?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вы заметили, как участились в последнее время обращения народа высокодуховного к своему лидеру, Красное Солнышко Владимиру? Мол, по любой проблеме, царь-батюшка, помоги! Хотя, как показывает практика, КПД от таких обращений практически нулевое, народ продолжает записывать слёзные видео и оставлять послания Путину в виде надписей на ватманах формата А-0, либо прямиком на крышах бараков и домов.

Собственно, именно таким тенденциям и посвящен новый выпуск на "Злое-ТВ"!

Читайте и смотрите так же в: Файл: Facebook.Формат SVG Файл:Твиттер птица Логос 2012.Формат SVG Ютуб

Recent Posts from This Journal

promo zloy_odessit april 26, 12:21 122
Buy for 110 tokens
Продолжаем обозревать страну молочных рек и кисельных берегов в рубрике «Великая Россия - хроники лепрозория». Вашему вниманию второй выпуск, ведущим в котором стал сам Путин, а героем обложки, конечно же, современное лицо РФ – Беляш! Так же, все желающие могут оказать…

Comments

( 99 comments — Leave a comment )
resonance_guru
Oct. 31st, 2016 12:03 pm (UTC)

В Черниговской области значительное количество школ почти полностью отказалась от угля и газа и перешла на дрова, пеллеты и брикеты из лузги подсолнечника, опилок и сои.
old_nik
Oct. 31st, 2016 12:47 pm (UTC)
и что?
(no subject) - resonance_guru - Oct. 31st, 2016 01:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - holicin - Oct. 31st, 2016 01:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kogem - Oct. 31st, 2016 02:06 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
resonance_guru
Oct. 31st, 2016 12:09 pm (UTC)
Что украинцы просят у Порошенко и Обамы? Они на коленях стоят.
afraamerikmen
Oct. 31st, 2016 12:12 pm (UTC)
свинорпылая хохлядь стоит на коленях перед своим Богом Пу...)))
holicin
Oct. 31st, 2016 01:02 pm (UTC)
О, косорылика бомбануло :) Мелочь, а приятно :)
(no subject) - afraamerikmen - Oct. 31st, 2016 01:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - holicin - Oct. 31st, 2016 01:42 pm (UTC) - Expand
Нет - Dmitro Bondarenko - Nov. 1st, 2016 09:54 am (UTC) - Expand
Re: Нет - afraamerikmen - Nov. 1st, 2016 10:03 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Alexandr Alexandrovich
Oct. 31st, 2016 12:56 pm (UTC)
Сопли подтяни в себя и проглоти. После школы в ато или в гейропу?))
asmode_us
Oct. 31st, 2016 01:03 pm (UTC)
Евросоюз проигнорировал звучавшие из Киева протесты и увеличил поставки газа из России в обход Украины. Об этом, выступая на заседании Согласительного совета руководителей фракций и председателей комитетов Верховной Рады, заявил депутат Максим Бурбак («Народный фронт»).
holicin
Oct. 31st, 2016 01:06 pm (UTC)
"Кузя" ещё не пошёл ко дну? :)
(no subject) - asmode_us - Oct. 31st, 2016 05:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - holicin - Oct. 31st, 2016 05:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - asmode_us - Oct. 31st, 2016 06:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - holicin - Oct. 31st, 2016 06:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - asmode_us - Oct. 31st, 2016 07:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - holicin - Oct. 31st, 2016 07:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - asmode_us - Oct. 31st, 2016 09:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - holicin - Oct. 31st, 2016 09:47 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
afraamerikmen
Oct. 31st, 2016 02:43 pm (UTC)
Re: свинорылому пидарку
На Путина помолился? А теперь песня


Стонал хохол, очко дымилось,
с позорным ником "serp_ukrop".
А на груди его светилась
медаль "За взятие хуй в рот"
resonance_guru
Oct. 31st, 2016 01:22 pm (UTC)
Америка снами!!! Ля-ля-ля!!! Ты эталонный раб, поздравляю. А теперь я разрешаю тебе хрюкнуть.
resonance_guru
Oct. 31st, 2016 01:24 pm (UTC)
Собирайся в АТО защищать Украину от ахрессора. Говорят Россия напала на Украину хехе)
kogem
Oct. 31st, 2016 02:09 pm (UTC)
Ты стоишь за спинами донецких женщинадетей, защищая их?
Ахах - Dmitro Bondarenko - Nov. 1st, 2016 09:57 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
afraamerikmen
Oct. 31st, 2016 02:41 pm (UTC)
Re: свинорылому пидарку



доказал, теперь пой


Стонал хохол, очко дымилось,
с позорным ником "serp_ukrop".
А на груди его светилась
медаль "За взятие хуй в рот"

Edited at 2016-10-31 02:42 pm (UTC)
resonance_guru
Oct. 31st, 2016 01:48 pm (UTC)
Так напала или еще нет? Братья украинцы, с кем вы 2 год воюете?
kogem
Oct. 31st, 2016 02:10 pm (UTC)
Завербуйся уже наконец в лднр чтоб тебя на промке убили
donetsk_2511
Oct. 31st, 2016 01:53 pm (UTC)
одесцытко-пидораско))))
да уж, прорвало сегодня одесскую канализацию)))

одесцытко-говноедко, ты чё, план за месяц не выполнил?... авралишь?)))
kogem
Oct. 31st, 2016 02:11 pm (UTC)
По логике событий должен быть еще расстрел в кровавое гапонное воскресенье
ekb_russian
Oct. 31st, 2016 02:43 pm (UTC)
Вся жизнь любого свидомита состоит и воззвания- Путин введи!!! реально Путин- каклобог.
z1011y
Nov. 19th, 2016 09:41 pm (UTC)
Бог, бог. Мы его хуйлом зовём.
И приносим ему в жертву россиянских мальчиков. Он их ебёт
(no subject) - ekb_russian - Nov. 20th, 2016 05:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - z1011y - Nov. 20th, 2016 04:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ekb_russian - Nov. 20th, 2016 04:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - z1011y - Nov. 20th, 2016 06:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ekb_russian - Nov. 21st, 2016 01:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - z1011y - Nov. 21st, 2016 02:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ekb_russian - Nov. 21st, 2016 03:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - z1011y - Nov. 21st, 2016 03:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ekb_russian - Nov. 21st, 2016 03:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - z1011y - Nov. 21st, 2016 08:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ekb_russian - Nov. 22nd, 2016 03:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - z1011y - Nov. 22nd, 2016 09:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - ekb_russian - Nov. 22nd, 2016 01:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - z1011y - Nov. 23rd, 2016 04:00 pm (UTC) - Expand
Александр Захария
Oct. 31st, 2016 02:46 pm (UTC)
ХохлоХоллуин !
afraamerikmen
Oct. 31st, 2016 02:46 pm (UTC)
ПОТЕРЬНЕТНАХ!!!
На Украине произошел взрыв в воинской части
КИЕВ, 31 окт — РИА Новости. Взрыв произошел в воинской части в украинском Кропивницком (бывший Кировоград), по предварительным данным, один человек погиб и трое ранены, сообщается в понедельник на сайте телеканала "112 Украина".

"У здания, где произошел взрыв, можно увидеть разбитое стекло. Взрыв произошел на втором этаже. Обстоятельства пока неизвестны… Из собственных источников мы узнали, что один человек погиб, трое ранены, они в больнице. Из неофициальных источников известно, что это была граната. Никаких заявлений пока не было", — говорится в сообщении телеканала.
ekb_russian
Oct. 31st, 2016 02:57 pm (UTC)
Украинцы, есть идея. А давайте дружить.
abzaz_423
Oct. 31st, 2016 03:00 pm (UTC)
Прощенный враг никогда не будет другом.
(no subject) - ekb_russian - Oct. 31st, 2016 03:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abzaz_423 - Oct. 31st, 2016 03:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - afraamerikmen - Oct. 31st, 2016 03:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abzaz_423 - Oct. 31st, 2016 03:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - afraamerikmen - Oct. 31st, 2016 03:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ekb_russian - Oct. 31st, 2016 03:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abzaz_423 - Oct. 31st, 2016 03:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ekb_russian - Oct. 31st, 2016 03:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abzaz_423 - Oct. 31st, 2016 03:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ekb_russian - Oct. 31st, 2016 03:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abzaz_423 - Oct. 31st, 2016 03:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ekb_russian - Oct. 31st, 2016 03:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abzaz_423 - Oct. 31st, 2016 03:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ekb_russian - Oct. 31st, 2016 03:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abzaz_423 - Oct. 31st, 2016 04:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ekb_russian - Oct. 31st, 2016 04:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abzaz_423 - Oct. 31st, 2016 04:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ekb_russian - Oct. 31st, 2016 04:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abzaz_423 - Oct. 31st, 2016 04:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ekb_russian - Oct. 31st, 2016 04:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abzaz_423 - Oct. 31st, 2016 04:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ekb_russian - Oct. 31st, 2016 04:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abzaz_423 - Oct. 31st, 2016 04:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ekb_russian - Oct. 31st, 2016 05:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abzaz_423 - Oct. 31st, 2016 05:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ekb_russian - Oct. 31st, 2016 05:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abzaz_423 - Oct. 31st, 2016 05:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ekb_russian - Oct. 31st, 2016 05:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abzaz_423 - Oct. 31st, 2016 06:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ekb_russian - Oct. 31st, 2016 06:20 pm (UTC) - Expand
Чечня - это круто. ))) - abzaz_423 - Oct. 31st, 2016 05:12 pm (UTC) - Expand
Re: Чечня - это круто. ))) - ekb_russian - Oct. 31st, 2016 05:29 pm (UTC) - Expand
Re: Чечня - это круто. ))) - abzaz_423 - Oct. 31st, 2016 05:30 pm (UTC) - Expand
Re: Чечня - это круто. ))) - ekb_russian - Oct. 31st, 2016 05:33 pm (UTC) - Expand
Re: Чечня - это круто. ))) - abzaz_423 - Oct. 31st, 2016 05:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - resonance_guru - Oct. 31st, 2016 05:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - afraamerikmen - Oct. 31st, 2016 03:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abzaz_423 - Oct. 31st, 2016 03:40 pm (UTC) - Expand
ekb_russian
Oct. 31st, 2016 03:00 pm (UTC)
Украинцы, вы же братья. давайте обратно дружить.
vasjad
Nov. 5th, 2016 09:51 am (UTC)
Преступления без наказания.
Путин ничего не сделает России хорошего! Ничего.
Потому что его сущность - быть преступником. Но делать преступления всем - и за это не получать наказания! И издеваться над Россией.
Дело Лурье - воровал - и не судили! Только разбогател. Дома взорвали в Москве - и видно, что по его приказу. Но его не судили. Чечню с землёй сравняли при нём - и снова он не наказан! Вот и Кадыров тоже "спрятался" за него от наказания за терроризм свой в бандформированиях - ранее, которое было. И теперь террористическими методами руководит! И снова не наказан! Т.е. он такой же преступник без наказания! Так же и с войной 080808 против Грузии.
Литвинеко убили - и снова не наказан ни Пу, ни луговой. Так же и с Крымом - лично не наказан он за кражу полуострова от Украины. И с Донбассом - с Украиной аналогично. Вот он ввёл антисанкции-продэмбарго против России - и тоже снова не наказан за то! А т.к. он не наказывается, то и будет далее совершать всякие преступления. Правда, теперь он боится санкций. Думал так же сбить Боинг над Украиной - и ничего ему не будет. Поиздевается он над всеми, поржёт он - и всё успокоится: не смогут его достать! А он сам удовольствие получит от чисто проведённого уничтожения Боинга гражданского! Да не тут-то было!!!! Ведь за это Международный трибунал светит ему лично! Впервые за все его преступления реальное наказание ему лично может быть вчинено! Вот здесь-то он и испугался! Заблокировала РФ создание такого трибунала!
Вот и получается, что преступления против РФ и против россиян Путину лучше всего проводить. И безопаснее. Русские трибунал не создадут по расследованию преступлений Путина против России и против Россиян. По его аресту за издевательства над россиянами. Так что, он может продолжать и далее внутри РФ рубль опускать, экономику гробить - делать что хочет. Русские его точно не накажут! И ему удовольствие! Так что, не стоит у него чего-то просить. не даст. А только посмеётся и разные преступлениями против РФии ещё хуже положение россиян сделает.
Тот же Медведев так же начинает издеваться - денег нет, но вы держитесь! И не снимает его Вова, чтобы поиздеваться над россиянами.
vasjad
Nov. 5th, 2016 10:17 am (UTC)
Re: Преступления без наказания.
А почему он это делает? А потому что маньяк. Политический Чикатило. Дуракам закон не писан. Ведь это не единственное проявление его маньячности. Ещё с юности прячет своих детей он.
Так вот, потому как политманьяк, всюду и лезет.
Да ещё считает себя Исторической личностью - типа Иоана Грозного и т..д. Правда, сам ничего не сделал великого без валюты. Но памятники как бы себе открывает. И т.к. ничего не сделано в экономике- рубль не сравнялся с долларом, не стал резвалютой - то надо перед америкосами лезть - чтоб они его заметили, как решальщика судеб мира. Рядышком с Обамой постоять. И в глазах россиян он станет Великим. Подымет с колен. Пусть не создаст новых земель, не сделает экономику. Зато "Крым присоединил", "российскую нацию" создаёт. Вот он и стал личностью, типа Грозного или Петра 1! В своих глазах и в ватных!
vasjad
Nov. 7th, 2016 07:43 pm (UTC)
Тупая вата - скоро вы можете распрощаться с Путиным!
И это случится потому, если победит Трамп Доллар подскочит! Потому что даже ДАИШцы бегут с валютой. Вове и озёрным валюта для бегства нужна!!!! Не дайте им купить дёшево! Скупайте сами, пока дёшево! Но если Дональд победит, то он будет за Америку. За дорогой доллар. Все развивающиеся деньги упадут сразу же. Рубль - очень сильно. Вот почему так сейчас в рублцовые активы вкладывают. Спекулятивная прибыль
Трампу запретили его советники вести микроблоги. Так ему запретят и президентствовать. И будут вместо него вести дела. А он только станет лицом президента в случае избрания. Т.е. Америкой будут управлять коллективно? И как тогда Кремль договорится? Да никак! Потому что их много будет – советников. И с каждым не сможет ничего до конца решить кремль!
Хотя, нет – когда Дональд станет президентом, он пошлёт всех. И сам будет с кнопкой сидеть. А т.к. Трамп импульсивный, то он может в любой момент её нажать.
Что это значит для РФ? Вова – трус. Он и так боится всего. Но Трамп с кнопкой – это конец последних секунд спокойной жизни для кремлёвца. Тут или двойника отправляй вместо себя, или уходи в отставку срочно. А сам в бункер – и там сидеть, сидеть, сидеть!!!
Вот как Пу всех обыграл! Сам. Добровольно! Помогает Трампу стать президентом. Изо всех сил. Ничего не просит. Стоит враскоряку перед Трампом в надежде, что если тот станет президентом США, то и Вована вспомнит – вдруг, да санкции снимет.
Из Мосула главари боевиков украли от своих же деньги. После развала СССР искали золото партии, которое коммунистов вожди украли у своих же партийцев, украли у своей партии. А в РФ скоро будут искать по миру золото пЕРтуу, золото Путии, золото «партии Озерных».
ДАИШцы убегают с деньгами из своей организации. Но они сбегают не с даишскими дианарами, а с долларами. Потому что доллар в любой стране доллар. А вот ДАИШ деньги покажи– сразу арестуют.
Вот и для кремлёвцев урок – с какими деньгами бежать, когда из РФ попрут. Если удастся. Только доллар и евро. Рубли тогда точно не покатят! Потому что при смене власти, рубли снова заменят на другие деньги. А РФские рубли снова пропадут. Т.е. рубли держать вообще невыгодно! Только для растопки печек если. Кстати, и за пустые миллиарды и триллионы долларов, РФ и СССР продавали, и будут продавать нефть!
Т.е. россияне должны писать петиции своему главному богу - доллару и евро! Валюте! Смотрите - были Романов, Ульянов, Коба, Хрущёв, Брежнев, Андропов, Черненко, Путин, Медведев. Что их объединяет? Все они мелкие политические деятели эпохи доллара. Два последних - ещё и мелкие политические деятели эпохи евро.
( 99 comments — Leave a comment )

Profile

zloy_odessit
zloy_odessit

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow