов с 1 января 2017 года. То есть, даже уборщица будет не только из Бурятии, но и владеть ножевым боем по курсу "Альфы". Второй, куда более оптимистичный, но в который я до конца не верю, тем не менее так же имеющий право на жизнь - Дебаль будут неспешно впихивать в Украину, согласно "Минску". Или... есть третий вариант?

Наблюдаем!
Читайте и смотрите так же в: Файл: Facebook.Формат SVG Файл:Твиттер птица Логос 2012.Формат SVG Ютуб

Recent Posts from This Journal

promo zloy_odessit september 20, 18:05
Buy for 110 tokens
На сегодняшний день актуальность безопасности жилища, офиса или магазина ничуть не уменьшилась, а ввиду сопутствующих событий, быть может, приобрела новые аспекты. При этом полагаться лишь на свои силы и уверенность в возможностях защитить себя и близких – довольно наивно. Криминогенная…

Comments

( 35 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
(no subject) - afraamerikmen - Nov. 2nd, 2016 10:14 am (UTC) - Expand
serp_ukrop
Nov. 2nd, 2016 10:24 am (UTC)
тупое кацапское чмо
Эээ, Аллах Владимирович! А ну бабло гони)
Ээээ ты чито не пониял сивиния руськая!!!
Ээээ... А ну бабло гони!!!!
Сразу ответ.
Объем финансирования госпрограммы развития Северного Кавказа должен быть увеличен, — считает президент Пукин.
Россияне, какая Сирия? Какая Украина, какое противостояние с НАТО? Вы же всей страной ссытесь от малюсенькой Чечни, которую якобы "усмирил" Пукин, и которой вы платите дань и извиняетесь уже за каждое непочтительное слово. Какая вам геополитика, разберитесь хотя бы с внутренними проблемами. Иначе следующим вашим президентом будет Кадыров с правом престолонаследия.
Re: ВЕСЬМИРСНАМЕЕЕ!!! - lampika - Nov. 2nd, 2016 10:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - afraamerikmen - Nov. 2nd, 2016 12:03 pm (UTC) - Expand
serp_ukrop
Nov. 2nd, 2016 10:27 am (UTC)
тупые кацапы
могут помахать флажками и в очередной раз чмокнуть портрет Пукина.
xutinpuylo
Nov. 2nd, 2016 10:45 am (UTC)
РЮЦЬКЕМИРЪХУЛЕ! Это вам не блины с лопаты жрать!
ПУТЕНСПАСИ? Спас. Получили рюцькемръ
Андрей Кононенко
Nov. 2nd, 2016 11:32 am (UTC)
Re: РЮЦЬКЕМИРЪХУЛЕ! Это вам не блины с лопаты жрать!
А чё с безвизом для Украины к Новому Году?
donetsk_2511
Nov. 2nd, 2016 11:09 am (UTC)
зльое одесцытко - параноидальное ебанько)))

...с диким воплем "Русские идут!!!..." злой одесцыт пизданулся с чердака Одесского кризисного медиа центра...
"Были бы мозги - разлетелись бы...", - угрюмо констатировал доктор, брезгливо наподдав носком туфли по идиотски вытаращенному глазному яблоку, предательски откатившемуся от ещё тёплого хозяина... пробегавшая мимо беспородная псина хотела было схватить валяющиеся в говне вперемешку с кишками (высота таки сделала своё дело) остатки лилового мозолистого языка, всё ещё покрытого пеной, но обнюхав сей дивный предмет, лишь оскалилась и задрав заднюю лапу, весело обоссала и язык, и сами бренные останки одесского шизофреника...


asmode_us
Nov. 2nd, 2016 11:09 am (UTC)
Украина пробивает очередное дно, опускаясь в рейтинге банков ниже уровня беднейших африканских стран.
Об этом на пресс-конференции в Киеве заявил глава Комитета экономистов Украины Александр Новак.
«Если говорить о надежности банковской системы, то есть даже международная оценка, по которой украинская банковская система признана наихудшей в мире, даже худшей, чем в беднейших африканских и латиноамериканских странах», — отметил эксперт.
Также он подчеркнул, что реальный сектор украинской экономики в силу высоких процентных ставок не может кредитоваться на Украине.
«И главный фактор — стабильность национальной денежной единицы. Мы слышим оправдания, что идет война. Есть объективные обстоятельства, действительно спровоцированные войной, но есть другие вещи, на которые война напрямую не влияет, — сказал Новак. — Из-за войны после начала российской агрессии гривна с 8 могла девальвировать до 9, максимум до 10. Все, что дальше — это, извините, не война, а спекуляции на войне».
(Deleted comment)
kiev_archer
Nov. 2nd, 2016 11:25 am (UTC)
Как раз то, что в ДНР и РФ ничего не пишут ничего не значит. СМИ этих территориальных образований работают в стиле СМИ СССР, где главное писать то, что у нас все хорошо, а у капиталистов все плохо. Может СМИ СССР писали о расстреле рабочих в Новочеркасске или о масштабах аварии на Чернобыльской АЭС (до момента, когда поняли, что уже никак такое шило в мешке не утаишь)?
(Deleted comment)
(no subject) - gray_tabascas - Nov. 3rd, 2016 01:06 am (UTC) - Expand
fantaamas
Nov. 2nd, 2016 11:18 am (UTC)
цікаво, а звідти спробують метал вкрасти?
polza_78
Nov. 2nd, 2016 12:20 pm (UTC)
переживаете что сами не успеете? )
krespo23
Nov. 2nd, 2016 11:24 am (UTC)
Все заебись в бандеростане, люди массово валят на заработки в рашку, и ждут безвиз!! А сейчас скачут, пытаются согреться!!

Edited at 2016-11-02 11:25 am (UTC)
kiev_archer
Nov. 2nd, 2016 11:27 am (UTC)
Все заебись в рашке-говняшке. Не то что люди массово, но даже дети, жены, любовницы элиты, едут на ПМЖ в страны НАТО. В то НАТО, которое согласно официальной доктрине только спит и видит как поставить говняшку на колени. Там их ждут дети и внуки Сталина, Хрущева, Брежнева и пр. членов Политбюро ЦК КПСС.
(no subject) - krespo23 - Nov. 2nd, 2016 12:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kiev_archer - Nov. 2nd, 2016 12:48 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
serp_ukrop
Nov. 2nd, 2016 11:53 am (UTC)
Руцский мир во всей красе!!
Эээ, Аллах Владимирович! А ну бабло гони!!!!
Ээээ ты чито не пониял сивиния руськая!!!
Ээээ... А ну бабло гони!!!!
Сразу ответ.
Объем финансирования госпрограммы развития Северного Кавказа должен быть увеличен, — считает президент Пукин.
Россияне, какая Сирия? Какая Украина, какое противостояние с НАТО? Вы же всей страной ссытесь от малюсенькой Чечни, которую якобы "усмирил" Пукин, и которой вы платите дань и извиняетесь уже за каждое непочтительное слово.
Vasiliy P. Melnik
Nov. 2nd, 2016 11:41 am (UTC)
А еще минималка 3000 грн ко всему
dira_d
Nov. 2nd, 2016 12:24 pm (UTC)
Эх было время, во время учебы ездили из Луганска в Донецк, и в Дебальцево самая большая остановка была, за пивом и водкой успевали сгонять
karpen_com
Nov. 2nd, 2016 01:17 pm (UTC)
Я был в Дебальцево до прихода русского мира.
Как то красивше было, чтоль)))

Все, до чего дотянется кацап превращается в дерьмо.
(no subject) - ando_bor - Nov. 2nd, 2016 01:30 pm (UTC) - Expand
deniskharushev
Nov. 2nd, 2016 02:00 pm (UTC)

Да нафиг Украине этот "Дамбас"??? Ну какой с него прок? Там восстанавливать все - это 100 лярдов зелени. Пусть его Раша теперь тащит. Кричали " путен введи вайска" - пусть теперь живут впроголодь на 2 тыс. рос. рублей в месяц зарплаты.
А если и возвращать их в Украину, то по прибалтийским нормам - все кто жил на оккупированной территории объявляются "негражданами" без права голосовать на  выборах и тд.

Rain Sender
Nov. 2nd, 2016 02:28 pm (UTC)
Ну как это нафиг? Очень хороший камешек на шее у пидарашки, как и Крым, в общем-то
(no subject) - alexdasty - Nov. 3rd, 2016 01:25 pm (UTC) - Expand
Rain Sender
Nov. 2nd, 2016 02:26 pm (UTC)
Нда... похоже, внуки нынешних пидарах тоже будут жить под санкциями и жрать кильку в томате, как деликатес ))))
the7ofnever
Nov. 2nd, 2016 06:00 pm (UTC)
С присохшими ко дну крысами.
http ://by24 .org/2016/10/30/crimean_conserved_rat_is_good_supper_for_russian_family/
(no subject) - Rain Sender - Nov. 2nd, 2016 06:09 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 35 comments — Leave a comment )



Profile

zloy_odessit
zloy_odessit

Latest Month

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow